Страница 3 из 5

Вопрос про Jeep

СообщениеДобавлено: 25 янв 2013, 11:57
Капитан Арктика
мож оно все и не понадобится?
или без вариантов?

Вопрос про Jeep

СообщениеДобавлено: 25 янв 2013, 12:03
alex-70
Возможно будет интересно другим)

Вопрос про Jeep

СообщениеДобавлено: 25 янв 2013, 13:03
skat
Лёха....шикарный развернутый ответ........

Вопрос про Jeep

СообщениеДобавлено: 03 апр 2013, 18:18
Archi70tomsk
Всем спасибо за ответы!
Извиняюсь что долго не отвечал был в больнице...
И так в связи с обстоятельствами Wj остался в стороне из за финансов ... теперь денег токо на ZJ
Нашел в томске вот этот вариант http://tomsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/8783905.html
Мб кто-нибудь знает про него?




Такой вопрос !
Кто может помочь посмотреть эту машину? "alex-70" ?

Вопрос про Jeep

СообщениеДобавлено: 06 апр 2013, 21:09
Пал Саныч
АВТОМОБИЛЬ БЫЛ УЗАКОНЕН ЧЕРЕЗ СУД В 2005 году
вроде как его теперь не получится на учет поставить. снять сняли а вот с постановкой однако горюшко будет...

Вопрос про Jeep

СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 14:37
Сергей GS
Пал Саныч писал(а):АВТОМОБИЛЬ БЫЛ УЗАКОНЕН ЧЕРЕЗ СУД В 2005 году
вроде как его теперь не получится на учет поставить. снять сняли а вот с постановкой однако горюшко будет...

Наоборот! Теперь на основании решения суда ГАИ будет осуществлять любые регистрационные действия,
т.к. зад...ца теперь у них прикрыта бумагой из суда. ГАИ по сути контролирующий орган, ответственность
по принятию решений в каверзных ситуациях на себя не берёт (тупо даёт мотивированный отказ), а решения суда
исполняет в обязательном порядке.

Вопрос про Jeep

СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 18:50
Капитан Арктика
Так -то да, правильно.
Хотя, если в решении суда (на практие встречал такие случаи раз несколько, уже говорил) сказано типа: "....разрешить любые регистрационные действия с автомобилем МАРКА, МОДЕЛЬ, ГОД ВЫПУСКА, ВИН,...., принадлежащему гражданину ФИО..." то с учета ГИБДД его снимет, а вот поставить - никогда, т.к. он указанному в решению суда гражданину ФИО уже не принадлежит, а принадлежит уже вам, т.е. лицу, в решении суда не указанному.
И будут действия должностного лица ГИБДД и законными и обоснованными.

Вопрос про Jeep

СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 23:48
Сергей GS
Проходимец писал(а):.....И будут действия должностного лица ГИБДД и законными и обоснованными.

Совершенно верно! Но на практике, по решению суда (если в нём нет ограничения - "без права отчуждения")
ставят на учёт, вносят необходимые отметки в ПТС, а как основание этих действий в архив ГАИ уходит копия
решения суда. Далее при смене собственников проблем не возникает. Всё зависит от формулировки в решении.

Вопрос про Jeep

СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 00:19
Капитан Арктика
Согласен, просто указал на вариант, когда все оказывается не так однозначно.

тема вброс... холивар...выбор...есть ли жизнь после Jeepa

СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 00:29
meodin
имеецо ГрандЧероки WJ 2003г 4,0л рядная чугунная шестерка..раздатка 242 - ну тьипа суперселекта (те же режимы)
пихло 195лс при 4600об/мин и момент 298 Nm при 2400 об/мин ... понижайка 2,72
лифт подлвески 2" резина 235/85-16
вопрос на чо можно поменятиь в адекватные деньги...
требования :
чоб в городе ловко было
чоб на трассе комфортная скорость 120-140 и обгоны легко (т.е. легкое ускорение со 120-140 до 160)... левый руль ессно..чоб на 1000-3000км смотацо не в лом было в одну сторону
ценнег желательно до 1ляльки
чоб в амнах боле мене нормально и чоб не переживать что чота отвалицо и порвецо при гражданской эксплуатации без фанатизму
если масса более 2тонн то чоб легко и непринужденно 33-35 колеса поставить
чоб салон попросторней был
чоб обслуживание легкое (наличие запчастей)
лучше зебин...дизель не имел и чот не хотца

