Страница 2 из 2

КРЕСТА

СообщениеДобавлено: 27 фев 2009, 17:46
Осип
Ездец писал(а):какая непродуманная конструктором машина.... у меня откинул трубу приемную, лыжу на половину отвинтил и всё... поддон сымаеца

Для твоей тема в моноприводах %)

КРЕСТА

СообщениеДобавлено: 27 фев 2009, 17:48
Jhonny
Dr.Менгеле писал(а):Для твоей тема в моноприводах %)

У тебя креста Вэдовая?? :roll:

КРЕСТА

СообщениеДобавлено: 27 фев 2009, 17:49
Тракторист
Jhonny писал(а):У тебя креста Вэдовая?? :roll:

Да он на ней зажигает не хуже чем на Газике :4x4:

КРЕСТА

СообщениеДобавлено: 27 фев 2009, 17:51
Осип
Jhonny писал(а):
Dr.Менгеле писал(а):Для твоей тема в моноприводах %)

У тебя креста Вэдовая?? :roll:

для невэдовых другая тема

КРЕСТА

СообщениеДобавлено: 27 фев 2009, 18:05
Пал Саныч
очуметь!!! я не знал что они вэдовые бывают

КРЕСТА

СообщениеДобавлено: 27 фев 2009, 18:08
Пал Саныч
Jhonny писал(а):ale
А что он с чем сравнивал?

Кстати да, чет я забыл, что у Паши еще пятнашка и ниссанчик есть... Ездец, ты про какую говрил
у меня откинул трубу приемную, лыжу на половину отвинтил и всё... поддон сымаеца
?


пятнашка=NISSAN PRIMERA
я ниссана так обзываю... делаю из него нормальную машину, уже приучил 80-й кушать, восьмерочный комутатор приделали, помпу от газели, учили без масла работать, правда не очень результативно, заклинил всё же :(
а ещё есть двенашка, отличный апарат

КРЕСТА

СообщениеДобавлено: 27 фев 2009, 18:09
Jhonny
Я знал, но вэдовый только Марк в 90 кузове видел, хороший агрегат :)

КРЕСТА

СообщениеДобавлено: 02 мар 2009, 15:26
dizelist
four который?

КРЕСТА

СообщениеДобавлено: 02 мар 2009, 15:29
Jhonny
Ну вроде, помню что спереди тоже привода :) Я таких много видел... само то в России, если только по городу ездишь :)

КРЕСТА

СообщениеДобавлено: 04 мар 2009, 22:22
Дядя Егор
марки, кресты,чайники - все вэдовые бывают, 93, 105, 115 кузова,только про 120 еще не знаю. как правило с 2,5 мотором и более. 90-х кузовов еще и дизеля есть. японцы все для нас предусмотрели :rofl:

КРЕСТА

СообщениеДобавлено: 04 мар 2009, 22:24
Дядя Егор
Dr.Менгеле писал(а):Нашли наконец причину почуму кресту мою на холостых потряхивает. Компрессию померяли- В 5-ти цилиндрах 13,5-14, а в четвертом-6,0. Совсем не обрадовало. Придется разбирать мотор. Запчасть какую-нибудь купить.
З.Ы. что интересно масло не жрет. дури дай боже



а что за масло?

КРЕСТА

СообщениеДобавлено: 04 мар 2009, 22:30
Дядя Егор
есть кстати хорошая раскоксовка wynn's- cambushion clean по моему, либо профессионально со специальным аппаратом, либо кустарно,на свой страх и риск :skull: . мужики рассказывали что заливают ее в цилиндры на ночь, потом крутят движок стартером без свечей, затем полная замена масла. говорят их жигулям помогло замечательно. :ok:

КРЕСТА

СообщениеДобавлено: 04 мар 2009, 23:14
Халилыч
Сомневаюсь..... Что бы кольца залегли только в ОДНОМ цилиндре из ШЕСТИ...
Обычно, это равномерный процесс.
Ракоксовка, если не поможет, то - не повредит ТОЧНО!
Особенно, перед разборкой двигателя...)))))

Сева, начнешь разбирать, заскочи ко мне, возьми Аэрозольный очиститель.
Вешь - УРАГАН!!! Когда требуется отчистить разобраные детали.

Телефон указан - сотовый....)))) Звоните.

КРЕСТА

СообщениеДобавлено: 05 мар 2009, 01:56
mitek
Дядя Егор писал(а):cambushion

combustion?

ну всяко не cum basket

КРЕСТА

СообщениеДобавлено: 05 мар 2009, 15:14
Дядя Егор
mitek писал(а):
Дядя Егор писал(а):cambushion

combustion?

ну всяко не cum basket


а может и так, просто у нас на сервисе аппарат для неё нет,а на "кустарях" денег не сделаешь. поэтому давненько не завозили.

КРЕСТА

СообщениеДобавлено: 12 мар 2009, 00:44
Сибирь
Как работник автосервиса, скажу что залегание поршневых колец возможно и в одном цилиндре. Это все взято не из воздуха, а из личного опыта за 4 года. Обычно все лечится аппаратной промывкой топливной системы. Но мыть нужно не ослиной мочей. Промывка Винс конечно хорошая, но мы используем Карбон Клин, а точнее его химический аналог. В нем меньше всего ненужных присадок.
На своем 1NZ после того как пригнал авто из Новосиба была компрессия 11, 12, 6, 11, промыл этой химией в течении 40 минут. Через 200км пробега смерил компрессию 12, 12, 12, 12.
Японские двигателя обычно страдают из за некачественного масла.
Не отрицаю конечно что может быть механическое повреждение, но лучше сделать сначала промывку. Это выйдет намного дешевле и думаю 90% что поможет.

мужики рассказывали что заливают ее в цилиндры на ночь этот способ дает небольшой эффект.
самый большой эффект, это когда двигатель работает на смеси бензина и промывочной химии. но в бак лить ее нельзя. только на аппарате или бензонасос вытащить и положить в емкость с этой смесью. Т.к. промывка разъест всю грязь в баке и засрет форсунки и топливопровод. Был опыт...

КРЕСТА

СообщениеДобавлено: 12 мар 2009, 09:41
Халилыч
Как НЕ работник автосервиса, с более чем 30-тилетним стажем, скажу - залегание колец промывкой ТОПЛИВНОЙ системы НЕ лечится.....))))
То, что ты сделал, называется - устранение НАГАРА.
Действительно, процедура нужная, хоть и хлопотная.... И действительно - помогает.
Лет 7-8 тому назад в Нске делали такую химию, стоила копейки, и самое главное - ее можно было лить прямо в бак. Но, пропала.... Давненько не вижу(специально искал)...

А от некачественного масла страдают не только японские моторы.....))))

КРЕСТА

СообщениеДобавлено: 12 мар 2009, 16:35
Пал Саныч
да действительно Сибирь что то с чем то перепутал...

КРЕСТА

СообщениеДобавлено: 12 мар 2009, 22:02
Сибирь
я имел ввиду что кольца из за масла прилипают к поршням и забиваются нагаром.
а на химии как раз када горшок работает - все это отмывается.

КРЕСТА

СообщениеДобавлено: 14 мар 2009, 00:35
Дядя Егор
слышал про слабый раскоксовывающий эффект промывки инжекторов, виннс просто выжигает всякий нагар на клапанах,форсунках, цилиндре ну и маслосьемным кольцам достается. про карбон ничего не скажу - нет информации.