Страница 5 из 8

ГАЗ-66

СообщениеДобавлено: 21 янв 2010, 21:48
Flanger
Да, по моему мнению, у некоторых "тюненгеров" вкуса нету совсем.

ГАЗ-66

СообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 00:15
стёпыч
О вкусах не спорят,главное засесть по уши.

ГАЗ-66

СообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 22:21
стёпыч
красота!

ГАЗ-66

СообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 22:24
Санчелло
Шишига в родной стихии :4x4:

ГАЗ-66

СообщениеДобавлено: 03 мар 2010, 02:02
Сергей Акатьев
Вот приобрёл "ХАЙ-ДЖЕК". Высота подъёма сантиметров 40. Подымает много. Весит много - для трамваев делали.
Поменяюсь на чего-нибудь менее грандиозное, с большей высотой подъёма, с грузоподъёмностью тонны на 4. Для ГАЗ-66.

ГАЗ-66

СообщениеДобавлено: 06 мар 2010, 04:39
Сергей Акатьев
Взялся обдирать будку. Краска отваливается кусками, нужно обдирать всю. Толщина краски местами больше 2мм.

В армии не всё понятно, но зато правильно. Положено красить, красят всё, даже покрышки.

Перепробовал - "смывку", болгарку со щёткой, дрель со щёткой, дрель с резиновым "грибком" и шкуркой.
Дрелью с резиновым "грибком" быстрее и легче всего. Шкурка 25H.
Левую сторону ободрал часов за 5 - 6. Очень много времени ушло на дверь.

Может будку НЕ КРАСИТЬ?

Алюминий, по-моему, красить дело не благодарное. Покрасить металлические детали и всё. Обработать какой-нибудь химией люминий от коррозии. (Витя подскажет.) Царапаться не будет. Летом прохладнее.

Придется, наверное, перерегистрировать?

Это я уже пробежался болгаркой со щёткой.

ГАЗ-66

СообщениеДобавлено: 06 мар 2010, 08:24
Инженер
Сергей Акатьев писал(а):Может будку НЕ КРАСИТЬ?


нее, пакрась лучче граматно! с грунтом, с падгатоффкай... заадно и цвет паменяй, чонибуть нестандартное....дапузтим араньживый...иле металлик какойнибуть....

ГАЗ-66

СообщениеДобавлено: 09 мар 2010, 01:48
Сергей Акатьев
Ободрал две стороны и зад. Скоро предстоит самое весёлое - днище. Чем дольше обдираю, тем меньше хочется красить. Наклеить на неё не совсем одетых дам, дабы скрыть изьяны...

Света либо много, либо нету. Сплошные блики, Фото толком не получается, но представление даёт.

ГАЗ-66

СообщениеДобавлено: 09 мар 2010, 02:07
Сергей Акатьев
Присыпанная пылью от краски и издалека смотрится не так страшно.

ГАЗ-66

СообщениеДобавлено: 09 мар 2010, 09:16
Flanger
Сергей, как мне известно, машину вы делаетет давно, а когда основные работы будут завершены? Когда машина поедет?

ГАЗ-66

СообщениеДобавлено: 10 мар 2010, 03:10
Сергей Акатьев
Блин, если бы делал. Были проблемы...
Машина стояла разобранная напрочь...
Сейчас всё ОК.
Пипелатц в общем передвигается. Решил обустроить кунг. Где тут дерево, постучать. Думаю, за месяц, полтора управиться.

ГАЗ-66

СообщениеДобавлено: 10 мар 2010, 09:25
Flanger
Замечательно!

ГАЗ-66

СообщениеДобавлено: 11 мар 2010, 12:41
стёпыч
С кабиной внутри что-нибуть делал? Или пока с будкой работы хватает.

ГАЗ-66

СообщениеДобавлено: 12 мар 2010, 03:59
Сергей Акатьев
Вообще сделал, наверное, всё с ходовой, рамой, двигателем и кабиной.
По большому остался кунг.
Кабину перетряс всю.
Поменял проводку, воткнул без переделок рулевого жиговские под рулевые, две печки, сделал шума и теплоизоляцию капота и кабины, сделал на капот столик, полку под потолок, поставил от субарика сиденья...
В планах на потом - сделать электронное зажигание, чтобы избавится от крышки трамблёра, и изобрести моментную муфту на привод лебёдки, попробовать поставить дворники от автобуса.

В понедельник, если закончу обдирать краску с кунга, буду стелить новые доски на пол.
Дайте совет - ЧЕМ ОБРАБОТАТЬ ДОСКИ?

Низ кунга зашит дюралем и утеплен пенопластом. К пенопласту доски надеюсь приклеить монтажной пеной. Вода снизу попадать не будет, я надеюсь.

