Страница 1 из 2

Лучше сухие или мокрые воздушные фильтры?

СообщениеДобавлено: 06 мар 2008, 21:27
витя
Что-то посмотрел и не нашёл (может где уже и обсуждали?).....
У меня стоит "мокрый" (с маслом ) воздушный фильтр.
С кем не поговорю - все говорят, что повезло и не стоит менять на сухой.
Впринципе - вижу, что работат он просто замечательно!
Какие есть мнения?

Re: воздушные фильтры

СообщениеДобавлено: 06 мар 2008, 22:09
Flanger
Что нужно делать при замене фильтра? У сухого, просто менять элемент, который будет сухим. А мокрый будет в масле - его замена менее приятна. ИМХО.

Re: воздушные фильтры

СообщениеДобавлено: 07 мар 2008, 10:16
Пал Саныч
Читал что масляный фильтр пропускает больше пыли чем нормальный сухой

Re: воздушные фильтры

СообщениеДобавлено: 07 мар 2008, 12:01
витя
Ездец писал(а):Читал что масляный фильтр пропускает больше пыли чем нормальный сухой

да вод - фиг его знает.....
Масляный то он как-то понадёжнее должен работать. "по определению", что называется..... Я не из автомобилей, а из производственной практики имею в виду. Из газоочистки вообще.
Конечно менять - побольше "геммороя" будет. Надо слить грязное масло, промыть в бензине набивку и залить свежее масло.
Зато думаю что сопротивление такого фильтра не изменяется в процессе эксплуатации. А вот сухой - сопротивление возрастает по мере забивки пылью.
Факт.

Re: воздушные фильтры

СообщениеДобавлено: 07 мар 2008, 12:19
Пал Саныч
ну попробуй через масляный подышать и через сухой для сравнения

Re: воздушные фильтры

СообщениеДобавлено: 07 мар 2008, 14:47
витя
Ездец писал(а):ну попробуй через масляный подышать и через сухой для сравнения

:D :D :D

Re: воздушные фильтры

СообщениеДобавлено: 07 мар 2008, 15:17
Лифтанутый
Вить! Ты сейчас, с этим постом, всем имеешь моск. Зря. Сымай немедленно и ставь нормальный.

Re: воздушные фильтры

СообщениеДобавлено: 07 мар 2008, 18:59
витя
Лифтанутый писал(а):Вить! Ты сейчас, с этим постом, всем имеешь моск. Зря. Сымай немедленно и ставь нормальный.

И дело не в "иметь всем моск"..... Не занимался этим никогда и не собираюсь.
Просто есть вопрос и я его спросил.
А ответ "бери и меняй"- не ответ.
Почему надо менять?

Re: воздушные фильтры

СообщениеДобавлено: 07 мар 2008, 19:47
FooLl
Ну если не хочешь не меняй!!!
Это же конструктор предусмотрел такой фильтр!!!
По-моему маслянная ванна пускает больше всякого говна в карб и меньше воздуха(я так думаю)
и кстати ты еще не забыл про фото??? ;)

Re: воздушные фильтры

СообщениеДобавлено: 07 мар 2008, 20:07
mitek
Андрей
Андрей писал(а):пускает больше всякого говна

говно через масло? Как же оно из него выберется-то бедняжко

Re: воздушные фильтры

СообщениеДобавлено: 07 мар 2008, 21:27
витя
mitek писал(а):Андрей
Андрей писал(а):пускает больше всякого говна

говно через масло? Как же оно из него выберется-то бедняжко

Скорее всего Андрей просто не видел масляного фильтра.
Без обид! :D

Re: воздушные фильтры

СообщениеДобавлено: 08 мар 2008, 00:06
FooLl
к сожалени я его видел и стоит он у нас тоже...
Если хочешь могу задарить 2 замутишь последовательно!!!

Re: воздушные фильтры

СообщениеДобавлено: 08 мар 2008, 13:22
витя
Андрей писал(а):к сожалени я его видел и стоит он у нас тоже...
Если хочешь могу задарить 2 замутишь последовательно!!!

УАЗовские?
М....
Давай на неделе "пересечёмся"? Где и когда можно подъехать пообщаться?

Re: воздушные фильтры

СообщениеДобавлено: 08 мар 2008, 14:03
Лифтанутый
витя писал(а):А ответ "бери и меняй"- не ответ.

Витя! Есть некоторые аксиомы в которые просто надо верить. Допустим: 1) Колесо круглое 2) 2х2=4 и тд. Если весь мир перешел на сухие фильтрующие элементы. Значит это оптимально по соотношению цена-качество.

Re: воздушные фильтры

СообщениеДобавлено: 08 мар 2008, 14:15
витя
Лифтанутый писал(а):
витя писал(а):А ответ "бери и меняй"- не ответ.

Витя! Есть некоторые аксиомы в которые просто надо верить. Допустим: 1) Колесо круглое 2) 2х2=4 и тд. Если весь мир перешел на сухие фильтрующие элементы. Значит это оптимально по соотношению цена-качество.

