Страница 1 из 2

Land Rover Defender

СообщениеДобавлено: 19 янв 2011, 23:00
Ragnarson
Вобщем не могу спокойно смотреть на этот автомобиль, что в 90, что в 110 кузове.
Как посмотрю объявы по интернету, так сразу хочется взять себе такой. Один раз уже было такое, что свою паджеру хотел продать, купить Деф, но Деф купили быстрее, чем я успел хоть как-то среагировать.
Кто сталкивался с машиной в реале вне асфальта, можете рассказать, что из себя представляет эта машина на бездорожье. Реален ли ее имидж проходимца или же это байки?
Понимаю всю некорректность вопроса наверное, но хотелось бы мнения почитать.
Громадная просьба, не надо только писать: возьми себе Уазик лучше и прочее не по теме.

Land Rover Defender

СообщениеДобавлено: 19 янв 2011, 23:24
Flanger
Проходимец на уровне классических внедорожников. Обратная сторона такой именно машины - з/ч (сроки, обычные болты скорее отсутствуют-дюймовые размерности ), да и надежность невысока... Вообще, поищи форум ближе к Мосвке. Там таких машин сильно больше - у народа поспрошаешь.
А по не теме возьми 70ку крузака, все для сибири роднее машина.

Land Rover Defender

СообщениеДобавлено: 19 янв 2011, 23:33
ГОА
по грязям на нем не ездил,так что о вездеходности промолчу,но до нее и доехать еще надо.
так вот более неудобного жыпа(среди иномарок) я еще не встречал ((

Land Rover Defender

СообщениеДобавлено: 19 янв 2011, 23:42
Халилыч
ГОА
Один наш с тобой "общий знакомый" ласково величает его - Алюминевый тазик....))))

Land Rover Defender

СообщениеДобавлено: 19 янв 2011, 23:45
Ragnarson
Да, с кем ни говорил, все в 3 проблемы упирается: мало комфорта, долго ждать з/ч, очень холодный.
Говорил с друзьями с Сочи, вообще сказали, что у них на всяких покатушках ДЕфы никогда первыми не приходили, в основном 70-ки и Hilux"ы.
Но что-то в этой машине притягивает. Блин, покататься бы на таком агрегате, глядишь либо бы забил на эту идею, либо уже копил бы деньги...

Land Rover Defender

СообщениеДобавлено: 19 янв 2011, 23:48
tolyan913

Land Rover Defender

СообщениеДобавлено: 19 янв 2011, 23:49
dizelist
если увидел ленд ровера, то он едет либо на заправку, либо в ремонт.. :rofl: :rofl:


вот дискавери продают за 270
до конца января цена 270 как есть с лебедкой, железом и резиной.

http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=34&t=7209
Как человек отъездивший на данном экземпляре подготовку к Пикникоффке 10 пассажиром и штурманом Байкал-Трофи хочу озвучить некоторые мысли.
плюсы:
[*]Так комфортно по пересеченной местности я не передвигался ни на одном авто. (оценка по савокупности: удобности сидений, посадки/высадки и т.д.)
[*]Огромное количество всяких ящичков-боксиков, кармашков и т.д. очень нужно для экспедиционника, большой багажник правильной формы (без скоса заднего стекла).
[*]Очень грамотно сделана подвеска. Сзади А-образный рычаг ( с завода!) позволяет мостам "креститься" до запредельных углов, за весь маршрут БТ не замечено ни одной "диагоналки", даже при выходе из тракторной колеи, и заходе на 70-ти сантиметровый берег под углом . на "Мухе" я бы там висел частенько.


Вложение:

Baikal Trophy 511.jpg [ 522.3 KIB | Просмотров: 449 ]




[*]Абсолютно "ровное днище" никакие подрамники\раздатки\коробки не выступают за габарит порогов, при желании можно смонтировать ровную (без выступающих элементов) защиту на днище.
[*]Трамблер расположен высоко, генератор вообще как у субару "в развале" ДВС.
[*]Подвеска очень мягкая и податливая, машина легко выходит из колеи, легче заскакивает на пригорки (Во время "пряжков"не теряется контакт с грунтом из-за кратковременного отрыва колес, этому способствуют и ходы подвески и ее мягкость). при всей мягкости, крены в поворотах не показались критичными.
[*]Глушитель расположен так, что его почти невозможно оторвать. (выхлопная труба за задним колесом).
[*]Двигатель очень тяговит на низах, редко приходится "крутить" его выше 3000 об/мин., при этом мощность "всего" 185 л.с.. Может работать на любом бензине в т.ч. в смеси с соляркой
[*]Постоянный полный привод (считаю плюсом)
[*]Взаимозаменяемость практически всех "критических" запчастей между всеми авто производителя.
[*]Сравнительно небольшой вес.
минусы:
[*]Раскачивается на гравийке и немного козлит (не так как Муха ), я думаю это решается установкой более мощных амортов.
[*]Расход по бездору великоват, но ниже чем у УАЗика. (однако здесь есть ГБО). Расход по трассе вполне приемлим.

