причем здесь гальванопара? аллюминий же вроде как грунтом и краской еще покрыт?? да и стальная рама тоже крашеная...так что это не аргумент..
Вообще вцелом:
Все открыто говорят- Машина говно! но из всех кто говорит на ней мало кто ездил...по моему опыту: пришлось прокатится по реальному бездорожью, пересеченке, трассе и городу на 110 дефах
1 Трасса- комфорт в салоне на высоком уровне, шумов практически нет- очень слабы, динамика для дизеля 2.4 очень неплохая, минусы- для водилы очень мало места, руль близок к боковому стеклу, иногда можно сломать руку при ударе, но это мелочи, если хочешь то надо идти к своей мечте и брать!!! Версия пикап - задние пасажиры считаются лишним баластом и поэтому для них места уделили как для баласта без ног, но это мелочи, если хочешь то надо идти к своей мечте и брать!!! тем более ты же не собираешься ездить баластом сзади!
2 Город- все норм!! есть кондиционер... ну по крайней мере лучше чем в уазе.
3 Пересеченка- машина идет хорошо, не козлит не прыгает, очень уверенно! как на коротыше - не знаю, не ездил, наверное похуже.
4 фака фачная- родная резина гуано полное, ну правильнее сказать она не для наших грунтов, ее нужно сразу сжечь и купить нормальную резину!
Машина легкая вроде как считается...ну аллюминий легче чем сталь известно давно..." АААА, мать твою болото!!! Жарь, пройдем!!! ойй...оййй...кажется нас присасывает..??? а че мы не плывем то??? иди винчуйся!!!" вообщем по моим ощущением всей легкости машины я не заметил, тонет как и все среднеразмерные джипы, но это мелочи, если хочешь то надо идти к своей мечте и брать!!!
после ковыряния 4ех часов в болоте выбрались таки на сушу...и в итоге сошлись на мнении что это болото такое стремное и в нем бы любой джип застрял. Едем далее, грязь и раскисшая глина, тут машина показывает себя очень хорошо! Прямо радуешься что не на 80ке едишь!!)) Радуешься недолго, потому как ловишь диоганалочку и повис...и тут прямо расстроился что не на 80ке едешь...эххх, где же она 80ка с блокировочками..??.иди винчуйся вообщем!!!прошуршал диоганалочку и едешь далее...и снова радуешься, до тех пор пока не захочешь выйти пописать, ведь пива нада брать с собой больше при езде по бездорожью на лендровере...выходишь пописать на заднее колесо и тут обнаруживаешь что отписав грязь со ступицы там не стало вдруг крышки ступицы...да там ее вообще и не было с завода, а был всего лишь резиновый колпачок, который был успешно оторван в факе фачной...ну чтож...это мелочи, если хочешь- то надо идти к своей мечте и брать!!! затыкаешь торчащую полуось чем-нибудь подручным и едешь далее...снова радостный...все хорошо...и тут вдруг обнаруживаешь, что загорается лампочка давления масла, останавливаешься глушишь мотор, выходишь, падаешь на землю чтобы увидеть "что там опять не так" и обнаруживаешь течь масла!!! и вправду...а чтобы это могло быть...смотришь и видишь в картере двигателя след от моста и пытаешься понять как так мостом смогло пробить двигатель... а оказалось что эта машина из той самой злополучной партии, которую завод по гарантии отозвал на устранение недостатков... и тут на твоем телефоне появляется одна "антенка" которая дает тебе возможность позвонить диллерам ленд-ровера и сказать все что ты о них думаешь... вообщем что дальше делать решать вам... наверное всетаки идти в ближайшую деревню за уазиком
но это все мелочи, если хочешь, то надо идти к своей мечте и брать лендровер!!!!тот самый легендарный дефендер!!!