Страница 1 из 2

Паджеро

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2012, 21:47
Колян
Требуется информационная помощ по паджерику 1993г.в, коротыш, 4D56. Хотелось бы от знающих людей услышать: какие слабые места, как двигатель, коробка и т.д, насколько дорог по подвеске, на что стоит обратить внимание; чем больше инфы тем лучше (просто предлагают в обмен на грузовик) заранее всем благодарен. :4x4:

Паджеро

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2012, 22:43
KadavR
про движку Василий (member351.html) лучше всех рассказать может.
а вообче на пажеровском форуме или деликаклубе про эту движку всё разжевать могут..

Паджеро

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2012, 22:49
Проняй
Смотри состояние двигателя и кузова, район рамы, порогов и задних крыльев, остальное все недорого.

Кто что скажет о Great Wall Hover H5

СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 18:15
бульдозерист
народ подскажите пожалуйста,можно ли поставить 4М40 за место 4D56 на PAJERO без замены транссмисии и переделке креплений к движку заранее спасибо.Просто все продовцы контракных ДВС кричат что это не вожможно, вот поэтому и вопрос получился такой мопенько туповатый.

Кто что скажет о Great Wall Hover H5

СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 18:32
KadavR
бульдозерист писал(а):без ... переделке креплений к движку

разные же движки, и весом и размером...
еще и не по теме %)

Кто что скажет о Great Wall Hover H5

СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 18:34
бульдозерист
тоесть придется менять транссмисию и крепления к движку?

Кто что скажет о Great Wall Hover H5

СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 18:38
KadavR
не подскажу... лучше всего на пажеро-форуме поспрошать.
возможно, что дешевле машину целиком поменять будет

Паджеро

СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 19:02
Пал Саныч
Есть у кого мех. маномерт чтоб замерить давление масла? и как эта процедура делается? А то походу попал я на мотор, не обращал внимания на то что лампа аварийки не горела на заглушенном моторе. Сперва обнаружил стук гидриков на холодную (а мож и не гидрики даже) а сегодня и на горячую стук не прошел. Писец короче, не знаю чё делать... Лампочки в приборке поменял, масленка так и не загорелась....

Кто что скажет о Great Wall Hover H5

СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 20:32
Temный
бульдозерист писал(а):народ подскажите пожалуйста,можно ли поставить 4М40 за место 4D56 на PAJERO без замены транссмисии и переделке креплений к движку заранее спасибо.Просто все продовцы контракных ДВС кричат что это не вожможно, вот поэтому и вопрос получился такой мопенько туповатый.


нельзя. Менять коробку, подушки, поднимать кузов над рамой.

Паджеро

СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 20:33
Temный
Пал Саныч писал(а):Есть у кого мех. маномерт чтоб замерить давление масла? и как эта процедура делается? А то походу попал я на мотор, не обращал внимания на то что лампа аварийки не горела на заглушенном моторе. Сперва обнаружил стук гидриков на холодную (а мож и не гидрики даже) а сегодня и на горячую стук не прошел. Писец короче, не знаю чё делать... Лампочки в приборке поменял, масленка так и не загорелась....


уровень-то масла есть? Сколько пробега после замены масла?
Поменяй датчик давления.

Паджеро

СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 21:00
Пал Саныч
уровень есть. перепробег тоже есть (тышь 15 проехал после замены). Хочу всё же проверить сперва давление чтоб просто так не сливать пару штук на масло, а то я уже весь на нервозе и уже сомневаюсь что это гидрик

Паджеро

СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 21:25
Bobo
15 тыс в наших условиях и с нашим говнотопливом...мля...

Паджеро

СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 22:29
Пал Саныч
Борь я на жоском подсосе... ну и плюсом за эти 15 было долито ещё литра 4-5, так что не сильно старое оно и было

Паджеро

СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 22:29
ale
Bobo писал(а):15 тыс в наших условиях и с нашим говнотопливом...мля...

Поддержу!

Паджеро

СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 22:30
ale
Это он так жрет чтоли? Пять литров на 15 тыщ?

Паджеро

СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 22:38
Flanger
На моторе с гидриками 5 тыр в идеале до замены, ну до 10ткм можно растянуть. Доливая масло, ты не убираешь продукты износа. Этим можно конечно себя тешить, но не нужно.

Паджеро

СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 23:41
Капитан Арктика
Ну вас нафиг, почитал, забздел и заменил сегодня масло на 8-ой тысяче.
Если серьезно - лью синтетику и всегда меняю через 7 т.км.

Паджеро

СообщениеДобавлено: 29 мар 2013, 15:01
Пал Саныч
Дядя женя кулябин сказал что гидронатяжитель ремня сдох. Буду на днях вскрывать, глядеть.

Паджеро

СообщениеДобавлено: 29 мар 2013, 15:19
Wasilih
Проходимец писал(а):лью синтетику и всегда меняю через 7 т.км.

как то через 5 получается... да и полусинт. ...
зы... на масле грех экономить...

Паджеро

СообщениеДобавлено: 29 мар 2013, 21:32
Bobo
я лил в джимника одно из самых дорогих, мобил 5-50, менял раз в 10 тыс
при апгрейте мотора узрел что внутри и понял что был не прав
на новом перешол на тот же мобил 5-30, менять буду через 7

Паджеро

СообщениеДобавлено: 29 мар 2013, 21:34
Wasilih
Bobo писал(а): узрел что внутри и понял что был не прав

и от дорогово гуталину много?

Паджеро

СообщениеДобавлено: 29 мар 2013, 21:41
Bobo
не сказать что бы много, гуталину как такового вообще нет, но радикально жёлто-коричневые лаковые отложения присутствуют, фотки в теме про джимника есть

Паджеро

СообщениеДобавлено: 30 мар 2013, 11:44
Temный
Bobo писал(а):не сказать что бы много, гуталину как такового вообще нет, но радикально жёлто-коричневые лаковые отложения присутствуют, фотки в теме про джимника есть


а это вообще для Мобила характерно.