Страница 4 из 7

раздельный ручник на эскуду

СообщениеДобавлено: 06 апр 2010, 09:53
ale
Sergio31519 писал(а):Делал такое на своей первой Ниве 1986 г.

Эффект то был, от этого девайса? %)

раздельный ручник на эскуду

СообщениеДобавлено: 06 апр 2010, 09:56
Инженер
от лукавава фсе это...капите бабло на нармальную блокировку... %)

раздельный ручник на эскуду

СообщениеДобавлено: 06 апр 2010, 12:11
mkot
В грязи ручник по определению не работает...

раздельный ручник на эскуду

СообщениеДобавлено: 06 апр 2010, 12:13
Инженер
mkot писал(а):В грязи ручник по определению не работает...


нее, ну тамжэ дэццал прихватить надо фсево...сработает, но пафтаряю, гемаррой это, лучьше капить на блок нормальный...

раздельный ручник на эскуду

СообщениеДобавлено: 06 апр 2010, 12:23
mkot
с таким же успехом люди просто тормозами пользуются, ничего не разделяя

раздельный ручник на эскуду

СообщениеДобавлено: 06 апр 2010, 12:31
Капитан Арктика
ну не совсем тот успех
во-первых: разная производительность тормозов на передней и задней оси, передние сначала блокируются
во-вторых: сложновато момент поймать, вывеси диагонально колеса и попробуй носком жать на газ, пяткой - на тормоз и почувствовать момент проворачивания и блокирования колес...

раздельный ручник на эскуду

СообщениеДобавлено: 06 апр 2010, 12:33
mkot
а просто разными ногами жать? :)

раздельный ручник на эскуду

СообщениеДобавлено: 06 апр 2010, 12:34
Капитан Арктика
у тебя сцепление на руле?

раздельный ручник на эскуду

СообщениеДобавлено: 06 апр 2010, 12:37
ale
Проходимец писал(а):у тебя сцепление на руле?

Сцпепление бросил и все, одна на газе нога, другая на тормазе %)

раздельный ручник на эскуду

СообщениеДобавлено: 06 апр 2010, 12:53
mkot
Але правильно говорит :)
А у меня сцепление так и не понял где, под левой ногой какое то жесткое, не прожимается совсем, вэдэхой поливал не помогает, но переключается без хруста :)

раздельный ручник на эскуду

СообщениеДобавлено: 06 апр 2010, 13:13
Инженер
mkot писал(а):Але правильно говорит :)
А у меня сцепление так и не понял где, под левой ногой какое то жесткое, не прожимается совсем, вэдэхой поливал не помогает, но переключается без хруста :)


гыыы, салидолам абмаж, паможэд наверна.... :rofl: :rofl: :rofl:

раздельный ручник на эскуду

СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 07:49
Капитан Арктика
Инженер писал(а):
mkot писал(а):Але правильно говорит :)
А у меня сцепление так и не понял где, под левой ногой какое то жесткое, не прожимается совсем, вэдэхой поливал не помогает, но переключается без хруста :)


гыыы, салидолам абмаж, паможэд наверна.... :rofl: :rofl: :rofl:

тебе то что переживать за сцепление. у инопланетных же три ноги - на каждую педаль своя

раздельный ручник на эскуду

СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 16:47
Инженер
Проходимец писал(а):
Инженер писал(а):
mkot писал(а):Але правильно говорит :)
А у меня сцепление так и не понял где, под левой ногой какое то жесткое, не прожимается совсем, вэдэхой поливал не помогает, но переключается без хруста :)


гыыы, салидолам абмаж, паможэд наверна.... :rofl: :rofl: :rofl:

тебе то что переживать за сцепление. у инопланетных же три ноги - на каждую педаль своя


нее, 3йей му размнажаимсо тока...

раздельный ручник на эскуду

СообщениеДобавлено: 10 апр 2010, 23:08
dizelist
читал про эту бодягу много и наразных форумах.
ответа типа : "мужики, как это здорово!" не встречал..
отзывов толком нет, все ждут большего даже кто установил.
или непонятки как с Sergio31519, типо так и не ответил надо это или нет..

раздельный ручник на эскуду

СообщениеДобавлено: 13 апр 2010, 09:14
Сергей Михайлович
retwan писал(а):читал про эту бодягу много и наразных форумах.
ответа типа : "мужики, как это здорово!" не встречал..
отзывов толком нет, все ждут большего даже кто установил.
или непонятки как с Sergio31519, типо так и не ответил надо это или нет..

