Страница 6 из 11

Установка дизеля Д-245.12 на ГАЗ-66

СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 16:30
Stepech
Вакуумники продаются и в Томске. Думаю может обойтись без него. Переделать усилитель из гидро-вакуум в гидро-пневмо
Мысли по Эл.лебедке гони прочь! Умрет она. Возьми привод от РК. Или на РК повесь НШ. Если конечно тебе вообще нужна лебедка

Установка дизеля Д-245.12 на ГАЗ-66

СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 23:52
Arax
спасибо за информацию. но кажется лучше енто все раздельно установить?!хотя японцам можно верить)))

Установка дизеля Д-245.12 на ГАЗ-66

СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 00:00
Arax
можно и от камаза поставить тормоза,дело времени коего у меня нету)))) лебедка конечно нужна но не архиважно,мне не тайгу как вам бороздить)))
сегодня закончил подгонку кабины, вобщем перед как был так и остался, а зад поднят на 3 см,пришлось конечно покромсать плошадку рычагов,но зато поднятие кабины минимально.чего я и добивался! у меня над кабиной стрела висит и каждые сантимы важны иначе пришлось бы наращивать стойку стрелы. теперь буду мост опускать на 8 см,доп ресорами и менять угол поворотного кулака.

Установка дизеля Д-245.12 на ГАЗ-66

СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 00:04
Arax
Возьми привод от РК. Или на РК повесь НШ
________________________________________
легко сказать,где достать б.у. отбор мощности на РК ??? а то новые как крыло от самолета стоят))))

Установка дизеля Д-245.12 на ГАЗ-66

СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 02:00
Сбой
за работу +много
карданы родные ?
ато кореш на заводском 66 с дизелем работал ...грит крестовины рвет влегкую

Установка дизеля Д-245.12 на ГАЗ-66

СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 09:50
Stepech
Arax писал(а):легко сказать,где достать б.у. отбор мощности на РК ??? а то новые как крыло от самолета стоят))))


РК от БТР-60 решит эту проблему. Она встает туда как родная без сварки и болгарки ибоя сабой представляет точную копию нашей РК, на вторичном валу которой прикручен доп. вал отбора мощности.
Не нужно покупать КОМ от пожарной машины. Если интересно, расскажу что и как. (Ей цена в базарный день 6000р) так, для справки.

Установка дизеля Д-245.12 на ГАЗ-66

СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 09:52
Stepech
Сбой
У меня карданы родные. Крестовины да, слабоваты наверное. Пока сам лично не сверну несколько крестовин, не буду заморачиваться :) Хотя поглядываю на них косо.

Установка дизеля Д-245.12 на ГАЗ-66

СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 12:35
Arax
а вот так сделать не судьба?)))шлицевые у них одинаковые)))

Установка дизеля Д-245.12 на ГАЗ-66

СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 12:38
Arax
а на другие карданы нагрузка должна остаться таже и ни как не влияет, вот если поставить РК от 131 тогда неизвестно что будет с карданами и редукторами.

Установка дизеля Д-245.12 на ГАЗ-66

СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 14:37
Stepech
Я до карданов еще не дошел. По поводу отношения РК к крестовинам - не соглашусь. На крутящий момент турбированного дизеля, РК со схожими передаточными не будет влиять.
Вот раму буду усиливать! Как раз в районе между КПП и РК т.к. чашки рессор смещены наружу рамы и как бы выкручивают ее. Раньше раму придерживала родная поперечина, а сейчас ничего. При установке площадки за кабину заметил что отверстия не сходятся на 7-8 мм. И это при стоящем и спокойном положении.

Установка дизеля Д-245.12 на ГАЗ-66

СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 16:58
Stepech
Stepech писал(а):
Arax писал(а):легко сказать,где достать б.у. отбор мощности на РК ??? а то новые как крыло от самолета стоят))))


РК от БТР-60 решит эту проблему. Она встает туда как родная без сварки и болгарки ибоя сабой представляет точную копию нашей РК, на вторичном валу которой прикручен доп. вал отбора мощности.
Не нужно покупать КОМ от пожарной машины. Если интересно, расскажу что и как. (Ей цена в базарный день 6000р) так, для справки.


Вот тут фотку добавил post357625.html#p357625

Установка дизеля Д-245.12 на ГАЗ-66

СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 21:24
Arax
ну мне не грозит гуляние рамы,во первых у меня подрамник стягивает раму.во вторых радиатор я поставил на углок которой будет аналогом передней траверсы.
а вот с ресорами прикола не понял, не лучше было подложить подкорневые,нежели делать такую сборку кусочков?
а вот теперь про РК. крутящий момент у нас от двигателя не имеет значения!он просто передется на РК,а вот дальше самое интересное, поменяй РК 66 на 131 и у тебя в бантик завяжет оба моста.в данной ситуёвине,я просто боюсь что кожух РК 66 в определенный момент разорвет на части,хотя может я и ошибаюсь!

