Страница 3 из 9

Re: Электронная Антикорозийка

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2008, 17:01
витя
mitek писал(а):Как доступный вариант, предлагаю виниловые наклейки "4x4.tomsk.ru". Исключают доступ кислорода к оклеиваемой поверхности, а значит, останавливают коррозию. 8-)

.....а что бы в данном техническом решении было оправдвно слово "электронная", под каждую наклейку поместить какой-нибудь электронный причендал! 8-)
:lol: :lol: :lol:

Re: Электронная Антикорозийка

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2008, 19:33
Сергей Акатьев
А там и так есть -12В.

Re: Электронная Антикорозийка

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2008, 21:06
витя
Защита-то ЭЛЕКТРОННАЯ!
Значит под наклейку надо сыпануть горсточку электронов.
А это уже - НАНОТЕХНОЛОГИИ!
.......блин, как всегда-докатились до нанотехнологий.....
:lol: :lol: :lol:

Re: Электронная Антикорозийка

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2008, 23:33
Халилыч
Сергей Акатьев писал(а):А там и так есть -12В.

Вот именно, что МИНУС 12 вольт!!!
А надо - ПЛЮС!!!!!!!!!!!!!!!!!
Секрет удивительной "стойкости" к коррозии легендарной "Победы" кроется в том, что у нее "плюс" был на кузове.
У меня, лично у меня, в разное время было ПЯТЬ "Побед", и ни на одной не было и намека на лужение или другую "оцинковку".
И пока на них стояли родные двигатели, ржавчины не было. Но, стоило только поставить "Волговский" двигатель(соответственно и электрика с "минусом" на массе), как через полгода на бамперах из под хрома появлялась "рыжина"....

Re: Электронная Антикорозийка

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2008, 01:10
Wasilih
Халилыч , ты живёш вечность? иль прикол такой у тя, менять маины по мере наполнения пепельницы?... ;)

Re: Электронная Антикорозийка

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2008, 01:12
mitek
Халилыч писал(а):Вот именно, что МИНУС 12 вольт!!!
А надо - ПЛЮС!!!!!!!!!!!!!!!!!
Секрет удивительной "стойкости" к коррозии легендарной "Победы" кроется в том, что у нее "плюс" был на кузове.

читал, много думал. так и не понял. В чем разница, + или - на кузове? С точки зрения дошкольной физики.

Re: Электронная Антикорозийка

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2008, 01:31
kovlagen
*ляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя.............. прочитал все 18 страниц того поста ......
чую, что штука нужная...
попробую на неделе самую простую схему замутить...

Re: Электронная Антикорозийка

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2008, 11:28
Халилыч
Wasilih - давно живу...)))) В общей сложности у меня было около сорока машин.
Зато есть что и с чем сравнивать.....

mitek писал(а):читал, много думал. так и не понял. В чем разница, + или - на кузове? С точки зрения дошкольной физики.

Дело в том, что Земля(планета) имеет ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ потенциал, т.е. (+)!
И если на кузове автомобиля (-), то возникает гальваническая пара, и ...
Дальше понятно?

Re: Электронная Антикорозийка

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2008, 14:38
mitek
Халилыч писал(а):Дело в том, что Земля(планета) имеет ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ потенциал, т.е. (+)!
И если на кузове автомобиля (-), то возникает гальваническая пара, и ...


всю жизнь считал, что потенциал - понятие относительное.

Так например + аккумулятора меньше чем + генератора, когда идёт заряд, и поэтому является для него минусом (и значит поставляет электроны).

Как сравнить потенциалы на + и - автомобиля с потенциалом земли, мне непонятно, потому и спрашиваю.

Re: Электронная Антикорозийка

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2008, 15:54
Сергей Акатьев
Предыстория.
В электрохимии совсем ничего не понимаю.
Переделываю по-мелочи ГАЗ-66. В данный момент котёл подогрева двигателя. Хочу сделать искровой розжиг вместо свечей накала. Чтобы не переделавать сам котел, (вдруг модернизация не приживётся) решил переделать обычную искровую свечу. Нужно удалить центральный электрод, поставить более длинный. Долго мучался. Переколотил кучу свечей. Посоветовали вытравить.

Ну, наконец сама история.
От аккумулятора через 21Вт лампочку "-" на консерную банку, "+" на центральный элетрод свечки, эамаэываем место контакта пластелином. Свечку и воду в банку. Капаем кислоту, какая есть в гараже, в воду, пока лампочка не засветится. Оставляем на ночь. Утром приходим - центального электрода нет. И керамика не мешает. Вытравило насквозь.

