Страница 4 из 7
Митсубиси кантер 2т.
Добавлено:
17 авг 2010, 09:58
Санек
ale писал(а):Санек писал(а):а не красивее было бы его пропустить между кузовом и кабиной?
Да и трубу бы по симпатичнее сделать
Я так понимаю человеку главное функционал, а не эстетика
Ну значит это я эстет тут такой
Митсубиси кантер 2т.
Добавлено:
17 авг 2010, 12:55
Анатоль
Санек писал(а):ale писал(а):Санек писал(а):а не красивее было бы его пропустить между кузовом и кабиной?
Да и трубу бы по симпатичнее сделать
Я так понимаю человеку главное функционал, а не эстетика
Ну значит это я эстет тут такой
Не, нормально, все практичное должно быть эстетичным возми например оружие штык нож на АК ничего лишнего, функционал полный и красиво.
Митсубиси кантер 2т.
Добавлено:
29 авг 2010, 16:38
Анатоль
Вот все больше склоняюсь к тому что выхлопную надо наверьх вытаскивать, варианты есть как это сделать???
Митсубиси кантер 2т.
Добавлено:
30 авг 2010, 23:09
Wasilih
Анатоль писал(а):варианты есть как это сделать???
наверно только руками
зы... ктоб дал хоть отчего пясать...
Митсубиси кантер 2т.
Добавлено:
31 авг 2010, 05:06
Анатоль
Wasilih писал(а):Анатоль писал(а):варианты есть как это сделать???
наверно только руками
зы... ктоб дал хоть отчего пясать...
Ну фотки же есть, тока еще кунг по кузовку делать буду, ума не приложу куда ее припи.....ть уже нервоз начинается. хочется наверьх вывести а куда и как??? Есть несколько критериев, 1 не должна превышать высоту автомобиля, т.е. уровень багажника. 2 выхлоп не должен закрывать обзор с люка в кунге. 3 исполнение должно быть пожаробезопасным и просто защита от ожегов должна быть. 4 закрыта от поподания дождевых осадков, а также воды при прохождении бродов. 5 защищена от сноса болотной кочкой и валежником. 6. имела возможность встраивания подогревателя дизтоплива в зимний период. Ну вот вроде все хотелки.
Митсубиси кантер 2т.
Добавлено:
21 сен 2010, 15:48
ale
Как дела продвигаются, тапочки ванзил?
Митсубиси кантер 2т.
Добавлено:
11 окт 2010, 14:54
Анатоль
Счас дочка скинет тапок пока нет пришли во владик , можа на этой неделе придуть
Митсубиси кантер 2т.
Добавлено:
11 окт 2010, 14:58
Анатоль
тороплюсь некада фотки двухнедельной давности
Митсубиси кантер 2т.
Добавлено:
23 окт 2010, 08:38
Анатоль
Вот по свежее
Митсубиси кантер 2т.
Добавлено:
23 окт 2010, 08:42
Анатоль
И Исчё
Митсубиси кантер 2т.
Добавлено:
23 окт 2010, 11:48
евген989
мечта охотника-рыбака...
здоровска!
Митсубиси кантер 2т.
Добавлено:
25 окт 2010, 15:42
Санек
Остались колесья... Ждем!
Митсубиси кантер 2т.
Добавлено:
28 окт 2010, 16:11
dizelist
мдя.. реально, как из гаража выезжать будешь?
Митсубиси кантер 2т.
Добавлено:
28 окт 2010, 16:40
евген989
retwan писал(а):как из гаража выезжать будешь?
вторая паниженная,педальку в пол...и варота па размеру будут..
Митсубиси кантер 2т.
Добавлено:
12 ноя 2010, 20:54
Анатоль
Всем ПРИВЕД, начну по порядку...
1. Из гаража как и предпологалось пришлось выкатыватся на спущенной резине а точнее на АЦКИХ РАЗВАРКАХ и штатной резине.
