Установка дизеля Д-245.12 на ГАЗ-66
Добавлено: 30 окт 2012, 17:14
По моему, где то я уже писал про то, что рама (даже на стоячем авто) скрутилась вовнутрь в верхней части и разъехалась в нижней. То есть, кронштейны с задними подушками вмонтированы внутрь рамы а чашки рессор с наружи. Не трудно догадаться что все это дело скручивает раму, точнее ее левую и правую продольную (несущую) часть вертолетом. Вес мотора и кпп давит в середину, а опора на рессоры по внешним краям.
И так, когда я начал прикручивать заднюю поперечину крепления кабины, то по отверстиям был разбег 1см. Приложил площадку запаски и тоже самое, ушел 1см. При езде, думаю все еще хлеще могло быть.
Пришлось изготовить самодельную поперечину из того что было. Не знаю, на сколько она выдержит разносторонний натиск при езде, но пока что, держит раму мертво! Ушедший 1 сантиметр, вернул на свое законное место
Использовал поперечину от рамы БЫЧКА. Передняя. Там даже прицепное видно. Кстати, у бычка вся рама на таких поперечинах как они вообще не разваливаются? Ну и отводы сантехнические на 75 или 73 как там не помню точно...
И так, когда я начал прикручивать заднюю поперечину крепления кабины, то по отверстиям был разбег 1см. Приложил площадку запаски и тоже самое, ушел 1см. При езде, думаю все еще хлеще могло быть.
Пришлось изготовить самодельную поперечину из того что было. Не знаю, на сколько она выдержит разносторонний натиск при езде, но пока что, держит раму мертво! Ушедший 1 сантиметр, вернул на свое законное место
Использовал поперечину от рамы БЫЧКА. Передняя. Там даже прицепное видно. Кстати, у бычка вся рама на таких поперечинах как они вообще не разваливаются? Ну и отводы сантехнические на 75 или 73 как там не помню точно...