Страница 3 из 4

Прблемы С АКБ

СообщениеДобавлено: 17 сен 2009, 14:12
mkot
странно... ну вообще весчь весьма полезная, может стоит подумать поставить самопал, раз штатного нет...

Прблемы С АКБ

СообщениеДобавлено: 17 сен 2009, 14:53
kovlagen
есть вроде всякие разные дивайсы часы/температура/вольтаж/.../ показывают.
на Карташова в спортоварах глянь.
Сдохший генератор/реле регулятор по падению/повышению напряжения можно легко спалить. Спасало когда у меня проводок от гены отвалился.
От жигулей можешь штатный (который круглый, в корпусе) впендюрить куда-нить в панель, например вместо часов. %)

Прблемы С АКБ

СообщениеДобавлено: 17 сен 2009, 15:23
NebiROS
Последнее вообще тема, они там адын хер отстают...
На зеркале вообще то когда то был, показывал 13.5 вроде, а иногда и выше, вот насчёт реле думаю, не видел его там ни разу %)

Прблемы С АКБ

СообщениеДобавлено: 17 сен 2009, 15:26
kovlagen
релерегулятор полюбому есть, только он либо отдельно в подкапотном пространстве стоит, либо встроен в гену ;)

Прблемы С АКБ

СообщениеДобавлено: 17 сен 2009, 15:33
NebiROS
понял ацтал ;)

Прблемы С АКБ

СообщениеДобавлено: 17 сен 2009, 20:21
витя
Проверяю два раза в год - обязательно: при сезонном обслуживании (весной и осенью).
И пару раз - летом в самую жару.
Всреднем за год доливаю воды чуть-ли не полтора литра.

Прблемы С АКБ

СообщениеДобавлено: 17 сен 2009, 20:26
NebiROS
а чёт слышал что нифига туда кислоты нинада дабавлять?

Прблемы С АКБ

СообщениеДобавлено: 17 сен 2009, 20:31
витя
aXTyHg писал(а):а чёт слышал что нифига туда кислоты нинада дабавлять?

Кислота - НЕ испаряется. По-этому кислоту добавляют только когда есть потери электролита (протекание, выплёскивание....).

Прблемы С АКБ

СообщениеДобавлено: 18 сен 2009, 09:40
Амортез
Jhonny писал(а):Спасибо, сначала надо дистилировки подлить и поездить посмотреть как себя вести будет, а там уже померяем :)


я БЫ сначала померил, а то вдруг плотность упала! Если упала то нужно электролит подливать, а не воду!!!

Прблемы С АКБ

СообщениеДобавлено: 18 сен 2009, 12:39
mitek
Амортез писал(а):а то вдруг плотность упала

??????????????????
тогда наверное аккумулятор заряжать надо, а если не поможет - менять.

Прблемы С АКБ

СообщениеДобавлено: 18 сен 2009, 14:42
Амортез
mitek писал(а):??????????????????
тогда наверное аккумулятор заряжать надо, а если не поможет - менять.


Я свой заряжал зарядником (Кедр), после мерил плотность была где-то 1.22, потом поменял электролит , теперь плотность 1.27 где-то ! все в норме

Прблемы С АКБ

СообщениеДобавлено: 05 мар 2010, 16:37
IT68
К стати Уаз 469;3151;31512 по пачпорту положена 60амперная АКБ. Нет смысла ставить более ёмкую батарею. Во времена тотального дифсыта ставили что придется от нужды.

Прблемы С АКБ

СообщениеДобавлено: 05 мар 2010, 18:46
витя
IT68 писал(а):К стати Уаз 469;3151;31512 по пачпорту положена 60амперная АКБ. Нет смысла ставить более ёмкую батарею. Во времена тотального дифсыта ставили что придется от нужды.

Пробовал от нужды (небыло других) ездить на 75 на УАЗе и на Москвиче.
Не увидел выгоды. Нет я вных приемуществ. С поправкой: при штатных энергопотребителях. А потом в каком то журнале вычитал, что по комплексу характеристик для легкового автомобиля оптимальным является 60-ка. На ней и катаюсь теперь. ;)

Прблемы С АКБ

СообщениеДобавлено: 06 мар 2010, 12:57
лимон
витя писал(а):Нет я вных приемуществ.................................... оптимальным является 60-ка. На ней и катаюсь теперь. ;)

Главное преимущество "Отдаваемый пусковой ток". И не факт что 75 будет лучше 60 по этому параметру. В остальном на штате лучше рекомендованую.

Пром

СообщениеДобавлено: 22 мар 2010, 13:13
Fortinbras
Проходимец писал(а): "...мы..." Так Вас там целая бригада?

В смысле я и ТЫ :rofl: или ты все помнишь в голове? :roll:

Кстати, интересный тест аккумуляторов http://www.off-road-drive.ru/archive/8/ ... a_energiya
Оптима рулит! http://www.optimabatteries.ru/?object=yellowtop
Не реклама!
Мной по причине жабы был куплен FIAMM а не Оптима. Технология в принципе та же - AGM (только пластины не спиральные)
при емкости почти в два раза большей стоит в полтора раза меньше. Стоит год, пока не жалуюсь (тьфу-тьфу).