ГАЗ-66

СообщениеДобавлено: 12 мар 2010, 11:30
KadavR
я дома у себя дерево сенежем обрабатываю. подполье - сенеж ультра (от грибков и еще чего-то), пол - сенеж аквадекор 2 слоя, сверху лак паркетный белинка(на водной основе) 3 слоя

http://www.seneg.ru/

ГАЗ-66

СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 23:56
Сергей Акатьев
Ободрал весь кунг до железа.
Ушло 5 метров шкурки, 2 щётки для болгарки, 5 щёток для дрели, куча перчаток.
Красить буду только железное обрамление. На алюминий наклею наклейки под камуфляж. Думаю получиться ничего.

Тут высказали мнение - кунг покрыт не только краской, а ещё чем-то. Желтый грунт, коричневое что-то толщиной 1,5 - 2 мм, сверху краска. Вот из-за этого коричного г... всё и отваливается.

ГАЗ-66

СообщениеДобавлено: 15 мар 2010, 00:03
Jhonny
Ушло 5 метров шкурки, 2 щётки для болгарки, 5 щёток для дрели, куча перчаток.

Жесть... :roll:

ГАЗ-66

СообщениеДобавлено: 15 мар 2010, 14:30
стёпыч
Фотки есть внутри кабины? Тоже 66-ого делаю.

ГАЗ-66

СообщениеДобавлено: 16 мар 2010, 01:36
Сергей Акатьев
В кабине пыли от краски наверное в палец. С духом соберусь, пыль вытряхну, сфотаю, на днях выложу.

ГАЗ-66

СообщениеДобавлено: 17 мар 2010, 17:45
стёпыч
воткнул без переделок рулевого жиговские под рулевые, --Что-то я с этим не разобрался.

ГАЗ-66

СообщениеДобавлено: 24 мар 2010, 23:08
Сергей Акатьев
стёпыч писал(а):воткнул без переделок рулевого жиговские под рулевые, --Что-то я с этим не разобрался.

Наверху рулевой колонки хрень была из втулок пластмассовых для сигнала. Снял. Снузу руля ободок, отпилил. Подобрал подходящий по размерам переключатель с тремя "вёслами". Одел на колонку, закрепил хомутом. Пришлось подмотать изоленты. Через реле подключил свет, стеклоочиститель....
Сфотаю, как получилось, выложу.

ГАЗ-66

СообщениеДобавлено: 25 мар 2010, 13:22
витя
Вообще, покраска алюминиевых поверхностей - дело гемморойное весьма. Поверхность перед покраской надо пассивировать. Технологии есть, но они как правило подразумевают "стационарное" исполнение. Ну или точнее - в заводских условиях. Они "многоходовые". До 7 "шагов". Да и химия там "забористая" и отнюдь не от слова - забор. :( Из более-менее доступного - пассивация хромовой смесью. Это конц. серная кислота 80г, Na2Cr2O7 (бихромат натрия) 10г, вода 30г. Травить при температуре 60-70 градусов в течение 10 минут. После травления перед окраской надо очень хорошо промыть очень горячей водой и сушить. Как будет пассивирована поверхность при комнатной температуре - покажет только опыт. %)
Из "готового" пишут что есть ингибированный плёнкообразующий состав (ПИНС) для самолётов НГ-222. Применяется для защиты скрытых полостей и коробчатых сечений алюминиевых сплавов.
Говорят так же, что неплохие результаты даёт грунтовка ВЛ-02 , и эмаль типа например ЭП-51.
Хвалят ещё "Нержалюкс" краску. Вроде как даже не требует предварительной пассивации. Для защитно-декоративной окраски поверхностей из алюминия, цинка, меди, бронзы, латуни, свинца, дюралюминия, любых других поверхностей из цветных металлов и их сплавов. Стоит порядка 200 руб/кг. Расход 1 кг на 5 м квадратных.
%)

ГАЗ-66

СообщениеДобавлено: 01 апр 2010, 01:20
Сергей Акатьев
Немного фото кабины. Пыль так ни как не уберу.

ГАЗ-66

СообщениеДобавлено: 01 апр 2010, 08:26
Flanger
Охрееть, это надо было додуматся поставить предохранители в такое сырое место! Вот до чего фантазия доводит! :roll:
П.С. Надо было под брызговиком колеса сразу ставить, чтобы вода, песох, соль и прочее напрямую летели в предохранители.

ГАЗ-66

СообщениеДобавлено: 01 апр 2010, 11:43
Сергей Акатьев
Flanger писал(а):Охрееть, это надо было додуматся поставить предохранители в такое сырое место! ...

С чего это там сырое место?
На двери резиновые жиговские уплотнители. Блок с этой стороны закрывается крышкой и все потроха размещены в стойке. Стойки кабины запенены до крышы. Даже без пены в стойках ни воды, ни грязи нет. На крышке рулевого редуктора лист микропоры. У водителя своя печка, дует на стёкла и в ноги. Под педалями сухо!!!
Там же размещались родные предохранители.
Потолок конечно суше :)