Страница 2 из 4

Глючит гидроник. Может кто сталкивался с подобным

СообщениеДобавлено: 05 фев 2014, 22:12
olimpia
спасибо, дядьки, за советы :)
осталось найти специально обученного мужчину)) не полезу ж я сама под капот в белой шубе и с маникюром %)

Глючит гидроник. Может кто сталкивался с подобным

СообщениеДобавлено: 05 фев 2014, 22:13
Aviameh
olimpia писал(а):
Aviameh писал(а):Какая мощность? Модель?

а пёс его знает
нет у меня на него доков. "специалисты" сказали: у вас наверное четырехкилловатник?
-дык посмотрите, говорю, и скажите
-а мы не можем
ну а фигли я могу в этой ситуации.
двигатель у меня дизельный трехлитровый. гидроник ставил на него оф.диллер Кия.

Я тебе и говорю... Есть только установщики :rofl:

Глючит гидроник. Может кто сталкивался с подобным

СообщениеДобавлено: 05 фев 2014, 22:16
Aviameh
Ошибки на нем пишутся вроде F12, F40, F87, F15 :beer:

Глючит гидроник. Может кто сталкивался с подобным

СообщениеДобавлено: 05 фев 2014, 22:18
olimpia
нет у меня сканера. нечем ошибки читать

Глючит гидроник. Может кто сталкивался с подобным

СообщениеДобавлено: 05 фев 2014, 22:46
Bobo
olimpia писал(а):осталось найти специально обученного мужчину

ну контакты взбодрить и необученный может :)

Глючит гидроник. Может кто сталкивался с подобным

СообщениеДобавлено: 05 фев 2014, 22:53
olimpia
не, ну там же еще пробка... и воздух спустить %)

Глючит гидроник. Может кто сталкивался с подобным

СообщениеДобавлено: 05 фев 2014, 22:57
Aviameh
На все это есть ошибки
Ты позвони этим мастеровым и пускай скажут какие ошибки выдавал гидроник
Че за куча ошибок?

Глючит гидроник. Может кто сталкивался с подобным

СообщениеДобавлено: 05 фев 2014, 23:00
olimpia
Aviameh писал(а):Че за куча ошибок?

мне сказали (цытато): куча ошибок запуска

Глючит гидроник. Может кто сталкивался с подобным

СообщениеДобавлено: 05 фев 2014, 23:16
skat
стукни им по голове....пусть скажут цифрами.....а мы тут уже определим %) как нибудь....может быть.... %) %)

Глючит гидроник. Может кто сталкивался с подобным

СообщениеДобавлено: 06 фев 2014, 00:22
Сергей Михайлович
Отказы Hydronic-
1. Напруга на АКБ < 10.2 или > 16 вольт (бывает и такое).
2. Низкое качество топлива - от этого не уйти, но если дрыгатель стартует даже холодный, то должен работать.
3. Засор топливной камеры (нагар), это бывает у очень много поработавших аппаратов.
4. Летом камера и впускной патрубок засоряются пылью, листвой, мусором. Надо запускать круглый год хотя бы раз в месяц.
5. Засор выпуска грязью или снегом/изморозью.
6. Низкое качество ОЖ. Бывает, что в сильные морозы густеет, или берется "шубой" - насос не может прокачать и прибор уходит в "аварию". У меня так было прошлой зимой на Дзержинском тосоле.
7. Как правильно уже сказали воздушная пробка в системе ОЖ. На приборе есть специальный винт на корпусе (под отвертку) для сброса воздуха. Надо завести авто, приоткрыть и посмотреть - если воздуха нет, то сразу пойдет антифриз.
8. Неправильно установлен прибор - должен стоять ниже самой высокой линии системы ОЖ, лучше если ниже верхнего края радиатора.
9. Неисправен топливный насос - пропускает обратный клапан и топливо за время стоянки уходит из магистрали. В этом случае прибору просто не хватает циклов запуска для закачки топлива и после 3 попыток прибор уходит в "аварию" и отказывается продолжать запуск.
10. Неправильно установлен топливный насос.
11. Неправильно организован забор топлива из бака.
12. Утечки топлива из магистрали прибора.

Кое-что по диагностике прибора и программа диагностики.

По Гидронику.zip

EDITH R.zip


Очистить коды ошибок и разблокировать прибор можно или диагностическим оборудованием или "умными" таймерами. Простой Минитаймер не способен очищать память прибора от ошибок. Хотя сбросить блокировку с его помощью возможно, по крайней мере у меня это получается.

Глючит гидроник. Может кто сталкивался с подобным

СообщениеДобавлено: 06 фев 2014, 00:47
Пал Саныч
Bobo писал(а):Кста, гидроник имеет собственный предохранитель, висит на проводе который от плюса батарейки питает само устройство, там (в егойном гнезде) могло окислиться на ножевых клеммочках и даёт падение напруги
вытащи его и взбодри егойные контакты, ластиком потри например, хуже не будет от этого

Дело говоришь! У меня так ГБО глючило.

Глючит гидроник. Может кто сталкивался с подобным

СообщениеДобавлено: 06 фев 2014, 11:11
olimpia
Сергей Михайлович
спасибо) буду на выходных прокачивать свой скилл по части обслуживания гидроников)))

Глючит гидроник. Может кто сталкивался с подобным

СообщениеДобавлено: 06 фев 2014, 14:35
IT68
АКБ из магазина следует зарядить.

