Страница 10 из 12

Opel Monterey (Isuzu Trooper/Bighorn)

СообщениеДобавлено: 20 июн 2011, 21:39
Миха
Аццкий самопал? ))

Пытаюсь понять как они на сжатие сработают в том месте где витки растянуты, и ничего хорошего в голову не приходит. )

Opel Monterey (Isuzu Trooper/Bighorn)

СообщениеДобавлено: 20 июн 2011, 21:53
Temный
Миха писал(а):Аццкий самопал? ))

Пытаюсь понять как они на сжатие сработают в том месте где витки растянуты, и ничего хорошего в голову не приходит. )


да в том-то и дело, что не самопал :) В этом месте ессно не работают, они намного жестче обычных :)

Opel Monterey (Isuzu Trooper/Bighorn)

СообщениеДобавлено: 22 июн 2011, 17:52
Миха
Ты хочешь сказать что это фабричное извращение? ))))
Подозреваю что лопнет она к ибиням в этом месте при полном сжатии остальных витков.

Opel Monterey (Isuzu Trooper/Bighorn)

СообщениеДобавлено: 22 июн 2011, 19:45
Temный
Миха писал(а):Ты хочешь сказать что это фабричное извращение? ))))
Подозреваю что лопнет она к ибиням в этом месте при полном сжатии остальных витков.



там даже какой-то лютый партнумбер есть :) можешь у Флангера спросить - мы вместе их изучали :)

Opel Monterey (Isuzu Trooper/Bighorn)

СообщениеДобавлено: 23 июн 2011, 04:17
ВАНО
Мда, шайтан пружина %)
Где то находил такие(Не для Бига). Думал что то же творения сумасшедшего гения %)... У них ещё закалка витков вроде как "особенная", в итоге это чудо ломается порой не по "длинному" витку, а чуть выше на 1-2 витка.

Opel Monterey (Isuzu Trooper/Bighorn)

СообщениеДобавлено: 24 июн 2011, 22:41
ВАНО
Сбор Исузоводов в эту субботу... Подробности на дроме в теме.

Opel Monterey (Isuzu Trooper/Bighorn)

СообщениеДобавлено: 27 июн 2011, 11:38
Temный
ВАНО писал(а):Сбор Исузоводов в эту субботу... Подробности на дроме в теме.


надо тихонько у кого-нибудь автомат снять :rofl:

Opel Monterey (Isuzu Trooper/Bighorn)

СообщениеДобавлено: 27 июн 2011, 22:04
Flanger
Слет прошел, но всеравно там нужного донора не было.

Opel Monterey (Isuzu Trooper/Bighorn)

СообщениеДобавлено: 04 июл 2011, 22:33
Миха
Весьма срочно нужен гидронатяжитель ремня ГРМ, нумерок 8-97116-003-1. Новый заказать можно, но стоит он чет аццки недешего, хотелось бы заиметь б/у.

И мож кто-нить в курсе поддаются ли они переборке и лечению? Сейчас на снятом с пихла натяжителе шток примерно на пару-тройку мм от руки вдавливается.

Opel Monterey (Isuzu Trooper/Bighorn)

СообщениеДобавлено: 04 июл 2011, 22:36
Flanger
Вспомнил, что краем уха слышал:), что натяжитель возможно подходит от мотора Хондовского V6. Может найти методом подбора.

Opel Monterey (Isuzu Trooper/Bighorn)

СообщениеДобавлено: 05 июл 2011, 11:03
mkot
Хондовская деталь умиляет ценой даже исузоводов :)

Opel Monterey (Isuzu Trooper/Bighorn)

СообщениеДобавлено: 05 июл 2011, 11:06
mkot
Не переборке не лечению не поддаются, деталь одноразовая вообще поидее, это мы от бедности ее по 10раз ставим..

Opel Monterey (Isuzu Trooper/Bighorn)

СообщениеДобавлено: 05 июл 2011, 20:58
Temный
Миха писал(а):Весьма срочно нужен гидронатяжитель ремня ГРМ, нумерок 8-97116-003-1. Новый заказать можно, но стоит он чет аццки недешего, хотелось бы заиметь б/у.

И мож кто-нить в курсе поддаются ли они переборке и лечению? Сейчас на снятом с пихла натяжителе шток примерно на пару-тройку мм от руки вдавливается.


лечить бесполезно, есди вдавливается от руки - хана ему.

Натяжитель от 6VE1 будет бушный, но немного попозже, собственно после замены :)

Opel Monterey (Isuzu Trooper/Bighorn)

СообщениеДобавлено: 05 июл 2011, 21:53
Пал Саныч
Я так понял продается говенная запчасть практически не работающая которую по этому и поменяли...

Opel Monterey (Isuzu Trooper/Bighorn)

СообщениеДобавлено: 06 июл 2011, 10:58
Миха
Запчасть более чем нормальная, просто по регламенту ее нужно менять вместе с ремнем и роликами ГРМ раз в 100 тыщ км.

Нашел деталюху по более-менее приемлемой цене в дружественной Казахии. Уже в пути.

Opel Monterey (Isuzu Trooper/Bighorn)

СообщениеДобавлено: 16 июл 2011, 00:01
Temный
итак, переделка акпп на мкпп почти завершена!

