Страница 1 из 1

Защита на X-Trail NT30

СообщениеДобавлено: 28 июл 2011, 11:40
Сельский
Господа везделазы, вопрос у меня такой - где можно найти чертежи металлической защиты на Икса. Люблю по лесам ездить, знаете ли..в магазине цену узнал-обалдел..за железаку такие деньжищи. Есть возможность изготовить на хорошем оборудовании подобное изделие, а чертежи не могу найти. Можно, конечно, по месту срисовать, но, наверное у кого-то есть чертежи с отверстиями и вырезами, которые появились в ходе эксплуатации для разных надобностей-это ж тоже очень важно. Ну и вдобавок, какую толщину стали порекомендуете для таких делов? Ведь тонкая-бессмыселна, толстая-весу добавит здорово.. В общем, жду совета Вашего. Заранее благодарен.

Защита на X-Trail NT30

СообщениеДобавлено: 28 июл 2011, 15:09
ВАНО
Да цена если подумать не очень то и громадная, сравнимо со стоковой защитой(которая порой стоит что писец) Ориентировочно "обычная железяка" около 3000к, но зато болтики гаечки, крепёжки в комплекте. С лючкам подороже, но это всё любит отваливаться, смысл переплачивать :rofl:
Сгоняй в Жип Тойс, там торгуют по соседству этой железкой спроси.
А для такой машины ИМХО, если часто в лес не кататься и прыгать с каждого бордюра, то и 2ки хватит, машина "лёгкая", если конечно на ней ништячков не понавешено(Тройка, она не сильно много весит. Это если у вас силовик какой-нибудь)... В общем сделай для себя выводы, что тебе предпочтительней ;)
По поводу чертежей. Есть классический метод. Лекало из картонки ;)

Защита на X-Trail NT30

СообщениеДобавлено: 28 июл 2011, 19:12
Сельский
ВАНО, спасибо, но в магазиен попросили аж 7500 за 0,8 толщины защиту..бред ведь. Ну я не про лючки говорил, а про отверстия для ремонтировать/контролировать пыльники всякие, пробочки на предмет потеков..

Защита на X-Trail NT30

СообщениеДобавлено: 28 июл 2011, 21:44
ГОА
это что за магазин такой чудесный и что за защита из 0,8 ? этож картонка какая то.В магазине, о котором Вано сказал,на мой трактор защита из 3ки 3,5 тыщи стоит.

Защита на X-Trail NT30

СообщениеДобавлено: 28 июл 2011, 23:30
Пал Саныч
на хонду мою гончую защита оригинал стоит 30 :roll: надеюсь шериы делает такие... Автокольцо контора зовется по соседству с жыптойсом
2 Топикстарер введи в поиске защита Шериф хэ-трал

Защита на X-Trail NT30

СообщениеДобавлено: 28 июл 2011, 23:46
ВАНО
7500 за 0,8

Это скорей всего Экзист или фирмовый магазин, типа автоцентра Ниссан(или им подобным) за городом. Ясен перец там она будет стоить, как из иридия титана :rofl:
То же когда стоял вопрос о защите смотрел сколько на Исузу Трупер стоит стоковая. "Болтики, гаячки, железячки, шайбачки и прочая шелупонь", всё это чуть ли не под 10 кило рублей :roll: Самое смешное железяка шерифа обошлась в 3500, если память не изменяет. И получилась подлиннее(Шериф "до коробаса", а стоковая до переднего редуктора(Ракушки защиты подключения передка на мосте, если быть точнее))
Ну я не про лючки говорил, а про отверстия

А я про что? У шерифа есть, для более распространённых моделей авто, защита со всякими тех отв в них и стоят резинки. Сколько лестных отзывов про это начитался.... Но я вон в тырнете находил просто железку. А дырки при должном умении можно и наделать ;)
Блин не ленись... Доедь до Джип Тойса! :rofl:
Можешь Flanger'у звякнуть по цене на изготовление, он "выстрогает" недорого и с любыми пожеланиями ;)
***
на хонду мою гончую защита оригинал стоит 30 надеюсь шериы делает такие...

Пал Саныч, когда искал на исузу натыкался на аналог шерифа, кто то на томских форумах предлагал. А вообще можно и от аналогов подобрать, главное что бы анатомически подходила к машине. А всегда подстрогать я думаю можно. Попадалось, как иномаркам приколхоживают защиту от жучек :rofl:

Защита на X-Trail NT30

СообщениеДобавлено: 29 июл 2011, 01:14
Makler
вот чертеж защиты x-trail

Защита на X-Trail NT30

СообщениеДобавлено: 29 июл 2011, 08:26
Сельский
Мужики! огромное спасибо за чертеж и за наводку на Джиптойс! Вот приятно со знающими людьми поговорить! хочу все-таки сам..сделаю из картоночки лекало, приложу, погляжу..того сего..свое оно всегда магазинного лучшей) СПАСИБО! :4x4:

Защита на X-Trail NT30

СообщениеДобавлено: 29 июл 2011, 11:56
Temный
ВАНО писал(а):Это если у вас силовик какой-нибудь


/me представил себе х-трейл с силовым бампером :rofl:

Защита на X-Trail NT30

СообщениеДобавлено: 29 июл 2011, 12:09
KadavR
Temный писал(а):
ВАНО писал(а):Это если у вас силовик какой-нибудь


