Страница 3 из 4

Ремонт двигателя ЗМЗ 53.66 / Принимаю советы

СообщениеДобавлено: 01 июн 2011, 22:52
pavelzhuravlyov
Stepech писал(а):pavelzhuravlyov

Я промерял зазоры (после чистки канавок соотв.) везде 0.8-0.10... думаю нормально.



На пределе допуска.

Ремонт двигателя ЗМЗ 53.66 / Принимаю советы

СообщениеДобавлено: 01 июн 2011, 23:05
Stepech
Andrey-Tomsk

Так в том то и дело, что в руководстве пишут затяжку ГБЦ в два этапа - 1. от руки 2. до достижения момента 7.3-7.8 кгсМ согласно схеме

Все гайки прошел в итоге аж три раза с ключом и только потом везде одинаковая затяжка получилась.

Ремонт двигателя ЗМЗ 53.66 / Принимаю советы

СообщениеДобавлено: 01 июн 2011, 23:07
Stepech
pavelzhuravlyov
Думаю не так критично будет, а если масло все же будет угарать, то можно использовать более вязкое и т.д. ;) так ведь?

Ремонт двигателя ЗМЗ 53.66 / Принимаю советы

СообщениеДобавлено: 01 июн 2011, 23:15
mitek
Stepech писал(а):более вязкое

быстрее угорает

Ремонт двигателя ЗМЗ 53.66 / Принимаю советы

СообщениеДобавлено: 01 июн 2011, 23:26
Stepech
ХЗ.
По паспорту допускается расход масла 400гр на 100км %) как нибудь переживу эту проблему, если она возникнет.

Ремонт двигателя ЗМЗ 53.66 / Принимаю советы

СообщениеДобавлено: 01 июн 2011, 23:34
Пал Саныч
:roll: мож на 1000?

Ремонт двигателя ЗМЗ 53.66 / Принимаю советы

СообщениеДобавлено: 01 июн 2011, 23:44
Stepech
Не %) именно на 100 :rofl: завтра найду и зафотаю. текст типа: "Если пихло хавает масло на 100 верст больше чем 400 грамм, придется делать вскрытие %) " как то так

Ремонт двигателя ЗМЗ 53.66 / Принимаю советы

СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 09:51
Andrey-Tomsk
Stepech писал(а):Все гайки прошел в итоге аж три раза с ключом и только потом везде одинаковая затяжка получилась.

отлично :)

Ремонт двигателя ЗМЗ 53.66 / Принимаю советы

СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 20:48
Wasilih
Stepech писал(а):Прослабла до 2 кгс/М вместо 7.3-7.8 кгс/М пришлось еще протягивать.

под гильзы с одного потрантажу прокладки?...

Ремонт двигателя ЗМЗ 53.66 / Принимаю советы

СообщениеДобавлено: 03 июн 2011, 00:01
Stepech
Wasilih

Ага ;) все как одна.

Дошел до масла и решил автол не заливать! Уж слишком много в нем грязи. После него все как в гудроне измазано :roll:

Буду лить ЛУКОИЛ авангард экстра

Ремонт двигателя ЗМЗ 53.66 / Принимаю советы

СообщениеДобавлено: 03 июн 2011, 07:59
Инженер
Stepech писал(а):Дошел до масла и решил автол не заливать! Буду лить ЛУКОИЛ авангард экстра


тоджэ _уй, тока в другой руке.... :rofl: :rofl: :rofl:

Ремонт двигателя ЗМЗ 53.66 / Принимаю советы

СообщениеДобавлено: 03 июн 2011, 09:21
Stepech
Ну так то да %) просто этого масла у меня аж 30 литров есть :) закрома родины йопта

Ремонт двигателя ЗМЗ 53.66 / Принимаю советы

СообщениеДобавлено: 03 июн 2011, 10:45
Инженер
Stepech писал(а):Ну так то да %) просто этого масла у меня аж 30 литров есть :) закрома родины йопта


а еслебы говна настайащева былобы пол тонны дапузтем, тожэ бы залил, жалкожэ выбрасывадь! :rofl: :rofl: :rofl:

Ремонт двигателя ЗМЗ 53.66 / Принимаю советы

СообщениеДобавлено: 04 июн 2011, 13:36
Stepech
Ну как бы говно и моторное масло немного разные вещи :rofl:

