Страница 1 из 1

TLC Prado 120

СообщениеДобавлено: 22 фев 2011, 20:25
Пал Саныч
Кто нибудь вкурсе у прадиков дифлоки есть или нет? с дизелем я смотрю совсем редкость они.... Думаю может взять праворукий а потом со временем переделать под левый

TLC Prado 120

СообщениеДобавлено: 22 фев 2011, 20:39
MudRun
да , бывают , только на зад.мост

TLC Prado 120

СообщениеДобавлено: 22 фев 2011, 22:10
Flanger
АРБ что, не делает локи вперед? Даже для Исузу есть блоки АРБ вкруг.

TLC Prado 120

СообщениеДобавлено: 22 фев 2011, 22:56
vitamin
Пал Саныч писал(а):Кто нибудь вкурсе у прадиков дифлоки есть или нет? с дизелем я смотрю совсем редкость они.... Думаю может взять праворукий а потом со временем переделать под левый

А смысл?Леворуких как собак нерезанных и цены примерно одинаковые, а с перекидкой стоооолько гемора, не советую и в доках надо будет править!

TLC Prado 120

СообщениеДобавлено: 23 фев 2011, 12:18
Пал Саныч
Так то конечно надо быть не большого ума чтоб купить праворукого по цене европейца, а если разница имеется серьезная то почему бы со временем не замутить, темболее их перебитых как грязи

TLC Prado 120

СообщениеДобавлено: 23 фев 2011, 15:03
vitamin
По лету смотрели коротыша правильного, ценник был лям, на 100-150 дороже стоит левша...Про перебитых еще ни разу(!!!) не слышал не на одном из форумов

TLC Prado 120

СообщениеДобавлено: 24 фев 2011, 10:31
Пал Саныч
vitamin
ты хочешь сказать что прадики не угоняют и не перебивают номера им а потом запрещают регистрацию???

TLC Prado 120

СообщениеДобавлено: 24 фев 2011, 12:48
vitamin
Нет, не хочу, но просто если сравнивать с 80, то те вообще надо всеее смотреть!Просто не думаю, что как грязи)А доки у рамных авто надо всегда тщательно смотреть.

TLC Prado 120

СообщениеДобавлено: 27 фев 2011, 16:26
Ragnarson
Кстати странно, что на Прадики не ставят дифф лок на большинство. У них почти у всех штатно идет пневмоподвеска и заранее есть компресссор под это. Но Прадик все таки легковушка: большая, вместительная, но легковушка. У бати щас как раз 120, после моего меня в нем в сон тянет, он весь такой мягкий, послушный. А в целом достойный авто. Кстати много электронных наворотов для "бездорожья": пневмоподвеска, котроль спуска/подъема на гору, есть возможность трогаться со 2 передачи (чтобы в песке и снеге не буксовать). ну и раздатка как ни странно довольно нелохая. Но посадить Прадо проще простого все таки.
П.С. в нашем диффлока нет.

TLC Prado 120

СообщениеДобавлено: 27 фев 2011, 17:23
Flanger
У тойот штатные блокировки электрические, не пневмо.
Трогаться со второй передачи могут очень много(большинство) машин с автоматом.

TLC Prado 120

СообщениеДобавлено: 27 фев 2011, 18:35
Пал Саныч
я подумал и понял что 120-го непотяну, буду дальше мыслить

TLC Prado 120

СообщениеДобавлено: 16 фев 2013, 18:44
Ragnarson
Блин, прадик понравился:
http://abakan.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/9976208.html
Есть кто в Абакане из знакомых кто мог бы посмотреть/пробить?

TLC Prado 120

СообщениеДобавлено: 16 фев 2013, 19:53
Пал Саныч
Он же прям нескромно деревянный... Одумайся! Да ещё и на механике... Тебе чё надо на твоего поставить шноркель и черные бампера? пригоняй, сделаю....
х..й на х..й менять, только время терять, темболее топового на деревяшку. в который раз тебе говорю если хочешь экономии на топливе, ставь газ.

TLC Prado 120

СообщениеДобавлено: 16 фев 2013, 22:39
евген989
Пал Саныч писал(а):Он же прям нескромно деревянный...

дык чем проще тем надежнее.. не..?

TLC Prado 120

СообщениеДобавлено: 16 фев 2013, 23:21
kassa
палсаныч, посмотри фортунер, тоже рама, тоже блокировка сзади, но подешевле получается

TLC Prado 120

СообщениеДобавлено: 17 фев 2013, 02:34
dizelist
kassa
санычу щас не до прадикофф... ;-)