Извини, если что не так. Бываю дома наездами, остальное время в лесу болтаюсь. Напомню - на Ниве 1986 года выпуска в 1987 году был установлен такой рычаг. Идею почерпнул из журнала "За Рулем". Выручала такая блокировка не один раз, часто ездил по лежневкам, болотам и в разную погоду. Бывало так, что под одним бортом вода а под ней лед, а под другим бортом - кочки и палки. Поджимаешь ручником буксующую сторону - и можно ехать. Был и такой случай, что вывесил Ниву на диагональ, не хотелось прыгать по колеям - она сволочь стоит на правом переднем и левом заднем и нагло так качается. Не было бы такой приспособы, пришлось бы толкать. Польза однозначно есть, вдобавок на всех современных якобы вездепроходцах стоит именно такая, только электронная, сам видел как на льду стрекочет - и ведь работает.

раздельный ручник на эскуду

СообщениеДобавлено: 13 апр 2010, 22:43
Pensioner
Вот этого достаточно, покупаем.

Сузуки-Эскудо

СообщениеДобавлено: 23 апр 2010, 16:40
Pensioner
Раз уж все запихали в одну тему напишу вот что, давеча запарив мозг какими-то провалами в работе двигателя, а именно пропуски в каком-то цилиндре (не троило!!! а именно иногда пропускало), решил проверить свечи и провода. Ну свечи: визуальный осмотр и чесание репы при вспоминании когда же они были воткнуты, вроде все пучком. Проверка проводов свелась к измерению сопротивления, три провода показали 9-10кОм, 1 вообще не звонился. Можно конечно было заказать и купить подходящие провода, но платить 1,5 тыр за более менее путние провода, жаба задавила. короче подошли от карбовой восьмери-десятки, кроме центрального провода, но и его можно подобрать от нивы или классики.
Длина проводов эскуды 530, 510, 430, 430, центральный 390 ( длина провода без учета наконечников).
перед этим воткнул вазовскую лямбду(Бош) и бензонасос(тоже Бош), вот так постепенно превращаем Эскудо в жигули %) %)
Да, у меня двигатель G16A 8кл

Сузуки-Эскудо

СообщениеДобавлено: 19 янв 2011, 12:20
tolyan913
ап.и снова про цепи.последние пять дней проявляется такая фигня:утром завожу машину цепи не гремят,я в ах..е как так ведь когда покупал машину они гремели как колокол,а тут не гремят.но поездив не много опять начинают греметь.
масло менял около 5 тыр назад,залил синь тотал 5w30 как надо.
понял что толком не держит гидронатяжитель,но до этого он совсем не держал,а тут уже какие то проблески,может промоет до конца и смогу сьэкономить 35тыров,надежда умирает последней ;)

Сузуки-Эскудо

СообщениеДобавлено: 20 янв 2011, 14:15
Капитан Арктика
сейчас цены подросли, можешь в 35 и не уложиться.

Сузуки-Эскудо

СообщениеДобавлено: 20 янв 2011, 16:39
Jhonny
Проходимец писал(а):сейчас цены подросли, можешь в 35 и не уложиться.

35тыщ будут только запчасти, а сколько еще мастер возьмет за замену...

Сузуки-Эскудо

СообщениеДобавлено: 20 янв 2011, 17:22
tolyan913
дану нах может 35 не хватить? :roll: что происходит с этими барыгами.
Jhonny а сколько вылезет гидронатяжитель с башмаком( без цепей и звездочек)

Сузуки-Эскудо

СообщениеДобавлено: 20 янв 2011, 18:28
Jhonny
tolyan913 писал(а):дану нах может 35 не хватить? :roll: что происходит с этими барыгами.
Jhonny а сколько вылезет гидронатяжитель с башмаком( без цепей и звездочек)

При чем тут барыги? Запчастей там много и все дорогие.... по натяжителю и башмаку в ЛС напиши номер кузова

Сузуки-Эскудо

СообщениеДобавлено: 24 янв 2011, 15:19
Jhonny
tolyan913 писал(а):дану нах может 35 не хватить? :roll: что происходит с этими барыгами.
Jhonny а сколько вылезет гидронатяжитель с башмаком( без цепей и звездочек)

Кстати 30-35 тыщ это без звездочек %) :rofl:

Сузуки-Эскудо

СообщениеДобавлено: 24 янв 2011, 15:33
tolyan913
чё реально что ли столько стоит,нах тогда буду добивать до конца.с такими темпами скоро и холодильник продать придется,всеравно там хранить нечего будет :rofl:

Сузуки-Эскудо

СообщениеДобавлено: 24 янв 2011, 16:04
tolyan913
основная это которая самая длинная и идет на левую башку(лицом к двигателю),я прав?
если это она то,она как раз и гремит у всех.да и там не 4,а 3 цепи (на блансировочный вал и на каждую голову)