Страница 3 из 4

Глючит гидроник. Может кто сталкивался с подобным

СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 18:01
Jhonny
Надо узнать откуда он топливо берет, из общей системы или напрямую из бака.

Глючит гидроник. Может кто сталкивался с подобным

СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 18:06
olimpia
вы автозапуск с автопрогревами не путайте. автозапуск - это когда я из окошка брелоком пикнула, а не ключом стартер дрыкала.
автопрогрев у меня отсутствует. во-первых, нет температурного датчика на сигналке, во-вторых, вроде как дизеля не модно прогревать запусками на холостых. да и гидроник, падла, стоит же! и даже работает через раз, сволочь.

Глючит гидроник. Может кто сталкивался с подобным

СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 18:44
stash757
olimpia писал(а): - это когда я из окошка брелоком пикнула, а не ключом стартер дрыкала

Дистанционный запуск двигателя

Глючит гидроник. Может кто сталкивался с подобным

СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 19:11
olimpia
stash757 писал(а):Дистанционный запуск двигателя

да как угодно. суть: не ключом. т.е. стартер не держала, педалью газа не помогала.

Глючит гидроник. Может кто сталкивался с подобным

СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 22:38
KadavR
olimpia писал(а):в -25 на автозапуске завелась без подогрева. токмана жалко мне ее так насиловать.

вот это я недопонял по первости. думал, что оно само при достижении в моторе температуры -25 сумело без гидроника включиться.
(у меня на -10 автозапуск настроен. около работы включается как раз часов в 17 после утреннего приезда, на ночь около дома в розетку втыкаю)
про "дизеля не модно на холостых" не знал за неимением...

Глючит гидроник. Может кто сталкивался с подобным

СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 23:32
olimpia
Юр, бензинка у меня делает ровно то же самое)) -10 на двигателе и заводится сама, как умная))) и даже умудряется прогреться до плюсовой температуры за 10 минут на любом морозе.

Глючит гидроник. Может кто сталкивался с подобным

СообщениеДобавлено: 18 окт 2016, 20:20
Deamon
Аналогично глючил гидроник года 2 назад, решил проблему заменой мозгов.
В этом году повторилось, сделал тех.обслуживанеи с заменой сетки, пока работает.

Глючит гидроник. Может кто сталкивался с подобным

СообщениеДобавлено: 19 окт 2016, 12:40
Bobo
это не надолго, гидроник имеет одну пакостную особенность, очень короткий шлейф от разъёма залитых компауном мозгов до самой грелки
и по правильному, при разборке надо использовать специальную приладу дабы ей в узкую щёлочку подлезть и расцепить схлупни на разъёме
а наши обслуживальшики такой хрени в глаза не видели и ковыряют отвёрткой, в результате чего давят на него дуром и трескается пайка его к плате, и начинается глюченье, которое прогрессирует по мере подгорания этой трещинки
выхода два, либо негуманная по стоимости замена мозгов, либо "трепанация черепа" с внешней стороны корпуса мозгов, над разъёмом аккуратно, что бы не зацепить саму плату, фрезой выбирается "лючок" который даёт возможность добраться до пайки разъёма, и пропаять её нормальным свинцовым припоем, вместо того экологичного дерьма, которым за заводе паяют, потом заливаешь дырку герметиком и лепишь сверху наклейку
технология отработана

Глючит гидроник. Может кто сталкивался с подобным

СообщениеДобавлено: 20 окт 2016, 12:04
Пал Саныч
Борян можешь на обслугу взять или чтоб сетку поменять этого не надо? Херово загорается

Глючит гидроник. Может кто сталкивался с подобным

СообщениеДобавлено: 20 окт 2016, 12:12
Bobo
Паша, там эту сетку менять, как два пальца об асфальт, вообще ничего сложного самому сделать
покупаешь сетку и 2 прокладки, в косарь уложишься, причём у меня состояние сетки, после 5 лет работы было вполне приличное, иногда её достаточно просто отмочить в карбклинере от нагара, а вот прокладки одноразовые
главное, очень аккуратно отцепляй разъём от мозгов, парой тонких отвёрточек и без лишних усилий, давить нельзя, иначе трепанация :)

Глючит гидроник. Может кто сталкивался с подобным

СообщениеДобавлено: 20 окт 2016, 12:28
olimpia
кстати, у моего гидроника с мозгами оказалось все ок. а вот обслуживание, которое ему якобы делали всякие сервисники с нетрадиционной ориентацией, оказалось не ок. в этом году гидроник почистили, поменяли сетки, прокладки, ожидаю, что будет работать без мозгоклюйства. и да, подарила ему очередной новый аккум)))

Глючит гидроник. Может кто сталкивался с подобным

СообщениеДобавлено: 20 окт 2016, 12:34
Пал Саныч
Старый на уаз мне отдай по цене лома

Глючит гидроник. Может кто сталкивался с подобным

СообщениеДобавлено: 20 окт 2016, 12:37
olimpia
поздно, у меня его уже отобрали

Глючит гидроник. Может кто сталкивался с подобным

СообщениеДобавлено: 20 окт 2016, 23:38
Сергей Михайлович
Гидроник у меня стоит с 2009 года, сильно б/у, был снят с разбитой машины и мне подарен. Не запускался - уходил в останов. Промыли все, до чего добрались, с тех пор работает без вопросов. Кстати, я писал про способ сброса ошибок без сканера или нет, уже не помню.
Второй агрегат - Вебаста, вот эта чудит так чудит. Промывали, меняли датчик пламени, один черт мудрит. Дошли до "мозгов" - что нашли, заменили, один черт барахлит. То работает, то нет. С компа запускается, с пульта не хочет. Очень дурная конструкция - гниют контакты разъемов, вода попадает на плату ...
Третий агрегат - Бинар, пока в "криминале" не замечен. Дрыгатель прогревает быстрее тех двоих.