1.1. Для того, чтоб сделать правильно взаимозаменяемые диски пришлось реально пять дней провести за расчетами чертежами размерами и так далее. в результате был получен довольно сносный чертеж ацких разварок. для того чтоб не попортить диски коих итак мало а стоимость одной железяки 1.5 тырей а их надо 10 штук решил провести нехитрый эксперимент. Вырезал из фанеры так сказать поперечную плоскость диска и приложил данные шаблоны к барабанам, итог несоосность параллельных линий мостов 80 мм. А посему данными чертежами пудрить мозги людям не буду (о сем предупреждал Камчедала). Далее методом нехитрых умозаключений и метода ППТ (Примерно Прихерачить Так), делением того что получилось пополам и вырезая новые шаблоны несоосность составила 1мм, ну дальше я уже сводить не стал, решив что в этом нет смысла, все равно старость дисков и биение токарного станка дадут больший разброс, успокоился и повез пять дисков токарю на растерзание (он мне станок не доверил). Из этих пяти дисков токарь отрезал части с канавкой под стопорное кольцо шириной 85мм и сделал фаску с наружи под 45 градусов, а также вырезал привалочную плиту (см фото).
1.2 Далее обработал обдирочным диском еще пять штатных дисков дабы исключить шлаковое включение в сварочных швах.
1.3 Стыкуем две части между собой методомприхваток из нутри подиагонально не менее в восьми местах дабы исключитьперекос деталей при сварке (всетаки ручная электродуговая).
1.4 Электродами УОНИ 13/55 диаметр 3мм и постоянным током 80 ампер производим сварочные швы с наружи, перекрытие замков шва не менее 1.5 см
1.5 После окончания наружнего шва переходим к внутреннему той же маркой электродов только диаметр 4мм и 120 ампер (лучше использовать удлиненные электроды меньше отходов получится) во всяком случае хватило пачки тройки и пачки четверки на пять дисков.
1.6 Удаляем шлак и прокрашиваем швы.
В итоге имеем пять взаимозаменяемых дисков, единственно не удобно что соски переворачиваются, но на штатных установил соски в разные отверстия (их необходимо развести перед сваркой диаметрально противоположно). не заваривать (пригодятся).
Митсубиси кантер 2т.
Добавлено:
12 ноя 2010, 21:00
Анатоль
Далее выезд из гаража, как и говорил пришлось переобуватся вне гаража, до второго не поехал, день был теплый решили прям на улице, да и помошники появились.
Митсубиси кантер 2т.
Добавлено:
12 ноя 2010, 21:20
Анатоль
Переобувание прошло не совсем гладко, сзади пришлось удалить футорки, и закупить 10 гаек с левой и правой резьбой, на рынке барыга за каждую по сто рубликов содрал чтоб ему пусто было, как бутто на кажную сам резьбу в ручную нарезал.
На перед же пришлось подрезать немного арки и подножки, это к лучшему одна сломана была зато теперь отремонтирую.
Митсубиси кантер 2т.
Добавлено:
12 ноя 2010, 21:24
Анатоль
Ну и как грица в тот же вечер в тайгу за 300 км в один конец, в дороге пару роликов снял незнаю как скинуть а вот фотки немного по тайге. Вышел 4го приехал вчерась. Вот чем обогревался за бортом уже -15
Митсубиси кантер 2т.
Добавлено:
12 ноя 2010, 21:29
Анатоль
Разница конечно с уазкой несоизмеримая, но и есть свои минусы.
Митсубиси кантер 2т.
Добавлено:
12 ноя 2010, 22:11
Sphinxa
Вау!!!
Митсубиси кантер 2т.
Добавлено:
12 ноя 2010, 23:38
Осип
Здоровский автомобиль получился
Митсубиси кантер 2т.
Добавлено:
13 ноя 2010, 10:07
KadavR
малаццА!
Митсубиси кантер 2т.
Добавлено:
13 ноя 2010, 10:26
skat
кросавец.....аплодирую стоя
Митсубиси кантер 2т.
Добавлено:
13 ноя 2010, 16:43
Анатоль
Спасибо я тронут... Осталось переоформить цвет и еще гаец прицепился выписал протокол о том что это теперь кунг а не бортовой... Ну да и хрен с ним он из тех людей что ему плохо когда другим хорошо... Вопрос? как сделать чтоб электродвигатель от автономки (прогрев тосола) включался через определенный период времени ну скажем с амплитудой 1 мин через 10мин.
Митсубиси кантер 2т.
Добавлено:
13 ноя 2010, 17:04
Санчелло
Анатоль писал(а):Разница конечно с уазкой несоизмеримая, но и есть свои минусы.
какая разница ,какие минусы ?