Страница 6 из 7

Сузуки-Эскудо

СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 21:27
Temный
tolyan913 писал(а):а куда сместить,т.к. предыдущий раз его специально не добивали,но толи криворукие сервисмены,толи нифига не помогло.


ну тогда наоборот попробовать подальше его забить

Сузуки-Эскудо

СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 22:58
tolyan913
там походу нет посадочного места и если по глубже забить может и провалиться во внутрь,а это точно разбор двига.

Сузуки-Эскудо

СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 23:41
Bobo
не могёт такого быть, всегда до упора садится
да и лобовина ещё не двиг :)

Сузуки-Эскудо

СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 23:44
tolyan913
ну кое какие контакты дали сгоняю посмотрят,проконсультируют,может и сделают как надо

Сузуки-Эскудо

СообщениеДобавлено: 25 дек 2012, 16:32
max220
Само диагностика на Ескудо 1994г 16клапанный
закоротил как в книжке написано включил выключил зажигание и ничего не моргало...

проезжаю по трассе 10 или 20ка загорается чек.
думаю лямдозонд...

Сузуки-Эскудо

СообщениеДобавлено: 25 дек 2012, 19:21
tolyan913
вообщето разьем для самодиагностики находится под капотом,недалеко от аккумулятора.
на картинке разьём для сканера помоему.

СообщениеДобавлено: 29 дек 2012, 04:20
sibirskyhunter
пояился не большой хруст в переднем редукторе, после замены масла. может не то залил? подскажите какое масло нужно.(eskudo 1994г.в.)

Сузуки-Эскудо

СообщениеДобавлено: 29 дек 2012, 16:53
max220
действительно не тот разъем...
хочу лифтануть вот этим комплекто: http://www.suspensionlift.ru/suzuki-escudo-1-lift-kit
кто пользовался?
как встает? проблемы дополнительные доработки требуются?
буду признателен за информацию

Сузуки-Эскудо

СообщениеДобавлено: 30 дек 2012, 13:15
tolyan913
max220 писал(а):действительно не тот разъем...
хочу лифтануть вот этим комплекто: http://www.suspensionlift.ru/suzuki-escudo-1-lift-kit
кто пользовался?
как встает? проблемы дополнительные доработки требуются?
буду признателен за информацию

у нас чаще использую только передние проставки,на зад или от хонды црв в кузове рд1 пружины и аморты от цедрика,рав 4(1 кузов) и т.д.
у меня стоят сзади от ваз класика(фенокс красные с переменным витком,лифт зада получился около 7-8см) и аморты от волги,но буду менять на патриотовские.
а спереди пружины от сурфа(будут,пока в багажнике) и проставки под стойки.
по комплекту:это попроще и если нужен лифт 30-50мм,то вполне подойдёт.

Сузуки-Эскудо

СообщениеДобавлено: 30 дек 2012, 13:18
tolyan913
в редукторы,если не LSD,то 75W90 GL4,а марку сам выбирай.

Сузуки-Эскудо

СообщениеДобавлено: 30 дек 2012, 13:24
Flanger
Толян, ты что! Гипоидка GL5 треба!!!

Сузуки-Эскудо

СообщениеДобавлено: 30 дек 2012, 13:42
tolyan913
Flanger писал(а):Толян, ты что! Гипоидка GL5 треба!!!

потом по мануалу гляну,может и прогнал я чего.попутал с раздаткой скорее всего.

Сузуки-Эскудо

СообщениеДобавлено: 30 дек 2012, 23:09
max220
купил себе не те свечи NGK BP5ES, новые не ставил. по каталогу посмотрел не подходят надо NGK BKR6E.
Кому NGK BP5ES надо? новые.

Сузуки-Эскудо

СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 09:13
sibirskyhunter
tolyan913 писал(а):в редукторы,если не LSD,то 75W90 GL4,а марку сам выбирай.

спасибо.а чем отличается GL4 от GL5?

Сузуки-Эскудо

СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 12:33
Flanger
sibirskyhunter писал(а):
tolyan913 писал(а):в редукторы,если не LSD,то 75W90 GL4,а марку сам выбирай.

спасибо.а чем отличается GL4 от GL5?

Присадками. 5-ка позволяет применять масло в гипоидных передачах - в редукторах мостов. В гипоидных передачах очень сильное давление в пятне контакта, которое выдавливате масло и происходит трение метал по металу без смазки при использовании не правильного масла. Если залить "не гипоидное", то редукторам хана будет в некоторых случаях ч/з 50км...

