Страница 3 из 4

выбор 4раннер vs pagero

СообщениеДобавлено: 14 июл 2013, 19:13
zlodei
Temный писал(а):http://tomsk.drom.ru/mitsubishi/pajero/11510902.html во прикольный вариант, салон зачотно перешит

спасиб, но пока смотрю 5 дверей))) если варианта не будет буду смотреть 3 двери))) щас чувак должен скинуть фотки птс, агрегатов с абакана
http://abakan.drom.ru/mitsubishi/pajero/10828417.html по виду ничешный и цена ох...я

выбор 4раннер vs pagero

СообщениеДобавлено: 14 июл 2013, 22:55
tolyan913
подозрительно дёшево,ну очень подозрительно ;)

выбор 4раннер vs pagero

СообщениеДобавлено: 15 июл 2013, 11:22
ale
zlodei писал(а):например ale че скажешь про сюрфа?

Да а чо про него говорить, ездить и не жужит ;) За пять лет владения, никаких неприятных сюрпризов не было, пара тройка сальников, свечи, колодки да масло с фильтрами, пробег 210тык по одометру. Еще вот тут не так давно антифриз поменял, чисто для профилактики, так механик когда сливал, спросил а на.уя его менять он же как новый :roll: Ладно говорит, если хочешь давай менять, а этот потом в жучку какуюнибуть залью :rofl:

Temный писал(а):в Сурфе сидишь, коленками уши сам себе закрываешь :) Плюс идиотское открывание багажника.

Что за дурацкие стереотипы? Это все относилось в 130му сурфу...
В моем 185ом вполне нормально и удобно, калитка+дверь багажника классические+бонус в виде опускающегося заднего стекла :P

выбор 4раннер vs pagero

СообщениеДобавлено: 15 июл 2013, 11:39
лимон
ale писал(а): калитка+дверь багажника классические+бонус в виде опускающегося заднего стекла :P

Особенно когда на морозе замерзает в опущеном состоянии. %)

выбор 4раннер vs pagero

СообщениеДобавлено: 15 июл 2013, 11:55
ale
Да в мороз его и опускать не надо, холодно же %)

выбор 4раннер vs pagero

СообщениеДобавлено: 15 июл 2013, 18:13
VoVaN
в 215м кузове уже убрали то что криво было придумано в 130м это факт,а по поводу коленок и ушей. это кому как повезет..своеобразно но жить можно на нем.
по поводу стекла.скорее проблема открыть зимой,ежели закрыть :)

выбор 4раннер vs pagero

СообщениеДобавлено: 15 июл 2013, 20:56
Temный
ale писал(а):Что за дурацкие стереотипы? Это все относилось в 130му сурфу...
В моем 185ом вполне нормально и удобно, калитка+дверь багажника классические+бонус в виде опускающегося заднего стекла :P


а 185 в бюджет пролезает? По-моему он подороже второй Паджеры, или я ошибаюсь?

выбор 4раннер vs pagero

СообщениеДобавлено: 15 июл 2013, 23:49
ale
Temный писал(а):
а 185 в бюджет пролезает? По-моему он подороже второй Паджеры, или я ошибаюсь?

Ну я про бюждет тут не видел ничего %)
Ну а так вилка, примерно 450-550...

выбор 4раннер vs pagero

СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 11:16
Temный
ale писал(а):
Temный писал(а):
а 185 в бюджет пролезает? По-моему он подороже второй Паджеры, или я ошибаюсь?

Ну я про бюждет тут не видел ничего %)
Ну а так вилка, примерно 450-550...


ну как бы шла речь о второй Паджере, можно прикинуть сумму примерно. ИМХО, Пыжи 450 в потолке стоят...

выбор 4раннер vs ражеро

СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 19:00
zlodei
стоимость в райное 300 тыр. поэтому да в 185 дороговато будет :(

выбор 4раннер vs ражеро

СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 19:45
jam
Афтар, спустись на землю. Любой полноразмерный внедорожник за 300 тыров - убитое в хлам овно. По меньшей мере глупо надеяться на то, что в эти деньги найдешь безпроблемный агрегат, не требующий сиюминутных вложений от 30 тыров и больше.... Тем более если это 20тилетний паджеро, да хотя если да же это сурф или тирка - барабан уже.... Ну сам подумай, на сколько реально наткнуться на продавана, который ездил ездил на машине, потом решил вдруг, дай ка я сейчас ее всю приведу в порядок, т.е. заварю всю ржу по кузову и раме, заменю под ноль всю подвеску, тормоза, рулевое, стартер, генератор, заменю маслосъемные колпачки или даже кольца в моторе или убитый ТНВД и т.п. и т.д. а потом возьму и продам дорогому злодею за символическую сумму, потому что он просто классный парень?

выбор 4раннер vs ражеро

СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 22:37
tolyan913
zlodei помоему в эту цену уаз,нива и сузуки максимум,остальное дороже +100 тыров где то.

выбор 4раннер vs ражеро

СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 22:39
Bobo
я бы сказал нормальное +250 минимум

выбор 4раннер vs ражеро

СообщениеДобавлено: 17 июл 2013, 00:14
Jhonny
jam писал(а):Афтар, спустись на землю. Любой полноразмерный внедорожник за 300 тыров - убитое в хлам овно. По меньшей мере глупо надеяться на то, что в эти деньги найдешь безпроблемный агрегат, не требующий сиюминутных вложений от 30 тыров и больше.... Тем более если это 20тилетний паджеро, да хотя если да же это сурф или тирка - барабан уже.... Ну сам подумай, на сколько реально наткнуться на продавана, который ездил ездил на машине, потом решил вдруг, дай ка я сейчас ее всю приведу в порядок, т.е. заварю всю ржу по кузову и раме, заменю под ноль всю подвеску, тормоза, рулевое, стартер, генератор, заменю маслосъемные колпачки или даже кольца в моторе или убитый ТНВД и т.п. и т.д. а потом возьму и продам дорогому злодею за символическую сумму, потому что он просто классный парень?