Я был удивлён. Просто слов нет.

Если не электрохимик, не надо ничего подавать на машину. А то утром будут не местные очаги коррозии, а пролезть самому можно будет!

Re: Электронная Антикорозийка

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2008, 17:47
Loks
mitek писал(а):всю жизнь считал, что потенциал - понятие относительное.
Так например + аккумулятора меньше чем + генератора, когда идёт заряд, и поэтому является для него минусом (и значит поставляет электроны).
Как сравнить потенциалы на + и - автомобиля с потенциалом земли, мне непонятно, потому и спрашиваю.

абсолютно поддерживаю!

Re: Электронная Антикорозийка

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2008, 20:57
Халилыч
Сергей Акатьев писал(а):"-" на консерную банку, "+" на центральный элетрод свечки

Сергей Акатьев писал(а):Утром приходим - центального электрода нет.


Именно это и происходит с автомобилем!
Не так важно где "плюс", а где "минус" - важно то, что они - разноименные....

Если и на банку, и на свечку подать только "плюс", что произойдет?

Re: Электронная Антикорозийка

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2008, 22:49
витя
Электрохимия - наука конкретная. 8-)
.....ряд напряжений металов......
М-да.....
.....уж!

Re: Электронная Антикорозийка

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2008, 23:27
Wasilih
витя писал(а):Электрохимия - наука конкретная.
.....ряд напряжений металов......
М-да.....
.....уж!

непродолжай... и так ся ущербным чувствую... :mrgreen:

Re: Электронная Антикорозийка

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2008, 11:31
Alex-13
Я тут с умным человеком пообщался, вот что он пишет (ну и мои вопросы)
Он пишет: http://www.rust-stop.ru/installation.html - это ЛАПША на уши доверчивых автомобилистов.
Эта система может защитить корпус от коррозии только в области электрода.
Читай внимательно, они сами об этом пишут:
Проблема классической "катодной защиты" в том, что эта технология работает ТОЛЬКО в случае, когда защищаемый объект ПОМЕЩЕН в электролит.
Это чистая правда.
Все остальное - ложь.
Я спрашиваю:
ещё я там прочитал что какую то площать вокруг электрода защищает
Он пишет: Не покупай эту херню. Но, если у тебя корабль в воде, а не машина на суше, тогда другое дело.
Про фундаменты, корабли, трубопроводы они написали правду. В любой батарейке такие процессы происходят. Более отрицательный металл разрушается, защищая положительный.
Он пишет: Площадь защиты на несколько миллиметров больше площади электрода. Если он хорошо смочен водой.
Обрати внимание, что предлагаются всегда такие приборы, результат работы которых трудно проверить сразу. Пройдет достаточно большое время прежде, чем человек поймет, что его обманули. Скорость коррозии трудно измерить с большой точностью.
Не продают ведь приборы, уменьшающие вес автомобиля например на 20%. Потому, что это легко проверить.

Re: Электронная Антикорозийка

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2008, 12:26
Халилыч
Alex-13 писал(а):Я тут с умным человеком пообщался, вот что он пишет (ну и мои вопросы)

Как обычно, у этих "умных людей" нет ни имен, ни фамилий.....
И как обычно - полуправда, полупризнание.... Не известно на чем основанная....

По поводу " помещен в электролит" - гальваническую пару создает именно электролит, нет "связи" между металлами - нет гальванической пары. Нет разрушения, и защита не нужна....
Поэтому, следуя его же логике, именно при наличии электролита - катодная защита ЭФФЕКТИВНА !!!!!
К сожалению, мы живем не в Сахаре, и влажности у нас - в избытке, т.е. - электролита!

По поводу площади воздействия - на кораблях, трубопороводах и фундаментах жертвенные аноды стоят сплошным "ковром", или все таки с промежутками???

А как он собирается комментировать Final Coat???

Re: Электронная Антикорозийка

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2008, 12:43
Alex-13
Халилыч писал(а):
Alex-13 писал(а):Я тут с умным человеком пообщался, вот что он пишет (ну и мои вопросы)

Как обычно, у этих "умных людей" нет ни имен, ни фамилий.....
И как обычно - полуправда, полупризнание.... Не известно на чем основанная....

По поводу " помещен в электролит" - гальваническую пару создает именно электролит, нет "связи" между металлами - нет гальванической пары. Нет разрушения, и защита не нужна....
Поэтому, следуя его же логике, именно при наличии электролита - катодная защита ЭФФЕКТИВНА !!!!!
К сожалению, мы живем не в Сахаре, и влажности у нас - в избытке, т.е. - электролита!

