Страница 8 из 11
Патрол???
Добавлено:
16 июл 2012, 01:59
wolandemorf
Пал Саныч писал(а):не продается?
Ну как то не особо люди берут машину "без" коропки. Ну слава богу, коробка почти собрана....
Патрол???
Добавлено:
23 июл 2012, 18:54
Проняй
Продал уже?
Патрол???
Добавлено:
25 июл 2012, 11:26
dizelist
wolandemorf писал(а):там они малость "ленятся", старые машины не хотят брать
обратись к др.Дизелю. он там делает.
member2797.html
Патрол???
Добавлено:
22 авг 2012, 23:06
wolandemorf
Проняй писал(а):Продал уже?
не продал, но кпп собрал и установил. МАШИНА СНОВА НА ХОДУ
Патрол???
Добавлено:
10 янв 2013, 17:15
Ragnarson
Как думаете, интересный вариант?
http://irkutsk.drom.ru/nissan/patrol/8229818.htmlЧет очень уж мне понравился...
Патрол???
Добавлено:
10 янв 2013, 17:20
KadavR
насчет "редкая" чёта сомневаюсь. их вроде выпускают таких всё еще..
а так да, вкусняшка
Патрол???
Добавлено:
10 янв 2013, 17:25
ale
Да редкая конечно, мало ведь их, хоть и выпускаются, мало очень, но и цена как обычно космическая
Патрол???
Добавлено:
10 янв 2013, 17:34
Ragnarson
Ценник завышен, согласен, но некоторые выставляют образцы 97-98 года с небольшим тюнингом за 1,2 млн.
Насчет редкая - именно для этих годов редкая, так то 2011-2012 их много стоит, но минимальная цена сразу 1,7-2 млн.
Патрол по уровню комфорта именно для таких машин повыше будет, чем у той же 70 ки. Думать короче надо...
Патрол???
Добавлено:
10 янв 2013, 23:16
Пал Саныч
Нехер думать! Ставить газ на прадика и кататься на новой машине на 40% дешевле, чем взять подготовленный ниссан в иркутске на алтайских транзитах. Сам продавал подготовленную машину. Думаешь на ней только по асфальту катались???? Охереешь! Вот пока катайся на праде, откладывай а как ещё 500 наскребешь купишь себе нового и будет он тебе верным надежным другом до пенсии... а так я считаю 7 лет эксплуатации хер знает под кем и в каких условиях может вылезти дороже чем новый за 1.7
Короче дорого и рискованно!!!
Патрол???
Добавлено:
16 янв 2013, 21:12
Ragnarson
Блин, чет не отпускает меня тема с патролами. Еще и ввиду возможности дизель недорого брать...
Паша, у тебя хорошо получается отговаривать =)))
Как Вам такой вариант?
http://krasnoyarsk.drom.ru/nissan/patrol/9345140.htmlМне он очень нравится, единственно что придется добивать денег...
Да и уезжаю я в понедельник минимум на 5 недель, максимум на 3 месяца
Патрол???
Добавлено:
16 янв 2013, 21:50
tolyan913
ну этот по свежее конечно и выглядит бодро.если готов к дизелю и механике,то почему нет.
Патрол???
Добавлено:
17 янв 2013, 11:01
Alex13
Ragnarson писал(а):Блин, чет не отпускает меня тема с патролами. Еще и ввиду возможности дизель недорого брать...
Паша, у тебя хорошо получается отговаривать =)))
Как Вам такой вариант?
http://krasnoyarsk.drom.ru/nissan/patrol/9345140.htmlМне он очень нравится, единственно что придется добивать денег...
Да и уезжаю я в понедельник минимум на 5 недель, максимум на 3 месяца
а чего у него 2 аккумулятора? Стартер что ли на 24 вольта или всё?
Патрол???
Добавлено:
17 янв 2013, 11:08
ale
Да у многих дизелей 2 акума, паджеры, сурфы, крузаки, патрули, первый раз видишь чтоли?
Патрол???
Добавлено:
17 янв 2013, 17:53
Ragnarson
Да, все дизельные внедорожники в последнее время 2 аккумами комплектуются для северных стран. 12 V аккумы подсоединены параллельно.
Патрол???
Добавлено:
20 янв 2013, 18:18
Пал Саныч
Ragnarson писал(а):Блин, чет не отпускает меня тема с патролами. Еще и ввиду возможности дизель недорого брать...
Паша, у тебя хорошо получается отговаривать =)))
Как Вам такой вариант?
http://krasnoyarsk.drom.ru/nissan/patrol/9345140.htmlМне он очень нравится, единственно что придется добивать денег...
Да и уезжаю я в понедельник минимум на 5 недель, максимум на 3 месяца
Ещё 125 и получается новая машина в хабаровске. Но впринципе и этот неплох если по цене ещё есть подвижка
Патрол???
Добавлено:
22 янв 2013, 17:58
Анатолич
Машина хорошая, но смотря для каких целей берётся. От этого и нужно плясать..двиг надёжный, но громкий и туповатый. Я бы искал вариант со свапом на TD42T, он заметно веселее..
Патрол???
Добавлено:
23 янв 2013, 21:38
Ragnarson
Анатолич писал(а):Машина хорошая, но смотря для каких целей берётся. От этого и нужно плясать..двиг надёжный, но громкий и туповатый. Я бы искал вариант со свапом на TD42T, он заметно веселее..
Спасибо за совет, но с завода сейчас такие не сходят насколько я знаю...
Тут есть варианты или переделать этот двиг под ТД42Т или установить турбинку небольшую...
Машинка нужна большая, желательно новая, дизельная, чтобы могла за собой дофига таскать и как можно реже ломалась...Динамикой можно и пренебречь, я все равно езжу как пенсионер в большинстве случаев (99% времени).
Патрол???
Добавлено:
23 янв 2013, 22:05
Flanger
Так вроде сейчас серные как раз 42 мотор, но они деревянные, но это уже мелочи.
Патрол???
Добавлено:
23 янв 2013, 22:36
Ragnarson
Flanger писал(а):Так вроде сейчас серные как раз 42 мотор, но они деревянные, но это уже мелочи.
Да, но ТД42 - без турбины, а ТД42Т с турбиной и интеркулером. ТД42Т вроде сейчас не ставится на серийные патролы.
Патрол???
Добавлено:
23 янв 2013, 22:44
Flanger
Нет турбины нет и проблем с ней:) Рабочая лошадка.
Патрол???
Добавлено:
27 янв 2013, 19:28
Temный
Ragnarson писал(а):Да, все дизельные внедорожники в последнее время 2 аккумами комплектуются для северных стран. 12 V аккумы подсоединены параллельно.
ну если 25 лет считать "последним временем", то да ))))
а по теме - два аккума это нормальное явление на дизелях. Я так думаю - из-за того, что работают они бОльшую часть времени на малых оборотах, и с зарядом иногда проблемно получается...
Патрол???
Добавлено:
27 янв 2013, 19:29
Temный
Flanger писал(а):Нет турбины нет и проблем с ней:) Рабочая лошадка.
ага, поддерживаю мнение.
если нужна динамика - то надо брать с TB45, а если надежность - то TD42 незаменим.
Патрол???
Добавлено:
27 янв 2013, 23:55
Анатолич
Temный писал(а):Flanger писал(а):Нет турбины нет и проблем с ней:) Рабочая лошадка.
ага, поддерживаю мнение.
если нужна динамика - то надо брать с TB45, а если надежность - то TD42 незаменим.
Если нужна динамика, то только 48-й мотор.
Патрол???
Добавлено:
27 янв 2013, 23:57
Анатолич
Ragnarson писал(а):Анатолич писал(а):Машина хорошая, но смотря для каких целей берётся. От этого и нужно плясать..двиг надёжный, но громкий и туповатый. Я бы искал вариант со свапом на TD42T, он заметно веселее..
Спасибо за совет, но с завода сейчас такие не сходят насколько я знаю...
Тут есть варианты или переделать этот двиг под ТД42Т или установить турбинку небольшую...
Машинка нужна большая, желательно новая, дизельная, чтобы могла за собой дофига таскать и как можно реже ломалась...Динамикой можно и пренебречь, я все равно езжу как пенсионер в большинстве случаев (99% времени).
Переделать двиг очень геморрно, слишком много чего менять. В твоем случае тогда только брать обычный атмо TD42, правда, они на механике все идут. Автоматные только Сафари видел. Так же, как и TD42T. 42-й на новых машинах идет с электронным ТНВД, так что, это не совсем тот самый легендарный мотор..Но если в воду на нем не нырять, то бегать долго будет
Патрол???
Добавлено:
19 мар 2013, 00:04
Ragnarson
Что-то я понять не могу, на Патролы какие системы помимо хабов ставились?
Вот, например, по фотографиям в объявлении видно, что тут нет хабов:
http://omsk.drom.ru/nissan/patrol/10285551.html, при этом привод тут явно подключаемый передний.
Какая система там может стоять?