Страница 1 из 1

двигатель 402

СообщениеДобавлено: 04 дек 2009, 18:04
Wasilih
проблема в равноерных рывках двигателя на определённых скоростях авто
1 передача 10-15 км.ч
2 передача 25-30 км.ч
3 передача 35-40 км.ч
4 передача 45-50 км.ч
получается что рывки начинаются гдето на одних и тех же обротах двигателя, когда идёт в нагрузку их нет... меняли свечи, провода, чистили карб, смотрели визуально трамлёр (нету прибора проверить по науке), вертели зажигание и ничего непомогает :( где может быть собака...
зы... заводится почти как дизель с пол пинка... компрессию мерили, в норме...

двигатель 402

СообщениеДобавлено: 04 дек 2009, 19:25
витя
Смотри карбюратор.
Там собака мёрзлая, скорее всего притаилась. В переходных режимах что-то не так "срабатывает" с подачей топлива.

двигатель 402

СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 00:28
Санчелло
У меня так было,Менял штуцера на карбе

двигатель 402

СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 00:56
Wasilih
Forest09 писал(а):Менял штуцера на карбе

жиклёры?...

двигатель 402

СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 00:59
Санчелло
Да конечно ,Там что с пропускной способностью было

двигатель 402

СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 01:03
Сергей Михайлович
Такое впечатление что где-то идет подсос воздуха, может повело корпус, порвало прокладку между корпусами карба. У меня на 3 год эксплуатации на 151 карбе из-за заводского дефекта (несоосность отверстий) стало просасывать по осям заслонок. Лечил заменой карба.

двигатель 402

СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 01:17
Wasilih
Sergio31519 писал(а):Такое впечатление что где-то идет подсос воздуха, может повело корпус

да вроде проливали со шприца по поддонцу... на работе двигателя на холостых никак неотрозилось...
как разбогатеим будем новый карб наверно брать...

двигатель 402

СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 01:19
Сергей Михайлович
А если попробовать с другой машин поставить

двигатель 402

СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 01:26
Wasilih
Sergio31519 писал(а):А если попробовать с другой машин поставить

да нету у меня никого с раритетным 126... ;)

двигатель 402

СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 01:34
Сергей Михайлович
А какая разница, хоть 126, хоть 151 - главное рабочий. Да еще вспомнил, но это у меня на Ниве было - прорвало прокладку под коллектором, так-же было. Кстати где-то был совет проверять возможные подсосы аэрозольным очистителем карба - брызгаешь по потихоньку по возможным местам и наблюдаешь где мгновенно всасывается, да и двиг начинает по другому фырчать, смесь то эта содержит легкие фракции, такие как эфир.

двигатель 402

СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 01:38
Wasilih
Sergio31519 писал(а):прорвало прокладку под коллектором

и там поливали... ноль эмоций...

151 просто так непоставиш... шпильки короткие и газовый тросик по другому прокидывать...

двигатель 402

СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 01:41
Wasilih
Sergio31519 писал(а): проверять возможные подсосы аэрозольным очистителем карба

от эт дело... попробую на сам карб брызгать... (заслонки, половинки) пасиб...
может и вакуум отцепить от впускного?...

двигатель 402

СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 01:57
Сергей Михайлович
Вот черт, а про вакуум то и точно забыли, заткнуть его к лешему. Хотя если на заведенной машине нажатие на педаль тормоза не влияет на работу дигла, то скорее всего вакуум не причем.

двигатель 402

СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 16:22
Сергей GS
Привет. Полтора месяца прошло - установили причину? На К-126 подобное может происходить вследствии износа оси дроссельных заслонок или в самом корпусе разбивает отверстие оси, но не равномерно, поэтому подсос начинается только в определённом положении заслонок.

двигатель 402

СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 17:23
Wasilih
ШУРУП писал(а): установили причину?

угу... принесли мне совершенно нульцевый в упаковочке 126, поставили и всё прошло... везёт как танк... расход на нерегулированном где то около 15л, ездили в деревню при -28 (со всеми прогревами и тарахтением минут 30 на холостых)... от потеплеет поедем к мосту.... гдеб ещё трамлёр на стенде покрутить...

двигатель 402

СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 17:31
Wasilih
Wasilih писал(а):нульцевый в упаковочке 126

есть одна странность при его работе... при выдернутом подсосе вообще незаводится, на горячию то понятно, а вот на холодную почему... при -30 заводили, стоило только утопить ручку подсоса сразу затарахтела... :roll:

двигатель 402

СообщениеДобавлено: 24 янв 2010, 17:03
Сергей GS
Wasilih писал(а):есть одна странность при его работе... при выдернутом подсосе вообще незаводится :roll:


Ответ в твоём же сообщении (карб новый, не регулированый) ...
На К-126 нет вакуумного корректора положения воздушной заслонки, т.е. если она (воздушная заслонка) не отрегулирована, то при вытянутом до отказа подсосе, в твоём случае она полностью перекрывает топливный колодец, тем самым блокируя подачу воздуха в карбюратор и далее в цилиндры. Путём подгибания тяги на карбюраторе (при полностью вытянутом подсосе) сделай, что бы она закрывалась не до конца, а оставался зазор 3-5мм между воздушной заслонкой и стенкой топливного колодца.
ВАЖНО!!! Это относится только к модели К-126 и более ранним, т.к. на последующих установлен вакуумный корректор который автоматически приоткрывает воздушную заслонку в зависимости от степени разряжения во впускном тракте, обеспечивая стабильную работу холодного двигателя, не допуская переобогащения топливо-воздушной смеси.
Сергей.