Страница 1 из 1

Pajerо

СообщениеДобавлено: 01 окт 2009, 20:06
Бульдоzer
У нас с отцом прошлая машинка была - Паджеро! =))) 93г., 2,5TD, на палке, все блокировки! ;) Машина - ЗВЕРЬ!!! Но вот скорости для дизеля 2,5 явно не хватает... =( Увы, но модели этого двигателя около 40-ка лет!!! И с тех пор на него добавились лишь турбина и интеркулер! А, ну на L200 с 2004года ставили с новым ТНВД, который добвлял "кобылок" 30 от силы.... Хотя бы 6 передачу туда воткнули! =))) А то на скорости 120, на пятой, воет уже так, что сердце кровью обливается...хм, обливалось... =) Старым дизелям нельзя большие обороты давать, по большому счёту их только так и губят... :(

Pajerik, zoomko & co

СообщениеДобавлено: 01 окт 2009, 20:32
Vanik
Бульдоzer писал(а): А то на скорости 120, на пятой, воет уже так, что сердце кровью обливается...хм, обливалось... =) Старым дизелям нельзя большие обороты давать, по большому счёту их только так и губят... :(

А куда ещё больше 120- ти. Вот у мну Уазка загруженная 80 идёт, и то нормально, а загруженная это 240 л бенза + шмурдяк киллограм 200 итого 440 кг , +водитель пассажир . И 80км\ч нормально нормально так едешь

Pajerik, zoomko & co

СообщениеДобавлено: 01 окт 2009, 21:10
chaf
Бульдоzer писал(а):У нас с отцом прошлая машинка была - Паджеро! =))) 93г., 2,5TD, на палке, все блокировки! ;) Машина - ЗВЕРЬ!!! Но вот скорости для дизеля 2,5 явно не хватает... =( Увы, но модели этого двигателя около 40-ка лет!!! И с тех пор на него добавились лишь турбина и интеркулер! А, ну на L200 с 2004года ставили с новым ТНВД, который добвлял "кобылок" 30 от силы.... Хотя бы 6 передачу туда воткнули! =))) А то на скорости 120, на пятой, воет уже так, что сердце кровью обливается...хм, обливалось... =) Старым дизелям нельзя большие обороты давать, по большому счёту их только так и губят... :(


Ну тут выбирать надо! Либо ИГЛ, либо БТР. Можно и 12 горшков воткнуть, но тогда от заправки далеко не уедешь :rofl:

Pajerо

СообщениеДобавлено: 02 окт 2009, 21:50
zoomko
Солидарен, для 5 дверного Паджерика, двигатель 2.5 TD маловато, хотя мне кажется на палке он весьма шустрее автомата. Вот например служебный автомобиль есть у нас Хёндай Старекс, минивэнчик, так у него 4D56 с турбинкой и на палке, гораздо шустрее моего. Кстати так до сих пор и немогу понять зачем на джипе коробка автомат?)

Pajerо

СообщениеДобавлено: 02 окт 2009, 21:54
Flanger
zoomko писал(а):Солидарен, для 5 дверного Паджерика, двигатель 2.5 TD маловато, хотя мне кажется на палке он весьма шустрее автомата. Вот например служебный автомобиль есть у нас Хёндай Старекс, минивэнчик, так у него 4D56 с турбинкой и на палке, гораздо шустрее моего. Кстати так до сих пор и немогу понять зачем на джипе коробка автомат?)


Нету сцепления - оно и не сгорит
Тронешься на слабых грунтах с максимальным шансом не забуксовать
В горку трогаться легче
Надежность очень высока, главное за жижей следить и не брать машину с неудачной АКПП(то же верно и ля МКПП)
Да и просто удобно и в городе и на трассе.

Pajerо

СообщениеДобавлено: 21 май 2010, 16:23
sanek555
Продается авто http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5749083-c374.html. Есть желание приобрести, в связи с этим вопрос бывают ли такие машины в приличном состоянии или уже все дрова. На что обратить внимание при покупке, живучесть агригатов, у кого есть опыт эксплуатации помогите!!!!!!!!!!

Pajerо

СообщениеДобавлено: 21 май 2010, 18:24
Flanger
Если за машиной следили, что ИМХО врятли, то кроме мотора минусов нет. Ищи с мотором 4м40(2.8л)

Pajerо

СообщениеДобавлено: 24 май 2010, 20:53
Pensioner
Нету сцепления - оно и не сгорит
Тронешься на слабых грунтах с максимальным шансом не забуксовать
В горку трогаться легче
Надежность очень высока, главное за жижей следить и не брать машину с неудачной АКПП(то же верно и ля МКПП)
Да и просто удобно и в городе и на трассе.

еще добавлю слова одного достойного Камрада: "Когда буксуешь на автомате, L-ку не поленись воткнуть, а то АКПП может очень быстро по бороде пойти"

Pajerо

СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 23:07
dizelist
sanek555 писал(а):Продается авто http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5749083-c374.html. Есть желание приобрести

аппарат продан. в томске несколько таких трехдверок продают. товарищь взял. чёт парится с ним постоянно - проблемы с пихлом. 4Д56.
и запчасти на них дорогие.. я бы митсубиси не брал бы..

Pajerо

СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 23:33
sanek555
Продан не успел,цена была хорошая. Хочу дизель 4на4 коротыш на рыбалку охоту ездить и чтобы не дорого, а ниву продать бензином съела просто пипец. Поменял все как жрала так ижрет но это отдельная тема

Pajerо

СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 23:28
dizelist
sanek555 писал(а):ниву продать бензином съела просто пипец.

думаешь тут меньше будет..

Pajerо

СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 01:04
sanek555
retwan писал(а):
sanek555 писал(а):ниву продать бензином съела просто пипец.

думаешь тут меньше будет..

Дизель думаю меньше

Pajerо

СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 08:02
Jhonny
sanek555 писал(а):
retwan писал(а):
sanek555 писал(а):ниву продать бензином съела просто пипец.

думаешь тут меньше будет..

Дизель думаю меньше

Если даже по солярке будет чуточку меньше... то по запчастям перекроет ниву в несколько раз %)
Поставь газ на ниву ;)

Pajerо

СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 08:30
Flanger
Я чето не понимаю, если Нива 2-ой авто да еще и для рыбалки, то не пофиг ли вообще сколько бы он жрал? Ты же 100000км в год не наезживаешь на ней.

Pajerо

СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 12:10
sanek555
Flanger писал(а):Я чето не понимаю, если Нива 2-ой авто да еще и для рыбалки, то не пофиг ли вообще сколько бы он жрал? Ты же 100000км в год не наезживаешь на ней.

Да жаба душит, кстати за полгода наездил на ниве 10тыс км

Pajerо

СообщениеДобавлено: 30 май 2010, 12:50
dizelist
Jhonny писал(а):Поставь газ на ниву

+1 ;)
или купи тиранчега\датсуна по обслуге дешевле выйдет.. ;)