Установка дизеля Д-245.12 на ГАЗ-66

СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 21:28
Arax
ксати какой вольтаж решил применять. у меня вариантов нету, 24В мне диктует бурка. сегодня купил гену, не дорого и подошла как родная и трахометр, потом доберу остальные приборы (все камазовское)

Установка дизеля Д-245.12 на ГАЗ-66

СообщениеДобавлено: 12 сен 2012, 12:27
Stepech
Стартер нужен? на 24 родной.
Я буду 12 делать. Думал много и все же решился.

Про РК чета я тебя не понял! Что на 66овской, что на 131ого раздатках прямая и пониженная передача. Берем к примеру прямую передачу, сидим в грязи по самые помидоры, разгазовываем двигатель и отпускаем сцепление - эффект 100% одинаков. РК лишь пропускает через себя крутящий момент. По надежности да, 131ого крепче. Раздатка не может ничего порвать, рвет крутящий момент, а он одинаков на обеих РК.
Разница лишь в том, что поставив РК от 131ого нужно еще и передний редуктор перевернуть т.к. на 131ом передний кардан имеет обратное вращение. В нашем варианте, задний мост едет вперед, а передний назад %)

Рессоры, не было нужды особо усиливать и так, с задними перестарался. Один подкоренной лист я подложил дополнительно, а коротышей натолкал лишь чтобы приподнять перед.

Установка дизеля Д-245.12 на ГАЗ-66

СообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 13:30
Arax
ёёёууу какое разгазовываем??? дизель это не карбюратор у него другой крутящий момент и что б из грязи выехать низя разгазовывать,в натяг и пополз. именно для этого дизилек и ставят.в твоем случае эфект будет одинаковые 100% на обоих движках если грязь хорошая усядишся выше помидорок))))я камаза один раз так усадил,газанул и сидел весь день ждал шестилапого что б меня вытолкал)))) у 131 другие мосты и подэтому пониженная у него малость другая.я долго эту тему выяснял и со многими кто на них ездил советывался,все в один голос кричали что не стоит меня РК .
с рессорами понятно.мне зад надо поднимать на парочку а то подресорники почти всегда в работе.
стартер у меня есть на 24. мне осталось апратуру, вакумнасос,турбину и интеркуллер взять.
генератора у меня 2,есть родной есть бычковский,надо?
кстати клапан на гдроуселитель какой будеш ставить и где?я родной клапан буду переделывать.
двс 513 и 2 кпп на продаже.

Установка дизеля Д-245.12 на ГАЗ-66

СообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 14:52
Stepech
Arax писал(а):ёёёууу какое разгазовываем???


ну ты же понял что эт о абстрактно. мифическая цель была порвать что-нибудь %)

Не, генератор есть и бычковский и 66ого. Редукционный клапан буду переделывать от 66ого. Аппаратура у тебя старого или нового образца, точнее ее привод?

Установка дизеля Д-245.12 на ГАЗ-66

СообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 16:28
Arax
старого,умные люди уже переделали)))

Установка дизеля Д-245.12 на ГАЗ-66

СообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 17:14
Arax
мифическая цель была порвать что-нибудь

:rofl:

Установка дизеля Д-245.12 на ГАЗ-66

СообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 22:34
Stepech
такя и не понял, надо аппаратуру или нет? Могу номер человека подсказать. только ему нужно привод посмотреть, а то путается в показаниях :)

Установка дизеля Д-245.12 на ГАЗ-66

СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 13:34
Arax
надо,еще как надо!сегодня тогда привод сфоткаю)))

Установка дизеля Д-245.12 на ГАЗ-66

СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 20:31
Arax
привод.

Установка дизеля Д-245.12 на ГАЗ-66

СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 20:40
евген989
Stepech
лех.. читаю тему и вспоминаю больное..)) как терь после установки уже.. на данном агрегате подступ к стартеру...??????)))))))) %) %)

Установка дизеля Д-245.12 на ГАЗ-66

СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 20:54
Arax
а что там не так?))

Установка дизеля Д-245.12 на ГАЗ-66

СообщениеДобавлено: 15 сен 2012, 13:43
Stepech
Стартер просто супер-доступный! :trophy: это наверное самое удачное расположение стартера в мире :rofl: позже фотку сброшу

Установка дизеля Д-245.12 на ГАЗ-66

СообщениеДобавлено: 15 сен 2012, 14:14
Stepech
Arax
привод у тебя старого обр. сегодня позвоню парням. говорят нассос есть после ремонта, какой не знаю. все уточню и дам тебе их номер ;)