Страница 9 из 11
Помогите с выбором авто
Добавлено:
30 янв 2010, 21:59
лимон
Женька бери Каена
как раз машинка для тебя!
Помогите с выбором авто
Добавлено:
30 янв 2010, 22:02
Flanger
У пасфайндера спереди независимая подвеска, у чирки мосты, еще иногда с жесткими блокировками. Отсутствие рамы огорчает только одним - не сделать бодик, а это значит, что просто так (бодик отностительно простой ход) колеса побольше воткнуть не легко.
Помогите с выбором авто
Добавлено:
30 янв 2010, 22:36
Andre
Jhonny писал(а):Nissan Patrol 1993год, 4.2 дизель, 4МКПП.
Кто что скажет?
Jhonny хотелось сказать о Nissan Patrol 90 годов, 4.2 дизель и МКПП машина не убиваемая знаю по иксплуатации ей грязь снег и всякое месево по сравнению с другими однокласниками и не только не чета этот безумец выручал много раз поподали в такое место мама не горюй данный аппарат использовася в условиях крайнего севыера там были и крузера 80 и L200 и УАЗ, и паджерики половина машин в зимнее время. D42 атмосферник делает свои дела двигатель не прихотливый в обслуживании, а оссобенно к солярке конечно в пределах разумного. до этого был затронут вопрос на этой рубрике про SD30 может ошибусь в маркировке но у нас столял дизель данного типа на приводе силовой установки , так с ним горя не знали в связи с этим и стало решающей точкой тогда о выборе авто и принели в эксплуатацию Nissan Patrol 90 годов, 4.2 дизель и МКПП отъездили на нем более 2лет и к сожэелению пришлось расстаться. Так что машина очень хорошая до сих пор если увижу то вспоминаю о хороших временах.
Помогите с выбором авто
Добавлено:
01 фев 2010, 22:01
Jhonny
Сидел сегодня на водительском месте в Чероки 93 вроде года... салон просторнее чем в ниве, то что квадратный не пунает, внешне тоже неплохо выглядит и не большой.
Наверное с машиной я определился...
Помогите с выбором авто
Добавлено:
02 фев 2010, 13:06
Капитан Арктика
Буду смотреть внимательно, как появится чирок у твоего магазина, заеду поздравить
Только определись еще с нефтяной скважиной. что бы его заправлять....
Помогите с выбором авто
Добавлено:
02 фев 2010, 13:40
лимон
Проходимец писал(а):Буду смотреть внимательно, как появится чирок у твоего магазина, заеду поздравить
Только определись еще с нефтяной скважиной. что бы его заправлять....
Он его маслом со скидкой заправлять будет
Помогите с выбором авто
Добавлено:
02 фев 2010, 13:41
ale
Попасть можно некилсо с чирком, как в прочем и с остальными америкосами
Помогите с выбором авто
Добавлено:
02 фев 2010, 13:44
KadavR
ale писал(а):Попасть можно некилсо с чирком, как в прочем и с остальными америкосами
как, впрочем, и со всеми остальными. и не только с америкосами...
Помогите с выбором авто
Добавлено:
02 фев 2010, 13:46
Капитан Арктика
главное, не пытаться заправить полный бак. не заглушив двигатель
Помогите с выбором авто
Добавлено:
02 фев 2010, 13:47
ale
KadavR писал(а):ale писал(а):Попасть можно некилсо с чирком, как в прочем и с остальными америкосами
как, впрочем, и со всеми остальными. и не только с америкосами...
С америкосами это будет особо жеска, не дай бог конечно, ввиду дороговизны деталей и отсутствия грамотных спецов, при возникновении серьезных проблем
Помогите с выбором авто
Добавлено:
02 фев 2010, 13:53
лимон
Помогите с выбором авто
Добавлено:
02 фев 2010, 13:55
ale
лимон писал(а):Ну с запчастями у Джони проблем не будет, прямые поставки
Да это понятно, но бесплатно их ему всеравно ведь никто не даст
Помогите с выбором авто
Добавлено:
02 фев 2010, 14:01
Polina
Проходимец писал(а):Буду смотреть внимательно, как появится чирок у твоего магазина, заеду поздравить
Только определись еще с нефтяной скважиной. что бы его заправлять....
"заглушите машину, а то мы вас заправить не можем" (с).......
Помогите с выбором авто
Добавлено:
02 фев 2010, 14:09
Jhonny
KadavR писал(а):ale писал(а):Попасть можно некилсо с чирком, как в прочем и с остальными америкосами
как, впрочем, и со всеми остальными. и не только с америкосами...
Это точно!
