Страница 1 из 1

полуавтоматический карбюратор на восьмерке

СообщениеДобавлено: 02 янв 2014, 22:42
Pensioner
захандрила ласточка что-то моя (2108 с карбом 21083-1107010-62), снял карб, почитал о нем, оказалось какой-то ацкий мутант. Полуавтоматический солекс устанавливавшийся на экспортные машины, но кто-то заглушил все приблуды, отключили электронный блок и так далее, вот и чет0 не могу решиться то ли заменить его толи ремонтировать если заменить то на какой, простой с мехподсосм или такой-же? так-то карб работал, но последнее время начались тупняки и резко машин встал, не страшно как бы но снял и разобрал, привалочная плоскость сильно деформирована, потеют диафрагменные насосики и клапаны. Если перебрать не проблема, то шлифовка плоскости долго и нудно и полуавтоматический кастрированный подсос немного задолбал. Нужен совет бывалых, забросить нахрен этот карб или просто перебрать, а может у кого завалялся такой-же или обычный солекс с зубилы.

полуавтоматический карбюратор на восьмерке

СообщениеДобавлено: 02 янв 2014, 23:15
Сергей GS
Плоскость не надо шлифовать (хотя вся проблема в том, что там воздух сосёт), править надо.
На ютубе смотри ролики Наиль Порошин - он там лечил такую проблему, и карб как твой.

полуавтоматический карбюратор на восьмерке

СообщениеДобавлено: 02 янв 2014, 23:24
Pensioner
Спасибо, гляну)

полуавтоматический карбюратор на восьмерке

СообщениеДобавлено: 03 янв 2014, 16:04
Сергей GS
Pensioner писал(а):Спасибо, гляну)

Там очень много роликов, название не всегда отражает содержание, поэтому время
на просмотр много уйдёт. Но "школа" по карбам, зажиганию, будет хорошей.
Человек говорит всё абсолютно правильно и доходчиво, демонстрируя это на
реальных машинах с неисправностью, которые приезжают к нему на ремонт.

полуавтоматический карбюратор на восьмерке

СообщениеДобавлено: 03 янв 2014, 16:29
Pensioner
посмотрел, очень интересно, но карб я уже сломал, начал править основание(по предварительным замерам 1.5-2 мм перепад это как надо тянуть???? слов нет :mad: :mad: :mad: ), 2 угла вывел молоточком через деревяшки, а на третьем уголке видимо рука дрогнула, корпус дал трещину, пусть и небольшую, но по ощущениям фатальную. новый карб стоит 4,5 где-то глаз выпал и укатился далеко за прилавок. Но стало понятно что авто подсос лишняя фигня, лучше и проще поставить самый простой, но и он, собака сутулая, стоит денег.

полуавтоматический карбюратор на восьмерке

СообщениеДобавлено: 03 янв 2014, 22:44
Сергей GS
Pensioner писал(а):...... корпус дал трещину......... фатальную........

Соболезную... Загляни на авторазбор...

полуавтоматический карбюратор на восьмерке

СообщениеДобавлено: 04 янв 2014, 00:20
Flanger
Лучше возьми новый, в жору карб с помойки. Попасть можно с вероятностью 99%, это тебе не полуось и не рычаг подвески.

полуавтоматический карбюратор на восьмерке

СообщениеДобавлено: 04 янв 2014, 02:49
Пыж
а мне интересно я на днях буду ставить сигналку с автозапуском.... если поставить такой карб будут ли они работать совмесно..

полуавтоматический карбюратор на восьмерке

СообщениеДобавлено: 04 янв 2014, 13:39
Fortinbras
Сергей GS писал(а):Плоскость не надо шлифовать

Pensioner писал(а):но карб я уже сломал


Я шлифовал 1-1,5мм так: расстилал шкурку на гладкой поверхности и елозил по ней карбом.
А чтобы СИЛЬНО не загибало карб - надо ставить под него ТОНКУЮ прокладку, и не тянуть его со всей дури.

По отзывам: почти все, кто пытался выгнуть основание - сломали карб.
Может и можно его выправить, но надо руку сначала набить на десятке-другом карбов.

2Пыж: Для автозапуска проще поставить САУВЗ, чем искать такой редкий карб и хз как его настраивать.

полуавтоматический карбюратор на восьмерке

СообщениеДобавлено: 04 янв 2014, 19:24
Pensioner
раздобыл парочку карбов, заменил основание его тоже придется пошоркать, но значительно меньше. установил положенные жиклеры из ремкомплекта, причем главные топливные алюминиевые, сразу появилось мнение что забыть надолго о карбе не получится))).
И к сожелению есть ощущение что:
Лучше возьми новый, в жору карб с помойки. Попасть можно с вероятностью 99%, это тебе не полуось и не рычаг подвески.

как оттаят магазы после мороза поеду приценюсь, смущает только отсутствие мастеров по карбам лютых как Наиль Порошин, куда-то подевались все...Или я не прав?

полуавтоматический карбюратор на восьмерке

СообщениеДобавлено: 04 янв 2014, 19:45
MudRun
Pensioner писал(а):...Или я не прав?


