Страница 1 из 1

Toyota 4Runner

СообщениеДобавлено: 19 июн 2011, 22:46
ToX@
Как вы относитесь к тойоте 4runner, годов 94-95? Если можете, назовите её плюсы и минусы.

Хочу узнать ваше мнение.

СообщениеДобавлено: 19 июн 2011, 22:59
Flanger
Машина, как машина. Тойота одним словом. Салон тесный, безпонтовенький, зато багажник большой. Багажником правда не удобно пользоваться, т.к. сначала нужно опустить стекло, только потом откинуть борт. Сзади пассажиры коленками давят в потолок, спереди посадка легковая(специфическая).
Мотор-то какой хочешь? Из хороших вариантов бензиновая трешка, ну и если бывает дизель 1kz, он тоже 3литра.

Хочу узнать ваше мнение.

СообщениеДобавлено: 19 июн 2011, 23:02
ToX@
Как раз думаю о бензиновой трешке.

Хочу узнать ваше мнение.

СообщениеДобавлено: 19 июн 2011, 23:04
Flanger
Тщательный поиск аппарата в ХТС - это залог отсутствия больших проблем при эксплуатации.

Хочу узнать ваше мнение.

СообщениеДобавлено: 19 июн 2011, 23:06
ToX@
Спасибо! Буду знать! :ok:

Toyota 4Runner

СообщениеДобавлено: 28 июн 2011, 01:53
dizelist
Flanger писал(а):ну и если бывает дизель 1kz

на раннере вроде не было, либо совсем редкость..

Toyota 4Runner

СообщениеДобавлено: 28 июн 2011, 10:46
Jhonny
Бывают, но действительно редкость http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8461470-0be8.html

Toyota 4Runner

СообщениеДобавлено: 28 июн 2011, 11:12
dizelist
Jhonny писал(а):Бывают, но действительно редкость http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8461470-0be8.html

ну у них и ценнег саответствующий...
верно бывают. я спутал, у них как и у террано - не бывает дизелей леворуких на автомате.. вроде так..

Toyota 4Runner

СообщениеДобавлено: 03 июл 2011, 16:54
aleksandr8i
удовольствие стоит дорого,качественный автомобиль япошка все таки..,но говорят что движок к перегреву склонен.

Toyota 4Runner

СообщениеДобавлено: 03 июл 2011, 19:32
Flanger
Фраза "движок к перегреву склонен" бредово звучит. Никакой мотор сам по себе с исправной системой охлаждения к перегреву не склонен.
А убить любой двигатель перегревом легко - надо лишь ездить с забитым радиатором, неисправной вискомуфтой(если есть), включить кондиционер и т.п.
Просто некоторым моторам на перегрев ровно, а некоторым нет.

Toyota 4Runner

СообщениеДобавлено: 03 июл 2011, 23:22
tolyan913
если 2LT,то у него башка люминивая и при малейшем перегреве,она лопается или ведет её.
+1 к Flanger,если все работает,то не перегреется.

Toyota 4Runner

СообщениеДобавлено: 04 июл 2011, 11:45
Temный
tolyan913 писал(а):если 2LT,то у него башка люминивая и при малейшем перегреве,она лопается или ведет её.
+1 к Flanger,если все работает,то не перегреется.


у 2L там просто охлаждение сделано хреновастенько, тот же 2Л на маркообразных живет себе спокойно.

Toyota 4Runner

СообщениеДобавлено: 11 авг 2011, 12:42
mckoldun
На 4Runner 89 - 95 гг. выпуска ставились бензиновые моторы 3VZ-E (V6, 3л, 143 л.с.), 3Y и 3Y-E (не помню, примерно 2 литра, рядные четверки) и еще какой-то мотор 4 цилиндра 3 литра. Дизели 2LT, 2LT-E, 1KZ-TE. Примерно 80% машин на нашем рынке - с трёхлитровой шестёркой и МКПП, европейцы.

Салон нормальный, не тесный. У легковушек среднего класса тех лет намного меньше места. Посадка и вправду легковая, что несколько озадачивает в первый раз, но удобная, проверено в дальних поездках. Даже моя жена, по началу критиковавшая за это машину, потом одобрила. Сложив задние сиденья, в багажнике можно спать вдвоем, пол ровный. Салон с двумя печками - тепло.

Всё в трансмиссии и подвеске очень живучее, со значительным запасом прочности. Многие владельцы пользуются этим свойством раннера, ездят и ездят не ремонтируя. Металл кузова и рамы качественный, медленно корродирует, что опять-таки является поводом для недобросовестных хозяев не делать антикор, плохо, особенно в условиях больших городов с их просоленными дорогами.
Привод т.н. парттайм. Хабов нет, полуоси всегда крутятся от передних колес. Перед подключается посредством включения передачи на передний кардан в раздатке и замыканием левой полуоси на диф.

Задняя подвеска козлючая на пустой машине. Проблема решается установкой хороших амортизаторов.