Про инвенторы (12-24В->220В)

СообщениеДобавлено: 22 мар 2010, 23:03
Flanger
Это хорошо, что не жалуешься.
Для таких батарей знаю оди интересный эффект, работает, работает, работает, бах - все пустая, классические умирают плавнее:)
Ну и генератор должен быть в идеале.

Про инвенторы (12-24В->220В)

СообщениеДобавлено: 23 мар 2010, 09:03
Капитан Арктика
А в связи с чем такой эффект мгновенной смерти? Вроде особенностями конструкции не предопределено?

Про инвенторы (12-24В->220В)

СообщениеДобавлено: 23 мар 2010, 09:13
Flanger
Это просто реальные отзывы:)

Про инвенторы (12-24В->220В)

СообщениеДобавлено: 23 мар 2010, 10:58
витя
Fortinbras писал(а):
Проходимец писал(а): "...мы..." Так Вас там целая бригада?

В смысле я и ТЫ :rofl: или ты все помнишь в голове? :roll:

Кстати, интересный тест аккумуляторов http://www.off-road-drive.ru/archive/8/ ... a_energiya
Оптима рулит! http://www.optimabatteries.ru/?object=yellowtop
Не реклама!
Мной по причине жабы был куплен FIAMM а не Оптима. Технология в принципе та же - AGM (только пластины не спиральные)
при емкости почти в два раза большей стоит в полтора раза меньше. Стоит год, пока не жалуюсь (тьфу-тьфу).

:rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:
Оптима с жёлтым верхом - для автомобилей оборудованых мощьными аудисистемами! :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:
Вот это самое главное в автомобиле. Что бы и водитель и пассажиры были контужеными дицебелами и ездили как дибелоиды..... %)
Что-то мне показалось странным в описании новых аккумуляторов: Значительно меньшая толщина свинцовых лент позволяет увеличить их активную площадь на 50-100% по сравнению с обычными пластинами свинцово-кислотных аккумуляторов. .
Это как так? В аккумуляторе вообще-то не свинец является электродом, а оксиды свинца, которые напрессованы в пластины. А свинцовая сетка - только тоководом и каркасом служит вообще-то. А в этих чудо-аккумуляторах с жёлтым (что особенно важно наверное - как рекламная фишка для манагеров) верхом оказывается - свинцовые ленты.... %)
Лимон, что думаешь по-этому поводу как профессиональный аккумуляторщик?

Про инвенторы (12-24В->220В)

СообщениеДобавлено: 23 мар 2010, 12:24
Fortinbras
Flanger писал(а):Для таких батарей знаю оди интересный эффект, работает, работает, работает, бах - все пустая, классические умирают плавнее

А поподробнее каких "таких"? В смысле AGM-ских или именно FIAMM?
Ну и собсно "мы все умрем" (с) мкот

витя писал(а):Оптима с жёлтым верхом - для автомобилей оборудованых ... контужеными ... дибелоидами.....

Ну надо же как-то продавать их у нас, а ДЕЦИбелоидов в стране видимо больше, чем любителей оффроада %)

Про инвенторы (12-24В->220В)

СообщениеДобавлено: 23 мар 2010, 22:44
лимон
витя писал(а):Лимон, что думаешь по-этому поводу как профессиональный аккумуляторщик?

Рекламные термины не всегда соответствуют реальности :P
Там просто действительно увеличена активная поверхность по площади за счет толщины. Не каких чудес. Поэтому вылетают зачастую с эфектом как писал Флангер. Ну если примитивно то примерно просто происходит пережигание электродов, а в классическом они коробятся коротят и т.д, но работают.

Проблемы с аккумулятором (АКБ)

СообщениеДобавлено: 23 мар 2010, 23:22
Flanger
Я по поводу Оптим.

Проблемы с аккумулятором (АКБ)

СообщениеДобавлено: 01 авг 2010, 22:15
AxeT
Если в аккумуляторе в первой банке электролит коричневого цвета, трудно просматриваемый на свет, а в остальных банках электролит прозрачный - это алес, капут или 3.14здец? Напряжение 10.5-11V, стартер не работает, на заведенном двигателе при этом напряжение около 12-13V.


p.s. аккумулятор "Тюмень", 5-6 лет отроду.

Проблемы с аккумулятором (АКБ)

СообщениеДобавлено: 01 авг 2010, 22:47
Сергей Акатьев
AxeT писал(а):... 3.14здец...

И ток зарядки очень большой. Если вваливать, то ещё генератору придёт белый и пушыстый.

Проблемы с аккумулятором (АКБ)

СообщениеДобавлено: 01 авг 2010, 22:51
AxeT
Сергей Акатьев писал(а):Если вваливать, то ещё генератору придёт белый и пушыстый.

Это потому, что она как бы заряд не пропускает?