Ремонт двигателя ЗМЗ 53.66 / Принимаю советы

СообщениеДобавлено: 04 июн 2011, 16:42
Stepech
Инженер

Кто че говорит :) одно ясно точно - лишь бы не автол М8
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... 438d0c7cee

Ремонт двигателя ЗМЗ 53.66 / Принимаю советы

СообщениеДобавлено: 04 июн 2011, 21:07
Starik
Споры и разногласия о том, какое масло лить , были всегда. Во первых надо лить то, что прописано в руководстве по эксплуатации данного двигателя. То есть, степень вязкости (SAE), это климатические условия, зима или лето, и конечно группа API для данного двигателя. Ну а производитель, это выбирай сам. Какие " фирмы" больше подделывают, а какие меньше. Лукойл, кстати, если не "палево" , масло не плохое. Беда в том что на этот брэнд очень много подделки.

Ремонт двигателя ЗМЗ 53.66 / Принимаю советы

СообщениеДобавлено: 05 июн 2011, 20:09
Stepech
Все, собрал!
Завелся с пол тычка.
Раньше было давление 1.2-1.5 а сейчас за 2 переваливает! Почему? Вкладыши я не менял и вал не трогал.
А еще, что могло случиться с датчиком температуры? Че попало показывает...

Кстати, машину стало не узнать! Вибрация ушла и мотор прет)) со второй спокойно, а раньше первая кое как :beer:

Ремонт двигателя ЗМЗ 53.66 / Принимаю советы

СообщениеДобавлено: 05 июн 2011, 20:12
Пал Саныч
:beer: поздравляю!!!

Ремонт двигателя ЗМЗ 53.66 / Принимаю советы

СообщениеДобавлено: 05 июн 2011, 20:18
Stepech
Пал Саныч писал(а): поздравляю!!!


Принимается :)
Паш, надо обмыть и обкатать ;) разрабатывай маршрут :beer:
Завтра начну заднюю лебедь примерять ;)

Ремонт двигателя ЗМЗ 53.66 / Принимаю советы

СообщениеДобавлено: 05 июн 2011, 22:03
IT68
Stepech писал(а):А еще, что могло случиться с датчиком температуры? Че попало показывает...

Провод к датчику подключил?

Ремонт двигателя ЗМЗ 53.66 / Принимаю советы

СообщениеДобавлено: 05 июн 2011, 22:33
mitek
Stepech писал(а):Раньше было давление 1.2-1.5 а сейчас за 2 переваливает! Почему?

масло налил - фильтр поменял.

Ремонт двигателя ЗМЗ 53.66 / Принимаю советы

СообщениеДобавлено: 05 июн 2011, 23:09
Stepech
Провод к датчику подключил?

Да, там он один на плите и провод к нему один. Ни че не пойму...
Попробую датчик поменять.

масло налил - фильтр поменял.

неужели старый фильтр мог так давление "сжирать"? :roll:
Ну масло что свежее тоже может быть, но, не на единицу же сразу...

Ремонт двигателя ЗМЗ 53.66 / Принимаю советы

СообщениеДобавлено: 05 июн 2011, 23:11
mitek
после гавнойла - запросто

Ремонт двигателя ЗМЗ 53.66 / Принимаю советы

СообщениеДобавлено: 05 июн 2011, 23:36
Stepech
В принципе да, я был очень удивлен когда сдирал по 2-3 миллиметра гудрона после автола М8 :) Возможно старый фильтр здорово тормозил магистраль.

Кстати, залил ЛУКОЙЛ 15w40 CH-4/CG-4/SJ типа универсальное

о как

СообщениеДобавлено: 18 июн 2011, 13:43
Stepech
О пользе динамометрических ключей

Вот оно чё:
170620111152.jpg
вода в масле
170620111152.jpg (104.75 КБ) Просмотров: 5781


Обнаружил воду в масле. За несколько дней верхний бочек радиатора весь ушел в поддон.

Протянул обе божки обычным ключом с небольшим удлинителем, проблема вроде как ушла. Походу гильзы не сели...

P.S. Почти ведро масла ушло в помойку, жаль...