Страница 2 из 5

Вопрос про Jeep

СообщениеДобавлено: 21 янв 2013, 22:03
Flanger
А что там? Там спереди рычаги, сзади тяги.

Вопрос про Jeep

СообщениеДобавлено: 21 янв 2013, 23:22
ГОА
Flanger писал(а):А что там? Там спереди рычаги, сзади тяги.

Хм...точно?
я,конечно,не спец по крузакам,но вроде как у 105-го мост спереди неразрезной.
Пойду погуглю

Вопрос про Jeep

СообщениеДобавлено: 21 янв 2013, 23:24
ale
Мост то неразрезной, а под рычагами глюшки имеются ввиду ;)

Вопрос про Jeep

СообщениеДобавлено: 21 янв 2013, 23:25
ГОА
Погуглил... и действительно нету рычагов. Или какие то другие рычаги имеются ввиду?

Вопрос про Jeep

СообщениеДобавлено: 21 янв 2013, 23:25
ГОА
ху из глюшки?
Продольные рычаги?

Вопрос про Jeep

СообщениеДобавлено: 21 янв 2013, 23:30
tolyan913
может ребята попутали с 100-ой,у того вроде независимая подвеска спереди.

Вопрос про Jeep

СообщениеДобавлено: 21 янв 2013, 23:33
ale
ГОА писал(а):ху из глюшки?
Продольные рычаги?

Ну да :)
www.ostrov24.ru/upload/autocatalog/456-4772.JPG

Вопрос про Jeep

СообщениеДобавлено: 21 янв 2013, 23:35
ale
tolyan913 писал(а):может ребята попутали с 100-ой,у того вроде независимая подвеска спереди.

Не вроде, а точно %)

Вопрос про Jeep

СообщениеДобавлено: 21 янв 2013, 23:46
OBK
ГОА писал(а):Погуглил... и действительно нету рычагов. Или какие то другие рычаги имеются ввиду?

как это нету, независимая подвеска на двойных поперечных рычагах

Вопрос про Jeep

СообщениеДобавлено: 21 янв 2013, 23:51
ГОА
Серега,вот 105-ый. Где там рычаги поперечные?
http://vl4x4.ru/works/turizm/tuning-toy ... uiser-105/
обычный мост,как на 80-ке

Вопрос про Jeep

СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 00:02
OBK
ГОА писал(а):Серега,вот 105-ый. Где там рычаги поперечные?
http://vl4x4.ru/works/turizm/tuning-toy ... uiser-105/
обычный мост,как на 80-ке

У бензинок

Вопрос про Jeep

СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 00:03
ale
Ты с соткой путаешь...

Вопрос про Jeep

СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 00:05
OBK
TLC 105 2UZ-FE

Вопрос про Jeep

СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 00:35
ГОА
Это сотка.
Погугли в яндексе.
У 105-го вся подвеска и мотор от 80-ки.

Вопрос про Jeep

СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 00:39
Пал Саныч
Продольный рычаг имеется ввиду, который в простонародии именуется клюшкой.

Вопрос про Jeep

СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 00:44
ГОА
Пал Саныч писал(а):Продольный рычаг имеется ввиду, который в простонародии именуется клюшкой.

А кем имеется ввиду?
Я вот Костю спрашивал.
И с каких это пор продольные рычаги стали называться просто рычагами?
Почему то ,говоря про тяги,каждый раз упоминают какая именно это тяга,продольная или поперечная

Вопрос про Jeep

СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 09:05
jam
ГОА писал(а):
Пал Саныч писал(а):Продольный рычаг имеется ввиду, который в простонародии именуется клюшкой.

А кем имеется ввиду?
Я вот Костю спрашивал.

Вот Паша меня сразу понял. А вообще признаю, что сам не точно выразился - на мостах реактивные тяги или продольные рычаги, на приводах рычаги :) (поперечные)

Вопрос про Jeep

СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 09:47
Капитан Арктика
Автор, бери Jeep и не парься.
Но учти особенности ареала его использования.
В серьезные экспедиции, по статистике, ездят, в основном, рамные машины. Метель-2012, напр.

Вопрос про Jeep

СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 12:45
skat
Проходимец писал(а):Автор, бери Jeep и не парься.
Но учти особенности ареала его использования.
В серьезные экспедиции, по статистике, ездят, в основном, рамные машины. Метель-2012, напр.

