Страница 1 из 4

Предпусковой электроподогреватель

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2009, 22:25
Gans
Подскажите пожалуйста какой котёл лучше поставить на УАЗик и куда.В продаже несколько видов.

Предпусковой электроподогреватель

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2009, 23:12
chaf
А с какой целью?

Предпусковой электроподогреватель

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2009, 23:25
Gans
chaf писал(а):А с какой целью?

Чтобы двигатель прогреть в мороз,електричество имеется.

Предпусковой электроподогреватель

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 00:38
barek
Я поставил ВАЗовский подогрев с термо-релюшкой .Подцепил подачу в штуцер помпы ,а обратку через краник блока.Таким образом он греет по малому кругу .Двигатель нагревается до 60 градусов за 30 минут.Заводится без проблем ,только когда заведешь темпер падает до 40 градусов так как не продавливает печку и минут через 5 -10 становится нормальная рабочая температура.

Система охлажения - проблемы.

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 00:54
kovlagen
У меня тож стоит эл/подогрев. Подцеплен так же.
Сразу как поставил - заметил, что датчик температуры стал показывать меньше. Ну ессно, т.к. дальше от ГБЦ и жидкость там медленно течет. Плюс ко всему, в эл/подогревателе стоит обратный клапан (у тебя скорее всего тоже) и тока жидкости мимо датчика нет, за исключением завихрений из ГБЦ.
Когда едешь, особенно зимой и не с прикрытым картонкой радиатором, показометр сильно меньше кажет, ибо сильно обдувается воздухом датчик температуры.
Летом тоже, но не намного меньше. В жару при городской езде - почти не врет.
Пробовал обматывать тройник и датчик теплоизоляционным материалом - не намного улучшает ситуацию. Надо наверно конкретно так обматывать, включая подающую трубку от подогревателя в тройник...
Насчет падения температуры от больших оборотов - не замечал. Может просто не обращал внимания... Хотя такое бы падение, как у тебя, заметил бы наверно. При прогреве никада не газую, так только - на 1500 иногда подсосом держу, а при езде редко гляжу на показометр.
На днях попытаюсь отследить сей момент.

Еще одно соображение появилось:
Поскольку в эл/подогревателе стоит обратный клапан, то тока жидкости через него нет и, следовательно, жидкость в нем и в трубках охлаждается, особенно интенсивно зимой.
Далее, когда ты газуешь, ВОЗМОЖНО, появляется такой эффект, как и в ЭЖЕКТОРЕ, т.е. "пролетающая" мимо отверстия, куда вкручен тройник, вода "увлекает" за собой жидкость из тройника (клапан то в "нормальную" сторону работает, тем более он вроде у меня не подпружиненный, там просто шарик в седле болтается). Тогда в тройнике более-менее теплая жидкость замещается уже остывшей из эл/подогревателя и трубок. Ну и ессно датчик кажет снижение температуры.

Система охлажения - проблемы.

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 01:13
barek
Если не хочешь забивать себе голову датчиком темпера просто демонтируй этот тройник и поставь датчик без него .В наборе подогрева должен быть пластиковый тройник ,поставь его в верхний татрубок на радиаторе смотри схему установки исли имеется .А электро вентилятор сними и поставь принудиловку .И проблема будет решена!

Система охлажения - проблемы.

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 01:38
kovlagen
barek писал(а):...В наборе подогрева должен быть пластиковый тройник ,поставь его в верхний татрубок на радиаторе...

А у меня в наборе чота не было такого тройника...
И ставить его наверно надо не в верхний патрубок радиатора, ибо там жидкость нагревается только тогда, когда термостат открывается, а в патрубок малого контура от или до термостата. Хотя и там может врать, т.к. (у меня по крайней мере) обратка от печки подается прямо в помпу, минуя термостат...

Система охлажения - проблемы.

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 01:51
barek
kovlagen писал(а):А у меня в наборе чота не было такого тройника...
И ставить его наверно надо не в верхний патрубок радиатора, ибо там жидкость нагревается только тогда, когда термостат открывается, а в патрубок малого контура от или до термостата. Хотя и там может врать, т.к. (у меня по крайней мере) обратка от печки подается прямо в помпу, минуя термостат...

Его можно купить на толкучке та что на каштаке .Вот именно его нужно ставить в верхний патрубок ,когда подогрев включен, то прогрев идет через верхний патрубок и пошел в ГБЦ тем самым прогревая блок и печку.

Предпусковой электроподогреватель

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 05:13
RZ9HW
513592 позвони мужики занимаются уже много лет сами делают на все авто. отзывы хорошие да и я на грузовика у них делал! Работает!!!

Система охлажения - проблемы.

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 10:58
spoon
Да там бешаная куча вариантов его подключения. И с каждым годом СЕВЕРС придумывает что-то новое. В моём комплекте было только то что было в предыдущем и ни каких иных тройников не было.

Что касается этого клапана. Я знаю, про него и в предыдущем помплекте он у меня был, а вот в этом, сдаётся мне его -НЕТ(не вскрывал, и так как он был у меня наполнен ОЖ, проверял пихая туда отвёртку, она одинаково проваливалась в оба отверстия).

Граждане, варианты по установке штатной мясорубки и прочее не предлагать. Читайте внимательно условия задачи. Там на сей счёт всё сказанно.

Впринципе, если подумать, то тот вариант с тройкником про который говорит barek, имеет право на жизнь. Только тогда есть мысл врезаться в нижний шланг идущий в печку, из печки подгретая жижа пойдёт в термостат из него по байпасному шлану в помпу далее по рубашке и снова в печку.
Какие плюсы? Ну может быть будет слегка пыхать из радиатора печки в салон, освободится штатное место под датчик температуры.
Какие минусы и сомнения? Почему так не делают разработчкика СЕВЕРСа, и придётся тянуть слишком длинный шланг до тройника.

Система охлажения - проблемы.

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 20:23
barek
Схема установки электро-подогрева ООО Альянс. Всё довольно просто.

Система охлажения - проблемы.

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2009, 02:29
kovlagen
И шланг до тройника от подогревателя длинный, и потом еще верхний патрубок длинный, потерь тепла много будет.
Если опять же утеплить эти все шланги...
И датчик врать не будет...

Система охлажения - проблемы.

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2009, 01:12
MudRun
Женя, у тебя стоит подогреватель сильно отличный от Альянса, да и схема ввода далека от совершенства(лучше Альянс), а по поводу грева-перегрева, подьедь в рабочее время (до 19) обсудим по месту.

Система охлажения - проблемы.

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2009, 10:12
spoon
Спасибо, Женя. Как ни будь заскочу. :)

Система охлажения - проблемы.

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2009, 10:41
spoon
И так, как всё устроено у меня...

Система охлажения - проблемы.

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2009, 10:52
spoon
Корень зла.
Красным - линия докуда достаёт датчик
Синим - линия по которой протекает ОЖ

Система охлажения - проблемы.

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2009, 11:22
mkot
да не может быть там разницы температуры более чем в пару градусов , имхо... там все железное, теплопроводность лютая...

Система охлажения - проблемы.

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2009, 11:32
spoon
Ну это пока только теория. До практи я ещё не дошёл.
может сегодня это сделаю - вкручу датчик прямо в бошку.

Система охлажения - проблемы.

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2009, 15:21
kovlagen
В обчем понаблюдал я пару дней, как ведет себя показометр у меня.
При прогреве двигателем очень неохотно поднимается, но выше границы белый/зеленый ваще не поднимается стрелка.
При езде тоже не поднимается выше границы белый/зеленый.
При прогазовке на 2500 об стрелка показометра чуть-чуть-чуть падает. Рисок нет, но по прикидкам не больше, чем на 5-10 градусов.

После поездки счупал шланги от/к эл/подогревателя и сам эл/подогреватель. Горячие и шланги и эл/подогреватель. Не как двигатель конечно, но температура выше, чем просто теплые.

Надо бы ешшо при прогреве посчупать шланги евонные...

Система охлажения - проблемы.

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2009, 16:02
spoon
Ну при включёном кипятильнике они горячущие будут.
Если включить зажигание после зо мин работы кипятильника, то позометр указывает все 100*С, а то и больше.

Система охлажения - проблемы.

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2009, 16:11
spoon
Сейчас вкрутил датчик в бошку.

И вот что обнаружил... Так вот проводок с разъёмом, практически обломился, держался на одном волоске...
Разъём заменил.
И чую.. трабла была скорее всего из-за этого.

Но влюбом случаи в чём то я всё таки удостоверюсь. Сегодня покатаюсь так.
Завтра поставлю всё обратно.

Система охлажения - проблемы.

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2009, 11:40
spoon
Ну вобщем да, причина оказалась именно в этом тройнике.
Без него машина по датчику значительно быстрее догревается до рабочей температуры. Если раньше при минус 20 и дневной стоянки что бы достигнуть 90*С, при сразу включёной печке и помпе, уходило минут 30, то сейчас всего 15. И понятно что формально, в первом случаи двигатель прогревался до рабочей всё таки раньше.

Буду думать о переносе в другую точку.
Вариант врезки в печной шланг мне нравится. И вот почему:
1. Так проще. В магазинах полно 10шных тройников под эти шланги.
2. Это как то более правильно, ибо тепло сначала пойдёт в печку, из неё в башку. Тот варинат, что в подогрее ООО Альянс и показан на рисунке с врезкой в подводящий патрубок радиатора считаю бредовым: нахрена мне греть большой груг и тем более радиатор, если греть надо башку?
Что смущает в этой затее:
1.То что врезаться надо будет в коротеньки, да ещё и загнутый под угном 90* подводящий печной шланг.
2.То что шланг идущий от котла к тройнику будет перекинут через бошку. Это усложнит дальнейшее обслуживание ДВС, взять хотябы регулировку клапанов.

Система охлажения - проблемы.

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2009, 16:14
spoon
И так в Авто-трахтарных был куплен новый установочный комплект подогрева СЕВЕРС-М с подводкой в верхний патрубок радиатора.
Туда и буду подключаться. :)

На фото сам установочный комплект на классику. Крассным обведены необходимые из него мне детали.
http://www.autonahodka.ru/files/File/pdf/kmp-0001_u.pdf

Вот такой я, фука, гениальный. :)

ВСЕМ СПАСИБО!

Система охлажения - проблемы.

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2009, 00:42
barek
spoon писал(а):И так в Авто-трахтарных был куплен новый установочный комплект подогрева СЕВЕРС-М с подводкой в верхний патрубок радиатора.
Туда и буду подключаться. :)

На фото сам установочный комплект на классику. Крассным обведены необходимые из него мне детали.

ВСЕМ СПАСИБО!

Я именно так и утверждал ,что это самый оптимальный вариант.Прогревает он также ,как и через тройник пусть минут на 10 дольше ,зато датчик не врёт .Я лично своему Тестю на ниве ставил так 4 года назад до сих пор работает всё нормуль.

Система охлажения - проблемы.

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2009, 08:51
mkot
Рисунок наглядный донельзя :)