Глючит гидроник. Может кто сталкивался с подобным

СообщениеДобавлено: 12 фев 2014, 18:34
olimpia
Итак, отчитываюсь, мож кому пригодится.
методом проверки всего и вся удалось выяснить:
1. АКБ в полном порядке (он из магазина заряжен был полностью и потом еще раз был заряжен полностью, после чего ни разу не разряжался).
2. Антифриз чутка смотался, но не критично, в пределах нормы был. Все равно долили.
3. Методом дедукции и напряжения памяти удалось выяснить следующее - все вылеты гидроника в ошибку происходили, когда топлива в баке было мало. Сегодня с утра он не завелся опять. В баке было примерно 12-15 литров, на улице -23. Мотор завелся. Проверили на сканере, ошибка 52 и 54 - топливо, то бишь. Вероятно трубка забора топлива короткая. Перспектива снимать топливный бак чота как-то пока не особо улыбается, поэтому решено проверить эту версию контролем над уровнем топлива в баке, т.е. не давать ему опускаться ниже литров хотя бы 30ти. Ежели версия подтвердится, то может быть, когда будет скучно, снимем бак))))))
Ждем пару недель для подтверждения :)

Глючит гидроник. Может кто сталкивался с подобным

СообщениеДобавлено: 12 фев 2014, 20:40
ГОА
никада бы не подумал,что ты с почти пустым баком ездишь. У меня забор солярки с общей магистрали и то насос вебастовский не хочет ее оттудова выковыривать,когда топливо на нуле(но лампочка не горит еще)

Глючит гидроник. Может кто сталкивался с подобным

СообщениеДобавлено: 12 фев 2014, 21:36
Сергей Михайлович
Трубка топливная прозрачная стоит? В ней хорошо видно как топливо идет, если с пузырями - ищи подсос воздуха.

Глючит гидроник. Может кто сталкивался с подобным

СообщениеДобавлено: 12 фев 2014, 21:56
ГОА
не факт. У меня в трубке всегда воздух присутствует ))

Глючит гидроник. Может кто сталкивался с подобным

СообщениеДобавлено: 12 фев 2014, 22:15
Сергей Михайлович
Когда каждый день пользую, то не наблюдаю. После месяца-двух воздух есть. Да его и по звуку насоса слышно, когда чистое топливо идет, то звук (щелчки) глухой.

Глючит гидроник. Может кто сталкивался с подобным

СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 00:29
olimpia
ГОА писал(а):никада бы не подумал,что ты с почти пустым баком ездишь. У меня забор солярки с общей магистрали и то насос вебастовский не хочет ее оттудова выковыривать,когда топливо на нуле(но лампочка не горит еще)

вот веришь-нет, я всегда считала, что пока лампочка не горит, а бортовик показывает еще 100 км пути, бак как минимум не пуст, более того, 15 литров - это очень даже не пуст. а оказалось, что гидроник думает по-другому.
Сергей Михайлович писал(а):Трубка топливная прозрачная стоит? В ней хорошо видно как топливо идет, если с пузырями - ищи подсос воздуха.

глянем)

Глючит гидроник. Может кто сталкивался с подобным

СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 04:08
Сергей GS
Когда забор топлива для питания автономного отопителя, либо предпускового подогревателя
происходит из основного бака автомобиля, то заборник этих устройств специально делается короче,
для того что бы автономка не высосала всё топливо и авто оказался недвижимым.
(на автодомах так производителем сделано - на профильном форуме читал как народ сталкивался с такой фишкой)

Глючит гидроник. Может кто сталкивался с подобным

СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 11:07
Сергей Михайлович
Абсолютно верно, таки в инструкциях пишут, но не 15 литров же делать.
Хотя я у себя надел на конец гибкий шланг, да и фильтр на него присобачил, и лежит он у меня на самом дне бака. Но тут случай другой - на УАЗе 2 бака, и именно этот я всегда держу полным.

Глючит гидроник. Может кто сталкивался с подобным

СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 16:53
olimpia
а вот и фиг... хитровывернутая немецкая приблуда оказалась хитровывернутее, чем мы ожидали. и сегодня она не завелась на почти полном баке! выпала в еррор, собака. завела двигатель на холодную. еще раз попробовала запустить гидроник, фиг, опять еррор. а вот потоооооом, когда машина нагрелась сама, он завелся и радостно начал пускать газы. в общем, кость им поперек глотки, производителям этой шайтан-машины. она мне весь моск за минувший месяц свернула.
что ему надо? может есть еще версии? я уже не знаю, куда копать. и читать мне надоело, и спецов годных нет нихрена... зато машина радует, в -25 на автозапуске завелась без подогрева. токмана жалко мне ее так насиловать.

Глючит гидроник. Может кто сталкивался с подобным

СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 17:01
KadavR
в -15 поставить?

Глючит гидроник. Может кто сталкивался с подобным

СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 17:58
olimpia
KadavR писал(а):в -15 поставить?

ммм... не осилила. чего поставить?

Глючит гидроник. Может кто сталкивался с подобным

СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 18:01
Jhonny
автозапуск, но зачем автозапуск если есть гидроник, который должен работать, а не просто установлен в авто.