Страница 1 из 2

Проблема с холодным запуском :(

СообщениеДобавлено: 24 окт 2011, 23:13
brillant
Господа дизелисты, помогите определить причину.
Топливную аппаратуру ремонтировали, мастер вроде грамотный, но проблема никуда не делась... При заводе на холодную двигатель глохнет, приходится минут 20 бегать вокруг машины, подкачивать топливо, пытаться завести, цепляет только с подгазовкой, глохнет, подкачиваю, завожу, пару секунд поработает опять глохнет... и так несколько раз пока не схватится, причем приходится газ пару минут удерживать. После запуска несколько минут двигатель работает очень неровно... У меня возникло впечатление, что топливо уходит... может и неверное, но запах солярки стоит ощутимый.
Как возможные причины плохого запуска:
- неисправность свечей накаливания - проверили, работают;
- неисправность реле - еще не проверяла, как не знаю;
- маленький интервал??? на холодную максимум 4 секунды между щелчками;
- какие-то пружинки (еще бы кто объяснил что это и где %) );
- все-таки неисправность ТНВД :( ;
- что-то еще???

Проблема с холодным запуском :(

СообщениеДобавлено: 24 окт 2011, 23:16
Zerg Cross
воск в топливном фильтре

Проблема с холодным запуском :(

СообщениеДобавлено: 25 окт 2011, 00:08
brillant
фильтры все заменила

Проблема с холодным запуском :(

СообщениеДобавлено: 25 окт 2011, 00:13
Bobo
возможен подсос воздуха в топливную магистраль
для начала подтянуть без фанатизма все хомутики на шлангах

Проблема с холодным запуском :(

СообщениеДобавлено: 25 окт 2011, 07:25
евген989
уж не офа ради... на камазе была такая фигня уходило топливо за ночь.. попеременял все клапана топливные все соединения перетянул безтолку...
потом свозил к спецам тнвд, поменяли по два резинвых калечка на каждом поршеньке. заводится стал с 1-2 секунды...
едь марин к спецу пущай разглядывает лучше.. один из вариантов - дальнейшая экплуатация может привести к попаданию ДТ в масл.систему двигателя...

Проблема с холодным запуском :(

СообщениеДобавлено: 25 окт 2011, 07:29
Flanger
Свечи нааливания все работают?

Проблема с холодным запуском :(

СообщениеДобавлено: 25 окт 2011, 08:37
Bobo
Flanger
а первый пост прочитать религия не позволяет?

Проблема с холодным запуском :(

СообщениеДобавлено: 25 окт 2011, 10:03
ale
И дымит дизелюка у неё аццко при этом, как заведется :roll:

Проблема с холодным запуском :(

СообщениеДобавлено: 25 окт 2011, 10:31
brillant
ага, ващекапец...

Проблема с холодным запуском :(

СообщениеДобавлено: 25 окт 2011, 10:41
Bobo
проверить в принципе просто, нужно взять кусок прозрачного силиконового шланга и трубочку переходничёк, и зацепить этот кусочек перед входом на насос, воздух будет видно сразу

Проблема с холодным запуском :(

СообщениеДобавлено: 25 окт 2011, 19:10
Flanger
Т.е. свечи именно проверили, они исправны, а не только то, что на них есть напряжение?

Проблема с холодным запуском :(

СообщениеДобавлено: 25 окт 2011, 23:30
brillant
2Flanger
При проверке свечей не присутствовала, завтра уточню как именно проверяли...

