Страница 1 из 3

Помогите с выбором бюджет 300-350 т.р.

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2015, 22:29
Stas1983
Помогите с выбором бюджет 300-350 т.р. (есть Toyota corolla 4wd на продажу или обмен http://tomsk.drom.ru/toyota/corolla/19527690.html) нужен Джип 5 дверка иностранного производства))) для поездок на рыбалку и за грибами))) планируется в дальнейшем тюнинг.

Помогите с выбором бюджет 300-350 т.р.

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2015, 22:38
Дим Саныч
Уаз

Помогите с выбором бюджет 300-350 т.р.

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2015, 23:00
Slava-387
Дима Саныч писал(а):Уаз

Патриот.

Помогите с выбором бюджет 300-350 т.р.

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2015, 23:39
Готман
Копить дальше. Либо русавтопром. В случае покупки ино за эти деньги планировать нужно не тюнинг, а последующий за покупкой постоянный ремонт. До тюнинга может просто не дойти.
Правда, русавтопром - это тоже ремонт %) Только запчасти подешевле, чем на ино. Ремонт Нивы значительно дешевле ремонта УАЗа.

Помогите с выбором бюджет 300-350 т.р.

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2015, 23:49
mrVladic
а Эскудик разве не вариант?

Помогите с выбором бюджет 300-350 т.р.

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2015, 23:53
Flanger
Нет. То что сейчас стоит эти деньги, нужно сразу отправлять под пресс.

Помогите с выбором бюджет 300-350 т.р.

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2015, 00:59
Stas58
русавтопром

Помогите с выбором бюджет 300-350 т.р.

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2015, 02:00
Fed
Flanger писал(а):Нет. То что сейчас стоит эти деньги, нужно сразу отправлять под пресс.

Ну или же хапнуть горя, как я, сначала мучиться, а потом вливать много денег в ремонт :rofl:

Помогите с выбором бюджет 300-350 т.р.

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2015, 02:24
tolyan913
Flanger писал(а):Нет. То что сейчас стоит эти деньги, нужно сразу отправлять под пресс.

Ну я немного не соглашусь. Конечно найти живой эскудо-витара не про то, но возможно.
А вообще, если только тюнинг, то лучше росавтопром искать. Бампера, подвеска и З. П. дешевле, чем у иноджипа.

Помогите с выбором бюджет 300-350 т.р.

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2015, 02:43
Fed
Stas1983 писал(а):Помогите с выбором бюджет 300-350 т.р. ..... планируется в дальнейшем тюнинг.


Подкопи чуток, да бери ентот варьянт: http://tomsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/18531443.html
Можно и тюнинх уже особо не планировать :rofl:

Помогите с выбором бюджет 300-350 т.р.

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2015, 09:10
Никитос
tolyan913 писал(а):
Flanger писал(а):Нет. То что сейчас стоит эти деньги, нужно сразу отправлять под пресс.

Ну я немного не соглашусь. Конечно найти живой эскудо-витара не про то, но возможно.
А вообще, если только тюнинг, то лучше росавтопром искать. Бампера, подвеска и З. П. дешевле, чем у иноджипа.


Что подвеска что бамперы стоят на иномарку и тот же патриот одинаково!

RuliK писал(а):
Stas1983 писал(а):Помогите с выбором бюджет 300-350 т.р. ..... планируется в дальнейшем тюнинг.


Подкопи чуток, да бери ентот варьянт: http://tomsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/18531443.html
Можно и тюнинх уже особо не планировать :rofl:


Только с правым рулём, а то на запчасти денег не хватит

Помогите с выбором бюджет 300-350 т.р.

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2015, 09:53
leotgv

Помогите с выбором бюджет 300-350 т.р.

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2015, 11:58
Stas1983

Помогите с выбором бюджет 300-350 т.р.

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2015, 12:21
Stas1983
В наш автопром тоже надо ввалить и не маленькие деньги)))

Помогите с выбором бюджет 300-350 т.р.