а в зоркальцево серьёзные машины просто забыли свое передки.....это не показатель

Вопрос про Jeep

СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 13:59
Капитан Арктика
Ну какбы если дальше Зоркальцево не ездить, то да

Вопрос про Jeep

СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 14:58
Капитан Арктика
Спасибо теме: в поисках отчетов об экспедициях с участием безрамников на одном дыхании одолел http://nub1an.livejournal.com/196000.html

Вопрос про Jeep

СообщениеДобавлено: 25 янв 2013, 00:18
alex-70
Модель WJ выпускалась с 1999 по 2004г., есть подробны описания на форумах и отличие по годам.
По двигателю 4 или 4,7...кто и на 4 литровом проблем не знает...хотя многое говорят про эти моторы плохого.
Если смотреть по расходу..то мой 4,7 НО ест бензина меньше чем 4,0..примерно на 2-3 литра.
Проблема этих машин в Томске одна...куда бы не заехал..магазин по запчастям или сервис...да даже при обзвоне, если что то надо..то такое ощущение складывается..что ты взял пришельца)))..обычный ответ..на данное авто у нас ничего нет! Гайки на колеса есть только в 1 магазине в городе)
Мелочь беру в экзисте или автодоке, некоторые вещи с Америки, что то на форумах. В Томске только моторное масло и масло в мосты.
Если есть вопросы, то пиши, можно в личку!
По данной марке авто, есть форумы, на которых найдешь все исчерпывающие ответы...или получишь от одноклубников при обращении.

Вопрос про Jeep

СообщениеДобавлено: 25 янв 2013, 01:46
skat
на 4х литровых моторах нет системы квадра-драйв (наличие межколёсных блокировок).....только на 4.7 в комплектации лимитед или оверленд

Вопрос про Jeep

СообщениеДобавлено: 25 янв 2013, 11:49
alex-70
И едет 4,7 намного бодрее, чем 4,0
расход:
лето город 17,5-18,0л./100км.
лето трасса 11,0л -без круиз контроля скорость 110-120-130км/час, минимальное 9,0л/100км с круиз контролем при скорости 110-120км/час или 15л. при движении 140-150км/час с обгонами, ускорениями)
зима город с прогревами, так что бы в салоне можно в майке ехать 23,5л-24,0л./100км.

по стоимости запчастей можно открыть каталоги экзиста и примерно посмотреть
свечи от 70р.до 450р. - последние платина крайслер, либо чемпион за 180р.тоже платина
фильтр воздушный от 140 до 1100р., либо 1600р K&N фильтр нулевого сопротивления. в среднем Атлас 350р. либо Fram 550р.
фильтр масляный от 110р. до 240р. (оригинал)
комплект шаровых (все) оригинал -3200р.