Проблема с холодным запуском :(

СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 02:25
RZ9HW
1.свечи надо либо по току мерить проверять каждую, ну а лучше вытащить и глянуть как они разогреваются.
2. Померить напряжение на свечи. Определиться какие свечи стоят. Там бывают либо 12В на них приходит перед запуском, а бывает сначала 12В а потом через неск секунд до 6В падает и уже в таком виде стоит с минуту примерно!!!
3. Там в фильтре есть небольшой клапанок, металлический. Вот его надо хорошо проверить или развернуть. Из за него бывает убегает топливо в бак.
4. Может быть вопрос в ТНВД. Плунжер можнт быть изношен в зоне запуска двигателя. Поэтому он и не может продавить. Хотя чаще это бывает на горячую плохо заводиться.
5. Дымить ДИЗЕЛЬ должен!!! Если совсем не дымит - значит все плохо. Немного ЧЕРНОГО дыма ОДНОЗНАЧНО должно выплеснуться из трубы во время запуска!!! И при сильной перегазовки тоже должен дымок показаться - иначе бедная смесь - хана плунжеру и форсункам!
6. Такой уж он 4Д56 мотор...дымит на холодную беленьким дымком. И запускается не ахти как. Сначала его потрясывает потом начинает ровно работать. Но 20 мин конечно бегать не порядок. И не должен глохнуть он когда запускается. У самого такой же. Что старый был дрыгатель, потом продал его в ДЕЛИКУ. До сих по как ласточка, но с бымком на холодную и дрыганьем... Так и новый контрактный взял с ММС Пажеро Спорт 2000 года тоже самое, так же ведет себя при холодном запуске. Плюс у Паши Бабая на Л200 такой дрыгатель стоит. Дым белого цвета на холодную и неровная работа с самой покупки его в салоне новым. Правда у него была уже ВЕБАСта установлена, и на холодную он запускается с неё!!!

Вот как то так.... Взялся бы Марин я за твою мафынку, но пока стройка...ремонт...отвлекаться не могу!!! Только советы!!!

Проблема с холодным запуском :(

СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 02:28
Jhonny
RZ9HW
насос подкачки и фильтр новые...

Проблема с холодным запуском :(

СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 09:25
ale
RZ9HW писал(а): 6. Такой уж он 4Д56 мотор...дымит на холодную беленьким дымком.

Это мягко сказано что чучуть дымит, там дымовая завеса просто почти на весь двор 10 подъездный %) А дым ога, белый белый...

Проблема с холодным запуском :(

СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 10:37
KadavR
ale писал(а):
RZ9HW писал(а): 6. Такой уж он 4Д56 мотор...дымит на холодную беленьким дымком.

Это мягко сказано что чучуть дымит, там дымовая завеса просто почти на весь двор 10 подъездный %) А дым ога, белый белый...

антифрис?

Проблема с холодным запуском :(

СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 10:56
ale
Еслиб антифриз, то постоянно дымила бы, а тут только на холодную...

Проблема с холодным запуском :(

СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 11:01
Jhonny
ale писал(а):Еслиб антифриз, то постоянно дымила бы, а тут только на холодную...

Может быть пока двигатель заглушен, то антифриз через микротрещину потихоньку в цилиндры просачивается, из-за этого плохой запуск и много белого дыма после длительной стоянки, после того как машину завели антивриз весь вышел из цилиндров и поступает по чуть чуть, рвот и не дымит... у меня такое было на Газельке когда прокладка ГБЦ почуток пропускала... я Марине рекомендовал сделать опресовку головки, так как как движок она нагрела хорошо. Надеюсь, что у нее не все так плохо, но у меня других мыслей пока не возникает.

Проблема с холодным запуском :(

СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 11:33
brillant
Жень, головка целая, блок шлифанули, все остальное новье, не должен антифриз попадать...

Проблема с холодным запуском :(

СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 11:36
KadavR
а он на месте? уровень не снизился?

Проблема с холодным запуском :(

СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 11:42
brillant
Вчера проверили пружинки на клапанах, 2 слабоваты, сегодня заменим. Одна форсунка текла через прокладочку, поправили, будем смотреть. Ремень зажигания выставлен вроде и по меткам, но одна метка как раз между 2х зубцов попадает, попробуем подвигать...
Надеюсь хоть на какой-то положительный результат )

Проблема с холодным запуском :(

СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 11:43
brillant
2 KadavR
не снизился, каждый день, проверяю уровень масла, антифриза...
зы: 600 км после капиталки уже пробежала )

Проблема с холодным запуском :(

СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 11:48
Jhonny
brillant писал(а):Жень, головка целая, блок шлифанули, все остальное новье, не должен антифриз попадать...

Хорошо если все целое, микротрещина никак к шлифовке не относится и выявляется обычно только после опресовки. Если антифриз в норме, то это радует.

Проблема с холодным запуском :(

СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 12:10
Jhonny
John
трещины бывают разные.