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2015, 14:47
Никитос
Stas1983 писал(а):В наш автопром тоже надо ввалить и не маленькие деньги)))

Купи ниву почти новую, или подожди акцию и купи новую!
Уж точно она дешевле будет обходиться чем дырявый патфайндер с бензиновым мотором 3,3.

Помогите с выбором бюджет 300-350 т.р.

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2015, 14:49
Никитос
leotgv писал(а):http://novokuznetsk.drom.ru/tagaz/tager/18268480.html
http://omsk.drom.ru/tagaz/tager/18924572.html

Особенно первый недопривод :rofl:

Помогите с выбором бюджет 300-350 т.р.

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2015, 17:35
tolyan913
Никитос, а сколько кантор делают обвес на ниву и сколько на эскудо? Отсюда и ценник может нехило разнится.
А по поводу мотора, если человек готов комить его, то всяко лучше большой мощный мотор, чем тошнить на нивовском 80-ти сильном.

Помогите с выбором бюджет 300-350 т.р.

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2015, 22:17
avt1964
ИМХО
Ничего не имею против Нивы, да и многое связано с этой тачкой(к примеру поездки в Новосиб за Пепси и кукурузными палочками), знаю , что говнолаз знатный и если бы сейчас были времена СССР мечтал бы о Ниве.

Но сейчас есть выбор и Нива проигрывает тем(ИМХО) что у неё 3двери.
-Неудобно, блин!
"В одного" или вдвоём со штурманом - более чем!

Если кто-то на заднем сиденье и не один, то тесно да и в случае аварии(тьфу, тьфу!) вылезти будет проблемно.

Когда-то было пофиг- втроём, а то и вчетвером на заднем сиденье Нивы, рядом любимая женщина и пофиг что тесно, ноборот, Здорово!

Мотор и прочее ещё полбеды, но вот я лично не понимаю 3 дверки. Конечно если делать монстроговнолаз 3 двери и короткая база рулит.

Если нужно что-то более "гражданское" и поездки всей семьёй(ну или с кентами) то 5 дверей.

Но впрочем, выбирать ТС.
В любом случае если тачка вторая третья итд в семье можно хоть одну дверь.

Ну а 3дверки всё же на любителя.

Помогите с выбором бюджет 300-350 т.р.

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2015, 22:38
Nomads
avt1964 писал(а): Если что-то более "гражданское" то 5 дверей.


И смысл возить воздух?
Вступлюсь за трехдверку. 90% километража в одиночку, 9% с женой, 1% или с матерью за грибами или если сына на дачу удается утащить. Единственное сумки после магазинов приходится через багажник грузить, других минусов не замечал. 99% процентов времени у меня и сиденья задние сложены, так нет в них нужды.
И даже короткую базу с моими скоростями движения считаю плюсом.

Помогите с выбором бюджет 300-350 т.р.

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2015, 23:12
avt1964
Nomads писал(а):
avt1964 писал(а): Если что-то более "гражданское" то 5 дверей.


И смысл возить воздух?
Вступлюсь за трехдверку. 90% километража в одиночку, 9% с женой, 1% или с матерью за грибами или если сына на дачу удается утащить. Единственное сумки после магазинов приходится через багажник грузить, других минусов не замечал. 99% процентов времени у меня и сиденья задние сложены, так нет в них нужды.
И даже короткую базу с моими скоростями движения считаю плюсом.


Повторюсь.
Всё индивидуально.
Решать ТС.

Возможно Нива и будет лучшим выбором.
Часто думаю, что бы было не купи когда-то Цефиро-Вагон , а до этого 5 лет отъездив на УАЗ 3741.. .

Итог всех этих "проб"
-Движка не менее чем V-6 размеры салона в ширину не менее чем 1540мм и длина от 1700 при сложенных задних сиденьях.

Да, в городе неудобно , да в говнах сложно но нахрен мне глобальные говны?
Куда мне надо я и так доеду!

Но это моё мнение.
Что касается ТС то неясно - един ственая в семье планируемая тачка или вторая?
Это пожалуй Главное.

А возить воздух...
Спорно, но тут будет много писанины.

Не влом написать(хоть писал не раз об этом), но только не на шконаре в обшаге, тыкая в коммуникатор
-Злодеи админы закрыли доступ почти ко всем форумам.

