mitek писал(а):kovlagen писал(а):так не пойдет?
на схеме при РАЗОМКНУТОМ ДАД (ПТФ включены) получается что участок цепи "лампа - тумблер - реле" параллелен участку цепи "пр. 15А". Аналогично и у Анатоля.
Значит, через них через ОБА побежит ток и лампа ДАД будет гореть. Не так разве?
теоретически - ток конечно течь будет.
НО!
сопротивление цепи "лампа + обмотка реле" много больше сопротивления цепи "пр.15А" и ток там будет течь мизерный, недостаточный для того, чтобы спираль лампы накалилась хоть немного и свет ее стал виден.
Если тебя так беспокоит этот "левый" ток
, то поставь вместо лампы светодиод, ток через цепь "светодиод + обмотка реле" даже течь не будет, ибо падение напряжения на "пр. 15А" будет недостаточным для "работы" светодиода.
mitek писал(а):Так в салон еще один, длинный, провод тащить, к тумблеру, однако.
нет, не надо. лампа аварийного давления ведь уже находится в салоне
массу рядом найдешь, остается только один провод до реле дотянуть, а он уже у тебя есть
mitek писал(а):И при выключенных (ночью, при зимнем запуске) туманках, ток через тумблер будет течь.
с этим согласен, но, при всей простоте схемы, не грех и выключить тумблер при запуске
mitek писал(а):снимаю арафатку и накладную бороду
про бороду я бы посмотрел шоу...