Склонности к перегреву 3VZ-E не замечал. Ест на трассе 10-12 л, в зависимости от скорости, общей динамики, в городе у меня 15 л, зимой в городе в районе 20 л (у меня до работы 3км, дольше греюсь чем еду). Бензин 92-й, 95-й, если хороший - нравится, если плохой ("стрежевского розлива"), то не отличает от 92-го.

Влазят колеса 32х10,5 без лифта. При этом о смене ГП ещё можно не беспокоиться (3ВЗ-Е).
Лифт подвески очень прост, если до 2 дюймов - регулируются торсионы спереди и проставки на пружины сзади, амортизаторы лучше поменять. Лифт больше 2" критичен на мой взгляд для ШРУСов, нужно опускать редуктор наверно.
Для тюнинга подвески этой машины выпускается много всего, выбор есть. Да и просто запчастей много, особенно левых.

Toyota 4Runner

СообщениеДобавлено: 11 авг 2011, 13:19
Jhonny
Еще был 1,8 %)

Toyota 4Runner

СообщениеДобавлено: 11 авг 2011, 21:33
Flanger
Салон не тесный, это ты загнул. Я боюсь представить тогда тесный салон. Дезинформация. Салон тесный, еще и убогий. А вот багажник огромный средни одноклассников.

Toyota 4Runner

СообщениеДобавлено: 11 авг 2011, 22:50
mckoldun
Тогда сравни с седаном т.н. бизнес-класса Камри-Виста. Это средняя легковушка, а Раннер - среднеразмерный SUV.

Конешно у 80-го крузера значительно просторнее салон. Но это другой класс уже.

Насчёт убогости. Электрозеркала, центральная блокировка дверей и стёкол, две печки, кожа, пять регулировок водительского кресла, раздельно складывающийся задний диван, подогрев сидений, электролюк, прекрасная эргономика рабочего места - это простая комплектация SR5. За почти всё это, при покупке современноё новой машины, уже привыкли платить как за опцию.

Toyota 4Runner

СообщениеДобавлено: 12 авг 2011, 07:39
Flanger
Ты не внимателен.
Зачем среднеразмерный SUV сравнивать с безнес-класом? Сравнивай с однокласниками, получишь тесный и убогий салон.
Убогость заключается не в оснащении (оснащение есть у всех), а в пластике, дизайне. Этоже тойота, там всегда применялись дешевые материалы.
Ну а так дело привычки, если вам нравится лежа сидеть и плечем упиратся в дверь, ноги будут зажаты моторным тонелем (рама сильно поднята на ранерах), а сзади по ушам бьют коленки, да и коленки уперты в передние сиденья...

Toyota 4Runner

СообщениеДобавлено: 12 авг 2011, 08:31
mckoldun
Думаю, спорить никчему, автор темы, если решит покупать раннер, сам оценит эргономику машины.
У меня есть раннер, вот я и написал о нём.

Сравнивать же раннер 130 с одноклассниками не совсем корректно, ввиду отсутствия таковых. Разве что паджеро спорт, но он появился гораздо позже.

Toyota 4Runner

СообщениеДобавлено: 12 авг 2011, 20:56
Flanger
??? Ну ты загнул:)
Одноклассники основные:
Паджеро2
Террано1 и Мистраль
Трупер/Бигхорн/Монтерей
Рама у всех, передняя торсионная подвеска у всех. Сзади мост почти на 100% на пружинах.
Бензинки все около 3л, дизеля тоже около 3л+-.

Toyota 4Runner

СообщениеДобавлено: 12 авг 2011, 21:59
mckoldun
Flanger, уважаемый, я всё-таки не согласен. Что бы конкурировать с Паджеро 2 на рынке тойота выпустила Лэнд Крузер Прадо 90 (на шасси раннера 185, более объемный кузов). 130-й же раннер машина более компактная, создана, как известно, как развитие Раннера первого поколения, происходящего от пикапа Хайлакс.

Несомненно Монтерей и Паджеро 2 - одноклассники.

Мицубиси уже в конце 90-х сделала Паджеро Спорт на базе пикапа Л200.

А про Террано я позабыл... Да, одной "весовой категории" будут.

Toyota 4Runner

СообщениеДобавлено: 12 авг 2011, 22:01
Flanger
Паджеро2 выпустили еще наверное в 91 году. Он как раз по годам конкурент 130кузова. Поставьте машины рядом, 130ка нифига не меньше пыжа.

Toyota 4Runner

СообщениеДобавлено: 13 авг 2011, 20:29
ГОА
более неудобного салона чем в фораннере не встречал ни на одной машине.Это издевательство над водителем ))
хотя нет.В лэндровере дефендере он еще хужее. ))

Toyota 4Runner

СообщениеДобавлено: 15 авг 2011, 11:09
mckoldun
То ToX. Вобщем надо самому посидеть в раннере и решить, удобно ли. Посадка правда не характерная для джипа. По технической части написал выше. Если есть вопросы - отвечу.