итак, переделка акпп на мкпп почти завершена!
Что имеем - Исузу Трупер, 2001 год, 6VE1, был автомат и ТОД. Автомат (изначально слабый на этих машинах, к слову, ибо форсированный Хонда-мотор легко переваривает старенький GM-автомат) благополучно наелся в день покупки, не доехав до Томска. Поиски контрактного не привели ни к чему - конкретно такого нет нигде. Ремонт в Кенси - 150 тыр, и не особо гарантия на случай бездорожья. Решено искать механику и пытаться ее поставить. По случаю в Москве найден полный комплект от такой же машины. Что в нем пришло - коробка с раздаткой, карданы, балка крепления, маховик-корзина-диск-подшипники-цилиндры сцепления, две педали, салонный пластик-чехлы, ручки переключения, все мозги, 80% проводки автомобиля
По факту - комплект оказался от дорестайловой машины, по этому случаю проводка и мозги резко оказались не нужны, возникла проблема. Также оставалось много неясностей по совместимости балок, выпусков и прочего. В течение полудня с помощью такой-то матери коробка была установлена, раскидана часть проводки и установлен задний кардан. На следующий день машина обрела педаль сцепления, прокачанную гидравлику и - поехала! Пока на заднем приводе. Еще один день ушел на то, чтобы победить электрику. Ликвидирован ТОД-мозг, поставлен и подключен мозг от парттайма. Полный привод включается с штатной кнопки 4WD Auto, понижайка - рычагом раздатки. Индикация на приборке работает. Мозг двигателя, ругавшийся Check Engin'ом на отсутствие автомата, побежден. Для полноценной работы осталось дождаться прихода флянца переднего моста и установки переднего кардана - на механике и автомате они отличаются по креплению.
П.С.: спасибо Флангеру за посильное участие