По поводу площади воздействия - на кораблях, трубопороводах и фундаментах жертвенные аноды стоят сплошным "ковром", или все таки с промежутками???

А как он собирается комментировать Final Coat???

Но согласись, что часто потребителей нагло разводят на всякие технические, химические и другие новшевства, от которых никакой пользы?
Можно подумать, что ты ни одной бесполезной вещи себе не приобрёл!

Re: Электронная Антикорозийка

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2008, 12:45
Alex-13
А вообще то есть пословица "Каждый кулик своё болото хвалит"

Re: Электронная Антикорозийка

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2008, 12:55
Халилыч
Alex-13 писал(а):Но согласись, что часто потребителей нагло разводят на всякие технические, химические и другие новшевства, от которых никакой пользы?
Можно подумать, что ты ни одной бесполезной вещи себе не приобрёл!

Вот так с водой выплескивают ребенка....
Сомневаться - полезно, глупо - отвергать прогресс!

Alex-13 писал(а):"Каждый кулик своё болото хвалит"

Вот и сиди в своем "болоте"....

Re: Электронная Антикорозийка

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2008, 13:14
витя
По поводу "элктродов сплошным ковром".

У каждого электрода есть "зона перекрытия" (зона в приделах которой проявляется эффект от электрода). Это - раз.
Во вторых, гниёт не вся машина, а есть конкретные очаги устойчивой коррозии. Как правило это места, где накапливается соле-снего-грязевой "компресс", и места, где контактируют разноимённые металлы. Например, когда делали пороги с нежавейки - убеждались, что те места, которые контактируют с порогом буквально "сгорали" от ржавчины. Электроды имеет смысл ставить именно в тех местах.


Класический пример, когда "защитный электрод сплошным ковром покрывает защищаемое изделие" - это известная всем оцинковка. Цинк и сталь образуют гальваническую пару.

Делайте поправку на то, что тут я - "чисто тереотезирую" и пока не залезал в вопрос глубоко, так сказать... ;) :lol:

Re: Электронная Антикорозийка

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2008, 13:41
Alex-13
Халилыч писал(а):
Alex-13 писал(а):Но согласись, что часто потребителей нагло разводят на всякие технические, химические и другие новшевства, от которых никакой пользы?
Можно подумать, что ты ни одной бесполезной вещи себе не приобрёл!

Вот так с водой выплескивают ребенка....
Сомневаться - полезно, глупо - отвергать прогресс!

Alex-13 писал(а):"Каждый кулик своё болото хвалит"

Вот и сиди в своем "болоте"....

по поводу болота....
это я про то, что каждый хвалит что он продаёт!
естественно никто (из продавцов) не скажет: "Херня всё это! Не покупайте!"
Хотя если продавец хороший знакомый, может и сказать.

Re: Электронная Антикорозийка

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2008, 15:12
Wasilih
Халилыч писал(а):Сомневаться - полезно, глупо - отвергать прогресс!

кабы тот прогресс да на пользу... а у нас обычно всё наоборот... :(

Re: Электронная Антикорозийка

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2008, 15:23
Халилыч
Известный факт: Японцы методично изучали наши журналы "Юнный техник" и "Технику-Молодежи", черпали там идеи и разработки....
А мы теперь умиляемся - Какие японцы умные!

Раньше был такой девиз:
Критикуешь - предлагай, предлагаешь - действуй!!!
Пока, что вам не предложи - в ответ только .... даже не знаю какое слово подобрать....
Бред какой то.....

Re: Электронная Антикорозийка

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2008, 16:00
Wasilih
Халилыч писал(а):Пока, что вам не предложи - в ответ только .... даже не знаю какое слово подобрать....
Бред какой то.....

всё оттого что всю жизнь нам втюхивали такую муйню, что верить тому что нельзя пощюпать, увидеть люди относятся с большой опаской...
а если всё хавать что предлогают как горячии пирожки, то как грица больной умер с верой в светлое будующие...
р.с а не лучше ли делать машины не из заведома ржавого металла?... у моей 2410 88.г.в всё железо родное и нету и намёка на сквозну корозию... боюсь у 3110 2003 г.в через пару лет дырки появятся... :(

Re: Электронная Антикорозийка

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2008, 16:04
Халилыч
Поставил себе Final Coat - и уже не боюсь....)))))