Страница 5 из 6

Pajero Andry4x4

СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 11:49
staL_ker
Пал Саныч писал(а):skat
Блин я тогда ваще ничё не понимаю!!! Чё вот у меня паджера трофистская например или я её в трофи использую???

Пал Саныч, возможно я ошибаюсь, но судя по колесам на Вашем УАЗе (на Паджеро не видел) по асфальту я так понял вы реально не слишком много ездите. Исходя из этого Вам может быть и целесообразна установка грязевой резины к примеру 33 или 35, для меня лично это не целесообразно. Кроме того считаю, что в стоковом состоянии подвеска проживет дольше. Далее, опять же мое мнение - Паджеро не очень приспособлен для "гряземесения", исходя из особенностей его передней подвески ( привода, пыльники), поэтому конечно съехать с дороги на нем можно, а вот постоянно эксплуатировать вне дорог накладно. Т.е. для эксплуатации в постоянном режиме вне дорог я бы наверное взял УАЗ (что дешевле), Патрол (что наверное надежнее, но дороже), но явно не Паджеро. А вот для перемещения на большие расстояния Паджеро самое то (хотя ТЛК конечно лучше 80:) ). Кстати в данный момент пишу из Омска (1000 км на грязевой резине я бы ох..л ехать:))

Pajero Andry4x4

СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 11:57
staL_ker
Пал Саныч писал(а):а у других у всех для трофи что ли?

А я про всех и не говорил,(... эта машина НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА для бездорожья...) я говорил про себя лично :)

Pajero Andry4x4

СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 12:18
staL_ker
Пал Саныч писал(а):skat
Блин я тогда ваще ничё не понимаю!!! Чё вот у меня паджера трофистская например или я её в трофи использую???

Кроме того Пал Саныч, просто спросить хочу, после УАЗика цены на запчасти по подвеске видел? Конечно есть намного дороже машины, но я думаю что на УАЗик дешевле будет точно. А слабые места у Паджеро это привода и чулки заднего моста (имеют свойства лопаться, посмотри форумы по паджеро)
Выдержка с сайта pajero4x4.:
.... Но, как говорится, здесь прибудет, там убудет. Внедорожные качества полностью соответствуют этой пословице. Нет, он не хуже своих одноклассников умеет месить грязь. Напротив, система Super Select 4WD, дает "паджерику" некоторое преимущество на бездорожье. Плюс блокировка заднего межколесного дифференциала и достаточно длинноходная подвеска, исключающие диагональное вывешивание - получается серьезный внедорожный портрет. Так что степень тяжести бездорожья, которое по плечу Pajero, ограничена не его "проходимскими" способностями, а, как это ни банально звучит, надежностью передней подвески. Конечно, лазить на Pajero по грязи не противопоказано. Совсем наоборот. Но на нем уже не погоняешь по буеракам так, как, скажем, на Land Rover, у которого цельные мосты. Независимая подвеска на это просто не рассчитана.

Некоторые читатели, наверняка, зададутся вопросом: о какой ненадежности может идти речь, если в подвеске применены торсионы? Да, старый добрый торсион, используемый на тракторах и танках, на сегодняшний день является самой неубиваемой конструкцией. Но, видимо, и она не выдерживает разрушительного воздействия наших дорог. По мнению некоторых автослесарей, имеющих дело с внедорожниками Mitsubishi, подвеска - самый уязвимый узел в Pajero. Иногда этим джипам, прибывшим в сервис, ставят такой, казалось бы, невероятный диагноз: лопнувшие торсионы. Скорей всего, причина такой неисправности (если не принимать в расчет слабину самого узла) кроется в неправильной оценке владельцами возможностей своего автомобиля. Губительное влияние на подвеску оказывают, в свою очередь, большие неподрессоренные массы (здоровенные покрышки) и немаленькая амплитуда колесных колебаний (длинный ход отбоя). По этой же причине быстро выходят из строя шаровые опоры. Правда, их не вырывает, как на "Жигулях". Они просто расшатываются, что все равно неприятно.

Кстати, подобной же болезнью грешат наконечники рулевых тяг. Так что при покупке Pajero с пробегом по России нужно внимательно осматривать ходовую и рулевое управление.

