Отказы Hydronic-
1. Напруга на АКБ < 10.2 или > 16 вольт (бывает и такое).
2. Низкое качество топлива - от этого не уйти, но если дрыгатель стартует даже холодный, то должен работать.
3. Засор топливной камеры (нагар), это бывает у очень много поработавших аппаратов.
4. Летом камера и впускной патрубок засоряются пылью, листвой, мусором. Надо запускать круглый год хотя бы раз в месяц.
5. Засор выпуска грязью или снегом/изморозью.
6. Низкое качество ОЖ. Бывает, что в сильные морозы густеет, или берется "шубой" - насос не может прокачать и прибор уходит в "аварию". У меня так было прошлой зимой на Дзержинском тосоле.
7. Как правильно уже сказали воздушная пробка в системе ОЖ. На приборе есть специальный винт на корпусе (под отвертку) для сброса воздуха. Надо завести авто, приоткрыть и посмотреть - если воздуха нет, то сразу пойдет антифриз.
8. Неправильно установлен прибор - должен стоять ниже самой высокой линии системы ОЖ, лучше если ниже верхнего края радиатора.
9. Неисправен топливный насос - пропускает обратный клапан и топливо за время стоянки уходит из магистрали. В этом случае прибору просто не хватает циклов запуска для закачки топлива и после 3 попыток прибор уходит в "аварию" и отказывается продолжать запуск.
10. Неправильно установлен топливный насос.
11. Неправильно организован забор топлива из бака.
12. Утечки топлива из магистрали прибора.
Кое-что по диагностике прибора и программа диагностики.
По Гидронику.zip
EDITH R.zip
Очистить коды ошибок и разблокировать прибор можно или диагностическим оборудованием или "умными" таймерами. Простой Минитаймер не способен очищать память прибора от ошибок. Хотя сбросить блокировку с его помощью возможно, по крайней мере у меня это получается.