Страница 4 из 4

Хаммер H3

СообщениеДобавлено: 01 апр 2015, 00:59
Paulus
avt1964 писал(а):
АлексейТатарин писал(а):Тоже внесу пару слов!!! Когда брал американца все отговаривали, тем что их ни кто не ремонтирует, и что очень они сложны в ремонте. А по факту вышло что ремонт у них очень простой и все можно сделать самому, запчасти в экзисте есть. Кстати meodin раздатка 242 на Хаммерах как у нас на Чирках и они взаимозаменяемые. По отзывам в интернете ни чего плохого на Н3 не нашел. Зато с пендосовским мотором в любую гору едешь и разгоняешься, а не тащишься. А если нравится авто бери!!!!!

Согласен целиком и полностью!
У коллеги "чирок" в принципе очень доволен.
Но "чирок" немного другая "тема"
-Дело даже не в "мостовой схеме" - салон у Чероки более "японский"(назовём это так).

Для очень многих даже салон Додж Рэма настоящий "культурный шок"
Dodge-Ram_1500_2009_1600x1200_wallpaper_1e.jpg

Что уж говорить о Хаммере, который по салону практически не отличается от CMT-400!
Хаммер
2006-hummer-h3-1071.jpg

мой Тахо
IMG_7845.JPG


Сиденья у многих американских машин совсем не "японские"(и уж тем более не "немецкие"), рассчитанные на тучных поедателей гамбургеров, в которых ты тонешь и болтаешься в поворотах без всякой боковой поддержки, как будто кто-то специально рассчитывал их для моей больной спины :hehe:
Управляемость тоже "никакая" .
Я это если честно, не почувствовал, давно отучился "рысачить", а вот молодые порой страдают из-за этого.

Что касается проходимости в "говнах"(речь о "фулл-сайзах"- Экскёршен, Аваланч 2500, Сабурбан, Рэм 2500 и выше)
-ИЗНАЧАЛЬНО ЭТО ИМЕННО ГРУЗОВИКИ, причём это не Урал или Зил 157, а что-то вроде ЗиЛа 130
Машины тяжёлые, длинные, идеально подходящие для бронирования и создания"ган-траков"
Проходимость для них скорее приятный бонус, не более.

Топить в "говнах" новенький Экскёршен можно, но сумма вложений в такой автомобиль будет просто гигантской!
Нахрена?
В эту сумму можно взять тот же Пинцгауэр, Лось, Ратрак, да в конце концов "ГАЗушку"(или вообще мид-сайз пикап(типа Наварры), прицеп и "квадрик"(а лучше всего Арго 8х8)

ИМХО. "
Оттюнинговать американский трак можно, но всё же (ИМХО) это больше шоу кар, просто очень красивая игрушка, радующая душу.
Какая разница "лазит" он по говнам или нет?!
Хотя по моему мнению всё же "лазит"
http://www.drive2.ru/r/ford/119707

Если денег "как у дурака махорки" можно и загнать оттюненый трак в "ебеня" и даже утопить его там навечно.
Без обид, я понимаю что говорю недопустимые для внедорожного форума вещи, но как ни крути, "внедорожные приключения" это ещё и очень и очень дорого.
Даже кондовый УАЗик может оставить без штанов, если его гонять в хвост и гриву что уж говорить об фулл-сайз траке?

В общем, повторюсь - выбор американского автомобиля когда есть более чем достаточно других вариантов это "порыв души", а не взвешенное и обдуманное решение.
И всё же...
Почему-то при всём богатстве выбора и несомненных преимуществах Патруляки и ТЛК в охране президентов, арабских шейхов и прочих всё же Сабурбаны, а лучшим "ган-траком" для компаний подобных небезызвестной "Black Waters" считается Ford Ecxursion или в крайнем случае Аваланч 2500

И ещё.
Если подходить к автомобилю с точки зрения "сурвайинга", то лучшим для этого конечно будет уже упомянутый Шевроле блейзер К-5 с легендарным атмосферным 8 цилиндровым тракторным(именно тракторным- это дизель ставили на трактора) дизелем.
Вообще, покупая американский трак о расходе топлива нужно думать в последнюю очередь.

Я понимаю, что ушёл далеко в сторону от темы. Надеюсь, ТС простит.
Но раз упомянули именно фулл-сайз(а Н3 это мид-сайз), то ИМХО
-Фулл сайз трак это
-Свой (лучше загородный) дом
-Иметь полноразменный фулл-сайз трак и жить в многоэтажном доме...
Не знаю....