Pajero Andry4x4

СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 12:55
Пал Саныч
у меня что на уазике что на паджере проблем с подвеской не было... а в Тыву когда ездил намного большее расстояние прошли нежели 1000 км по асфальту, а потом по камням и верховым болотам

Pajero Andry4x4

СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 13:01
staL_ker
Поэтому Пал Саныч, эксплуатируя автомобиль уже третий год, ремонтируя его и изучив достаточно мнений на этот счет, считаю, что Паджеро это автомобиль рассчитанный больше на "дальнобой", чем на грязь, но при этом позволяющий съехать с асфальта и достаточно уверенно добраться до точки назначения при отсутствии нормальных дорог, имеющий объемный, комфортабельный салон, неплохое управление на трассе, достаточную шумоизоляцию.
Мнение субъективное, никому не навязываю.

Pajero Andry4x4

СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 13:31
staL_ker
Пал Саныч срок обладания агрегатом пожалуйста озвучте и свой общий пробег (мой около 50 000 км.) Этого времени уже достаточно для усвоения запасов прочности подвески. Дальние поездки Казахстан (около 2500 км), круг НСО -Кемерово-Томск ( сколько КМ не считал но тоже много), Томск -Омск-Томск 2100 получится точно, поездки на Обское в Новосибирск, Томскую Писаницу, Мельниково, Молчаново не считаю, так как близко сильно:)

Pajero Andry4x4

СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 13:52
Пал Саныч
Владею почти 4 месяца. Проехал 10тыс км. из них тысячи 3 убитых грунтовок и асфальтовых дорог Тывы, ну и километров 500 по говнам
Согласен маловато пока пробегу но на уазике я за 3 года столько не наездил :rofl: сейчас эксплуатирую паджеру как ежедневный мобиль, хонду пришлось отдать жене

Pajero Andry4x4

СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 14:05
staL_ker
Пал Саныч писал(а):Владею почти 4 месяца. Проехал 10тыс км. из них тысячи 3 убитых грунтовок и асфальтовых дорог Тывы, ну и километров 500 по говнам
Согласен маловато пока пробегу но на уазике я за 3 года столько не наездил :rofl: сейчас эксплуатирую паджеру как ежедневный мобиль, хонду пришлось отдать жене

Пал Саныч расскажешь позже о тратах на ремонт :).Ладно я поехал, если получится выйду еще на связь по дороге. При этом, желаю тебе, чтобы автомобиль служил тебе верой и правдой и никогда не подводил. Если ездишь по "говнам" следи за пыльниками шрусов, хотя я думаю ты и без меня это знаешь :)

MMC Pajero

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2011, 10:47
Пал Саныч
Кто нибудь знает как снять стартер c 6g74 ??? Всё пипец... Не заводится, видимо залил я его на охоте, а щас мороз покрепче врезал и он пристыл... С чайником подлезть к нему нереально 100%

MMC Pajero

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2011, 11:38
Ragnarson
Пал Саныч писал(а):Кто нибудь знает как снять стартер c 6g74 ??? Всё пипец... Не заводится, видимо залил я его на охоте, а щас мороз покрепче врезал и он пристыл... С чайником подлезть к нему нереально 100%

Беглый поиск по паджеровскому форуму привел к такой теме: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=1&t=61679&hilit=%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80+6G74+%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%82
Немного не то, но в начале вроде описал парень.

MMC Pajero

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2011, 11:46
Пал Саныч
Ragnarson
Спасибо! а я нифига не нашел...

MMC Pajero

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2011, 11:57
Ragnarson
Пал Саныч писал(а):Ragnarson
Спасибо! а я нифига не нашел...

Да не за что. Можно попробовать еще к Полине на мойку заехать, у них тепловая пушка есть. Попробовать таким образом стартер просушить.
Если дело в воде только, то может помочь.

MMC Pajero

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2011, 12:01
Пал Саныч
Вскрывать всеравно надо, там грязи немерено наверно, опять электрика напугаю, и симптомы как у того парня с паджераклуба были
Попробую сейчас с проводов завестись, а если не получится то буду думать

MMC Pajero

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2011, 12:12
KadavR
с толкача? затянуть наверх к ленина, и пустить под горку вниз... %)

MMC Pajero

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2011, 12:18
Ragnarson
KadavR писал(а):с толкача? затянуть наверх к ленина, и пустить под горку вниз... %)

На автомате? Впервые слышу такой способ для машин с акпп.

MMC Pajero

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2011, 12:27
KadavR
это была смешная шутка юмора :(

Паш, а в гараж затянуть не получится? погреццо чтобы..

