Страница 3 из 7

Митсубиси кантер 2т.

СообщениеДобавлено: 29 май 2010, 07:15
Анатоль
Нашол в нете такой же на дисках и большой резиной, тут недавно на рыбалку ездил на Хтреле так доехал до мари и всал дальше километр пешком, подхожу на устье а там 2 грузика лифтовых стоят хайс и еще какойто, так вот с ребятами поговорил сказали мне надо резину 36 или 37, а с дисками у меня их 8 придется делать АЦКИЕ РАЗВАРКИ, Видел еще без разварок но с вставками, смотрица не красиво, но колея одного размера. Эх знал бы как сделать совета не спрашывал, но все равно за поддержку спасибо.

Митсубиси кантер 2т.

СообщениеДобавлено: 14 июн 2010, 16:57
Анатоль
Потихонечку занялся ремонтом аппарата вот кое что:

Митсубиси кантер 2т.

СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 14:50
Анатоль
Прошло больше месяца, работа не стоит на месте, в памяти фотика прибавилось.

Митсубиси кантер 2т.

СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 15:27
mitek
Анатоль писал(а):Гребло переднее.JPG

жесткое фото. Мост сильно погнут.

Митсубиси кантер 2т.

СообщениеДобавлено: 07 авг 2010, 08:43
Анатоль
Да не, это так сфоталось, а вааще прикольно получилось :rofl: :rofl: :rofl:

Митсубиси кантер 2т.

СообщениеДобавлено: 07 авг 2010, 08:48
Анатоль
Вот еще кое что.

Митсубиси кантер 2т.

СообщениеДобавлено: 07 авг 2010, 08:53
Анатоль
Из той же серии

Митсубиси кантер 2т.

СообщениеДобавлено: 07 авг 2010, 09:00
Анатоль
Далее

Митсубиси кантер 2т.

СообщениеДобавлено: 07 авг 2010, 09:05
Анатоль
И в завершении

Митсубиси кантер 2т.

СообщениеДобавлено: 07 авг 2010, 11:13
Flanger
Переднюю лебедку так ставить нельзя, ее оторвет. Вернее выломает моментом гайки закладные из люминя корпуса...

Митсубиси кантер 2т.

СообщениеДобавлено: 07 авг 2010, 20:30
Анатоль
Дело в том, что штатные люминевые гайки и болты здесь играют роль только для удержания лебедки в вертикальном положении и нагрузки на них нет ни какой, а сама лебедка т.е. ее боковые опорные поверхности зажаты между швелером и двутавром на который уже набран сам бампер, а стягиваются они между собой шестью болтами диаметром 16мм, а как мне инженер ПТО сказал один такой болт выдержит 2 тонны на разрыв, и того 12 тон сумарно, думаю должна выдержать. Принцип установки скажем аналогичен задней только нехотелось рычаг прятать.

Митсубиси кантер 2т.

СообщениеДобавлено: 07 авг 2010, 22:08
Flanger
Тогда понятно.

Митсубиси кантер 2т.

СообщениеДобавлено: 08 авг 2010, 20:32
Анатоль
Седни делал шноркель, осталось доделать окончание, доделаю сфотаю.

Митсубиси кантер 2т.

СообщениеДобавлено: 15 авг 2010, 10:46
Анатоль
Вот обещеные фотки.

Митсубиси кантер 2т.

СообщениеДобавлено: 15 авг 2010, 10:53
Анатоль
Вот еще защита и багажничек

Митсубиси кантер 2т.

СообщениеДобавлено: 16 авг 2010, 15:44
Санек
:roll: :roll: :roll: и это все за пол месяца??????????? :roll: :roll: :roll: Зачот тебе однозначно!

Митсубиси кантер 2т.

СообщениеДобавлено: 16 авг 2010, 18:45
Санчелло
Зачетно)
Мне шноркель понравилси :trophy:

Митсубиси кантер 2т.

СообщениеДобавлено: 16 авг 2010, 21:09
Санек
а не красивее было бы его пропустить между кузовом и кабиной? ;) Да и трубу бы по симпатичнее сделать ;)

Митсубиси кантер 2т.

СообщениеДобавлено: 16 авг 2010, 21:24
евген989
да..поучилсо полный АУТ... как на номере)) :trophy:

Митсубиси кантер 2т.

СообщениеДобавлено: 16 авг 2010, 21:26
евген989
калеса то будут побольше:???

Митсубиси кантер 2т.

СообщениеДобавлено: 16 авг 2010, 23:21
ale
Санек писал(а):а не красивее было бы его пропустить между кузовом и кабиной? ;) Да и трубу бы по симпатичнее сделать ;)

Я так понимаю человеку главное функционал, а не эстетика ;)

Митсубиси кантер 2т.

СообщениеДобавлено: 17 авг 2010, 05:46
Анатоль
ale писал(а):
Санек писал(а):а не красивее было бы его пропустить между кузовом и кабиной? ;) Да и трубу бы по симпатичнее сделать ;)

Я так понимаю человеку главное функционал, а не эстетика ;)

Про функционал верно подмечено, но и про эстетику забывать нельзя, Шноркель сделал впереди из некоторых соображений 1. под кобиной пропустить не получилось, а так хотелось :( , так как воздухан большой и поместить его просто некуда, а выносить под кузов заморочно, пришлось бы трубу вести сначала от коллектора под кузов а потом обратно, во вторых машину эксплуатирую в основном по тайге, и сочлинения на изгибах как видите резиновые, кто знает что такое мороженый тальник, тот поймет, одно скажу, бак пробивает на раз, не то что резину или пластмассу, поэтому незащищенный кусок резины отсался непосредственно из воздухана, но там он прикрыт бампером.

Митсубиси кантер 2т.

СообщениеДобавлено: 17 авг 2010, 06:36
Анатоль
desperado писал(а):калеса то будут побольше:???

Будут... едут гдета на пароме. Как приедут сфотаю, покажу. Надо будет ацкие разварки лепить... А как ума не приложу, в нете нашел мужичек один переделал тожа на односкатник, вопрос задал ему на почту, от благополучно промолчал, ну да ладно сам как нить посчитаю, просто время жалко его и так нет совсем.

Митсубиси кантер 2т.

СообщениеДобавлено: 17 авг 2010, 06:51
Анатоль
Санек писал(а)::roll: :roll: :roll: и это все за пол месяца???????????

Санек, просто отпуск с первого ноября, т.е. числа 15 октября надо выехать из гаража и все как следует протестить, иначе еду на рыбалку и охоту за 400 км, по дороге форсировать надо будет 2 реки 4 болота и 1 каменистый крутой перевал, даст бог все получится. По этому сроки превыше всего, а тут супруга с детишками просют на море японское свозить, так что еще минус 73 часа работы :( , ну да ладно, это тоже надо, ато уже скандалить начинают :mad: , сказали дадут подушку одеяло, типа че будеш время на дорогу из гаража да в гораж тратить, там и ночуй.

Митсубиси кантер 2т.

СообщениеДобавлено: 17 авг 2010, 06:53
Анатоль
desperado писал(а):калеса то будут побольше:???

Вот такие купил. topic6460.html