Страница 4 из 5

Дифференциалы автоматические Красикова

СообщениеДобавлено: 21 янв 2010, 00:20
Санчелло
Ссылку магазина где брал ДАК можно ?

Дифференциалы автоматические Красикова

СообщениеДобавлено: 21 янв 2010, 00:25
Ganses

Дифференциалы автоматические Красикова

СообщениеДобавлено: 21 янв 2010, 00:26
Санчелло
Спасибо :)

Дифференциалы автоматические Красикова

СообщениеДобавлено: 27 фев 2010, 15:21
margo
А кто-нибудь из пользователей ДАК может толком объяснить как он работает?
На сайте производителя написано: "Дифференциальные механизмы, такие как ДАК, следует называть не «самоблокируемыми», а «перераспределяющими» силовые потоки пропорционально сцеплению ведущих колёс с дорогой. Это существенная разница. Такие механизмы в отличие от самоблокируемых, практически не вносят искажений в управление и устойчивость автомобиля. "
Я не понимаю, как он перераспределяет "силовые потоки"(кстати, что это такое?)
Задача дифференциала №1: обеспечить возможность разных угловых скоростей полуосей без потери момента вращения.
Задача №2: при резком увеличении разности угловых скоростей - обеспечить передачу РАВНЫХ угловых скоростей обоим полуосям т.е., фактически, интересует угловое ускорение, при большом угловом ускорении дифференциал должен блокироваться.
Ни в описании к патенту, ни на сайте производителя толком не описана принципиальная разница между обычным диференциалом и ДАКом.

Дифференциалы автоматические Красикова

СообщениеДобавлено: 27 фев 2010, 15:32
витя
Если очень кратко, то блокировка в таких дифференциалах не означает два состоянию "вкл" и выкл". Т.е. там не замыкается что-то "наглушняк", как например в передней полуоси - хабом. А есть некие элементы конструкции, которые "прижимают" и тем самым позволяют передать не весь момент, а часть момента. Например ты же сцеплением можешь отрегулировать передаваемый момент? Т.е. ты регулируешь "силовой поток".
По сути, в "блокируемых" дифферинциалах реализованы различные хитровыдуманные обгонные муфты.

Дифференциалы автоматические Красикова

СообщениеДобавлено: 27 фев 2010, 15:38
margo
Фактически, это дифф повышенного трения за счет трения полуосей об корпус

Дифференциалы автоматические Красикова

СообщениеДобавлено: 27 фев 2010, 15:38
margo
а, да, и шариков

Дифференциалы автоматические Красикова

СообщениеДобавлено: 27 фев 2010, 15:39
margo
А кто-нибудь видел че с ним бывает после нагрузок?

Дифференциалы автоматические Красикова

СообщениеДобавлено: 27 фев 2010, 16:55
KadavR
на уазбуке было много всего, в т.ч. фотографий

Дифференциалы автоматические Красикова

СообщениеДобавлено: 27 фев 2010, 17:18
margo
KadavR
Я какбэ погуглила и много интересного нашла, хотелось бы услышать мнение местных обладателей сего чуда технической мысли, они вроде как роднее :)

Дифференциалы автоматические Красикова

СообщениеДобавлено: 01 мар 2010, 20:47
Alex13
Интересно, а как этот диф в условиях сибири работает, когда мороз -30-40 С ?

Дифференциалы автоматические Красикова

СообщениеДобавлено: 01 мар 2010, 22:53
Санчелло
Alex13 писал(а):Интересно, а как этот диф в условиях сибири работает, когда мороз -30-40 С ?

А что смущает ?

Дифференциалы автоматические Красикова

СообщениеДобавлено: 02 мар 2010, 10:06
Alex13
Forest09 писал(а):
Alex13 писал(а):Интересно, а как этот диф в условиях сибири работает, когда мороз -30-40 С ?

А что смущает ?

загустевшая смазка и узкие каналы для шариков.

Дифференциалы автоматические Красикова

СообщениеДобавлено: 02 мар 2010, 10:44
Инженер
Alex13 писал(а):загустевшая смазка и узкие каналы для шариков.


видима тока синтетика самая жидкая...

Дифференциалы автоматические Красикова

СообщениеДобавлено: 02 мар 2010, 12:51
Игырь
Чё то сомнения у меня насчет долговечности сего девайса. Шнеки должны быть каленными, чтоб шарики их не разбивали. С другой стороны каленые перегородки на шнеке будут хрупкие.

Дифференциалы автоматические Красикова

СообщениеДобавлено: 02 мар 2010, 12:55
Инженер
Игырь писал(а):Чё то сомнения у меня насчет долговечности сего девайса. Шнеки должны быть каленными, чтоб шарики их не разбивали. С другой стороны каленые перегородки на шнеке будут хрупкие.


тада нормализованные.... %)

Дифференциалы автоматические Красикова

СообщениеДобавлено: 02 мар 2010, 16:53
Игырь
Это понятно что после закалки отпускают до нужной твердости. попадется хреновый шарик или метал. кусочек, всю конструкцию перемелит.

Дифференциалы автоматические Красикова

СообщениеДобавлено: 02 мар 2010, 18:14
Санчелло
Игырь писал(а):Это понятно что после закалки отпускают до нужной твердости. попадется хреновый шарик или метал. кусочек, всю конструкцию перемелит.

Народ поездит ,станет понятно что эт за зверь,сейчас пока мало кто им пользуеться,мне кажется
на это влияет еще и цена :(

Дифференциалы автоматические Красикова

СообщениеДобавлено: 02 мар 2010, 18:27
Wasilih
20.05.2009, 19:22 #1
Aleksei Sergeevih
Senior Member
Уазовед


Регистрация: 29.03.2006
Сообщений: 1,289
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях Дифференциал автоматический "ДАК" эксплуатация.

--------------------------------------------------------------------------------

Внешний вид:
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php...&postcount=348

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=57296
почти год трут... 120 страниц... и как всегда, яйцо-курица...

ДжипТойс в Томске!

СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 20:47
maks76
скажите пож-ста у меня таблетка задний мост с блокировкой.если ли смысл поставить ДАК на перед.говорят угловые будет рвать

Дифференциалы автоматические Красикова

СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 23:43
margo
maks76
эм...а на таблетке есть шрусы?