голову уже сломал...чирок у мня уже 5й год как - скучно чот..да и нехватает его...надо б 33каточски вкатить а на чирке это резка арок иль дорогостоящий лифт (ну чоб устойчивость на трассе не потерять придецо дорого ) резка арок тож чоб эстетика осталась бушвакеры брать за 25-30руб

вобщем понял что без липетки машина это и не машина вовсе....вкорячить в родной бампер получицо ток типа как у Ската, либо поперечину резать...в итоге напрашиваецо силовки который утяжелит морду..значит колеса надо 285/75-16 - а это резка арок + бушвакеры...а ну и еще замена кардана на полнеостью крестовинный + 20/30тыр (у мня млин кардан со стороны раздатки на ШРУСЕ с пыльником лядским) - т.е. бюджет резки арок кардана и бушвакеров = 60-70тыр с работой.....
но салон при этом останецо тесным...нгу и всеж какой не был жоский кузов (при вывешивании все5 двери открываюцо) всеж лонжероны есть лонжероны - хотца раму

варианты
- 80ка - лет уже 15-20 будет состояние как правило убитой (в хорошем состоянии не продают, за редким исклюбчением подтверждающим правило) ценнег при этом пистец...оч габаритная (в лесу я на своем чирке бывает не всеглда в один прием прохожу) ну и тяжелая - ей минимум 35" надо чоб пройти там где на чирке на 33" пролетишь
- патруль 4,5л 4,8л - та же песня ток парт-тайм сука...ездил на парт-тайме 4 года - так то нормально но фулл-тайм всяко удорбней..ну и ценнег чот тожэ негуманный
-105й с 4,5л бензином- заябца так то..но вес и ценнег негуманный..к тому жде нет АКПП а механика чот мня не прикалывает - особенно в бездоре
- Л200 иль паджеро/спорт свежие - ток дизель (зебинка у новых паджеро-0спорт это хуинная зебинка - не для внедорожника - вся мощща и момент на верхах) салон тож тесноват - при лифте 2" влезут 33 колеса без резки арок - но впереди привода с пыльниками + рейка + слабая грят ходовка и дорогие запчасти..к тому же по поводу Л200 - я до сих пор не придумал нафига мне пикап
- 4Раннер посленего поколения - парт-тайм , привода спереди
- Такома - то же что и раннер ток можно взять новый за 1,5-1,6 но нафига мне пикап???
- хай люкс - пикап + привода+ парт-тиайм + слабый движок 2,7 л а остальное дизель

и наконец - ПАТРИОТ ))))))))))))))))))00 так то все вроде ф тему но сука пихло дохлое, и качество грят капец..причем я так понял даж если вкинуть 100-200 тыр то качество не улучшицо - ибо нормальных запчастей не бывает по определению

есть канеш вариант взять б/у патриот и шушлайку для города но эт не моё - и геморно (2 ТО 2 страховки, 2 комплекта резины на каждый сезон и т.д.) и ваще неудобно для меня лично
нужна одна машина....так то по городу редко езжу - основное трассе и вне асфальта чутка

кайроны всякие да бюджетны но чот доверия не внушают да и пихло там тож дохлое....

ЗЫ: возможно ли законно поставить на патриот нормальный какой движок от 4л и скока это будет сотоить???

ЗЫ я чесс гря понимаю что вопрос больше от того что чирок уже тупо надоел, тупо хочецо свежатинки какойто..ну и понять стоит ли его апгрейдить дальше иль продать как есть и купить чота более удобное

тема вброс... холивар...выбор...есть ли жизнь после Jeepa

СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 00:37
ale
ИМХО не продавай зверька, послужит еще долго :4x4:

тема вброс... холивар...выбор...есть ли жизнь после Jeepa

СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 00:43
meodin
а ну и еще по Патриоту хотелось бы уточнить - всеж мсамая бюджетная тачка )))
чо всетки по качеству, ибо основываюсь по большому счету на отзывах не от владельцев а от их знакомых..т.е не из не от первых рук (инетный отзывы типа дромовских ваще не рассматриваю)
риальна с качеством лучше стало иль нет? реально ли ездить ток пару раз в год заезжая на ТО (проверить / поменять расходники и прошприцевать) иль постоянно по мелдочи чота надо???
и чо лучше куплять новый иль забить и купить б/у 08г за 350 - один хрен пары/полуоси/раздатку менять а на пихло вроде жалоб нет

