Страница 1 из 7

Сузуки-Эскудо

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2009, 15:22
Капитан Арктика
При покупке Эскудика с V-образником двигатель гремел цепями (довольно распространенная болезнь)
Залил Масло по мануалу (синтетика 5 W 30), стало потише
Залил присадку для очистки гидрокомпенсаторов (т.к. принцип забивки у них схож с гидронатяжителями цепей)
Проехал 500 км (конечно подгадал под замену масла)
Слил масло
Залил опять по мануалу
ТИШИНА!!!!!!!!!!! Больше на дизель не похож...

Сузуки-Эскудо - нет стуку цепей!!!

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2009, 15:25
ale
Эту процедуру можно проделать с любым цепным мотором? Что за присадка, название? ;)

Сузуки-Эскудо - нет стуку цепей!!!

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2009, 15:30
Капитан Арктика
проехал 2 000 км после замены
Hi-Gear жидкость для очистки гидрокомпенсаторов
думаю, суть не столько в присадке, сколько в простой истине: НАДО НЕ ЖАТЬСЯ НА МАСЛЕ, ЗАЛИВАТЬ РЕКОМЕНДОВАННОЕ И МЕНЯТЬ В СРОК...
старый хозяин лил полусинтетику совершенно другой вязкости (зато в 3 раза более дешевую)

Сузуки-Эскудо - нет стуку цепей!!!

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2009, 15:44
mkot
Где брал присадку , цена вопроса? и хочется и колется, боюсь я этих присадок всех, с другой стороны гидры мне весь моск уже выели :)

Сузуки-Эскудо - нет стуку цепей!!!

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2009, 15:47
ale
mkot писал(а):и хочется и колется, боюсь я этих присадок всех

Ога :skull:
Макс, у тебя цепное пихло на биге?

Сузуки-Эскудо - нет стуку цепей!!!

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2009, 15:51
mkot
нет, у меня гидрокомпенсатор 1-2шт в одной голове стучат перидически, жить спокойно мешают :(

Сузуки-Эскудо - нет стуку цепей!!!

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2009, 16:00
Капитан Арктика
та же хрень - опасался , но ДОСТАЛО
взял в "СКВОЗНОМ" за 270 р., если не ошибаюсь (я одновременно свечи брал. фильтра, масло)

Сузуки-Эскудо - нет стуку цепей!!!

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2009, 16:06
mkot
спасибо, перед заменой попробую наверно, вот правда капиталка если что у меня ну сильно недешовая...

Сузуки-Эскудо - нет стуку цепей!!!

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2009, 16:11
Капитан Арктика
вот-вот
я уж смирился. что если не вымою гадость, то буду менять гидронатяжители
а с ними и цепочки
и успокоители
и звездочки
и сальнички с прокладками

Сузуки-Эскудо - нет стуку цепей!!!

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2009, 16:20
Jhonny
А это, поверь мне, очень не дешего....

Сузуки-Эскудо - нет стуку цепей!!!

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2009, 16:27
Капитан Арктика
я тебе верю, особенно если учесть. что заехал в магазин и посмотрел стоимость указанных запчастей
27 000 р.!!!!!
моя НИВА!!!!

Сузуки-Эскудо - нет стуку цепей!!!

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2009, 16:50
Jhonny
27 000 р.!!!!!

Примерно так, но можно и подешевле постараться привезти ;)

Сузуки-Эскудо - нет стуку цепей!!!

СообщениеДобавлено: 11 дек 2009, 12:36
Капитан Арктика
проехал 5 000 - не стучат (тьфу-тьфу-тьфу!!!)

Сузуки-Эскудо - нет стуку цепей!!!

СообщениеДобавлено: 11 дек 2009, 15:25
mkot
Быстро как то ты проехал их... А я чой то как то побаиваюсь все таки... хотя пора менять масло уже, и надо бы определиться...

Сузуки-Эскудо - нет стуку цепей!!!