Есть ещё критерий - простота обслуживания и т.п.
Частенько простота обслуживания и качество работы того или иного элемента - в сторону упрощения но потери качества.
В разумных конечно приделах. Иначе - не (ты прав!) заменили-бы.
Ну чтож.
Аргумент.
Попробую во внешке "нарыть" по этому вопросу.....
Сам для себя.
Упёртый я типчик.... :?

Re: воздушные фильтры

СообщениеДобавлено: 08 мар 2008, 15:35
ФЕНИКС
Оставь ты его в покое Глеб. Почитает Форум побольше научится правильно и задавать и отвечать на вопросы. Глядишь со временем и машинку при купит себе .

Re: воздушные фильтры

СообщениеДобавлено: 09 мар 2008, 22:53
Пал Саныч
Витя жди весеннего мероприятия, я тебе фильтр этот сам привезу, и бантик к ему приделаю, поставиш спарку как на турбовых опозитах :mrgreen:

Re: воздушные фильтры

СообщениеДобавлено: 11 мар 2008, 04:03
Сергей Акатьев
Ну, а всё-таки, чем маслянный хуже сухого? Кроме обслуживания. У меня поменять такой гем...

Re: воздушные фильтры

СообщениеДобавлено: 11 мар 2008, 09:59
витя
Сергей Акатьев писал(а):Ну, а всё-таки, чем маслянный хуже сухого? Кроме обслуживания. У меня поменять такой гем...

Вот судя по "очистке газов в промышленности" - мокрый фильтр эффективнее очищает газы. От пыли.
А вот "из быта" пример - постепенно переходят на пылесосы мокрой очистки, как наиболее эффективные, опять же.....

Re: воздушные фильтры

СообщениеДобавлено: 12 мар 2008, 10:19
Пал Саныч
Витя облом у тебя с сухим фильтром, у его вчера резал и варил, придавая ему форму бочки 3160

Re: воздушные фильтры

СообщениеДобавлено: 12 мар 2008, 20:03
pavel214
А кто подскажет? Где можно найти фильтр от 3160, че- та в магазинах их нету.

Re: воздушные фильтры

СообщениеДобавлено: 12 мар 2008, 20:43
Инженер
pavel214 писал(а):А кто подскажет? Где можно найти фильтр от 3160, че- та в магазинах их нету.


В аффтатрагтарных на герцена, цына в районе 800р.

Re: воздушные фильтры

СообщениеДобавлено: 13 мар 2008, 10:29
Пал Саныч
pavel214 писал(а):А кто подскажет? Где можно найти фильтр от 3160, че- та в магазинах их нету.

на смирнова есть 783-555. у Инжинегра данные неправильные больше тышы он стоит

Re: воздушные фильтры

СообщениеДобавлено: 13 мар 2008, 22:37
РЫБАК
витя писал(а):Что-то посмотрел и не нашёл (может где уже и обсуждали?).....
У меня стоит "мокрый" (с маслом ) воздушный фильтр.
С кем не поговорю - все говорят, что повезло и не стоит менять на сухой.
Впринципе - вижу, что работат он просто замечательно!
Какие есть мнения?

ПЛОХ ОН ТЕМ, ЧТО ЕСЛИ ПО ПЫЛЬНОМУ ГРУНТУ ТО ЕГО КАК ФИЛЬТР НА 200КМ, СПРОСИ У СТАРЫХ ЛАЗИСТОВ КТО В ЮРГУ ПО СТАРОЙ ДОРОГИ ХОДИЛ ОНИ ЗА РЕЙС 2 РАЗА МЫЛИ, А СУХОЙ ЭТО БУМАГА, ХОТЬ ТРУДНО ДЫШАТЬ ЗАТО ЧИСТО.

Re: воздушные фильтры

СообщениеДобавлено: 16 мар 2008, 22:00
витя
РЫБАК писал(а):ПЛОХ ОН ТЕМ, ЧТО ЕСЛИ ПО ПЫЛЬНОМУ ГРУНТУ ТО ЕГО КАК ФИЛЬТР НА 200КМ, СПРОСИ У СТАРЫХ ЛАЗИСТОВ КТО В ЮРГУ ПО СТАРОЙ ДОРОГИ ХОДИЛ ОНИ ЗА РЕЙС 2 РАЗА МЫЛИ, А СУХОЙ ЭТО БУМАГА, ХОТЬ ТРУДНО ДЫШАТЬ ЗАТО ЧИСТО.

Если ТАКАЯ пылюка - то и бумажный засерется думаю не медленее, чем мокрый.
Наверно одно из приемуществ мокрого - промыл (прямо в полевых условиях-10 минут+0,5 литров бензина+150гр моторного масла) - и дальше попёр на чистом воздухе.
А вот сухой - только поменять на запасной.
Если таковой имеет место бысть.... :mrgreen:

А насчёт Лазов - у них же движёк сзади и фильтр - там же. Т.е. он и просто пыль с дороги собирает, да ещё и сам себе в фильтр пылюку подымает.
Думаю - это просто просчёт проектировщиков Лаза. Неподрасчитали насчёт пыльных дорог....