MMC Pajero

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2011, 13:46
Пал Саныч
Завел... Где то с сотого раза... Отправил жену домой за кипятком, только долго она что то ходила, попинал колеса, покоротил стартер гаечным ключем, ну а потом всётаки он завелся, сорвало стартер и тут же мотор зажужжал... Правда тыркал я его с прицепленной на провода хондой, без неё наверно бы не сорвало стартер

MMC Pajero

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2011, 14:02
ale
Изверг ты Паша, пошто лютого теранишь? %)

MMC Pajero

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2011, 14:04
Pandora
в смысле в Террано превращает? %)

MMC Pajero

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2011, 15:02
Пал Саныч
Да стартер ещё до покупки херовничал, с запуска иногда не заводилась, а после бродов в Тыве иной раз и с ключа просто щёлкал стартер, обила видать охота в воскресенье, много луж было и чуть чуть застрял я в одной луже, что вода с правой стороны в салон поперла... это всё звоночки были... А вот сегодня сирена прозвонила стартер к электрику на переборку, а заодно может он мне и подцепит розетку для прицепа

Pajero Andry4x4

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2011, 17:53
anzu
staL_ker писал(а):Некоторые читатели, наверняка, зададутся вопросом: о какой ненадежности может идти речь, если в подвеске применены торсионы? Да, старый добрый торсион, используемый на тракторах и танках, на сегодняшний день является самой неубиваемой конструкцией. Но, видимо, и она не выдерживает разрушительного воздействия наших дорог. По мнению некоторых автослесарей, имеющих дело с внедорожниками Mitsubishi, подвеска - самый уязвимый узел в Pajero. Иногда этим джипам, прибывшим в сервис, ставят такой, казалось бы, невероятный диагноз: лопнувшие торсионы. Скорей всего, причина такой неисправности (если не принимать в расчет слабину самого узла) кроется в неправильной оценке владельцами возможностей своего автомобиля. Губительное влияние на подвеску оказывают, в свою очередь, большие неподрессоренные массы (здоровенные покрышки) и немаленькая амплитуда колесных колебаний (длинный ход отбоя). По этой же причине быстро выходят из строя шаровые опоры. Правда, их не вырывает, как на "Жигулях". Они просто расшатываются, что все равно неприятно.

Кстати, подобной же болезнью грешат наконечники рулевых тяг. Так что при покупке Pajero с пробегом по России нужно внимательно осматривать ходовую и рулевое управление.


По моему самый уязвимый узел- это "водятел"! А иногда ещё автослесарь! %) Я видел два Паджерика у которых меняли торсионы. У одного он сначала согнулся, после не хилого удара подвеской об торец бревна лежащего в траве, а потом лопнул. У второго торсион пострадал в ДТП. Ну и на нашем рабочем Старексе торсион лопнул пополам на трассе Новосб-Кожевниково из за заводского дефекта (раковина внутри оказалась). Больше всего подвержены "губительному влиянию" те торсионы, которые "накручены". И чем сильнее накручены, тем сильнее подвержены. ;)

Про шаровые и рулевые наконечники вообще не стоит разговоров заводить. Эти детали выходят из строя на любых машинах, даже на тех, которые только по асфальту ездят! Просто у нас асфальт такой! :rofl:

Pajero Andry4x4

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2011, 22:11
staL_ker
...... Скорей всего, причина такой неисправности (если не принимать в расчет слабину самого узла) кроется в неправильной оценке владельцами возможностей своего автомобиля. Губительное влияние на подвеску оказывают, в свою очередь, большие неподрессоренные массы (здоровенные покрышки) и немаленькая амплитуда колесных колебаний (длинный ход отбоя). .....

Pajero Andry4x4

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2011, 09:26
Пал Саныч
меня вот чё интересует... если торсион ломает то машина способна дальше продолжать движение? ну всмысле на отбойнике или как то так... Ну не вкурил я до конца торсионную подвеску

Pajero Andry4x4

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2011, 09:33
staL_ker
Пал Саныч писал(а):меня вот чё интересует... если торсион ломает то машина способна дальше продолжать движение? ну всмысле на отбойнике или как то так... Ну не вкурил я до конца торсионную подвеску

Честно х ... его знает, слава богу не ломал..., но предполагаю, что на отбойнике поедет:) Хотя честно говоря наверное больше шансов задний мост в районе чулка разломать.

Pajero Andry4x4

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2011, 10:28
anzu
Пал Саныч писал(а):меня вот чё интересует... если торсион ломает то машина способна дальше продолжать движение? ну всмысле на отбойнике или как то так... Ну не вкурил я до конца торсионную подвеску

Мы на Старексе почти 200 км ехали с поломанным правым торсионом. На амортизаторе и отбойнике. %) Жестко, но не торопясь, чтоб объезжать ВСЕ кочки и ямки, ехать можно.