Как ни крути, это "фермерские" автомобили, а отнюдь не "городские шныри"
-Да, вёрткие, поворотливые, сам порой удивляюсь, но лично мне "миллиметровать" не доставляет никакого удовольствия
-Любой заезд во двор многоэтажного муравейника для меня настоящий стресс!

И конечно, я не "кусаюсь"(да, да, Пал Саныч! %) )
Натрахавшись (по собственной глупости и незнанию) с первым Тахо и неожиданно для себя став кем-то вроде эксперта по "Тахосабурбаноподобным", общаясь как со счастливыми так и глубоко разочарованными владельцами американопрома я искренне хочу, чтоб люди не ошиблись в выборе, а узнали все "за" и "против".

Что греха таить- ведь каждый с пеной у рта(а то и с кулаками и хайджеком в руках %) ) будет доказывать что его автомобиль лучший.
Попробуйте к примеру лишь заикнуться о японских автомобилях на Фридомкарз!
Я же стараюсь быть максимально честным и критичным, хотя искренне влюблён в американские автомобили!

Да, американские автомобили не идеальны, но только в этом автомобиле ты можешь понять такую фразу:
V-8 знак того, что Господь любит и помнит о нас!

мне кажется сравнивать Н3 и фулсайз нецелесообразно, а тема тут как раз о Н3..но в целом согласен)

Хаммер H3

СообщениеДобавлено: 03 апр 2015, 17:18
77th
http://www.youtube.com/watch?v=ct7ScV3NmFM
Ниву надо брать :)

Хаммер H3

СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 20:04
захар71
мне в принципе цвет нравиться....

Хаммер H3

СообщениеДобавлено: 11 апр 2015, 00:21
Skay
захар71 писал(а):мне в принципе цвет нравиться....

отжал ужэ?? %)

Хаммер H3

СообщениеДобавлено: 11 апр 2015, 00:26
ale
Ага, этим летом ))))

Хаммер H3

СообщениеДобавлено: 12 апр 2015, 22:28
Aviameh
Он блин не зарабатывает стока :rofl: за коробас 200 штук %)

Хаммер H3

СообщениеДобавлено: 05 июн 2015, 09:40
Duero
Всем привет! Могу подсказать чего по H3 или показать ;) Живу на 2ой Рабочей

В спор про что лучше, хаммер или еще чего, залезать не буду ))) Только скажу что коробка на него не может ни как стоить 200к, бред. в 50-80 еще соглашусь. Я себе рейку рулевую НОВУЮ в сборе с тягами наконечниками и бушингами взял за 21к. Рычаг верхний 12к. В целом, по моей калькуляции за 4 года, в год на обслуживание (запчасти и работа) + всякий тюнинг у меня уходит суммарно порядка 40-50к.

Машина такая покупается сердцем, я из ярого фаната немцев давно сменил взгляд на американцев, нравятся мне их машины, и многие легенды про хаммер - выдумка та еще, сложившаяся на стереотипах.

Хаммер H3

СообщениеДобавлено: 05 июн 2015, 10:42
Aviameh
Duero писал(а):Всем привет! Могу подсказать чего по H3 или показать ;) Живу на 2ой Рабочей

В спор про что лучше, хаммер или еще чего, залезать не буду ))) Только скажу что коробка на него не может ни как стоить 200к, бред. в 50-80 еще соглашусь. Я себе рейку рулевую НОВУЮ в сборе с тягами наконечниками и бушингами взял за 21к. Рычаг верхний 12к. В целом, по моей калькуляции за 4 года, в год на обслуживание (запчасти и работа) + всякий тюнинг у меня уходит суммарно порядка 40-50к.

Машина такая покупается сердцем, я из ярого фаната немцев давно сменил взгляд на американцев, нравятся мне их машины, и многие легенды про хаммер - выдумка та еще, сложившаяся на стереотипах.

ты к захару заедь на берег там про коробку поговорите :rofl: щас они заказали уже и оплатили 146 рублей
я им в прощлом году три подушки привозил 19 косарей
насколько я понял там запчасти сервис заказывает
это на Каштаке в логу
вчера на берегу у них еще одного Хомяка видел,черного...3 его,только регион помойму 86

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... _561481709

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... _517161112

коробас может стоить сколько угодно, вот образцы...тем более это еще и без бубликов и без раздатки,почему то .Сколько японии брали (Делика,Хайс,Таун-всегда все в сборе).А вот на америкосов почему то просто отдельно

Хаммер H3

СообщениеДобавлено: 05 июн 2015, 11:05
Duero
ты к захару заедь на берег там про коробку поговорите :rofl: щас они заказали уже и оплатили 146 рублей

На авито полно коробок с ценой от 55 до 110т.р., ну да ладно, спорить не буду. Цены разные на все бывают. Ну 146 тоже уже не 200.