по старым 80кам и патрулям то всяко понятней там если рама в поряде то максимум 200 тыр вложить на восстановление приближенное к новому

тема вброс... холивар...выбор...есть ли жизнь после Jeepa

СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 00:47
meodin
ale писал(а):ИМХО не продавай зверька, послужит еще долго :4x4:
да вот скока дуцмал к тому же выводу прихожу...но скучно )))

тема вброс... холивар...выбор...есть ли жизнь после Jeepa

СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 00:57
ale
Тюнь если наскучило %)

тема вброс... холивар...выбор...есть ли жизнь после Jeepa

СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 00:59
olimpia
Л200 после чирка будет вашпе не ехать, да и салон там куда теснее. жрет разве что меньше. и нафига тебе пикап?)))
патриот после чирка... мсье знает толк в извращениях)))
а вообще покупать щас нечего(( тоже летом голову ломала, чо взять после продажи Л200. и чота грусть-тоска с выбором, даже за больше миллиона.

тема вброс... холивар...выбор...есть ли жизнь после Jeepa

СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 01:01
olimpia
ale писал(а):Тюнь если наскучило %)

ага, ток с меньшим энтузазизмом, чем Андрюха)))))

тема вброс... холивар...выбор...есть ли жизнь после Jeepa

СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 01:17
ВАНО
Вранглер, как вариант, возможный(слегка фантастический), 5 дверный :)

тема вброс... холивар...выбор...есть ли жизнь после Jeepa

СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 01:51
meodin
olimpia писал(а):
ale писал(а):Тюнь если наскучило %)

ага, ток с меньшим энтузазизмом, чем Андрюха)))))

да не...если и буду тюнить дальше то по другому пути пойду - резка арок

тема вброс... холивар...выбор...есть ли жизнь после Jeepa

СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 01:53
meodin
ale писал(а):Тюнь если наскучило %)

да эт понятно...ток мож вдруг другой вариант тюнить и пользовать интересней и продуктивней , целесообразней будет....
американец в наших сибирский краях чем неудобен что если чо порвешь в амнах то ждать потом скажем банальную полуось в лучшем случае нескокаа дней а в худшем 1,5 месяца

тема вброс... холивар...выбор...есть ли жизнь после Jeepa

СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 01:55
meodin
olimpia писал(а):...
патриот после чирка... мсье знает толк в извращениях))).....
это реальный опыт? я понимаю что движка там дохлая но можно ж наверн как то законно поменять на туже чироковскую иль от 80ки/патруля.. мосты от патруля втулить и т.д....нук и даж без глобальных переделок мож обойтись можна..вопррос реально дли вкинв 150-300 тыр получить нормальный надежный агрегат

тема вброс... холивар...выбор...есть ли жизнь после Jeepa

СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 07:37
kassa
если хочется извращений - возьми гелик, если нет то 80ку, бензиновую в норм состоянии найти сложно, но можно

тема вброс... холивар...выбор...есть ли жизнь после Jeepa

СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 07:44
ВАНО
meodin писал(а):
olimpia писал(а):...
патриот после чирка... мсье знает толк в извращениях))).....
это реальный опыт? я понимаю что движка там дохлая но можно ж наверн как то законно поменять на туже чироковскую иль от 80ки/патруля.. мосты от патруля втулить и т.д....нук и даж без глобальных переделок мож обойтись можна..вопррос реально дли вкинв 150-300 тыр получить нормальный надежный агрегат

За эти деньги можно на чирка подумать о лонг армах. :rofl:

olimpia писал(а):
ВАНО писал(а):Вранглер, как вариант, возможный(слегка фантастический), 5 дверный :)

а на него мильёна хватит?

Я же написал, из мира фантастики %) , на дроме какие то варианты продаются.
Но, блин, что то их по пальцам пересчитать. Машин до ужаса редковатый, только, в основном, новьё.

тема вброс... холивар...выбор...есть ли жизнь после Jeepa

СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 10:04
KadavR
афтобус возьми, в р-не 500-600 можно взять готового к приключениям. брать лучше клубного.

тема вброс... холивар...выбор...есть ли жизнь после Jeepa

СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 11:06
Капитан Арктика
Я, как вариант, смотрел еще FJ Крузеры.
Да, привода спереди, но есть штатная блокировка.