Страница 4 из 7

Митсубиси кантер 2т.

СообщениеДобавлено: 17 авг 2010, 09:58
Санек
ale писал(а):
Санек писал(а):а не красивее было бы его пропустить между кузовом и кабиной? ;) Да и трубу бы по симпатичнее сделать ;)

Я так понимаю человеку главное функционал, а не эстетика ;)

Ну значит это я эстет тут такой %)

Митсубиси кантер 2т.

СообщениеДобавлено: 17 авг 2010, 12:55
Анатоль
Санек писал(а):
ale писал(а):
Санек писал(а):а не красивее было бы его пропустить между кузовом и кабиной? ;) Да и трубу бы по симпатичнее сделать ;)

Я так понимаю человеку главное функционал, а не эстетика ;)

Ну значит это я эстет тут такой %)

Не, нормально, все практичное должно быть эстетичным возми например оружие штык нож на АК ничего лишнего, функционал полный и красиво.

Митсубиси кантер 2т.

СообщениеДобавлено: 29 авг 2010, 16:38
Анатоль
Вот все больше склоняюсь к тому что выхлопную надо наверьх вытаскивать, варианты есть как это сделать???

Митсубиси кантер 2т.

СообщениеДобавлено: 30 авг 2010, 23:09
Wasilih
Анатоль писал(а):варианты есть как это сделать???

наверно только руками %)
зы... ктоб дал хоть отчего пясать...

Митсубиси кантер 2т.

СообщениеДобавлено: 31 авг 2010, 05:06
Анатоль
Wasilih писал(а):
Анатоль писал(а):варианты есть как это сделать???

наверно только руками %)
зы... ктоб дал хоть отчего пясать...

Ну фотки же есть, тока еще кунг по кузовку делать буду, ума не приложу куда ее припи.....ть уже нервоз начинается. хочется наверьх вывести а куда и как??? Есть несколько критериев, 1 не должна превышать высоту автомобиля, т.е. уровень багажника. 2 выхлоп не должен закрывать обзор с люка в кунге. 3 исполнение должно быть пожаробезопасным и просто защита от ожегов должна быть. 4 закрыта от поподания дождевых осадков, а также воды при прохождении бродов. 5 защищена от сноса болотной кочкой и валежником. 6. имела возможность встраивания подогревателя дизтоплива в зимний период. Ну вот вроде все хотелки.

Митсубиси кантер 2т.

СообщениеДобавлено: 21 сен 2010, 15:48
ale
Как дела продвигаются, тапочки ванзил? %)

Митсубиси кантер 2т.

СообщениеДобавлено: 11 окт 2010, 14:54
Анатоль
Счас дочка скинет тапок пока нет пришли во владик , можа на этой неделе придуть

Митсубиси кантер 2т.

СообщениеДобавлено: 11 окт 2010, 14:58
Анатоль
тороплюсь некада фотки двухнедельной давности

Митсубиси кантер 2т.

СообщениеДобавлено: 23 окт 2010, 08:38
Анатоль
Вот по свежее

Митсубиси кантер 2т.

СообщениеДобавлено: 23 окт 2010, 08:42
Анатоль
И Исчё

Митсубиси кантер 2т.

СообщениеДобавлено: 23 окт 2010, 11:48
евген989
мечта охотника-рыбака...
здоровска! ;) :4x4:

Митсубиси кантер 2т.

СообщениеДобавлено: 25 окт 2010, 15:42
Санек
Остались колесья... Ждем! :4x4:

Митсубиси кантер 2т.

СообщениеДобавлено: 28 окт 2010, 16:11
dizelist
мдя.. реально, как из гаража выезжать будешь?

Митсубиси кантер 2т.

СообщениеДобавлено: 28 окт 2010, 16:40
евген989
retwan писал(а):как из гаража выезжать будешь?

вторая паниженная,педальку в пол...и варота па размеру будут.. %)

Митсубиси кантер 2т.