Глючит гидроник. Может кто сталкивался с подобным

СообщениеДобавлено: 20 окт 2016, 23:55
olimpia
а вот скажите мне, товарищи по несчастью с дизелями зимой)) может в пень гидроник? поставить автозапуск по температуре двигателя как на бензинке. есть смысл? я просто боюсь, что он нифига прогреваться не будет, будет впустую молотить и соляру жрать. сигналка такое сделать позволяет.

Глючит гидроник. Может кто сталкивался с подобным

СообщениеДобавлено: 21 окт 2016, 00:00
RZ9HW
По гидронику не скажу, а вот БИНАР посоветую. Тема вообще еще и с GSM управлением. Азамат уже несколько лет на Л200 использует. И радуется.
А так Сигналку с АЗ конечно неплохо, но блин постоянно дрюкать машину...стартер... нафига... Бинар и вперед!!!

Глючит гидроник. Может кто сталкивался с подобным

СообщениеДобавлено: 21 окт 2016, 00:56
ГОА
Сергей Михайлович писал(а):Второй агрегат - Вебаста, вот эта чудит так чудит. Промывали, меняли датчик пламени, один черт мудрит. Дошли до "мозгов" - что нашли, заменили, один черт барахлит. То работает, то нет. С компа запускается, с пульта не хочет. Очень дурная конструкция - гниют контакты разъемов, вода попадает на плату ...
.

у меня вебасто уже 10 лет на машине стоит. Причем ныряла в воду с глубоким погружением не раз. Ничо не сгнило и вода никуда не попала. Работает и работает. Было время не запускалась,так причина вовсе и не в ней оказалась.Просто топливная система воздух хапала.
Был гидроник на субаре. Тоже одно время начал выёживаться. Так опять причина не в нём оказалась после долгих плясок с бубном. Антифриз не той плотности был. В кашицу превращался на морозе. На них все таки не такая мощная помпа стоит,чтобы кашу протягивать.
Так что может и не виноваты эти девайсы в 90%случаев

Глючит гидроник. Может кто сталкивался с подобным

СообщениеДобавлено: 21 окт 2016, 01:36
Сергей Михайлович
Про антифриз - в самую точку. На авто, где Гидроник стоит, был залит наш синий (именно синий) Тосол. При -30 не стал запускаться, пару раз сбросили ошибку, потом "пожамкали" шланги - пришлось тащить в теплый гараж. Сейчас на всех машинах залит красный Феликс - проблем нет.
Вебасто досталась тоже б/у, вместе с машиной б/у. Как ее эксплуатировали до меня, не знаю. Но когда вскрыли (по причине сбоев и из-за разъемов - сгнили контакты)- пайка на плате порозовела, лак местами облез, кое-где плата распухла. Ремонтировать многослойку ... проще найти новые "мозги"

Глючит гидроник. Может кто сталкивался с подобным

СообщениеДобавлено: 22 окт 2016, 23:25
Андрей042
Кто что пишет. Я свой гидроник чищу раз в 2 года и проблем нет, кореш 2 сезона пользует- щас помыть нада; знакомый установкой и ремонтом автономок занимается- перешел на вебасты и ненарадуется, говорит замучили гидроники, амно полное стало. Вот как то так.
Свой кател брал новый, в работе 5-й сезон.

Глючит гидроник. Может кто сталкивался с подобным

СообщениеДобавлено: 23 окт 2016, 00:27
Сергей Михайлович
Ну это вполне понятно, кто что имеет, тот то и имеет %)
У меня сын старший тоже занимается установкой автономок, в последнее время - только Бинар.

Глючит гидроник. Может кто сталкивался с подобным

СообщениеДобавлено: 23 окт 2016, 00:31
ГОА
нет у меня доверия к русской технике. Будь то хоть авто,хоть помпа омывайки для этого авто ))

Глючит гидроник. Может кто сталкивался с подобным

СообщениеДобавлено: 23 окт 2016, 17:09
Пал Саныч
Поддержу олега. Производительтот же сто и планаров. А планар говно!!! Сука такое ощущение что они его спецом проэктировали так чтоб пользователь не расслаблялся никогда во время эксплутации и всегда был в тулупе и валенках. Ведь отказать он может в любой момент и чем градус ниже тем выше риск. Я вот уже солярку в него даже не заливаю. И не бодяжу с керосином даже. ТОлько чистоган! ТОлько авиация

Глючит гидроник. Может кто сталкивался с подобным

СообщениеДобавлено: 23 окт 2016, 23:13
Andre
При работе с дизелями большую часть в качестве подогрева встречал Вебасто (установлены в комплектации) и за время эксплуатации нечего плохого сказать не могу не подводили в нужный момент, а условия эксплуатации были суровые (севера при долгом простои оборудования). Гидроник тоже попадался но реже и но тоже работает.

Глючит гидроник. Может кто сталкивался с подобным

СообщениеДобавлено: 27 окт 2016, 13:49
Андрей042
ГОА писал(а):нет у меня доверия к русской технике. Будь то хоть авто,хоть помпа омывайки для этого авто ))


Вот тебе хваленное немецкое качество! Вчерашний пациен. Сначала подумал что засрался, но потом 31-я ошибка все расставила на места.
Европайка- гамно полное! Даешь паяльник на киловат и олова килограмм!

Глючит гидроник. Может кто сталкивался с подобным

СообщениеДобавлено: 27 окт 2016, 16:31
Bobo
очередная трепанация :rofl:
припой у них не той системы, это всё от борьбы за экологию :mad: