Страница 1 из 1

кто ездил на длинном Рафике в лес

СообщениеДобавлено: 25 июл 2009, 21:13
Пыж
кто на длинном рафике в лес как он себя ведет, нужна машина чтобы можно было и в городе и по пересеченной местности Ваше мнение?

кто ездил на длинном Рафике в лес

СообщениеДобавлено: 25 июл 2009, 22:28
mitek
topic3262.html
мнение Минделя :)

кто ездил на длинном Рафике в лес

СообщениеДобавлено: 25 июл 2009, 23:12
Makler
п-924880, рафик -это в смысле toyota rav 4???

кто ездил на длинном Рафике в лес

СообщениеДобавлено: 25 июл 2009, 23:26
Пыж
;)
Makler писал(а):п-924880, рафик -это в смысле toyota rav 4???
%) однако в смысле именно он, а не микроавтобус РАФ

кто ездил на длинном Рафике в лес

СообщениеДобавлено: 25 июл 2009, 23:32
Пыж
п-924880 писал(а):кто на длинном рафике в лес как он себя ведет, нужна машина чтобы можно было и в городе и по пересеченной местности Ваше мнение?
спасибо, улыбнуло, а если серьезно? ;)

кто ездил на длинном Рафике в лес

СообщениеДобавлено: 25 июл 2009, 23:57
Лесничок
п-924880 писал(а):кто на длинном рафике в лес как он себя ведет, нужна машина чтобы можно было и в городе и по пересеченной местности Ваше мнение?

Бери Subaru Forester. Во внешке смотрел ни одно сравнение, про Rav 4 вообще не слышал. Расход в городе одинаков, по отзывам. На пересеченке просто песня. Такое ощущение, понимает твои мысли. Сужу по собственным наблюдениям в поездках.

кто ездил на длинном Рафике в лес

СообщениеДобавлено: 26 июл 2009, 00:13
dizelist
мдя... кто на форике гонял, реально жыпом его считают...
не знаю не ездил, но отзывы у всех о его проходимости хорошие.
про равчика (обычно так называют) тоже ничего не скажу....
а РАФику в лесу делать нефик... :rofl:

кто ездил на длинном Рафике в лес

СообщениеДобавлено: 26 июл 2009, 00:28
Пыж
retwan писал(а):мдя... кто на форике гонял, реально жыпом его считают...
не знаю не ездил, но отзывы у всех о его проходимости хорошие.
про равчика (обычно так называют) тоже ничего не скажу....
а РАФику в лесу делать нефик... :rofl:

не спорю, но мне кажется фоестер больше заточен под скорость и визуально ниже смотрится
, кстати он вэдовый постоянно?

кто ездил на длинном Рафике в лес

СообщениеДобавлено: 26 июл 2009, 10:20
Лесничок
п-924880 писал(а):
retwan писал(а):мдя... кто на форике гонял, реально жыпом его считают...
не знаю не ездил, но отзывы у всех о его проходимости хорошие.
про равчика (обычно так называют) тоже ничего не скажу....
а РАФику в лесу делать нефик... :rofl:

не спорю, но мне кажется фоестер больше заточен под скорость и визуально ниже смотрится
, кстати он вэдовый постоянно?

Я бы сказал универсален, отлично бежит по трассе, достаточно проходимый по пересеченке, если конечно сдуру не загнать его в болото какое нибудь. Да визуально кажется, что ниже, просто сам кузов ниже посажен. Сам лазил с линейкой, под днище мерил. Двигатель и узлы на CR-V и равчике находятся ниже чем на форике. Конечно еще резина имеет значение. Привод постоянный не отключаемый, по крайней мере на первых моделях. :4x4:

кто ездил на длинном Рафике в лес

СообщениеДобавлено: 09 сен 2009, 18:48
Lenz
У нас было два равчика за всю жызнь, первый был 1999 году амеркос 5дверый, второй сейчас 1996 году косорукий.

Машина прекрасная для города, изумительная для трассы (зимой при 150 рулиццо как на лыжне), в легком бездорожье отлично себя показывал в режимах "тапка в пол - на_уй рокен рол"

Для вечного спора об том, что лучше Rav4 или первый CRV. У нас было ишо и леворукое CRV (2002года последние выпуски RD1).

Вопервых CRV нихрена не фултайм, убогая система подключения задка при проскальзывании передних колес, не то что выбешивала в корень, сколько много раз чуть не подводила под гроб.

По салону, ЦРВ однозначно рулит... и селектор на руле, и машина сама по себе более современная. Но в плане драйва и ездовых характеристик - црв нервно курит в сторонке.

Ну и по стоимости расходников - небо и земля конечно (речь об оригинальных з/ч)

кто ездил на длинном Рафике в лес

СообщениеДобавлено: 09 сен 2009, 19:28
Bobo
Недавно прокатился на свежем Х-трейле, по трассе зашибись, вариатор это прикольно, а вот по грунтовке каменистой - отстой полный, мягкая подвеска сжирает и так невысокий клиренс при раскачке, и этот паркетник собирает брюхом все камни, которые я бы не задумываясь пустил между колёс будучи за рулём обычной девятки.
Были и говна лайт, на своём бы я там и передок бы не подключал, а этот пару раз попытался застрять на полном, но умная электроника чего-то там поуправляла, пожужала моторчиками, подёргала колодками, и машина нехотя вылезла. Очень нехотя.
Короче не стоит на паркетниках в лес, их удел - возить тушку владельца на дачу и в парк на пикник.
З.Ы. А белые робаты из колёс так ни разу и не выскочили, врёт реклама :)

кто ездил на длинном Рафике в лес

СообщениеДобавлено: 09 сен 2009, 20:10
Lenz
Ну вот и еще один плюс в сторону Равчика, никакой электроники там нет. Прост как два плальца. Тока АБС.

кто ездил на длинном Рафике в лес

СообщениеДобавлено: 09 сен 2009, 21:14
Flanger
А равчики года с 98 вроде тоже с подключаемым задком?

кто ездил на длинном Рафике в лес

СообщениеДобавлено: 09 сен 2009, 21:53
kovlagen

кто ездил на длинном Рафике в лес

СообщениеДобавлено: 09 сен 2009, 22:18
MURTAZA
п-924880 писал(а):кто на длинном рафике в лес как он себя ведет, нужна машина чтобы можно было и в городе и по пересеченной местности Ваше мнение?

есть еще эскуда и витара

кто ездил на длинном Рафике в лес

СообщениеДобавлено: 09 сен 2009, 23:54
Lenz
Flanger писал(а):А равчики года с 98 вроде тоже с подключаемым задком?


угу в 2х кузовах тока, а это было на разных рынках с 2000 и 2001 годов

кто ездил на длинном Рафике в лес

СообщениеДобавлено: 10 сен 2009, 08:49
Инженер
п-924880 писал(а):нужна машина чтобы можно было и в городе и по пересеченной местности


таг нибывайед! %) %) %)

кто ездил на длинном Рафике в лес

СообщениеДобавлено: 10 сен 2009, 10:19
Lenz
Как эта??? А Круизёр 100ый?)