Страница 4 из 4

Проблемы с аккумулятором (АКБ)

СообщениеДобавлено: 03 авг 2010, 11:55
Сергей Акатьев
AxeT писал(а):...Это потому, что она как бы заряд не пропускает?
:(
Банка коротнула, поэтому напряжение такое. Напряжение маленькое, реле-регулятор пытается его поднять, ток возбуждения генератора максимальный, ток отдачи генератора (зарядки) очень большой. В банках должно активное газовыделение, кроме той, в которой кз.

Проблемы с аккумулятором (АКБ)

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2011, 09:49
Пал Саныч
Темка такая! Подозреваю проблемку с АКБ. При утреннем запуске машины с брелка часто срабатывает сигнализация, как штатная сигналом так и установленная сиреной, и даже две одновременно, как приезжаю в хонду на диагностику машина нормально заводится дистанционно и ничё не глючит... С работы когда собираюсь ехать тоже завожу с брелка нормально заводится... Долго грел голову, заметил напряжение после дневной стоянки (показометр сигналки) 12,6 12,7 маашина с запуска при этом напряжении заводится нормально, сегодня после ночной стоянки 12,5 было, тоже завелась без истерек, давечи было 12.4 заорала... Может быть такое что от того что напруга чуть меньше и сигналка начинает так дурить и какое напряжение нормальное на акб без нагрузки должно быть?

Проблемы с аккумулятором (АКБ)

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2011, 19:43
Flanger
12.7 после суток стоянки говорит о 100% ее заряде.
Скорее всего у тебя проблема с сигнализацией.
Концевик например... Какая сигнализация?

Проблемы с аккумулятором (АКБ)

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2011, 20:13
ГОА
Проблема как раз в аккумуляторе и сигналка тут ни при чем.
Напряжение при старте падает и она становится на охрану.
И у меня такое было и у многих других.

Проблемы с аккумулятором (АКБ)

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2011, 20:57
avt1964
ГОА писал(а):Проблема как раз в аккумуляторе и сигналка тут ни при чем.
Напряжение при старте падает и она становится на охрану.
И у меня такое было и у многих других.


Всё правильно,наиболее вероятная причина(особенно если х... контакт в предохранителях питания сигналки или в месте подключения сигналки).
Ещё нюанс- я так понял стоит 2 сигналки?
Если так, возможна масса траблов- у меня Томагавк и штатная воюют между собой(например при открытии Томагавком, штатная блокирует цепь пуска и включает мигание фар - иногда еду как лох -фары и противотуманки мигают).
Не успел до зимы штатную ликвидировать :(
Но! Томагавк подключен только в цепь запуска, вот если его завести на отключение,такие чудеса могут быть!
Ещё момент - блокировка датчика удара при запуске(функция штатная)- но могут быть нюансы...
Да и как было выше написано- возможно во время запуска срабатывает один из концевиков(двери,капот).
В общем, причин может быть и несколько, но если всё таки 2 сигналки - ИМХО скорее всего воюют между собой.

Проблемы с аккумулятором (АКБ)

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2011, 12:21
Пал Саныч
Flanger
Сигналка шерхан. вот с таким брелком

Подозреваю батарейку. 10 минут машина простояла с фарами и не смог завести со стартера, пришлось толкать

Проблемы с аккумулятором (АКБ)

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2011, 12:24
Пал Саныч
Кстати Дим! При чем тут концевик если я на заводскую сигналку машину не ставлю а она срабатывает при заводке и херачит дудками. но может и щерхан сиреной завыть, а бывает в два голоса надрываются...
А как в хонду приезжаю показать глюк всё отлично заводится, видать напруга повышается и всё о.к. или она сучка неладное в сервисе чуит и не желая лечиться ититирует здоровое состояние :rofl:

Проблемы с аккумулятором (АКБ)

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2011, 12:26
Пал Саныч
avt1964
датчик удара пробовали и отключать и включать, один фиг...

Проблемы с аккумулятором (АКБ)

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2011, 13:45
Flanger
Промерь ток утечки это раз.
Промерь напряжение в сети на работающием моторе. С нагрузкой /без, на хх и на оборотках порядка 3000.