Что имеем - Исузу Трупер, 2001 год, 6VE1, был автомат и ТОД. Автомат (изначально слабый на этих машинах, к слову, ибо форсированный Хонда-мотор легко переваривает старенький GM-автомат) благополучно наелся в день покупки, не доехав до Томска. Поиски контрактного не привели ни к чему - конкретно такого нет нигде. Ремонт в Кенси - 150 тыр, и не особо гарантия на случай бездорожья. Решено искать механику и пытаться ее поставить. По случаю в Москве найден полный комплект от такой же машины. Что в нем пришло - коробка с раздаткой, карданы, балка крепления, маховик-корзина-диск-подшипники-цилиндры сцепления, две педали, салонный пластик-чехлы, ручки переключения, все мозги, 80% проводки автомобиля :) По факту - комплект оказался от дорестайловой машины, по этому случаю проводка и мозги резко оказались не нужны, возникла проблема. Также оставалось много неясностей по совместимости балок, выпусков и прочего. В течение полудня с помощью такой-то матери коробка была установлена, раскидана часть проводки и установлен задний кардан. На следующий день машина обрела педаль сцепления, прокачанную гидравлику и - поехала! Пока на заднем приводе. Еще один день ушел на то, чтобы победить электрику. Ликвидирован ТОД-мозг, поставлен и подключен мозг от парттайма. Полный привод включается с штатной кнопки 4WD Auto, понижайка - рычагом раздатки. Индикация на приборке работает. Мозг двигателя, ругавшийся Check Engin'ом на отсутствие автомата, побежден. Для полноценной работы осталось дождаться прихода флянца переднего моста и установки переднего кардана - на механике и автомате они отличаются по креплению.

П.С.: спасибо Флангеру за посильное участие :)

Opel Monterey (Isuzu Trooper/Bighorn)

СообщениеДобавлено: 16 июл 2011, 00:25
avt1964
ПОЗДРАВЛЯЮ!!! :hurray:
Реально рад за Вас!
Вот теперь и мне стало поспокойнее - появился ГУРУ(втайне надеюсь, что не понадобится).
В принципе при кончине АКПП задумана подобная мутка, при выборе авто этот момент учитывался.
Если Вас не затруднит, по приезду с вахты хотелось бы посмотреть как у Вас всё получилось.
Кстати, а как дела с жором масла двиглом?
Я перешёл на синтетику: post278576.html#p278576
Пока всё ОК.

Opel Monterey (Isuzu Trooper/Bighorn)

СообщениеДобавлено: 16 июл 2011, 10:29
Temный
avt1964 писал(а):ПОЗДРАВЛЯЮ!!! :hurray:
Реально рад за Вас!
Вот теперь и мне стало поспокойнее - появился ГУРУ(втайне надеюсь, что не понадобится).
В принципе при кончине АКПП задумана подобная мутка, при выборе авто этот момент учитывался.
Если Вас не затруднит, по приезду с вахты хотелось бы посмотреть как у Вас всё получилось.
Кстати, а как дела с жором масла двиглом?
Я перешёл на синтетику: post278576.html#p278576
Пока всё ОК.


спасибо :) посмотреть - конечно, без проблем, приедете - пишите.
С двигателем пока непонятно - не так много он проехал :) Но вроде тьфу-тьфу не жрет.

Opel Monterey (Isuzu Trooper/Bighorn)

СообщениеДобавлено: 21 июл 2011, 08:54
Dreem
камрады подскажите где мозг АКПП на биге находится? %)

Opel Monterey (Isuzu Trooper/Bighorn)

СообщениеДобавлено: 21 июл 2011, 13:19
ВАНО
Он может быть в 2х разных местах. Он вроде как одно цело - Т.е. полный мозг на всю машину :)
1. Или под капотом справа по ходу движения(Это для старых моделей)
2. Или под бородой над(между ними) салонным кожухом кпп. За весёлой пепельницей %) .Кстати не забудь между ней и прикуривателем винтик для снятия панели. А вот как снять не рестайлинговую бороду(салон) я не знаю ;)
Сразу поймёшь что это он. К нему походят 3 толстенных жгута.

Opel Monterey (Isuzu Trooper/Bighorn)

СообщениеДобавлено: 21 июл 2011, 13:47
Dreem
у меня 94г. это старая модель?
и что такое борода и весёлая пепельница?

то есть снимать кожух из которой торчит ручка АКПП или разбирать центральную панель торпедо? я нижнюю часть центральнойй панели торпедо разобрал там нашел блок EFI это мозг пихла а мозг АКПП выше?

Opel Monterey (Isuzu Trooper/Bighorn)

СообщениеДобавлено: 21 июл 2011, 13:54
ВАНО
Dreem писал(а):у меня 94г. это старая модель? и что такое борода и весёлая пепельница?
то есть снимать кожух из которой торчит ручка АКПП или разбирать центральную панель торпедо? я нижнюю часть центральнойй панели торпедо разобрал там нашел блок EFI это мозг пихла а мозг АКПП выше?

Что то я запутался, обычно один мозг на всё, но если у вас конечна не дизель(А по дизелям что то нету у меня книжки и по таким годам :(, качать долго :( )... А весёлая пепельница это только с круглой панелью :)
А так по факту мозг находится вот здесь, под этим кожухом , кожухом ккп... ;)
44792_3.jpeg
44792_3.jpeg (58.24 КБ) Просмотров: 4308


PS: Надо Flanger'а подождать, поточнее скажет что и где разбирать ;)

Opel Monterey (Isuzu Trooper/Bighorn)

СообщениеДобавлено: 21 июл 2011, 19:59
Flanger
У бензинового бига над педалями мозг АКПП. Думаю и у дизеля тоже самое.

Opel Monterey (Isuzu Trooper/Bighorn)

СообщениеДобавлено: 22 июл 2011, 21:07
Temный
ВАНО писал(а):1. Или под капотом справа по ходу движения(Это для старых моделей)


вроде наоборот как раз - на свежих под капотом :)

Opel Monterey (Isuzu Trooper/Bighorn)

СообщениеДобавлено: 23 июл 2011, 13:21
ALEX_2
Люди помогите найти номер шасси на Opel Montery 1986 года?!!!!!!!!!!!!