Вопрос про Jeep

СообщениеДобавлено: 25 янв 2013, 11:56
alex-70
Jeep Grand Cherokee WJ/WG (99-04) 4.0 и 4.7
Фильтра:
Фильтр воздушный – 53007386
Фильтр масляный – 05281090
Фильтр топливный (он же – регулятор давления) - 52100283AF/D/G
Фильтр салонный - 05013595AB
Фильтр АКПП (42-я) - 52118789; Прокладка поддона картера АКПП - 04295875AC
Масла:
Мосты - 05103526EA или 04874469, 05103522EA - присадка для Quadra-Drive или Castrol SAF-XJ 75W-140 (с пакетом присадок, но их не достаточно, все равно добавлять 05103522EA)
Перед - Dana 30 - 1,5 литра
Зад - Dana 35C - 2,2 литра
Зад -Dana-44 - 2,2 литра (по моему)
Раздатка -
для 242 - ATF типа Dextron II (1,4 литра)
для 247 - 05016796AA (1,1 литра)
ДВС - Рекомендовано 5W30 или 10W30 (5,7 литра)
АКПП (42-я) - Mopar ATF Plus тип 7176 (Dextron II в крайнем случае).
Тормозная система:
Колодки передние (акебоно с 03г.) - 05093260AA
Колодки передние (тевес до 03г.) - 05018592AA
Диски передние (на все моторы и года) – 52098672
Колодки задние (на все моторы и года) - 05011970AB
Диски задние (на все моторы и года) – 52098666
Колодки ручника - 05011988AB
Тормозная жидкость - не ниже DOT3.
Электрика:
Лампа ближнего света - HB4(9006)/HB4A (Америка/Европа)
Лампа дальнего света - HB3(9005)/HB3A (Америка/Европа)
Реле вентилятора (под правой фарой) - 04707286AF
АКБ - 310х175х175 полярность обратная (для Европы), с лёгким хенд мейдом встаёт VARTA F18 85а/ч, 800А пусковой (315х175х175).
Свечи 4.0/ 4,7/ 4,7НО - SP000ZFR-5N/ SPRC12MC-C4/ SPRC7PYC-B4
Датчик давления масла:
04868 672AA – 03-04 4.0
56028 807AB – 99-02 4.0, 4.7
56028 807AB - 03-04 4,7
05080 472AA – 03-04 4.7 (WG)
Подвеска:
Перед:
Ступица колеса переднего - 52098679AD
Втулка стабилизатора - 52088738AD
Стойка стабилизатора - 52088283
С/б тяги панара (естественно не оригинал) - CR0601R (резиновый) и 19-06305 (полиуретан).
Сайлентблок рычага нижнего (круглый) - 52088220
Рычаг нижний (с овальным с/б) - 52080306AB
Сайлентблок рычага верхнего - 52088214
Рычаг верхний - 52088208AD
Шаровые опоры (комплект 2шт на сторону) - 05012432AA (0 градусов).
Зад:
Втулка стабилизатора - 52088738AD
Стойка стабилизатора - 52088319AB
Сайлентблок рычага нижнего (круглый) - 52088220
Сальник хвостовика заднего моста (Dana 44) - 05072265AA
Рычаг задний нижний (с овальным с/б) - 52088355AB
Сайлентблок рычага верхнего (А-образного, бумеранга) - 52088425
Опора шаровая верхнего рычага (А-образного, бумеранга) - 52088808AB
Рычаг верхний (А-образный, бумеранг) с двумя с/б - 52088422AB
Гайка колесная - 06036310AA (не оригинал Atlas - 41142)
Рулевая:
Тяга между кулаков:
Наконечник рулевой тяги левый - 52088869AA
Наконечник рулевой тяги правый - 52088870AA
Тяга рулевая - 52088871AB
Тяга от сошки к кулаку:
Наконечник рулевой тяги (у сошки) - 52088511
Наконечник рулевой тяги (у кулака) - 52088461
Тяга рулевая - 52088463AB
Кузов:
Подрешетник (передняя монтажная панель) до рестайлинг - 55155498AB, рестайлинг - 55156753AD.
Бампер передний (WG04) - 5JG29TZZAD.
Фара противотуманная Оригинал - 55156733AC Depo - 333-2018N-US
Подкрылки задние:
55136636AE - правый
55136637AD - левый
Подкрылки передние:
55136228AC(D) - правый
55136229AC(D) - левый
Разное:
Ремень приводной 4.0/ 4,7 - 04854033AB/ 53032037AJ
Помпа 4.0/ 4,7 - 05012366AD/ 53021187AA
Силиконовый герметик Mopar - 5010884AA замены 5103523EA, 05010884AA, 05103523EA.
Мосты:
Dana 30:
Сальник полуосей (редуктора) - 04874477 (J8121781) (менять желательно оба).
Сальник хвостовика - 05072473AA (для пары 3.55).
05066446AA (для пары 3.73).
Комплект подшипников дифференциала - J8126500.
Подшипник хвостовик внутренний - J8126499.
Подшипник хвостовик наружный - 05252508.
Dana 44:
Все три позиции меняются сразу:
Сальник задней полуоси - 05012824AA.
Подшипник задней полуоси - 05012825AA.
Кольцо стопорное - 83503054.
Сальник хвостовика - 05072265AA.
Комплект подшипников дифференциала - 04864213.
Dana 35:
Все три позиции меняются сразу:
Сальник задней полуоси - 05012824AA.
Подшипник задней полуоси - 05012825AA.
Кольцо стопорное - 83503054.
Сальник хвостовика внутренний - 05012813AA
Сальник хвостовика внешний - 04883964AA
Комплект подшипников дифференциала - J8126500.