Страница 2 из 7

Бигхорн vs. Паджеро II

СообщениеДобавлено: 24 сен 2015, 20:36
Aviameh
Посмотри на Региус захаровский ,он больше всех проехал на нём
Тысяч 800
У него ломается даже то что не должно ломаться..винтики на окнах,сиденья,шпильки и т д и т п
Все это давно себя изжило и это при простой аккуратной эксплуатации

Монтерик мой,каждый месяц разоряет меня на энную сумму,при том я на форуме не единственный кто и в паджерика вкладывает и в спорта и в другие иномарки старые.я знаю что некоторые форумчане просят привезти ту или иную запчасть на джипа с новосиба,так как тут её нет

Бигхорн vs. Паджеро II

СообщениеДобавлено: 24 сен 2015, 20:49
Никитос
Aviameh писал(а):Посмотри на Региус захаровский ,он больше всех проехал на нём
Тысяч 800
У него ломается даже то что не должно ломаться..винтики на окнах,сиденья,шпильки и т д и т п
Все это давно себя изжило и это при простой аккуратной эксплуатации

Монтерик мой,каждый месяц разоряет меня на энную сумму,при том я на форуме не единственный кто и в паджерика вкладывает и в спорта и в другие иномарки старые.я знаю что некоторые форумчане просят привезти ту или иную запчасть на джипа с новосиба,так как тут её нет


Вот, вот. Купив старое вэдовое авто в Сибири по-любому будешь вкладываться и хорошо если в мелочевку

Бигхорн vs. Паджеро II

СообщениеДобавлено: 24 сен 2015, 21:12
Flanger
Запчасти на бига во владике стоят бесплатно по сравнению с тойотами и прочим японохламом даже сейчас. Тут конечно подороже, но все равно дешевле. Самое дорогое - это как и везде - мотор. Он стоит однако примерно как и у одноклассников.
У бига с дизелем до рестайла минусов нет.

Бигхорн vs. Паджеро II

СообщениеДобавлено: 24 сен 2015, 21:27
Aviameh
Flanger писал(а):Запчасти на бига во владике стоят бесплатно по сравнению с тойотами и прочим японохламом даже сейчас. Тут конечно подороже, но все равно дешевле. Самое дорогое - это как и везде - мотор. Он стоит однако примерно как и у одноклассников.
У бига с дизелем до рестайла минусов нет.

Минус есть только один у многих безминусных авто :rofl: года :rofl:

Бигхорн vs. Паджеро II

СообщениеДобавлено: 24 сен 2015, 21:28
Aviameh
Flanger писал(а):Запчасти на бига во владике стоят бесплатно по сравнению с тойотами и прочим японохламом даже сейчас. Тут конечно подороже, но все равно дешевле. Самое дорогое - это как и везде - мотор. Он стоит однако примерно как и у одноклассников.
У бига с дизелем до рестайла минусов нет.

Во владике с баксом цены щас космос

Бигхорн vs. Паджеро II

СообщениеДобавлено: 24 сен 2015, 22:10
МИХАНикус
Aviameh писал(а):
МИХАНикус писал(а):Господа, опыт владения старыми иномарками есть - знаю, что это такое. Личный опыт владения Патриотом получать не хочу. И это не обсуждается.м
По Эскуде: коротыш-маловат, длинный-некрасив.

Обычно самоуверенность и губит.откуда в твоём возрасте опыт?ты хоть на одной машине полмиллиона проехал?км? :rofl:

Есть и положительный и горький опыт, а по Патриоту, если Вы о нем, мне и без езды понятно, что не мой автомобиль.
И давайте про возраст не будем, кто-то и в 18 лет мудрее некоторых 60тилетних мудаков.

Бигхорн vs. Паджеро II

СообщениеДобавлено: 24 сен 2015, 22:11
Flanger
Aviameh писал(а):
Flanger писал(а):Запчасти на бига во владике стоят бесплатно по сравнению с тойотами и прочим японохламом даже сейчас. Тут конечно подороже, но все равно дешевле. Самое дорогое - это как и везде - мотор. Он стоит однако примерно как и у одноклассников.
У бига с дизелем до рестайла минусов нет.