бывает такое... когда денюжка очень срочно нужна :(

выбор 4раннер vs ражеро

СообщениеДобавлено: 17 июл 2013, 03:13
meodin
jam писал(а):Афтар, спустись на землю. Любой полноразмерный внедорожник за 300 тыров - убитое в хлам овно. По меньшей мере глупо надеяться на то, что в эти деньги найдешь безпроблемный агрегат, не требующий сиюминутных вложений от 30 тыров и больше.... Тем более если это 20тилетний паджеро, да хотя если да же это сурф или тирка - барабан уже.... Ну сам подумай, на сколько реально наткнуться на продавана, который ездил ездил на машине, потом решил вдруг, дай ка я сейчас ее всю приведу в порядок, т.е. заварю всю ржу по кузову и раме, заменю под ноль всю подвеску, тормоза, рулевое, стартер, генератор, заменю маслосъемные колпачки или даже кольца в моторе или убитый ТНВД и т.п. и т.д. а потом возьму и продам дорогому злодею за символическую сумму, потому что он просто классный парень?
не таг все критично если чяесс..... дол сих пор вспоминаю свой сурф-130 1990г....продал в 2008 в 18 летнем возрасте со слезами на глазах (покупан судя по всему ездит до сих пор на нем)...был продан в отличном состоянии прост потому что были деньги, был лишен прав, шеф задорлбал когда ж я поменяю машины и т.д. ...... душевнаея ткачко...
состояние смсотреть надо а не год и пробег

выбор 4раннер vs pajero

СообщениеДобавлено: 17 июл 2013, 03:18
meodin
по теме посоветовал бы Паджерика-2..подвеска крепече чем у 185 сурф...да и по цене более адекатен

выбор 4раннер vs pajero

СообщениеДобавлено: 17 июл 2013, 03:19
meodin
в чо не уазпатриотт в ту же цену?:?????
я не спрец но думаю знатоки патриотоов туд присутсвуют

выбор 4раннер vs ражеро

СообщениеДобавлено: 17 июл 2013, 07:42
Flanger
jam писал(а):Афтар, спустись на землю. Любой полноразмерный внедорожник за 300 тыров - убитое в хлам овно. По меньшей мере глупо надеяться на то, что в эти деньги найдешь безпроблемный агрегат, не требующий сиюминутных вложений от 30 тыров и больше.... Тем более если это 20тилетний паджеро, да хотя если да же это сурф или тирка - барабан уже.... Ну сам подумай, на сколько реально наткнуться на продавана, который ездил ездил на машине, потом решил вдруг, дай ка я сейчас ее всю приведу в порядок, т.е. заварю всю ржу по кузову и раме, заменю под ноль всю подвеску, тормоза, рулевое, стартер, генератор, заменю маслосъемные колпачки или даже кольца в моторе или убитый ТНВД и т.п. и т.д. а потом возьму и продам дорогому злодею за символическую сумму, потому что он просто классный парень?

Поддерживаю.

выбор 4раннер vs pajero

СообщениеДобавлено: 17 июл 2013, 19:10
zlodei
а еще можно купить уаз за 50 штук и вложить в него 200. ! так то можно и загнать в сервис проверить, что и как с машиной, естественно к знакомым.

выбор 4раннер vs pajero

СообщениеДобавлено: 17 июл 2013, 20:24
Flanger
Хоть куда загони. Структуру уставших подшипников, шестерен, рокеров и пр. никто не увидит. Усталость метала никто не отменял. Машины которым 20 лет мертвые все, кроме некоторых исключений. Исключение - машины с заменеными агрегатами.
Все эти машины имеют усталость кузова, трещины по моторному щиту и телевизору, уставшие подушки кузова и т.д. Очень много такой техники повидал.
Кроме того безрукий сервис мешает японской технике жить.
Купишь паджеро за 250, имей на всякий случай сотку в карамане на всякий случай. Мотор там поменять, другую мелочевку.
ИМХО. Устриц ел.

выбор 4раннер vs pajero

СообщениеДобавлено: 17 июл 2013, 21:50
zlodei
Flanger писал(а):Структуру уставших подшипников, шестерен, рокеров и пр. никто не увидит. Усталость метала никто не отменял. Машины которым 20 лет мертвые все, кроме некоторых исключений. Исключение - машины с заменеными агрегатами.

купишь паджеро за 450 либо 250, разницы нет они все могут быть уставшими!? или я не прав, написать что все перебрано и поэтому цена 450 , написать может каждый, я думаю тут как повезет!

выбор 4раннер vs pajero

СообщениеДобавлено: 17 июл 2013, 22:45
Flanger
Вывод правильный, но скорее всего как не повезет.
Отсюда еще вывод - не связыватся. Взять чибо легковышку либо копить дальше/брать кредит.

выбор 4раннер vs pajero

СообщениеДобавлено: 18 июл 2013, 00:07
zlodei
легковушка есть)))

выбор 4раннер vs pajero

СообщениеДобавлено: 18 июл 2013, 00:13
ale
Кто не рискует, тот не пьет! Бери американца и жги на нем %)

выбор 4раннер vs pajero

СообщениеДобавлено: 18 июл 2013, 10:04
лимон
ale писал(а):Кто не рискует, тот не пьет! Бери американца и жги на нем %)

Из нерезиновой! :rofl: :rofl: :rofl: