Страница 1 из 7

Бигхорн vs. Паджеро II vs. Паджеро Спорт

СообщениеДобавлено: 24 сен 2015, 08:56
МИХАНикус
Кто что скажет об этих двух автомобилях? Про Бигхорн много знаю, интересует Паджеро в сравнении с ним. Паджеры смотрю с 4м40. Прошу рассуждения по теме, Патриот не предлагать :)

Бигхорн vs. Паджеро II

СообщениеДобавлено: 24 сен 2015, 09:01
Slava-387
МИХАНикус писал(а):Кто что скажет об этих двух автомобилях? Про Бигхорн много знаю, интересует Паджеро в сравнении с ним. Паджеры смотрю с 4м40. Прошу рассуждения по теме, Патриот не предлагать :)

Кандидаты уже есть? Ссылки с дрома?

Бигхорн vs. Паджеро II

СообщениеДобавлено: 24 сен 2015, 09:10
МИХАНикус
нет, пока без привязки к конкретным экземплярам. интересуют общие особенности.

Бигхорн vs. Паджеро II

СообщениеДобавлено: 24 сен 2015, 09:12
skat
Мишка.....а душа к чему лежит ? %)

Бигхорн vs. Паджеро II

СообщениеДобавлено: 24 сен 2015, 09:14
Slava-387
И какие цели город? Мвд? Путешествия?

Бигхорн vs. Паджеро II

СообщениеДобавлено: 24 сен 2015, 09:20
BAndit107
Чото там поговаривают у паджериков голова летит

Бигхорн vs. Паджеро II

СообщениеДобавлено: 24 сен 2015, 09:46
МИХАНикус
душа больше к бигу лежит. главная цель - путешествия.
как для себя определился: биг: очень неохотно гниет, большой удобный салон, высокая надежность всех агрегатов (рассматриваю дизель 3.1 4gj2). минусы-довольно дорогие запчасти, за машиной нужно будет однозначно выезжать, у нас их нету.
паджеро. минусы: несложно перегреть и перегрева ой как боится, цепная раздатка, геометрия похуже. плюсы: запчасти дешевле, больше машин по близости.

Бигхорн vs. Паджеро II

СообщениеДобавлено: 24 сен 2015, 10:05
77th
Добавлю свои 5 копеек.

Паджеро:
- 2.8. Машина тяговитая, надежная. На обгонах достаточно легко. Тяга паровозная. Двиг не гильзованный, верхняя часть закалена ТВЧ, как на тепловозах. Двиг, при хорошем обращении достаточно ресурсен, ходит до 700-800. Не ремонтопригоден (ну, случаи были, но по моим знаниям заканчивались проворотом вкладышей). хз почему так. Мною пользовался с эл.тнвд. Проблем не возникало. Холодный запуск хороший (запускал и на -40), при наличии рабочих свечей. Геморный генератор, идет вкупе с вакумником.

-2.4, если интересно. Табуретка, на обгонах, как шевроле нива, а может и медленнее. Но достаточно ремонтопригоден, капиталка относительно невысокая по стоимости. Возможен перегрев ввиду конструктивно расположенного ДТ, на форумах можно найти инфу, где допиливают.


Про бигхорн знаю, что дизелюка живучий, но не пользовал, инфой не владею.

Бигхорн vs. Паджеро II

СообщениеДобавлено: 24 сен 2015, 11:20
Aviameh
2.8 да практически не ремонтно пригодный
Гена с вакумником иногда гемор доставляет
Заводится как любой дизель хоть в 50
Качественная солярка, свечи,компрессия, аккумулятор - ничего нового
Цепь в раздатке больное место
Контрактную раздатку можно найти за пару рублей

2.5 скорее всего(2477 см3) тракторный :rofl: , хотя на механике ракета настоящая
Есть минус балансирные валы говорят ( сам не разу не попадал)

Ну и в общих, все это морально устарело, отжато и выжато не на раз. это все в прошлом. Работать на запчасти . Многие это уже осознали и сделали свой выбор в сторону новых авто( это я по последнее предложение в первом посте) :rofl: :rofl:
За бигхорн не скажу ничего, не знаю

Бигхорн vs. Паджеро II

СообщениеДобавлено: 24 сен 2015, 11:23
Bobo
пыж без вариантов, биг ещё тот гемор

Бигхорн vs. Паджеро II

СообщениеДобавлено: 24 сен 2015, 11:37
Slava-387
Aviameh писал(а):2.8 да практически не ремонтно пригодный
Гена с вакумником иногда гемор доставляет
Заводится как любой дизель хоть в 50
Качественная солярка, свечи,компрессия, аккумулятор - ничего нового
Цепь в раздатке больное место
Контрактную раздатку можно найти за пару рублей

2.5 скорее всего(2477 см3) тракторный :rofl: , хотя на механике ракета настоящая
Есть минус балансирные валы говорят ( сам не разу не попадал)

Ну и в общих, все это морально устарело, отжато и выжато не на раз. это все в прошлом. Работать на запчасти . Многие это уже осознали и сделали свой выбор в сторону новых авто( это я по последнее предложение в первом посте) :rofl: :rofl:
За бигхорн не скажу ничего, не знаю

Соглашусь про усталость, отжатость и прочее старых машин, лучше смотреть на машины свежих годов... может даже о той о которой здесь запрещено говорить)))