Во владике с баксом цены щас космос

Заказывал до последнего времени. Я про контракт конечно.

Бигхорн vs. Паджеро II

СообщениеДобавлено: 24 сен 2015, 22:12
Flanger
Aviameh писал(а):
Flanger писал(а):Запчасти на бига во владике стоят бесплатно по сравнению с тойотами и прочим японохламом даже сейчас. Тут конечно подороже, но все равно дешевле. Самое дорогое - это как и везде - мотор. Он стоит однако примерно как и у одноклассников.
У бига с дизелем до рестайла минусов нет.

Минус есть только один у многих безминусных авто :rofl: года :rofl:

Это то понятно, в этом плане все машины этих годов с сюрпризами:)

Бигхорн vs. Паджеро II

СообщениеДобавлено: 24 сен 2015, 22:25
Aviameh
МИХАНикус писал(а):
Aviameh писал(а):
МИХАНикус писал(а):Господа, опыт владения старыми иномарками есть - знаю, что это такое. Личный опыт владения Патриотом получать не хочу. И это не обсуждается.м
По Эскуде: коротыш-маловат, длинный-некрасив.

Обычно самоуверенность и губит.откуда в твоём возрасте опыт?ты хоть на одной машине полмиллиона проехал?км? :rofl:

Есть и положительный и горький опыт, а по Патриоту, если Вы о нем, мне и без езды понятно, что не мой автомобиль.
И давайте про возраст не будем, кто-то и в 18 лет мудрее некоторых 60тилетних мудаков.

во во во....погубит это когда то :rofl:

Бигхорн vs. Паджеро II

СообщениеДобавлено: 24 сен 2015, 22:26
Aviameh
Flanger писал(а):
Aviameh писал(а):
Flanger писал(а):Запчасти на бига во владике стоят бесплатно по сравнению с тойотами и прочим японохламом даже сейчас. Тут конечно подороже, но все равно дешевле. Самое дорогое - это как и везде - мотор. Он стоит однако примерно как и у одноклассников.
У бига с дизелем до рестайла минусов нет.

Минус есть только один у многих безминусных авто :rofl: года :rofl:

Это то понятно, в этом плане все машины этих годов с сюрпризами:)

приятно разговаривать с адекватными людьми :beer: :beer: :beer:

Бигхорн vs. Паджеро II

СообщениеДобавлено: 24 сен 2015, 23:15
Проняй
Бери патрол или 60-80 крузер, поменяй всю мелочевка на новое, и ездий горя не знай

Бигхорн vs. Паджеро II

СообщениеДобавлено: 24 сен 2015, 23:19
Westsib
Проняй писал(а):Бери патрол или 60-80 крузер, поменяй всю мелочевка на новое, и ездий горя не знай

Когда искал себе машину после хомяка то ни патрол 61, ни крузак 80/105 в желаемом сочетании "цена/остатки качества" найти не смог. Пыж-спорт оказался самый доступный и по цене и по свежести. Правда и то в Нске, не ближе.

Бигхорн vs. Паджеро II

СообщениеДобавлено: 25 сен 2015, 01:45
EVV
МИХАНикус писал(а):немного о Патриоте: я не хочу машину, у которой с новья рвется цепь, ломается раздатка,текут шланги и еще много других неприятностей происходит, при этом после замены запчасти, полной уверенности в ней нет. Нахер надо такое счастье. Про Патриот тема закрыта.


кроме цепи все чистая правда )) но у некроиноджипов все это тоже будет...
уверенность после замены запчасти будет выше патриотовских конечно, но компенсируется другими изношенными элементами.

хотя чего это я, известный факт что все б/у крузаки/патрули/прочие ездят исключительно за хлебом и потому износу не подвержены :dancing:

Бигхорн vs. Паджеро II

СообщениеДобавлено: 25 сен 2015, 07:40
МИХАНикус
EVV писал(а):
МИХАНикус писал(а):немного о Патриоте: я не хочу машину, у которой с новья рвется цепь, ломается раздатка,текут шланги и еще много других неприятностей происходит, при этом после замены запчасти, полной уверенности в ней нет. Нахер надо такое счастье. Про Патриот тема закрыта.


