Страница 1 из 2
Развесовка машины.
Добавлено:
15 апр 2010, 23:13
dizelist
Alex13 писал(а):У нивы и так морда тяжёлая
сам придумал? насколька я помню у штатной нивы развесовка почти пополам по осям.. или я не прав?
а у
Paulus вообще хбз..
Нива Paulus
Добавлено:
15 апр 2010, 23:22
mitek
retwan писал(а):насколька я помню у штатной нивы развесовка почти пополам по осям.. или я не прав?
а что у штатной нивы (кроме бензобака) что-то давит на заднюю ось???
Нива Paulus
Добавлено:
15 апр 2010, 23:25
dizelist
мост, раздатка, коробка... развесовка - наука хитрая
Нива Paulus
Добавлено:
15 апр 2010, 23:29
mitek
Мост вычеркивай (он и есть ось). Или не вычеркивай (на весы-то давит). Остальное - крохи. Даже запаску нивоводы спереди возят )
Нива Paulus
Добавлено:
15 апр 2010, 23:49
mitek
Чтобы не быть голословным, данные 2121
Собственная масса полностью заправленного автомобиля—1150 кгс. полная масса полностью груженного автомобиля — 1550 кгс. Нагрузка на переднюю ось соответственно 680 и 750 кгс и на заднюю ось 470 и 800 кгс.
С набитым салоном и багажником, да, похоже на "идеал". Пустая - корова на льду.
Нива Paulus
Добавлено:
16 апр 2010, 00:01
лимон
При наличие водителя и пасажира получается 700 и 620 почти идеальная, если еще учесть что в багажнике тоже обычно что то лежит
Нива Paulus
Добавлено:
16 апр 2010, 00:05
mitek
Ну да, пьяный штурман в собачнике вообще чудеса с машиной вытворяет.
Нива Paulus
Добавлено:
16 апр 2010, 07:27
mkot
без задних пассажиров и багажа, задняя ось не загружена вообще! именно поэтому самоблоки в заднем мосту малоэффективны и опасны в переднем
Нива Paulus
Добавлено:
16 апр 2010, 08:11
Flanger
По опыту сказжу так, Нива с водителем в диагоналке едет на 3 колесах, 2 из них передние. Полностью загруженая тоже на 3-х, но 2 из них задние.
Патриот с водителем вывешивается на 2 диагональных колеса. У меня Опель с водителем с водителем ведет себя как Нива.
Нива Paulus
Добавлено:
16 апр 2010, 08:47
Lenz
Димыч, ну так какбэ любая едет) редко когда распределение 50/50
Вопрос тока в общей массе и кол-ву кобыл
Нива Paulus
Добавлено:
16 апр 2010, 11:15
Paulus
вы все теоретики! Личная практика: моя машина с защитой, бампером и лебедкой спереди, в багажнике какой-то нетяжелый шмурдяк болтался и мной за рулем:
передняя ось- 1050кг, задняя ось- 560кг. Очень нехорошая развесовка...и не может быть у этого автомобиля правильной развесовки без дополнительного груза.
Нива Paulus
Добавлено:
16 апр 2010, 11:17
Lenz
Паша, какие теоретики? У любого автомобиля с передним расположением двигателя равной развесовки быть не может.
Нива Paulus
Добавлено:
16 апр 2010, 11:22
Paulus
Lenz писал(а):Паша, какие теоретики? У любого автомобиля с передним расположением двигателя равной развесовки быть не может.
80ка, бигхорн? у них почти идеальная
Нива Paulus
Добавлено:
16 апр 2010, 11:38
Lenz
Брехня
Нива Paulus
Добавлено:
16 апр 2010, 11:42
Lenz
с 80кой еще при полном бензобаке, при учете что это дизелюга с двумя баками еще соглашусь, и то не факт
Нива Paulus
Добавлено:
16 апр 2010, 13:47
mkot
поедем померяем за твой счет?
Развесовка машины.