Проблемы с аккумулятором (АКБ)

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2011, 14:50
Пал Саныч
Flanger
Как мерить ток утечки? Кстати по поводу утечки сейчас показалось что по центру крыши где фонарь подсветки снег таит, а в фонарике лампочки нема, поменять всё никак не могу... Вот боюсь а не коротыш ли там в светильнике или датчик какой температуры салона выделяет там тепло... Щас завел машину, прогрел. Смотрю по сигналке 12.7 напруга, но думаю через пару часов снова упадет до 12.5, 12.4 но ниже вроде не падает оно

Проблемы с аккумулятором (АКБ)

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2011, 18:25
Flanger
Может и коротыш. Но скорее всего в том месте теплоизоляции нет вообще, вот от тепла салона и тает.
На заведеной минимум 13.5 В должно быть. Ниже этого напряжения заряд не идет, реакции в аккуме нет.
Ток утечки измеряет амперметром. Снимаешь минус с аккума и в разрыв подключаешь амперметр. Сначала там цифры будут всякие разные прыгать(сигналка моргает и т.п.), секунд ч/з 30 устаканится все. Озвучишь результат.

Проблемы с аккумулятором (АКБ)

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2011, 00:45
Пал Саныч
У меня даже напряжометра нет, не говоря уж о токометре!!! Может забегу как нибудь?

Проблемы с аккумулятором (АКБ)

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2011, 00:21
Bobo
купил недавно батарейку на жимнега, мне большая не лезет, так что тока узкий и прямой надо, саму матёрую в местной лавке выторговал за 4500
Bosch silver hightec 2 HTSS-75B24L кличут
барыга говорил что только завезли, новьё
решил за неё в инете почитать, так тока на буржуйских сайтах упоминание нашёл за неё
на русском оф сайте боша про неё нет нифига
чё за зверь такой :roll:

Проблемы с аккумулятором (АКБ)

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2011, 00:33
лимон
Вот вроде про такие акумы
http://auto.bosch.ru/language1/producti ... index.html
http://www.akkmaster.ru/katalog/akkumul ... olyarnost/
http://www.autoshcool.ru/569-serebryany ... vanie.html
И вобще там мног поисковики выдают по запросу -"Аккумуляторы Bosch серебряные"
Хотя с такой маркой что то только япония знакома %)

Проблемы с аккумулятором (АКБ)

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2011, 00:42
Bobo
выдаёт то много, а всё не те сильверы
единственное где мой нашёлся это тут
http://item.rakuten.co.jp/drivershigh/hst75b24r-bs/
бэлый такой как сол, и одна фотка на все размеры, но точно он, не спутать
тока сайт с паучками :)

Проблемы с аккумулятором (АКБ)

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2011, 00:59
лимон
Ну конструктивно то они почти все одинаковы вроде.
И параметры похожи. Мож это япошки для себя(или россии) делают. %)

Проблемы с аккумулятором (АКБ)

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2011, 01:07
Bobo
по заявленым параметрам круче него в этом размере тока оптима, тока дороже больше чем в 2 раза
58 ah и 500 А для B24 это весомо
конкурент ему был только CENE 55ah 475A, за ним то я и шел, но у них прямых не было, а ценник был заявлен такой же скоко отдал за Бош

Проблемы с аккумулятором (АКБ)

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2011, 12:53
Pavel-fermer
Подскажите, как должен крепиться наконечник на силовой провод. Провод у меня медный, а наконечник из другого материала (светлый). Летом у меня провод из него выпал. Никакого крепежа там не нашел, просто вставил плотно в отверстие и замотал изолентой чтобы больше не выпадал.Сейчас когда грядут морозы надо привести в порядок силовую проводку. Как правильно закрепить провод?

Проблемы с аккумулятором (АКБ)

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2011, 16:56
Pavel77
Если по поводу аккумуляторных клемм, то продаются клеммы с прижемной скобой купи их и поставь. А в твоем варианте можно наконечник с силовым проводом сплющить, НО по правилам "ПУЭ", нагревается наконечник, заливается оловом и в расплав вводится луженный силовой кабель.

Проблемы с аккумулятором (АКБ)

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2011, 13:48
Pavel-fermer
Спасибо за ответ, поищу клемму с прижимной скобой.

выбор аккумулятора

СообщениеДобавлено: 08 дек 2015, 12:56
Alex13