Сузуки-Эскудо

СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 17:08
tolyan913
выяснил: в передний редуктор 80W90 GL5 1литр,а в задний 75W90 GL5 2.2литра.

Сузуки-Эскудо

СообщениеДобавлено: 03 янв 2013, 08:35
sibirskyhunter
большое спасибо.

Сузуки-Эскудо

СообщениеДобавлено: 03 янв 2013, 22:26
max220
Планирую установить распорку между стойками. кузов TA01W Коротыш квадратный.
У кого такая стоит?
поделитесь фото или размерами, может кто сделать может я бы заказал!

Сузуки-Эскудо

СообщениеДобавлено: 03 янв 2013, 22:46
tolyan913
max220
вы бы сразу здесь спрашивали http://escudo.tomsk.ru/
п.с. а зачем вам это надо?

Сузуки-Эскудо

СообщениеДобавлено: 03 янв 2013, 22:58
max220
чтоб рама крепче была... слабовата в этом месте она...
я на том форуме был какой то он не живой... попробую там спросить

Сузуки-Эскудо

СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 22:42
tolyan913
владельцы коробок автоматов(не важно какой авто).встал вопрос о замене декстрона в автомате( я не менял уже больше 40 тык).так вот вопрос в том,как лучше поменять:частично(слил сколько слилось и столько же залил) или всё таки аппаратная замена(прогнав 2-3 нормы через акпп).
п.с. сам знаючто давно уже проморгал лимит замены масла.

Сузуки-Эскудо

СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 09:19
ale
Я только частично меняю, что то не рекомендуют на машинах с большим пробегом аппаратную замену... типо поплохеть может коробасу.
Лучше пару раз частично поменять :) Ну и еще можно поддон снять, фильтр почистить, либо заменить, ну и видно будет как там что в коробасе, сколько стружки на магните и т.д.

Сузуки-Эскудо

СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 09:32
Капитан Арктика
Как бы присоединюсь: ограничься снятием поддона и промытием фильтра.

Сузуки-Эскудо

СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 09:43
Pensioner
я менял полностью, не то чтобы аппаратно) но полностью прогоняли систему, с промывкой сетки и соответственно снятием поддона. Второй раз после снятия коробаса и замены всех задубевших уплотнений и заодно замены фрикционов естественно тоже полная замена получилась, говна в коробасе небыло, клапанный узел не разбирал, сильно отсоветовали, залил синтетический аналог декстрона 3 кастроловский трансмаксзет. все пучком никаких проблем что в первый раз что во второй не обнаружил, после первой замены коробас перестал пинаться, правда скорее всего из-за долива масла до номинального уровня

Сузуки-Эскудо

СообщениеДобавлено: 29 авг 2013, 23:09
Pensioner
Чего-то начал мотор подогреваться, я его не перегревал, но температура все равно явно ползет, причем это без нагрузки, например в пробке и это сейчас когда пасмурно и на улице не жарко. Вообще история длинная, в прошлом году временами случались заскоки, но так же временами работало нормально, казалось бы термостат, вместо замены термостата решил заменить антифриз с промывкой, казалось помогло, но спустя небольшое время потекла помпа (видимо моющее средство вымыл не полностью). Помпу поменял, температура как-то не беспокоила.Проверка работы вискомуфты окончилась отбитыми пальцами и выводом что муфта все таки срабатывает. Буквально вчера нагрев мотора стал напрягать, так-как даже включение дополнительного вентилятора не охлаждало мотор быстро как это было раньше. Сегодня решив все таки поставить другой термостат снял крышку термостата и что обнаружил: ну первое сваренные заживо термостаты в кастрюльке исправно открывались и закрывались, но вот в самом коллекторе прямо под термостатом прямо на отверстии штуцера байпасного канала лежал кусок алюминия откуда-то отвалившегося. В итого имею 2 возможных варианта 1. таки банально забит радиатор, причем снаружи(один раз такое случалось но для этого пришлось погонять по траве и забить ламели радиатора семенами очень плотненько) 2. перекрытие байпасного канала :roll: для чего он там нужен я так и не понял, но по аналогии с карбюратором имеющим блуждающую соринку и время от времени трахающей мозг автолюбителю подумал что кусок алюминия мог бы повлиять на работу системы охлаждения. От чего этот кусок отломился я даже думать не хочу :( . И наконец вопрос) Может кто предположить зачем нам нужен этот байпасный канал соединяющий коллектор в месте установки термостата и помпу в месте куда приходит холодный антифриз из радиаторов?