/me представил себе х-трейл с силовым бампером :rofl:

ну а чё такого? сегодня видел кию соренту, даже со шнорхелем

Защита на X-Trail NT30

СообщениеДобавлено: 29 июл 2011, 12:30
ale
KadavR какбы соренто более подходящий автомобиль для этого чем хтрейл %)
Давно он уже гоняет по городу ;)

Защита на X-Trail NT30

СообщениеДобавлено: 29 июл 2011, 12:41
ВАНО
Некоторые на субару форестер ставят силовик. А она поменьше х-трейла будет("внешне").
Некоторые вот так Волгу подготавливают download/file.php?id=12391 Как на гонки по выживанию :rofl:
В общем всё как обычно зависит от финансов(Кривости рук). И от степени болезни фантазии %)

Защита на X-Trail NT30

СообщениеДобавлено: 29 июл 2011, 15:23
Сельский
конечно, нету у меня силового бампера)) просто боязно влесные лужи уходить, вдруг там коряга или арматурина какая-нибудь..

Защита на X-Trail NT30

СообщениеДобавлено: 29 июл 2011, 15:40
ale
Арматура то врятли в лесных лужах, а вот коряги это точно :(

Защита на X-Trail NT30

СообщениеДобавлено: 29 июл 2011, 23:16
Temный
ВАНО писал(а):Некоторые на субару форестер ставят силовик. А она поменьше х-трейла будет("внешне").
Некоторые вот так Волгу подготавливают download/file.php?id=12391 Как на гонки по выживанию :rofl:
В общем всё как обычно зависит от финансов(Кривости рук). И от степени болезни фантазии %)


ну дык ога, только у Форя нет крыльев пластиковых :)

есть у нас один х-трейл - его как-то зимой в городе в сугробе засадили, пока доставали - жопку ему порвали нафиг :rofl:

Защита на X-Trail NT30

СообщениеДобавлено: 30 июл 2011, 00:14
ГОА
Temный писал(а):
есть у нас один х-трейл - его как-то зимой в городе в сугробе засадили, пока доставали - жопку ему порвали нафиг :rofl:

а спорим ,что на твоей паджере тоже можно что-нибудь оторвать выдергивая . Главное стальной трос потолще использовать.Это я к тому,что сдуру....сам дальше знаешь.
Я х-трэйлов выдергивал из чачи без всяких последствий.У двух моих товарищей такие имеются.Нормальный автомобильчик.
А вот какой то таёте зимой в Шерегеше морду оторвал.Я же не виноват,что у них веревка такая дебильная,не тянется нифига.

Защита на X-Trail NT30

СообщениеДобавлено: 30 июл 2011, 19:11
Temный
ГОА писал(а):а спорим ,что на твоей паджере тоже можно что-нибудь оторвать выдергивая . Главное стальной трос потолще использовать.Это я к тому,что сдуру....сам дальше знаешь.
Я х-трэйлов выдергивал из чачи без всяких последствий.У двух моих товарищей такие имеются.Нормальный автомобильчик.
А вот какой то таёте зимой в Шерегеше морду оторвал.Я же не виноват,что у них веревка такая дебильная,не тянется нифига.


Олег, ты ж сам понимаешь - чтобы порвать Паджеру надо много фанатизьму, а Х-трейл сам порвется :)

П.С.: мир, труд, жвачка :)

Защита на X-Trail NT30

СообщениеДобавлено: 01 авг 2011, 15:56
Сельский
У Х-трейла тока перед пластковый, а жопка-стальная)) вот передние крылья легко можно поломать, тем более в сильный мороз. Да и нэ трэба мне в говнища лазить - я исключительно от нижних ударов оберегаю все "висящее". От корягов всяких, от железяк, чудесным образом цепляющих и дергающих все-все..

Защита на X-Trail NT30

СообщениеДобавлено: 02 авг 2011, 20:23
dizelist
Temный писал(а):П.С.: мир, труд, жвачка

мир, дверь, мяч :rofl:
Сельский писал(а):нэ трэба мне в говнища лазить - я исключительно от нижних ударов оберегаю все "висящее

и это правильный подход для городского паркетника.
кстати субарик больше для говен предназначен. чем х-трейл, ЦРВ, рав4...

Защита на X-Trail NT30

СообщениеДобавлено: 03 авг 2011, 11:28
Temный
Сельский писал(а):У Х-трейла тока перед пластковый, а жопка-стальная)) вот передние крылья легко можно поломать, тем более в сильный мороз. Да и нэ трэба мне в говнища лазить - я исключительно от нижних ударов оберегаю все "висящее". От корягов всяких, от железяк, чудесным образом цепляющих и дергающих все-все..


нашего просто пока дергали - так получилось, что у него перекосило проем пятой двери :)

Защита на X-Trail NT30

СообщениеДобавлено: 03 авг 2011, 11:30
Temный
retwan писал(а):
кстати субарик больше для говен предназначен. чем х-трейл, ЦРВ, рав4...


это ты исходишь из международного мифа о "симметричном полном приводе"? :) ИМХО - из того что ты назвал порядок примерно такой: РАВ4 старый, х-трейл, субару-ЦРВ-РАВ4 новый и прочие Какашкаи :)

Защита на X-Trail NT30

СообщениеДобавлено: 19 авг 2011, 12:56
mitek
ВАНО писал(а):из иридия титана

жжете, молодой человек