Писать с ошибками(попади ка в кнопки верно!) считаю неуважительным.

В общем ТС удачи и чтоб тачка радовала.
А сколько дверей
-Да пофиг, лишь бы самому нравилась.

И извииняюсь за ошибки -неудобно блин тыкать в 5дюймовый экран

Помогите с выбором бюджет 300-350 т.р.

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2015, 23:50
Torr
Анатолий адский стиль письма, без обид %)

Помогите с выбором бюджет 300-350 т.р.

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2015, 00:50
meodin
300-350 рублей..... однако подозреваю иномарку в эти деньги очень вдумчиво смотреть надо.... насчет постоянного ремонта иномарки сильно сомневаюсь....вот сразу вложицо чоб чота довести до ума эт да...минимум полтос запаса надо иметь , а лучше соточку нав всяк случай.. но чоб там постоянно чота приходилось делать , эт надо сильно постарацо при покупке "не глядя" купить...
но с другой стороны бушу ездить если в бездор серьезно то времяч от времени буш там рвать чонить... а на УАЗ порванные запчастюльки наверн подешевше окажуцо. правд там и рвацо чаще будет) так то Патриот имеет свои плюсы - веж дешевизна и доступность запчастей.. х.з. тут больше к чему душа лежит...к японцу иль к УАЗу....
а тюнинх примерно одинаков по цене будет...

Помогите с выбором бюджет 300-350 т.р.

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2015, 01:07
Nomads
Torr писал(а):Анатолий адский стиль письма, без обид %)


Да ладно, если пальцем по пяти дюймам. то очень даже норм :) Вот что с людьми вахта делает. :rofl:

Помогите с выбором бюджет 300-350 т.р.

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2015, 10:10
vinnipux1982
интересная тема... занимаюсь последнее время как раз изучением вопроса недорогого внедорожника на выходной день, что бы можно было семьей съездить за грибами, скататься на рыбалку или охоту, при этом, что бы машина не шибко требовала внимания и в ремонте была не сильно дорогой.
Изучаю не спеша... просмотрел кучу иноджипов (паджеро, сурф, ескудо/витара), которые можно купить за эти деньги, в основном это машины начала середины 90-х, лет 10 побегавших по дорогам России. Из дневников владельцев таких машины выходит, что с вероятностью в 90% надо будет менять двигатель на контрактный, где-то сразу, где-то чуток позже, по стоимости двигатель выйдет в 60 - 90 тысяч рублей без учета работы. Так же существенными недостатками таких машин является колхоз-тюнинг, стремление прошлых владельцев уменьшить стоимость ремонта за счет установки дешевых деталей, заменой их отечественными... ну и плюс надо понимать, что не заменено, то на грани своего ресурса. Получается взяв такую машину по хорошему надо заменить в ближайшее время будет двигатель, потом постепенно менять основные агрегаты, но на выходе может скорее всего получится надежный агрегат, правда за это придется заплатить примерно, еще одну цену машины, ели в ближайшее время не произойдет новый обвал рубля. Так например за последний год, стоимость запчастей увеличилась примерно в 2 раза. Но стоимость машины от этого не увеличиться, продать её в лучшем случае получится за купленные деньги.

из отечественного смотрел уазы, тут все просто, за 200 - 250 тыров можно найти неплохо сохранившейся авто. с ним так же надо будет поработать, но в отличи от иномарок, его восстановление по сути будет постройкой под свои нужды. По деньгам выйдет дешевле, дальнейший ремонт будет дешевле, мало будет зависеть от колебания валюты, плюс практически в любом населенном пункте можно будет починить...
Но у УАЗов есть один большой недостаток, в среднем раз в 2000 - 2500км (если ездить по умеренному бездорожью), будет что-то ломаться (причем поломки будут случайными, типа сломался замок двери до заклинил мост) со стоимостью починки в среднем 2000 - 2500 рублей )))))

Вот так примерно выходит из изучения форумов и дневников.
Не знаю насколько это соответствует истине но у меня пока сложилось такое мнение...