Страница 8 из 11

Патрол???

СообщениеДобавлено: 16 июл 2012, 01:59
wolandemorf
Пал Саныч писал(а):не продается?

Ну как то не особо люди берут машину "без" коропки. Ну слава богу, коробка почти собрана....

Патрол???

СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 18:54
Проняй
Продал уже?

Патрол???

СообщениеДобавлено: 25 июл 2012, 11:26
dizelist
wolandemorf писал(а):там они малость "ленятся", старые машины не хотят брать

обратись к др.Дизелю. он там делает. member2797.html

Патрол???

СообщениеДобавлено: 22 авг 2012, 23:06
wolandemorf
Проняй писал(а):Продал уже?

не продал, но кпп собрал и установил. МАШИНА СНОВА НА ХОДУ

Патрол???

СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 17:15
Ragnarson
Как думаете, интересный вариант?
http://irkutsk.drom.ru/nissan/patrol/8229818.html
Чет очень уж мне понравился...

Патрол???

СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 17:20
KadavR
насчет "редкая" чёта сомневаюсь. их вроде выпускают таких всё еще..
а так да, вкусняшка

Патрол???

СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 17:25
ale
Да редкая конечно, мало ведь их, хоть и выпускаются, мало очень, но и цена как обычно космическая :(

Патрол???

СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 17:34
Ragnarson
Ценник завышен, согласен, но некоторые выставляют образцы 97-98 года с небольшим тюнингом за 1,2 млн.
Насчет редкая - именно для этих годов редкая, так то 2011-2012 их много стоит, но минимальная цена сразу 1,7-2 млн.

Патрол по уровню комфорта именно для таких машин повыше будет, чем у той же 70 ки. Думать короче надо...

Патрол???

СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 23:16
Пал Саныч
Нехер думать! Ставить газ на прадика и кататься на новой машине на 40% дешевле, чем взять подготовленный ниссан в иркутске на алтайских транзитах. Сам продавал подготовленную машину. Думаешь на ней только по асфальту катались???? Охереешь! Вот пока катайся на праде, откладывай а как ещё 500 наскребешь купишь себе нового и будет он тебе верным надежным другом до пенсии... а так я считаю 7 лет эксплуатации хер знает под кем и в каких условиях может вылезти дороже чем новый за 1.7
Короче дорого и рискованно!!!

Патрол???

СообщениеДобавлено: 16 янв 2013, 21:12
Ragnarson
Блин, чет не отпускает меня тема с патролами. Еще и ввиду возможности дизель недорого брать...
Паша, у тебя хорошо получается отговаривать =)))
Как Вам такой вариант?
http://krasnoyarsk.drom.ru/nissan/patrol/9345140.html
Мне он очень нравится, единственно что придется добивать денег...
Да и уезжаю я в понедельник минимум на 5 недель, максимум на 3 месяца :( :( :(

Патрол???

СообщениеДобавлено: 16 янв 2013, 21:50
tolyan913
ну этот по свежее конечно и выглядит бодро.если готов к дизелю и механике,то почему нет.

Патрол???

СообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 11:01
Alex13
Ragnarson писал(а):Блин, чет не отпускает меня тема с патролами. Еще и ввиду возможности дизель недорого брать...
Паша, у тебя хорошо получается отговаривать =)))
Как Вам такой вариант?
http://krasnoyarsk.drom.ru/nissan/patrol/9345140.html
Мне он очень нравится, единственно что придется добивать денег...
Да и уезжаю я в понедельник минимум на 5 недель, максимум на 3 месяца :( :( :(

а чего у него 2 аккумулятора? Стартер что ли на 24 вольта или всё?

Патрол???

СообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 11:08
ale
Да у многих дизелей 2 акума, паджеры, сурфы, крузаки, патрули, первый раз видишь чтоли? :roll:

Патрол???

СообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 17:53
Ragnarson
Да, все дизельные внедорожники в последнее время 2 аккумами комплектуются для северных стран. 12 V аккумы подсоединены параллельно.

Патрол???

СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 18:18
Пал Саныч
Ragnarson писал(а):Блин, чет не отпускает меня тема с патролами. Еще и ввиду возможности дизель недорого брать...
Паша, у тебя хорошо получается отговаривать =)))
Как Вам такой вариант?
http://krasnoyarsk.drom.ru/nissan/patrol/9345140.html
Мне он очень нравится, единственно что придется добивать денег...
Да и уезжаю я в понедельник минимум на 5 недель, максимум на 3 месяца :( :( :(

Ещё 125 и получается новая машина в хабаровске. Но впринципе и этот неплох если по цене ещё есть подвижка

Патрол???

СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 17:58
Анатолич
Машина хорошая, но смотря для каких целей берётся. От этого и нужно плясать..двиг надёжный, но громкий и туповатый. Я бы искал вариант со свапом на TD42T, он заметно веселее..

Патрол???

СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 21:38
Ragnarson
Анатолич писал(а):Машина хорошая, но смотря для каких целей берётся. От этого и нужно плясать..двиг надёжный, но громкий и туповатый. Я бы искал вариант со свапом на TD42T, он заметно веселее..

Спасибо за совет, но с завода сейчас такие не сходят насколько я знаю...
Тут есть варианты или переделать этот двиг под ТД42Т или установить турбинку небольшую...
Машинка нужна большая, желательно новая, дизельная, чтобы могла за собой дофига таскать и как можно реже ломалась...Динамикой можно и пренебречь, я все равно езжу как пенсионер в большинстве случаев (99% времени).

Патрол???

СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 22:05
Flanger
Так вроде сейчас серные как раз 42 мотор, но они деревянные, но это уже мелочи.

Патрол???

СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 22:36
Ragnarson
Flanger писал(а):Так вроде сейчас серные как раз 42 мотор, но они деревянные, но это уже мелочи.

Да, но ТД42 - без турбины, а ТД42Т с турбиной и интеркулером. ТД42Т вроде сейчас не ставится на серийные патролы.

Патрол???

СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 22:44
Flanger
Нет турбины нет и проблем с ней:) Рабочая лошадка.

Патрол???

СообщениеДобавлено: 27 янв 2013, 19:28
Temный
Ragnarson писал(а):Да, все дизельные внедорожники в последнее время 2 аккумами комплектуются для северных стран. 12 V аккумы подсоединены параллельно.


ну если 25 лет считать "последним временем", то да ))))

а по теме - два аккума это нормальное явление на дизелях. Я так думаю - из-за того, что работают они бОльшую часть времени на малых оборотах, и с зарядом иногда проблемно получается...

Патрол???

СообщениеДобавлено: 27 янв 2013, 19:29
Temный
Flanger писал(а):Нет турбины нет и проблем с ней:) Рабочая лошадка.


ага, поддерживаю мнение.

если нужна динамика - то надо брать с TB45, а если надежность - то TD42 незаменим.

Патрол???

СообщениеДобавлено: 27 янв 2013, 23:55
Анатолич
Temный писал(а):
Flanger писал(а):Нет турбины нет и проблем с ней:) Рабочая лошадка.


ага, поддерживаю мнение.

если нужна динамика - то надо брать с TB45, а если надежность - то TD42 незаменим.

Если нужна динамика, то только 48-й мотор.

Патрол???

СообщениеДобавлено: 27 янв 2013, 23:57
Анатолич
Ragnarson писал(а):
Анатолич писал(а):Машина хорошая, но смотря для каких целей берётся. От этого и нужно плясать..двиг надёжный, но громкий и туповатый. Я бы искал вариант со свапом на TD42T, он заметно веселее..

Спасибо за совет, но с завода сейчас такие не сходят насколько я знаю...
Тут есть варианты или переделать этот двиг под ТД42Т или установить турбинку небольшую...
Машинка нужна большая, желательно новая, дизельная, чтобы могла за собой дофига таскать и как можно реже ломалась...Динамикой можно и пренебречь, я все равно езжу как пенсионер в большинстве случаев (99% времени).

Переделать двиг очень геморрно, слишком много чего менять. В твоем случае тогда только брать обычный атмо TD42, правда, они на механике все идут. Автоматные только Сафари видел. Так же, как и TD42T. 42-й на новых машинах идет с электронным ТНВД, так что, это не совсем тот самый легендарный мотор..Но если в воду на нем не нырять, то бегать долго будет :)

Патрол???

СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 00:04
Ragnarson
Что-то я понять не могу, на Патролы какие системы помимо хабов ставились?
Вот, например, по фотографиям в объявлении видно, что тут нет хабов: http://omsk.drom.ru/nissan/patrol/10285551.html, при этом привод тут явно подключаемый передний.
Какая система там может стоять?