Страница 3 из 4

Предпусковой электроподогреватель

СообщениеДобавлено: 15 янв 2010, 22:20
Asino-Siti
Подогреватель может быть установлен только в горизонтальном положении, при этом выходное отверстие должно быть направлено вверх. Прикрепите подогреватель на раму или двигатель автомобиля при помощи монтажного комплекта и хомутов. (См. рис 2). Подогреватель должен быть установлен ЖЕЛАТЕЛЬНО ниже нижнего уровня охлаждающей жидкости, ЛИБО ВРОВЕНЬ - для обеспечения циркуляции жидкости.

Точка
подключения на двигателе с выхода с подогревателя всегда должна быть выше, чем подключение на двигателе на вход в подогреватель. (См. Рис. 3)


НЕ делайте петлю на шланге при подключении к двигателю над точкой подключения, в такой петле могут создаваться воздушные пробки, которые будут препятствовать нормальной циркуляции жидкости. (См. Рис. 3). Во избежание появления воздушных пробок, при установке подогревателя, наполните антифризом выходной шланг с подогревателя (См. Рис. 4–1). Затем соедините шланг, и полностью залейте антифриз в двигатель. (См. Рис. 4–2).
Перед включением подогревателя рекомендуется запустить и прогреть двигатель до рабочей температуры, с тем, чтобы выгнать остатки воздуха из системы
охлаждения. ( С )

Предпусковой электроподогреватель

СообщениеДобавлено: 15 янв 2010, 22:41
Санчелло
Спасибо :)

Предпусковой электроподогреватель

СообщениеДобавлено: 16 янв 2010, 00:07
Лифтанутый
Asino-Siti писал(а):Перед включением подогревателя рекомендуется запустить и прогреть двигатель до рабочей температуры, с тем, чтобы выгнать остатки воздуха из системыохлаждения.

Имеется ввиду первый запуск после ремонта! ;)

Предпусковой электроподогреватель

СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 18:58
Art
Art писал(а):Теперь кое-что о вновь открывшихся обстоятельствах!
После года эксплуатации на 80% служебных машин побежал антифриз через фланцевое соединение верхней и нижней частей корпуса подогревателя.
Тем, кто захочет устанавливать такие подогреватели, надо заранее разобрать и промазать фланцы герметиком.
На своей машине я собираюсь сделать это при следующей замене антифриза (если раньше не побежит :) ).


Все случилось гораздо раньше! Засопливило по этому фланцу! :)
Видать, сказались нынешние морозы - корпус металлический, нижняя крышка пластмассовая, при низких температурах коробит прокладку.
Сегодня отогнал к спецам, за 400 р. посадили на герметик, сказали наблюдать дальше.

Предпусковой электроподогреватель

СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 23:10
vovakaru1982
Поставил альянс два года отслужил ни каких проблем.

Предпусковой электроподогреватель

СообщениеДобавлено: 17 фев 2010, 00:21
IT68
Горячий антифриз непойдёт вниз а холодный непойдёт вверх.

Предпусковой электроподогреватель

СообщениеДобавлено: 17 фев 2010, 00:39
IT68
Года 2 назад купил котёл (написано Газ Уаз в инструкции по установке)1,5 кВт ,так вот он устанавливается между патрубками которые идут от нижнего бачка радиатора к помпе . Унего есть штуцер на16 , я к нему обратку печки подключил. 40минут и в -40 движок теплый и печка .

Предпусковой электроподогреватель

СообщениеДобавлено: 17 фев 2010, 22:43
лимон
Вобщем у меня сегодня крякнул ентот электроподогреватель :( Фирма"Газ-сервис" брал в ИНТЕ. Проработал 2 зимы. Корпус пластмассовый полное говно, сначала треснул а потом отломился патрубок от корпуса. :roll: Отсюда вывод лучше брать металические!

Предпусковой электроподогреватель

СообщениеДобавлено: 22 фев 2010, 22:58
Pensioner
пока приклеил трубку но чуствую что отвалится(пластик корпуса крошится).
мона сделать из люменя, у меня на работе пацаны из группы сварки делают иногда бачки радиаторов на иномарцы экибанисто получается. можно изогнуть из листа и сварить и патрубки вытачить и приварить.

Предпусковой электроподогреватель

СообщениеДобавлено: 24 фев 2010, 10:07
лимон
Отвалился всетаки! :( Тосол в землю и поехал в магазин купил новый "Альянс" корпус дюралевый %) надеюсь дольше прослужит.
Pensioner писал(а):
пока приклеил трубку но чуствую что отвалится(пластик корпуса крошится).
мона сделать из люменя, у меня на работе пацаны из группы сварки делают иногда бачки радиаторов на иномарцы экибанисто получается. можно изогнуть из листа и сварить и патрубки вытачить и приварить.

Ремонтировать гемороя много, там крышку надо подгонять под посадочное место, а то тосол бежать будет :P Пусть лежит, а то бывает ТЭНэ горят, мож пригодится :P

Подогрев двигателя(котел,бензин)

СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 23:05
IT68
Четвёртую зиму эксплуатирую электрокотёл вставленный в разрыв патрубка " нижний бачок радиатора- помпа". 1,5 кВт. Работой доволен, только прошлой зимой заменил термостат.