Да у меня вроде руки из правильного места растут
Он простой как три копейки
ale писал(а):лимон писал(а):Ну с запчастями у Джони проблем не будет, прямые поставки
Да это понятно, но бесплатно их ему всеравно ведь никто
не даст
Это почему это никто не
даст? Еще ни разу не платил, чтобы мне
дали
Помогите с выбором авто
Добавлено:
02 фев 2010, 14:42
ale
Jhonny писал(а):Он простой как три копейки
Ага особенно электрика и афтамат
Помогите с выбором авто
Добавлено:
02 фев 2010, 14:51
Jhonny
Автомат там неубиваемый на Марк 2 Тауэр Ви его ставили еще $)
Помогите с выбором авто
Добавлено:
02 фев 2010, 15:20
Капитан Арктика
а что, чирок - солидная машина, у всех в памяти еще свежо время, когда сей аппарат был официальным автомобилем братвы в ранге от бригадира и выше !!!
Джонни, проверь при покупке - нет ли у нее трупа в багажнике!
Помогите с выбором авто
Добавлено:
02 фев 2010, 15:26
Jhonny
Гранд Чероки и Чероки квадрат это разные машины...
Вот квадрат
А вот Гранд
Помогите с выбором авто
Добавлено:
03 фев 2010, 13:54
dizelist
проблема машин того года, что они в 90% случаев в угоне и с перебитыми номерами. в лучшем случае будет какая-нибудь бумажка типа решения суда...
Помогите с выбором авто
Добавлено:
04 фев 2010, 09:19
Капитан Арктика
это же хорошо !!!
будем коллективно повышать общую юридическую грамотность джипперов, наблюдая за попытками владельца узаконить данное приобретение....
перед покупкой хоть номера агрегатов скинь. посмотрю. что за девайс...
Помогите с выбором авто
Добавлено:
04 фев 2010, 11:07
skat
а что могёшь сказать была ли она в угоне или нет ?
Помогите с выбором авто
Добавлено:
04 фев 2010, 13:45
dizelist
Jhonny
забирай оку, стюнингуй и ганяй!!!
нива 21214М
Добавлено:
02 май 2010, 21:20
Xatek
Здравствуйте! незнаю куда отнести данный вопрос поэтому пишу в этой теме, езжу на бмв5 (была 92 и есть 99г.), учился ездить на калине (нормальный девайс), опыт 2 года езды, хотел бы продать данный агрегать и купить либо лада 4х4М либо УАЗ-хантер, либо патриот, может что еще подскажете, в виду нечищенных дорог и обилием изъянов на русских дорогах. Требование к авто: использование на улицах томска + гравийка+трасса 100-120 не более, левый руль, желательна помягче подвеска, есть огромное желание не объезжать то что есть на наших дорогах не меняя скорости передвижения, подогрев сидений. Я новичек. И инетересует вопрос про различны блокировки какой авто виберется из данной ситуации: два колеса одной стороны в яме.
нива 21214М
Добавлено:
02 май 2010, 21:37
AxeT
Xatek писал(а): желательна помягче подвеска
Это к Ниве или Шниве. УАЗка деревянный в этом плане
У УАЗа комфорт есть только в Патриоте
Xatek писал(а):подогрев сидений
На 21214 в заводской комплектации этого не будет, придется самому ставить. А вот в Шниве пожалуйста.
Xatek писал(а):И инетересует вопрос про различны блокировки какой авто виберется из данной ситуации: два колеса одной стороны в яме.
Ни у одной из машин, про которые ты интересуешься нет межколесных блокировок с завода.
Или ты про что? Про систему 4ВД - у кого какая?
Тык на Ниве и на Шниве - постоянный полный привод с межосевой принудительной блокировкой.
На УАЗах - постоянный задний с жестко подключаемым передним приводом.
Какая система лучше...? Да смотри сам. Походи по салонам. Прокатись на чьих нить машинах.
Скажу только, что Нива ооочень мягко и вальяжно едет по гравийке. И в салоне не скрипит при этом
нива 21214М
Добавлено:
02 май 2010, 22:20
Xatek
почитав информацию про межколесные блокировки с завода(я так понял например гелик(630т.р. 96г.)), ставят в ручную например на нивы, но требуется определное мастерство вождение и уменьшает ресурс мостов или раздатки, а также скорость передвижения или я не прав, просто сложно разобратся никогда не щюпав это руками. И ещё вопрос есть ли смысл доводить ниву 21214М (хотя по информащии с различных сайтов тама уже есть подогрев сидений, но это не суть важно можно доставить) или лучше купить шниву, или вообще патриот. Всетаки по гравийки я понял какая лучше, но по асфальту с выбоинами не услышал (ехал на своей обруливал, вилял, а замной патрик в упор и все равно, не оторватся). Мое предпочтение ближе лежит к ниве-М, хотелбы в ней сделать шумку, окраску(матувую, может пленку просто), литье, антикорозийку как под обшивкой так и снаружи, поменять аммортизаторы, пружины, чуть форсануть движок, ну и доработать салон по потребностям и есть ли в этом смысл ..