До того как поездил на Ленд-Ровере, я скептически относился к авто этой марки, теперь моей следущей машиной скорее всего будет Дискавери. Но это будет много позже.

Land Rover Defender

СообщениеДобавлено: 19 янв 2011, 23:50
ГОА
Ragnarson писал(а):, очень холодный.
...

да,и на это хозяин сетует
по трассе,говорит,нормально,а как только в город заехал,так сразу дубак.
в моей дизелюке всегда жара....даже когда просто на холостых работает тепло в морозяки.

Land Rover Defender

СообщениеДобавлено: 19 янв 2011, 23:53
Халилыч
+7 961 888 2454, Юрий Палыч... Сошлись на меня....Если дозвонишся...))))

Land Rover Defender

СообщениеДобавлено: 20 янв 2011, 00:00
Ragnarson
Халилыч писал(а):+7 961 888 2454, Юрий Палыч... Сошлись на меня....Если дозвонишся...))))

Он не на 90-м Дефе по городу ездит?

ГОА писал(а):в моей дизелюке всегда жара....даже когда просто на холостых работает тепло в морозяки.

Ну все таки тут объем кузова у Дефа играет свою роль. И площадь остекления у него скажем так немаленькая.

Land Rover Defender

СообщениеДобавлено: 20 янв 2011, 00:55
RZ9HW
Мож не в тему....но вот...
http://auto.crazys.info/1267878431-land ... anine.html

Land Rover Defender

СообщениеДобавлено: 20 янв 2011, 01:30
ГОА
Ragnarson писал(а):Ну все таки тут объем кузова у Дефа играет свою роль. И площадь остекления у него скажем так немаленькая.

несомненно
а в гораздо большей степени уплотнения всех дверей и стекол.
у меня 2 печки(стандартные),так вот вторую никогда не включаю

Land Rover Defender

СообщениеДобавлено: 20 янв 2011, 01:32
ГОА
RZ9HW писал(а):Мож не в тему....но вот...
http://auto.crazys.info/1267878431-land ... anine.html

про Лебедева наверное уже всем известно.
да и не дефендер там.

Land Rover Defender

СообщениеДобавлено: 20 янв 2011, 01:47
Jhonny
ГОА
Дефендер не надежнее... особенно учитывая гальваническую пару алюминиеаого кузова и железа.

Land Rover Defender

СообщениеДобавлено: 20 янв 2011, 12:02
Ragnarson
Jhonny писал(а):ГОА
Дефендер не надежнее... особенно учитывая гальваническую пару алюминиеаого кузова и железа.

Каюсь, пришлось в нете порыться, что бы понять о чем ты. Фигово быть гумантариемм :)

Land Rover Defender

СообщениеДобавлено: 20 янв 2011, 12:06
KadavR
а дефендер разве алюминиевый? я думал, тока "диско" этим грешил...

Land Rover Defender

СообщениеДобавлено: 20 янв 2011, 12:09
Jhonny
KadavR писал(а):а дефендер разве алюминиевый? я думал, тока "диско" этим грешил...

Как раз наоборот вроде, Дискавери не алюминиевый, а Дефендеры всегда (насколько знаю) были алюминиевые.

Land Rover Defender

СообщениеДобавлено: 20 янв 2011, 12:36
Ragnarson
Клепанный алюминиевый кузов, это точно. Будет время у знакомых кузовщиков уточню насколько реально у нас проводить кузовные работы с алюминием.