СообщениеДобавлено: 11 дек 2009, 16:45
Капитан Арктика
быстро проехал?
спасибо томскому аэропорту - самолеты из него почти никуда не летают, вот и приходится мотаться за/с родственниками в Толмачево....

Сузуки-Эскудо - нет стуку цепей!!!

СообщениеДобавлено: 12 дек 2009, 00:36
mkot
Ну видать много родственников то :)

Сузуки-Эскудо - нет стуку цепей!!!

СообщениеДобавлено: 12 дек 2009, 11:48
Капитан Арктика
угу
жениться надо было на сироте...
шутка :)

Сузуки-Эскудо - нет стуку цепей!!!

СообщениеДобавлено: 12 дек 2009, 12:32
Осип
Проходимец писал(а):жениться надо было на сироте...
шутка :)

На тете из Краснодара %)

Сузуки-Эскудо - нет стуку цепей!!!

СообщениеДобавлено: 14 дек 2009, 09:35
Капитан Арктика
Вчера поборол еще одну эскудовскую болезнь - ступичный визг в холода
Визжала левая ступица (пока метров 600 не проедешь)
Снял левый хаб - шестигранничком откручиваешь его крепление - занимает полторы минуты
Снял стопорное кольцо привода - при наличии специальной приспособки ушло две попытки - 10 секунд
Открутил крепление левого привода от редуктора переднего моста (есть в Эскудо такая опция), отсоединил привод от редуктора - 2 минуты
Повернул колесо, вынул привод со ШРУСом - 7 секунд
Изнутри в поворотном кулаке стоит бронзовая втулка с канавками для распределения смазки (которой давно уже нет), на более поздних моделях вместо нее стоит игольчатый подшипник
Протер ее, нанес импортную смазку для ШРУСов (ядовито-голубого цвета)
Собрал все в обратной последовательности.
ВСЕ
ПРИМ 1. - правый ШРУС вынимать сложнее - приходится либо тягу откручивать, либо шаровую снимать, т.е. + 10 минут
ПРИМ 2. - попутно разобрал/смазал хаб + 5 минут, доступ внутрь получаешь после снятия стопорного кольца, которое хорошо видно и легкодоступно :P

Сузуки-Эскудо - нет стуку цепей!!!

СообщениеДобавлено: 14 дек 2009, 09:51
Flanger
Хаб чем мазал? И в каком количестве?

Сузуки-Эскудо - нет стуку цепей!!!

СообщениеДобавлено: 14 дек 2009, 09:56
Капитан Арктика
Тем же, чем и бронзовую втулку поворотного кулака....
предварительно удалив старую какашку непонятной консистенции
количество - 5 см3

Сузуки-Эскудо - нет стуку цепей!!!

СообщениеДобавлено: 14 дек 2009, 12:12
mkot
Хаб автомат?
Кстати залил я вчера таки этой промывающей шляпы хайгировской в пихло, по запаху обычный ацетон, эффект я думаю тоже будет обычный, то есть никакой :) но хуже не стало вроде, и это уже неплохо :)

Сузуки-Эскудо - нет стуку цепей!!!

СообщениеДобавлено: 14 дек 2009, 20:28
Andry 4x4
mkot писал(а):Хаб автомат?
Кстати залил я вчера таки этой промывающей шляпы хайгировской в пихло, по запаху обычный ацетон, эффект я думаю тоже будет обычный, то есть никакой :) но хуже не стало вроде, и это уже неплохо :)

расскажешь чего получилось на паджере тоже побрякивают

Сузуки-Эскудо - нет стуку цепей!!!

СообщениеДобавлено: 14 дек 2009, 23:40
Flanger
Проходимец писал(а):Тем же, чем и бронзовую втулку поворотного кулака....
предварительно удалив старую какашку непонятной консистенции
количество - 5 см3

Просто есть такая проблема, ХАБ надо мазать очень аккуратно, иначе избыток по сути дела Литола не дает включаться хабу полностью и это летом(я так попадал), а зимой он вообще колом встанет, некоторые трансмиссионкой мажут.