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2010, 20:54
Анатоль
Всем ПРИВЕД, начну по порядку...
1. Из гаража как и предпологалось пришлось выкатыватся на спущенной резине а точнее на АЦКИХ РАЗВАРКАХ и штатной резине.
1.1. Для того, чтоб сделать правильно взаимозаменяемые диски пришлось реально пять дней провести за расчетами чертежами размерами и так далее. в результате был получен довольно сносный чертеж ацких разварок. для того чтоб не попортить диски коих итак мало а стоимость одной железяки 1.5 тырей а их надо 10 штук решил провести нехитрый эксперимент. Вырезал из фанеры так сказать поперечную плоскость диска и приложил данные шаблоны к барабанам, итог несоосность параллельных линий мостов 80 мм. А посему данными чертежами пудрить мозги людям не буду (о сем предупреждал Камчедала). Далее методом нехитрых умозаключений и метода ППТ (Примерно Прихерачить Так), делением того что получилось пополам и вырезая новые шаблоны несоосность составила 1мм, ну дальше я уже сводить не стал, решив что в этом нет смысла, все равно старость дисков и биение токарного станка дадут больший разброс, успокоился и повез пять дисков токарю на растерзание (он мне станок не доверил). Из этих пяти дисков токарь отрезал части с канавкой под стопорное кольцо шириной 85мм и сделал фаску с наружи под 45 градусов, а также вырезал привалочную плиту (см фото).
1.2 Далее обработал обдирочным диском еще пять штатных дисков дабы исключить шлаковое включение в сварочных швах.
1.3 Стыкуем две части между собой методомприхваток из нутри подиагонально не менее в восьми местах дабы исключитьперекос деталей при сварке (всетаки ручная электродуговая).
1.4 Электродами УОНИ 13/55 диаметр 3мм и постоянным током 80 ампер производим сварочные швы с наружи, перекрытие замков шва не менее 1.5 см
1.5 После окончания наружнего шва переходим к внутреннему той же маркой электродов только диаметр 4мм и 120 ампер (лучше использовать удлиненные электроды меньше отходов получится) во всяком случае хватило пачки тройки и пачки четверки на пять дисков.
1.6 Удаляем шлак и прокрашиваем швы.
В итоге имеем пять взаимозаменяемых дисков, единственно не удобно что соски переворачиваются, но на штатных установил соски в разные отверстия (их необходимо развести перед сваркой диаметрально противоположно). не заваривать (пригодятся).

Митсубиси кантер 2т.

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2010, 21:00
Анатоль
Далее выезд из гаража, как и говорил пришлось переобуватся вне гаража, до второго не поехал, день был теплый решили прям на улице, да и помошники появились.

Митсубиси кантер 2т.

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2010, 21:20
Анатоль
Переобувание прошло не совсем гладко, сзади пришлось удалить футорки, и закупить 10 гаек с левой и правой резьбой, на рынке барыга за каждую по сто рубликов содрал чтоб ему пусто было, как бутто на кажную сам резьбу в ручную нарезал.
На перед же пришлось подрезать немного арки и подножки, это к лучшему одна сломана была зато теперь отремонтирую.

Митсубиси кантер 2т.

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2010, 21:24
Анатоль
Ну и как грица в тот же вечер в тайгу за 300 км в один конец, в дороге пару роликов снял незнаю как скинуть а вот фотки немного по тайге. Вышел 4го приехал вчерась. Вот чем обогревался за бортом уже -15

Митсубиси кантер 2т.

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2010, 21:29
Анатоль
Разница конечно с уазкой несоизмеримая, но и есть свои минусы.

Митсубиси кантер 2т.

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2010, 22:11
Sphinxa
Вау!!!

Митсубиси кантер 2т.

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2010, 23:38
Осип
Здоровский автомобиль получился %)

Митсубиси кантер 2т.

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 10:07
KadavR
малаццА! :vo:

Митсубиси кантер 2т.

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 10:26
skat
кросавец.....аплодирую стоя :)

Митсубиси кантер 2т.

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 16:43
Анатоль
Спасибо я тронут... Осталось переоформить цвет и еще гаец прицепился выписал протокол о том что это теперь кунг а не бортовой... Ну да и хрен с ним он из тех людей что ему плохо когда другим хорошо... Вопрос? как сделать чтоб электродвигатель от автономки (прогрев тосола) включался через определенный период времени ну скажем с амплитудой 1 мин через 10мин.

Митсубиси кантер 2т.

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 17:04
Санчелло
Анатоль писал(а):Разница конечно с уазкой несоизмеримая, но и есть свои минусы.

какая разница ,какие минусы ?