Land Rover Defender

СообщениеДобавлено: 20 янв 2011, 16:43
ale
ГОА писал(а):у меня 2 печки(стандартные),так вот вторую никогда не включаю

У меня тоже две и в машине всегда тепло :) Печки зимой всегда вклбчены обе, т.к. от первой греюсь я сам, а от задней, второй, водичка для попить оттаивает %)

Ps Мне Дефы тоже очень нравятся, но только внешне :4x4:
Остальное отталкивает :(

Land Rover Defender

СообщениеДобавлено: 20 янв 2011, 19:47
Paulus
причем здесь гальванопара? аллюминий же вроде как грунтом и краской еще покрыт?? да и стальная рама тоже крашеная...так что это не аргумент..
Вообще вцелом:
Все открыто говорят- Машина говно! но из всех кто говорит на ней мало кто ездил...по моему опыту: пришлось прокатится по реальному бездорожью, пересеченке, трассе и городу на 110 дефах
1 Трасса- комфорт в салоне на высоком уровне, шумов практически нет- очень слабы, динамика для дизеля 2.4 очень неплохая, минусы- для водилы очень мало места, руль близок к боковому стеклу, иногда можно сломать руку при ударе, но это мелочи, если хочешь то надо идти к своей мечте и брать!!! Версия пикап - задние пасажиры считаются лишним баластом и поэтому для них места уделили как для баласта без ног, но это мелочи, если хочешь то надо идти к своей мечте и брать!!! тем более ты же не собираешься ездить баластом сзади!
2 Город- все норм!! есть кондиционер... ну по крайней мере лучше чем в уазе.
3 Пересеченка- машина идет хорошо, не козлит не прыгает, очень уверенно! как на коротыше - не знаю, не ездил, наверное похуже.
4 фака фачная- родная резина гуано полное, ну правильнее сказать она не для наших грунтов, ее нужно сразу сжечь и купить нормальную резину!
Машина легкая вроде как считается...ну аллюминий легче чем сталь известно давно..." АААА, мать твою болото!!! Жарь, пройдем!!! ойй...оййй...кажется нас присасывает..??? а че мы не плывем то??? иди винчуйся!!!" вообщем по моим ощущением всей легкости машины я не заметил, тонет как и все среднеразмерные джипы, но это мелочи, если хочешь то надо идти к своей мечте и брать!!!
после ковыряния 4ех часов в болоте выбрались таки на сушу...и в итоге сошлись на мнении что это болото такое стремное и в нем бы любой джип застрял. Едем далее, грязь и раскисшая глина, тут машина показывает себя очень хорошо! Прямо радуешься что не на 80ке едишь!!)) Радуешься недолго, потому как ловишь диоганалочку и повис...и тут прямо расстроился что не на 80ке едешь...эххх, где же она 80ка с блокировочками..??.иди винчуйся вообщем!!!прошуршал диоганалочку и едешь далее...и снова радуешься, до тех пор пока не захочешь выйти пописать, ведь пива нада брать с собой больше при езде по бездорожью на лендровере...выходишь пописать на заднее колесо и тут обнаруживаешь что отписав грязь со ступицы там не стало вдруг крышки ступицы...да там ее вообще и не было с завода, а был всего лишь резиновый колпачок, который был успешно оторван в факе фачной...ну чтож...это мелочи, если хочешь- то надо идти к своей мечте и брать!!! затыкаешь торчащую полуось чем-нибудь подручным и едешь далее...снова радостный...все хорошо...и тут вдруг обнаруживаешь, что загорается лампочка давления масла, останавливаешься глушишь мотор, выходишь, падаешь на землю чтобы увидеть "что там опять не так" и обнаруживаешь течь масла!!! и вправду...а чтобы это могло быть...смотришь и видишь в картере двигателя след от моста и пытаешься понять как так мостом смогло пробить двигатель... а оказалось что эта машина из той самой злополучной партии, которую завод по гарантии отозвал на устранение недостатков... и тут на твоем телефоне появляется одна "антенка" которая дает тебе возможность позвонить диллерам ленд-ровера и сказать все что ты о них думаешь... вообщем что дальше делать решать вам... наверное всетаки идти в ближайшую деревню за уазиком :) но это все мелочи, если хочешь, то надо идти к своей мечте и брать лендровер!!!!тот самый легендарный дефендер!!!

Land Rover Defender

СообщениеДобавлено: 20 янв 2011, 22:12
ГОА
Паха,ты это сам писАл?
очень художественно! :rofl:

Land Rover Defender

СообщениеДобавлено: 20 янв 2011, 23:19
Flanger
Художественно. Но, думается мне, это написано в сравнении с Нивой.

Land Rover Defender

СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 00:16
ГОА
ты хочешь сказать,что с нивой ни в какое сравнение не идёт? :rofl:

Land Rover Defender

СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 01:59
Paulus
ГОА писал(а):Паха,ты это сам писАл?
очень художественно! :rofl:

написано мной на эмоциях)))