Хаммер H3

СообщениеДобавлено: 05 июн 2015, 11:12
Aviameh
а чего спорить...все так и есть :rofl:
коробас,раздатка,плюс карданы там заказаны.Машина вроде лет 7 отходила уже
ты про доставку забыл и про замену..за это сервис тоже счет выставляет :rofl:
да и не на авито они брали

Хаммер H3

СообщениеДобавлено: 05 июн 2015, 11:13
Duero
так 146 это за коробку + раздатку + карданы?

Хаммер H3

СообщениеДобавлено: 05 июн 2015, 11:15
Aviameh
Duero писал(а):так 146 это за коробку + раздатку + карданы?

сегодня буду у них спрошу
начиркаю

Хаммер H3

СообщениеДобавлено: 05 июн 2015, 11:47
Aviameh
последняя раздатка проданная в Новосибирске новая ,ребята в Хаммер клуб брали три месяца назад(Сибтрансавто ,8-383-342-25-91)стоила 91680
ВОССТАНОВЛЕННАЯ АКПП в академии в новосибирске (академия 8-383-202-20-50) на данный момент предлагается с доставкой из америки в 2 недели за 110 тысяч

Хаммер H3

СообщениеДобавлено: 05 июн 2015, 11:51
Duero
Доллар вырос, что уж поделать...

Хаммер H3

СообщениеДобавлено: 05 июн 2015, 11:56
Aviameh
Duero писал(а):Доллар вырос, что уж поделать...

я про слово бред за стоимость коробки :rofl:

Хаммер H3

СообщениеДобавлено: 05 июн 2015, 12:00
Duero
По сути так и есть - бредовые цены, коробки всегда были в меру не дорогие, просто видимо сейчас цены такие стали. Сколько ж сейчас тогда коробка на Вольво ХС90 стоит, если раньше она 300к стоила...

Хаммер H3

СообщениеДобавлено: 05 июн 2015, 12:07
Aviameh
ты вроде парень адекватный а с ходу практически пизд...м человека назвал
нормальный ценник за коробас...очень дешевый Хаммер в обслуживании
на Опель-Антару предложили коробку 500и вниз за Опелевские до 300

Хаммер H3

СообщениеДобавлено: 05 июн 2015, 12:12
Duero
ну пизд***ом я ни кого не называл :) Просто сказал что цены бредовые. Просто была озвучена цена за АКПП в 200к, но они хоть и не 50 сейчас, ошибся, курс то вырос, но и не 200к. тоже.
ты про доставку забыл и про замену..за это сервис тоже счет выставляет

Ну вот если это все учитывать, то тем более за саму коробку получается не 200 же, это я так понял за все вместе?

Давайте жить дружно :beer:

Хаммер H3

СообщениеДобавлено: 05 июн 2015, 12:17
Aviameh
Только скажу что коробка на него не может ни как стоить 200к, бред.
мы не ругаемся...просто слова цена тут не видно и со стороны выглядит как будто ты слова брата поставил под сомнения,вот и все
без обид :beer: :beer: :beer:

Хаммер H3

СообщениеДобавлено: 05 июн 2015, 12:20
Duero
В совокупности же: АКПП + Раздатка + Карданы + Работа сервиса + Доставка, так тут 200 даже не много будет. ИМХО даже дешево

Хаммер H3

СообщениеДобавлено: 05 июн 2015, 12:24
Aviameh
Duero писал(а):В совокупности же: АКПП + Раздатка + Карданы + Работа сервиса + Доставка, так тут 200 даже не много будет. ИМХО даже дешево

ну да...так и есть
я выше писал про японию на которой мы выросли
все обычно идет в совокупности АКПП и раздатка
бываают если свои отправляют еще и карданы бросят
ни разу не получалось по отдельности....потом в гараже еще долго валяются или РК или АКПП
а на америкосов чет все по раздельности в основном смотрю

Хаммер H3

СообщениеДобавлено: 07 июн 2015, 01:27
Aviameh
Заезжал на берег
Похоже как раз коробас пришел
Захара не было не спросил
на торце GM написано :rofl:

Хаммер H3

СообщениеДобавлено: 07 июн 2015, 01:36
ВАНО
Что же в чёрном ящике! :rofl:
Странно что не в коробке-обрешётке

Хаммер H3

СообщениеДобавлено: 10 июл 2015, 12:17
Aviameh
ВАНО писал(а):Что же в чёрном ящике! :rofl:
Странно что не в коробке-обрешётке

Коробка пришедшая