кроме цепи все чистая правда )) но у некроиноджипов все это тоже будет...
уверенность после замены запчасти будет выше патриотовских конечно, но компенсируется другими изношенными элементами.

хотя чего это я, известный факт что все б/у крузаки/патрули/прочие ездят исключительно за хлебом и потому износу не подвержены :dancing:

Про цепь тоже правда, сужу по avшкиному Патру.
Да, и ещё мне поможет вера в то, что получится найти экземпляр абсолютно не изношенный и все 20 лет выезжавший только за хлебом в соседний магазин %)

Бигхорн vs. Паджеро II

СообщениеДобавлено: 25 сен 2015, 09:18
77th
МИХАНикус писал(а):Да, и ещё мне поможет вера в то, что получится найти экземпляр абсолютно не изношенный и все 20 лет выезжавший только за хлебом в соседний магазин %)

Сдается мне, что будет куплен уаз. %)

Бигхорн vs. Паджеро II

СообщениеДобавлено: 25 сен 2015, 09:23
Aviameh
Удачи тебе :beer:

Бигхорн vs. Паджеро II

СообщениеДобавлено: 25 сен 2015, 09:44
Slava-387
Миха не бери машину на которой дедушка за хлебом ездил... не бери.

Бигхорн vs. Паджеро II

СообщениеДобавлено: 25 сен 2015, 10:08
Никитос
У меня машина 1998 года в России с 2008, так вот состояние идеальное!
Колхоза никакого и нигде нет, так что есть такие машины!
Но задешего никто не отдаст в идеальном состоянии ни сафаря, ни патруля, ни тойоту 60-100 серии.
Поездив на разных авто тех времен и имея опыт восстановления и ремонта сейчас я бы не стал брать машину старше 2000 года.
Сейчас например смотрю в сторону делики квадратной, но задачи месить грязь у меня нет, нужна проходимость нивы и не более ;)

Бигхорн vs. Паджеро II

СообщениеДобавлено: 25 сен 2015, 10:11
jam
Возьмет Миха в итоге ЦРВ во втором кузове :) На Алтай/Байкал съездить достаточно и свежий вариант найти проще раз в сто ))

Бигхорн vs. Паджеро II

СообщениеДобавлено: 25 сен 2015, 10:31
МИХАНикус
jam
для 110го не достаточно :)

Бигхорн vs. Паджеро II

СообщениеДобавлено: 25 сен 2015, 11:45
jam
А 20-летней паджеры думаешь достаточно? Как-то сомнительно... Надежность штука такая - с возрастом испаряется, либо стоить будет в итоге как относительно свежый пыжеспорт или Элька.

Бигхорн vs. Паджеро II

СообщениеДобавлено: 25 сен 2015, 12:41
MURTAZA
Еще есть ниссан мистрал или террано2, у меня о них только положительные впечатления, идеальный вариант дизель на механике.

Бигхорн vs. Паджеро II

СообщениеДобавлено: 25 сен 2015, 12:46
jam
MURTAZA писал(а):идеальный вариант дизель на механике.

Живых с ТД27 практически нет, с ZD30 брать не вариант. Если не парит динамика ШНивы, то можно рассмотреть вариант с бензинкой КА24. Таких машин вполне достаточно в объявах.

Бигхорн vs. Паджеро II

СообщениеДобавлено: 25 сен 2015, 13:41
МИХАНикус
террано2 на мой взгляд уж больно уродлив.
жалко, что сейчас все сложнее найти более-менее свежую машину с нужным набором качеств, и дело часто даже не в цене - салон, двигатель, трансмиссия. не зря же старые 80ки берут.
такая же ситуация и с Паджеро и бигом.

Бигхорн vs. Паджеро II

СообщениеДобавлено: 25 сен 2015, 13:46
Jhonny
jam писал(а):
MURTAZA писал(а):идеальный вариант дизель на механике.

Живых с ТД27 практически нет, с ZD30 брать не вариант. Если не парит динамика ШНивы, то можно рассмотреть вариант с бензинкой КА24. Таких машин вполне достаточно в объявах.

Как раз TD27 найти живой легче чем 4M40. KА24 не едет нифига, а бензина жрет как крузак сотка.