Дополнительная эл. помпа

СообщениеДобавлено: 21 янв 2012, 21:00
spoon
Я как то поднимал бучу про недогрев двигателя. Ни кто не верил в мои предположения о виновности подогрева. Поэтом все рекомендовали менять термостат, помпу, радиатор и саму машину. На поводу у товарищей я сменил два новых абсолютно рабочих термостата. Кстати, у меня стоит от Шнивы. И стоит правильно, на боку.
Так вот. Проблема первых продаваемых подогревов двигателя от сети 220В была в следующем. Касается это только вот такого установочного комплекта где: тройник в датчик температуры и штуцер в слив антифриза из ГБЦ. Проблема была в тройнике. Здесь на форуме есть тема с картинкой. Короче, датчик температуры получался на удалении от ГБЦ и протекающей мимо него ох.жидкостью. В результате. На прогреве на ХХ или от самого подогрева датчик темпрературы показывал 90*С, а как только проедешь с пару километров темпера тура падала самый в низ. Но из печки то жарит! Значит двигатель прогревается и прогрет и имеет рабочую температуру какую надо! Во бщем я выкрутил этот тройник, вкрутил датчик на место и убедился в своей теории.
Дальше был поход в авторахторные за новым(изменённым) установочным комплектом. В нём был упразднён этот тройник, а место него была сделана врезка в верхний отводящий патрубок от ДВС к радиатору.

Дополнительная эл. помпа

СообщениеДобавлено: 21 янв 2012, 23:31
лимон
Все правильно , но есть одно но. У меня две абсолютно одинаковых НИВЫ с одинаковыми подогревами врезаны по старой схеме. Так вот моя зимой не фига не нагревается(град 70 максиум), а у жены как положено 90. Все уже вроде перепробовал. Разница единственная что у нее под капотом утеплитель 3мм(изоплен вроде). Мож он дает такой эфект.

Дополнительная эл. помпа

СообщениеДобавлено: 22 янв 2012, 01:18
ГОА
лимон писал(а): Разница единственная что у нее под капотом утеплитель 3мм(изоплен вроде). Мож он дает такой эфект.

ерунда.
У меня дизель и то в любые морозы прогревается без всяких утеплителей и картонок перед радиатором.И в салоне жара. Предпусковой подогреватель использую только перед запуском.А уж любая бензинка вообще не должна никаких проблем испытывать.

Предпусковой электроподогреватель

СообщениеДобавлено: 22 янв 2012, 02:00
лимон
Да я уж плюнул и не ищу в чем проблема. Тепла хватает и ладно. ;)

Предпусковой электроподогреватель

СообщениеДобавлено: 22 янв 2012, 08:04
Никитос
а у меня на 417 дв стоит котел между сливом из блока и верхом блока. Прогревает минут за 20

Предпусковой электроподогреватель

СообщениеДобавлено: 22 янв 2012, 12:59
IT68
ТЭН 1,3кВт. Труба - кардан Газ - 53.

Предпусковой электроподогреватель

СообщениеДобавлено: 22 янв 2012, 13:32
Никитос
хм... круто! а как греет? у меня тэн 1,5 кВт если с помпой включать то гораздо быстрее прогревается.

Предпусковой электроподогреватель

СообщениеДобавлено: 22 янв 2012, 13:48
IT68
Установил терморегулятор на 70*. Греет нормально. У меня 3 года стоял покупной на 1,8кВт, с такой же схемой включения (в разрыв нижнего патрубка радиатора). Но у него вышел из строя ТЭН.

Дополнительная эл. помпа

СообщениеДобавлено: 23 янв 2012, 10:18
Pavel-fermer
spoon писал(а):тройник в датчик температуры и штуцер в слив антифриза из ГБЦ. Проблема была в тройнике. Здесь на форуме есть тема с картинкой. Короче, датчик температуры получался на удалении от ГБЦ и протекающей мимо него ох.жидкостью. В результате. На прогреве на ХХ или от самого подогрева датчик темпрературы показывал 90*С, а как только проедешь с пару километров темпера тура падала самый в низ. Но из печки то жарит! Значит двигатель прогревается и прогрет и имеет рабочую температуру какую надо! Во бщем я выкрутил этот тройник, вкрутил датчик на место и убедился в своей теории.
Дальше был поход в авторахторные за новым(изменённым) установочным комплектом. В нём был упразднён этот тройник, а место него была сделана врезка в верхний отводящий патрубок от ДВС к радиатору.

СПАСИБО! А я голову ломаю что с машиной не так. По датчику на приборке двиг прогревается едва до 60-70 град.
Но по ощущениям вроде горячее, и из печки идет горячий воздух (не настолько сколько надо). Тоже грешил на термостат.
Но у меня однако, на большой круг немного термостат сифонит, потому что очень долго прогревается, карлсон молчит всю зиму. Большой круг открылся полноценно только один раз, когда долго прикуривал другую машину.
Нужно на прогретом движке замерить температуру ОЖ.

Предпусковой электроподогреватель

СообщениеДобавлено: 23 янв 2012, 22:39
МЧСник
При родном термостате старого образца в нем (термостате) есть два отверстия, через которые часть ОЖ гонит по большому кругу при закрытом термостате( наверно чтоб радиатор не прихватило зимой на воде). У меня такой стоял, в -15 чуть не околел, пока проехал 70 км.

Предпусковой электроподогреватель

СообщениеДобавлено: 23 янв 2012, 22:46
евген989
Никитос писал(а):и верхом блока.

расшифруй? пробка под калектором или врезал в печной шланг?

Предпусковой электроподогреватель

СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 15:39
transformator
Может у кого остался тройник в головку под термодатчик?

Предпусковой электроподогреватель

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2012, 23:14
Санек
Мужики, посоветуйте на ниву мою подогреватель от 220В... А то на улице ночует машина, вредно на холодную заводиться так часто :(

Предпусковой электроподогреватель

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2012, 23:33
Санек
Вообще склонен к вот такому:
Предпусковой подогреватель двигателя «Магнум 2»
http://www.magnoom.ru/products/podogrev/2