Добавлено:
16 апр 2010, 22:43
Pavel77
У меня по диагностической карте на ТО: передняя ось 1050, задняя 1000. Загрузка водитель-90 кг, 30 л бенза в правом баке, багажник почти пустой-(20 кг). Может чего весы напутали.
ЗЫ. УАЗ см. подпись.
Развесовка машины.
Добавлено:
16 апр 2010, 23:42
mitek
Pavel77 писал(а):передняя ось 1050, задняя 1000
и все равно на поворотах зад норовит закинуть. Хотя может, потому что у меня тентованый.
А где в ДК веса указаны? У меня что-то даже графы такой нету в бланке.
Развесовка машины.
Добавлено:
17 апр 2010, 10:15
Pavel77
Это когда тормоза на гребаных катках не отходят, дают распечатку с тормозами, там и указывается вес по осям
Развесовка машины.
Добавлено:
17 апр 2010, 10:21
Pavel77
mitek писал(а):и все равно на поворотах зад норовит закинуть. Хотя может, потому что у меня тентованый.
И у меня закидывает задок, здается мне что у Уазки центр тяжести относительно земли высоко расположен и база короткая
Развесовка машины.
Добавлено:
17 апр 2010, 10:53
витя
Спор опять из разряда - "хочу чуда!".
Это как про то, что бы грузоподъёмность была большая, а подвеска - мягкая.
Если пустая машина (УАЗ 31512 (4)) - задница лёгкая будет. Гружёная - нормальная развесовка.
Если вдруг умудритесь у пустой развесовку сделать равномерную, то при полной загрузке задница "просядет".
Ну о чём спорим-то?
Если уж так прямо развесить надо (соревнования и т.п.) - дополнительные груза накладывайте. Мешки с песком например.
Развесовка машины.
Добавлено:
17 апр 2010, 13:03
mitek
Pavel77 писал(а):И у меня закидывает задок,
если это происходит при включеном передке, то причина одна - недогружен зад и сцепление с дорогой слабее чем на передке (вариант: более изношены шины сзади). При правильной развесовке машину если и несет, то боком.
Развесовка машины.
Добавлено:
17 апр 2010, 13:04
mitek
витя писал(а):Если уж так прямо развесить надо (соревнования и т.п.) - дополнительные груза накладывайте. Мешки с песком например.
Ну да, витя, так и есть. Тем паче, в УАЗе есть удобрый (для погрузки мешков) багажник.
Развесовка машины.
Добавлено:
17 апр 2010, 14:10
витя
mitek писал(а):витя писал(а):Если уж так прямо развесить надо (соревнования и т.п.) - дополнительные груза накладывайте. Мешки с песком например.
Ну да, витя, так и есть. Тем паче, в УАЗе есть удобрый (для погрузки мешков) багажник.
О! Да-да!
УАЗик - шипко "воровская" машина......
Развесовка машины.
Добавлено:
18 апр 2010, 13:11
Flanger
витя писал(а):Спор опять из разряда - "хочу чуда!".
Это как про то, что бы грузоподъёмность была большая, а подвеска - мягкая.
Если пустая машина (УАЗ 31512 (4)) - задница лёгкая будет. Гружёная - нормальная развесовка.
Если вдруг умудритесь у пустой развесовку сделать равномерную, то при полной загрузке задница "просядет".
Ну о чём спорим-то?
Если уж так прямо развесить надо (соревнования и т.п.) - дополнительные груза накладывайте. Мешки с песком например.
А знаете как получают чудо в плане плавности хода при разной нагрузке? Ответ - прогрессивная характеристика элементов подвески.
У меня, кстати, грузоподъемность 700кг. Пустая машина и груженая идет приметно одинаково в плане плавности хода. Весь секрет в прогрессивной навивке пружины всего-то. А есть еще и аммортизаторы, которые на небольших перемещениях штока не практически не работают(имеем плавный ход по ровному асфальту), а вот при больших перемещениях начинают усилено трудится для гашения колебаний.
Рессоры тоже можно сделать прогрессивнее.
Ну а заморочки с дополнительными элементами типа пневмо подушек и гидравлических отбойниках хода сжатия(на спортивной технике) позволяют многое.