Бигхорн vs. Паджеро II

СообщениеДобавлено: 24 сен 2015, 11:52
Пал Саныч
так же думаю лучше новую иномарку чем старую нашемарку :rofl:

Бигхорн vs. Паджеро II

СообщениеДобавлено: 24 сен 2015, 11:54
Aviameh
Пал Саныч писал(а):так же думаю лучше новую иномарку чем старую нашемарку :rofl:


Эх... Собирали бы ещё иномарки в заграницей :rofl:

Бигхорн vs. Паджеро II

СообщениеДобавлено: 24 сен 2015, 12:26
МИХАНикус
немного о Патриоте: я не хочу машину, у которой с новья рвется цепь, ломается раздатка,текут шланги и еще много других неприятностей происходит, при этом после замены запчасти, полной уверенности в ней нет. Нахер надо такое счастье. Про Патриот тема закрыта.

Бигхорн vs. Паджеро II

СообщениеДобавлено: 24 сен 2015, 12:37
Пал Саныч
Это тебе не бездушная тайота! Это уаз. Он любит ласку внимание и секс.

Бигхорн vs. Паджеро II

СообщениеДобавлено: 24 сен 2015, 12:48
tolyan913
а может паджеро спорт?

Бигхорн vs. Паджеро II

СообщениеДобавлено: 24 сен 2015, 12:51
77th
Aviameh писал(а):Цепь в раздатке больное место

Вот нинада тута на легендарную раздатку нагаваривать!
Она без масла ходит по 10 тыщ! %)

На своем проехал 220, на сколько помню. Намека на раздатку ни капельки не было.

Бигхорн vs. Паджеро II

СообщениеДобавлено: 24 сен 2015, 14:37
Nomads
МИХАНикус писал(а): Патриот не предлагать :)


Возьми эскудо.

Бигхорн vs. Паджеро II

СообщениеДобавлено: 24 сен 2015, 14:50
Aviameh
МИХАНикус писал(а):немного о Патриоте: я не хочу машину, у которой с новья рвется цепь, ломается раздатка,текут шланги и еще много других неприятностей происходит, при этом после замены запчасти, полной уверенности в ней нет. Нахер надо такое счастье. Про Патриот тема закрыта.

ты видимо так не понял...все старые иномарки давно отжаты...завоз кончился массовый давным давно..поэтому ломаются они также...только еще запчасти надо возить издалека :rofl:

Бигхорн vs. Паджеро II

СообщениеДобавлено: 24 сен 2015, 14:53
77th
Aviameh писал(а):
МИХАНикус писал(а):немного о Патриоте: я не хочу машину, у которой с новья рвется цепь, ломается раздатка,текут шланги и еще много других неприятностей происходит, при этом после замены запчасти, полной уверенности в ней нет. Нахер надо такое счастье. Про Патриот тема закрыта.

ты видимо так не понял...все старые иномарки давно отжаты...завоз кончился массовый давным давно..поэтому ломаются они также...только еще запчасти надо возить издалека :rofl:

Да. Я так второго паджеру кубил, бензинового. Все мозги мне вытрахал за большие деньги и под конец еще стуканул костями своими. За те деньги я мог Патриота взять и вваленые деньги бы его вкруг два раза поменяли. %)

Бигхорн vs. Паджеро II

СообщениеДобавлено: 24 сен 2015, 15:10
МИХАНикус
Господа, опыт владения старыми иномарками есть - знаю, что это такое. Личный опыт владения Патриотом получать не хочу. И это не обсуждается.
По Эскуде: коротыш-маловат, длинный-некрасив.

Бигхорн vs. Паджеро II

СообщениеДобавлено: 24 сен 2015, 16:02
Пал Саныч
МИХАНикус писал(а):По Эскуде: коротыш-маловат, длинный-некрасив.

и тоже маловат

Бигхорн vs. Паджеро II

СообщениеДобавлено: 24 сен 2015, 16:55
Никитос
Миша ищи тойоту! Пыжи однозначно все замученные, особенно дизельные!
Хороший бигхорн тема, но найти такой нереально)
Хороший сурф-вот решение проблем. И я бы посоветовал бензиновый, так как на объемах до 3 литров дизель это пожиратель солярки 17-20 литров и нихрена не едет, особенно на автомате!
С бензинкой проблем меньше, да и ремонт в разы дешевле!
Ради интереса посмотри цены на контрактные Тнвд 4м40, про исузу вообще молчу))

Бигхорн vs. Паджеро II

СообщениеДобавлено: 24 сен 2015, 20:12
Aviameh
DEN_70 писал(а):
Aviameh писал(а):Цепь в раздатке больное место

Вот нинада тута на легендарную раздатку нагаваривать!
Она без масла ходит по 10 тыщ! %)

На своем проехал 220, на сколько помню. Намека на раздатку ни капельки не было.

Ей ваще масло не Нада,цепь тока тянется и проскакивает :P

Бигхорн vs. Паджеро II

СообщениеДобавлено: 24 сен 2015, 20:14
Aviameh
МИХАНикус писал(а):Господа, опыт владения старыми иномарками есть - знаю, что это такое. Личный опыт владения Патриотом получать не хочу. И это не обсуждается.м
По Эскуде: коротыш-маловат, длинный-некрасив.

Обычно самоуверенность и губит.откуда в твоём возрасте опыт?ты хоть на одной машине полмиллиона проехал?км? :rofl: