Страница 2 из 6

Не греет печка на Pajero'92

СообщениеДобавлено: 28 янв 2009, 15:29
363pvy
Ездец писал(а):363pvy
ну чё вкорячил??? я блин в ниссана хочу поставить себе, ат сорокет обещают

Ага, только не на входе печки, а на выходе, чтобы не создавать избыточное давление на входе в нее. Теперь минус 30, а в салоне тепло! А прочистку или замену радиатора можно до лета отложить. Кстати именно по статье про Ниссан и прочитал все ньюансы. Там мужик на Санни ставил. Сайт к сожалению не помню, но достаточно в Яндексе набрать: установка дополнительной помпы. Сама установка заняла 15 минут, больше с проводкой пришлось возиться: пока провода протянешь, предохранитель и тумблер поставишь. Теперь завожу двигатель и он нагревается чуть быстрее, если помпа выключена, включаю помпу и вуаля: дует теплый воздух и ноги больше не мерзнут. :dancing1:

Не греет печка на Pajero'92

СообщениеДобавлено: 28 янв 2009, 15:41
pavel214
У меня на Паджере жара без всяких помп, когда было - 35 можно в майке и шортах ездить. Нах эти помпы не нужны кроме русского автопрома.

Не греет печка на Pajero'92

СообщениеДобавлено: 28 янв 2009, 15:55
363pvy
pavel214 писал(а):У меня на Паджере жара без всяких помп, когда было - 35 можно в майке и шортах ездить. Нах эти помпы не нужны кроме русского автопрома.

Ну твоей машине лет 5-7, не больше ,наверное, а моей уже 17! Вот поменяю летом радиатор отопителя и будет Ташкент. ;)

Не греет печка на Pajero'92

СообщениеДобавлено: 31 янв 2009, 23:52
363pvy
Краткий отчет об эксплуатации: установка помпы дала положительный эффект - ездил сегодня полдня и в салоне тепло! Кстати после установки с каждым днем в салоне становится все теплее и теплее, хотя на улице наоборот холодает, возможно больший поток антифриза потихоньку промывет радиатор отопителя.

Не греет печка на Pajero'92

СообщениеДобавлено: 01 фев 2009, 18:49
Пал Саныч
На ниссана тож поставил, помпа аказалась касячная, потекла сразу, а ещё движку на хорлостом ходу печка теперь до 50-и выдувает на 3-й 4-й скорости, на ходу всё отлично, вентилятор на макс. оборотах гонит теплый воздух, не выдувает...

газ на паджеру нужен совет

СообщениеДобавлено: 08 дек 2009, 21:43
Andry 4x4
кто нибудь подскажет какой газ лучше на паджеро 3.0 бензин поставить. сегодня обзванивал фирмы, варианта 2 :
первый 32 тыров в каждую форсунку, второй 18 тыров, как я понял в впускной коллектор. кто что думает

газ на паджеру нужен совет

СообщениеДобавлено: 08 дек 2009, 21:52
Flanger
За 32т.р. я бы ставить не стал, я столько не езжу. Двигатель у меня 3.2.

газ на паджеру нужен совет

СообщениеДобавлено: 11 дек 2009, 11:34
zoomko
У меня товарищ наоборот в тот же Паджерик 3.0 бенз, в каждую форсунку хочет. Мощность сохраняется как он объяснил.

А дизель переоборудывают?))

газ на паджеру нужен совет

СообщениеДобавлено: 11 дек 2009, 12:02
ale
zoomko писал(а):А дизель переоборудывают?))

Вроде как да, но я не уверен.
Видел японичский грузовочог, дизельный, на газу! ;)
Владелец говорит с япии такой пришел.

газ на паджеру нужен совет

СообщениеДобавлено: 11 дек 2009, 12:36
Jhonny
Смысла переводить дизель на газ нету, так как дизель не намного дороже и расход его ощутимее меньше чем газа.

газ на паджеру нужен совет

СообщениеДобавлено: 11 дек 2009, 15:58
KadavR
ale писал(а):
zoomko писал(а):А дизель переоборудывают?))

Вроде как да, но я не уверен.
Видел японичский грузовочог, дизельный, на газу! ;)
Владелец говорит с япии такой пришел.

Валентин наверное, на кантере газовом ездил. сокурсник мой. разбился на прошлой неделе :(

а дизель можно переоборудовать, но только метановое оборудование надо.
а стоит оно - ахиреть сколько. я как-то приценивался на делику дизельную (4d56) поставить, насчитали в раёне 70 тыров без стоимости баллонов.
получается двиг работает на газо-дизельной смеси (25% соляра, 75% газ)
еще одно время в кисловку к нам рейсовый лиаз ездил с ГБО метановым.
и чтобы окупить это оборудование, надо ездить как на том лиазе, т.е. почти круглосуточно

газ на паджеру нужен совет

СообщениеДобавлено: 11 дек 2009, 16:20
ale
KadavR писал(а):
ale писал(а):
zoomko писал(а):А дизель переоборудывают?))

Вроде как да, но я не уверен.
Видел японичский грузовочог, дизельный, на газу! ;)
Владелец говорит с япии такой пришел.

Валентин наверное, на кантере газовом ездил. сокурсник мой. разбился на прошлой неделе :(

Епта, да он работали мы с ним иногда по грузоеревозкам...
Жив он?
А оборудование, да метан.

газ на паджеру нужен совет

СообщениеДобавлено: 11 дек 2009, 21:44
Andry 4x4
zoomko писал(а):У меня товарищ наоборот в тот же Паджерик 3.0 бенз, в каждую форсунку хочет. Мощность сохраняется как он объяснил.

А дизель переоборудывают?))

А трехлитровый дизель на паджере есть? 4д56 - 2,5 литра 4м40 2,8 литра.... у меня 3.0 бензин 6 цилиндров ;)

Не греет печка на Pajero'92

СообщениеДобавлено: 28 дек 2009, 20:44
zoomko
Подобная проблема, так же установлена газелевская помпа на выходе из печки, воздух чуть теплый дует. После некоторой езды на оборотах выше 2500, патрубки системы охлаждения сильно надуваются, т.е. избыточное давление создается.
Вопросы:
1. Почему пробка не страливает его? Пробка новая, в конце лета поставил. На старой и новой одна и та же цифра давления 0.9
2. Почему давление создается, может это быть из-за забитого радиатора охлаждения?

Не греет печка на Pajero'92

СообщениеДобавлено: 28 дек 2009, 21:54
Flanger
Пробка может быть касячной. Даже новая.

Не греет печка на Pajero'92

СообщениеДобавлено: 29 дек 2009, 20:03
Пыж
у нас такая же беда, пока решил проблему установкой моторчика от Патриота и переодической сменой положения заслонок, кроме того вообше одна печка, сзади только кондер. летом буду вторую ставить. машина Паджера 3.0.

Не греет печка на Pajero'92

СообщениеДобавлено: 29 дек 2009, 20:08
Пыж
363pvy писал(а):Промыли систему охлаждения, эффект нулевой практически. Придется или снимать и промывать печку отдельно, или вообще менять! Подскажите, пожалуйста, какие есть хорошие средства для промывки, кроме магазинной химиии. Заранее благодарю!

кока-кола, любая газировка. правда пробовали на 2106 но эффект не хилый, всякая г... после того как минут надцать поработает, но как на помпу влияет х.. знает.

Не греет печка на Pajero'92

СообщениеДобавлено: 03 янв 2010, 16:09
Капитан Арктика
в теме про УАЗы гляньте состав для промывки печек....

нужен совет по ремонту двигателя Паджеро

СообщениеДобавлено: 05 янв 2010, 16:00
Andry 4x4
Прошу помочь советом, при покупке авто не повезло с двиглом (6g72).... вообщем сам виноват. Разобрали со штурманом и были в шоке . какой козел его так капиталил б..ля. А вопрос филосовский что лучше контракт или кап.ремонт? Кто что думает? Под ремонт следующее: расточка блока, замена поршневой ( к сожалению не оригинал, т.к. оригинал 32 тыра стоит) шлифовка голов это не считая мелочевки. НЕ знаю как быть, что проездит дольше?

нужен совет по ремонту двигателя Паджеро

СообщениеДобавлено: 05 янв 2010, 16:26
Jhonny
Смотря сколько контрактный стоит.
а так да... дорогой ремонт.

нужен совет по ремонту двигателя Паджеро

СообщениеДобавлено: 05 янв 2010, 18:23
Andry 4x4
Jhonny писал(а):Смотря сколько контрактный стоит.
а так да... дорогой ремонт.

я понимаю что не дешевый, но дилема что лучше ремонт или замена на контракт? На Короне ставил контракт, отъездил и бед не знал, а товарищ в той же фирме заказал отъездил пол года и все... умер контрактный двигатель.

нужен совет по ремонту двигателя Паджеро

СообщениеДобавлено: 05 янв 2010, 20:13
Пал Саныч
ну тебе самому известно что контракт это лотерея чистой воды, темболее на таких старых движках. прикидывай что экономически целесообразней

нужен совет по ремонту двигателя Паджеро

СообщениеДобавлено: 05 янв 2010, 20:57
motul
контрактны 6g 72 от педжерика стоит как самолет ночинают от 65 в новосибе и выше нормальный где то порядка 75 -80 перед новым годом узнавали лутше капиталить мы свои так будем делать да еше с галанта 6g72 неподходит (хотя он дешевле от 40 начинается) уже проверяли ,есть тут один ремонтник который сталкивался с таким ремонтом ,блоки разный совсем :(