Борис, ты не прав! (с)
Чё в нём такого люто непонятного? просто карб с автоподсосом.... ставил такой на ммс делика 2,4, заместо его родного почившего в бозе после горе мастеров, автозапуск невозможен по причине ,что нужно как минимум 1-2 наступить на педаль до пола, а в остальном работал ОТЛИЧНО! и вёз и расход был приятный.
ставить можно!

полуавтоматический карбюратор на восьмерке

СообщениеДобавлено: 04 янв 2014, 20:30
Bulk
тоже думал родной воскрешать или с разбора взять, потом поехал новый купил, пока полет нормальный тьфу-тьфу три раза

полуавтоматический карбюратор на восьмерке

СообщениеДобавлено: 04 янв 2014, 21:56
Pensioner
ставить можно!
дык это понятно, он 2 года не смотря на то что как оказывается был изуродован, работал хорошо, расход был нормальный, тяга вполне устраивала, правда то что газ в пол перед пуском надо жать я понял далеко не сразу))) проблема его отрегулировать, по крайней мере для меня, ну смущает меня обилие регулировок там, пусковых зазоров

полуавтоматический карбюратор на восьмерке

СообщениеДобавлено: 05 янв 2014, 02:29
Сергей GS
Единственное что влияет на нормальную работу карба и как следствие требует его замены - когда
ось заслонок разбивает корпус и через образовавшуюся щель происходит подсос воздуха. Всё остальное
лечится довольно просто. MudRun абсолютно прав - ни чего сложного в карбе нет, просто нужно
знать что и где смотреть и как регулировать - инфы для этого сейчас более чем. Алюминевые жиклёры
бензин не расточит, не переживай. :)

полуавтоматический карбюратор на восьмерке

СообщениеДобавлено: 05 янв 2014, 10:35
Pensioner
MudRun абсолютно прав - ни чего сложного в карбе нет
да вроде как и нет, я с карбами ковыряюсь лет с пятнадцати, с тех пор как первый мопед появился и пришел к однозначному выводу что самолечение постоянно приводик к рецидиву. вот щас буду посмотреть, погодка как раз шепчет (утром -33 на градуснике за окном, красивое такое симметричное число %) ) пойду ставить карб наместо, а там поглядим, может я и зря полез карб курочить %)

полуавтоматический карбюратор на восьмерке

СообщениеДобавлено: 05 янв 2014, 13:48
Pensioner
блин нашел свои признаки довольно точно:
Основные неисправности карбюратора ВАЗ 2108- 21083.
Карбюратор 2108 при многих хороших качествах имеет склонность ловить частицы нагара из корпуса воздушного фильтра главным топливным жиклером первой камеры.

По мере износа цилиндра - поршневой группы количество газов возвращающихся через сапун в корпус воздушного фильтра увеличивается. В состав газов входят частицы нагара, которые при работе двигателя вместе с воздухом поступают в двигатель через входные каналы воздуха карбюратора. Если сверху посмотреть на крышку карбюратора в районе балансировочных отверстий поплавковой камеры 7 и 16, то можно заметит скопление грязи. Через балансировочные отверстия частички нагара попадают в топливо поплавковой камеры, а главный топливный жиклер захватывает его и поступление топлива через жиклер частично или полностью прекращается. В большинстве случаев забивается топливной жиклер первой камеры, так как он работает больше всего. При нажатии на педаль газа двигатель глохнет: из-за нехватки бензина на первой камере. Чтобы при этом продолжит движение то нужно подтянуть полностью подсос и нажать на педаль газа полностью, чтобы перейти на вторую камеру. Таким способом можно доехать до мастерской и сделать техническое обслуживание карбюратора. Пока не выдуете с карбюратора то, что попало в жиклер- карбюратор нормально работать не будет и зря ненужные детали системы зажигания менять не нужно, как обычно поступают некоторые знатоки. Нужно своевременно следит и за чистотой топливного фильтра на входе в карбюратор топлива.

одно радует что карб не зря полез снимать, а вот обратно установить не получилось продаваны не те прокладки положили под карб, с большой овальной дырой, все бы ничего но она не перекрывает все каналы на основании карба, надо с 2-мя круглыми дырками

полуавтоматический карбюратор на восьмерке

СообщениеДобавлено: 05 янв 2014, 16:51
Сергей GS
Основные неисправности карбюратора ВАЗ 2108- 21083.......

А говоришь смотрел ролики Наиля Порошина. :) Он там раз 15 про засор главного
топливного жиклёра говорит. И на доске мелом схему карба рисует, и объясняет
как на каких моделях прочищать нужно.

полуавтоматический карбюратор на восьмерке

СообщениеДобавлено: 05 янв 2014, 17:47
Pensioner
Ну вот видимо так смотрел, но так-то я и с самого начала грешил на жиклер главный топливный, но беда в том что крамолы особой не заметил, и карб даже больше чистый чем грязный был, да и сам жиклер размером 115 :roll: был, вместо 97,5 там воробей только застрянет)

полуавтоматический карбюратор на восьмерке

СообщениеДобавлено: 06 янв 2014, 14:23
andsv
Пыж писал(а):а мне интересно я на днях буду ставить сигналку с автозапуском.... если поставить такой карб будут ли они работать совмесно..

Будут, только чтобы обороты сбросить надо педальку бегать нажимать. А так будет на максииальных оборотах молотить.