Страница 2 из 2

Honda StepWGN - есть вопрос по иномарке!

СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 02:25
Сергей GS
Когда "ползал" к колёсным датчикам АБС, обратил внимание, что стоят задние амортизатору на
которых в нижней части из корпуса, в бок (назад) торчат "соски", как на камере для колеса с
накрученными колпачками. Это что за зверь такой? А то не знаю как в гугле их обозвать, что бы почитать.
IMG_2746.JPG
IMG_2746.JPG (6.73 КБ) Просмотров: 6072

Honda StepWGN - есть вопрос по иномарке!

СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 06:08
ВАНО
Сергей GS писал(а):не знаю как в гугле их обозвать, что бы почитать.

Всё же просто: "амортизатор с подкачкой". :)

Honda StepWGN - есть вопрос по иномарке!

СообщениеДобавлено: 22 мар 2014, 18:55
Сергей GS
Теперь сезонный вопрос по Honda StepWGN - озадачился про "обувь" на лето.
Нужен размер 195/65R15. Езжу мало, по трассам на большие пробеги
не ориентируюсь, так по городу, на дачу. По протектору что бы с асфальта
можно было съехать (без фанатизма), ну и вариант бюджетный желательно.
Что взять? Где у нас в Томске это продают?
Попутно хочу приобрести диски штамповку, по книжке положено вот такие:
195/65R15 5.5JJ ET50 PCD 5x114.3, центральное отверстие: 64,1.
Подскажите где их у нас можно купить б.у.
Спасибо.

Honda StepWGN - есть вопрос по иномарке!

СообщениеДобавлено: 22 мар 2014, 19:08
Jhonny

Honda StepWGN - есть вопрос по иномарке!

СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 09:23
Сергей GS
Замерил сегодня диск который стоит на машине (штамповка) размеры на рисунке.
Подскажите, как правильно написать его маркировку исходя из размеров? Диск на 15", резина
на нём стоит 205/65/15. Знаю, что Ц.О. 64,1, сверловка 5х114,3 а остальное (ЕТ, JJ) для меня тёмный лес...
Хочу купить диски для летней резины 195/65/15 или 205/65/15, не знаю как спрашивать (выбирать) размер.

31.jpg
31.jpg (22.3 КБ) Просмотров: 5477

Honda StepWGN - есть вопрос по иномарке!

СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 09:31
Инженер
Сергей GS писал(а):Замерил сегодня диск который стоит на машине (штамповка) размеры на рисунке.
Подскажите, как правильно написать его маркировку исходя из размеров? Диск на 15", резина
на нём стоит 205/65/15. Знаю, что Ц.О. 64,1, сверловка 5х114,3 а остальное (ЕТ, JJ) для меня тёмный лес...
Хочу купить диски для летней резины 195/65/15 или 205/65/15, не знаю как спрашивать (выбирать) размер.


122+22=144/2=71мм от края до вертикальной оси, 71-22=49мм итого вылет ЕТ=+49мм, а на JJ забей, это пох...

Honda StepWGN - есть вопрос по иномарке!

СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 09:38
Сергей GS
Инженер писал(а):122+22=144/2=71мм от края до вертикальной оси, 71-22=49мм итого вылет ЕТ=+49мм, а на JJ забей, это пох...

144/2 = 72 вообще то :) (двоешник, держи красную репу). 72-22=50, значит вылет ЕТ+50!
А всё же, что такое JJ ? В маркеровке (в объявах) JJ ещё пишут.

Honda StepWGN - есть вопрос по иномарке!

СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 09:53
ВАНО
Хм, сразу нашёл, у буржуев цифры у Русских внятное описание. :rofl:
J и H2 — символы, нужные больше специалистам. В J зашифрована информация о конструкции бортовых закраин обода (может быть JJ, JK, K или L). А H2 — это код конструкции хампов — кольцевых выступов на посадочных полках обода, служащих для надежного удержания бескамерной шины на диске (вариаций много: H, FH, AH…).

JJ = 18.0 мм высокий х 13,0 мм в ширину, с радиусом 13,0 мм
J = 17,5 мм в высоту х 13,0 мм в ширину, с радиусом 9.0 мм

flange.jpg
flange.jpg (23.19 КБ) Просмотров: 5463

Honda StepWGN - есть вопрос по иномарке!

СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 10:04
Сергей GS
ВАНО
А вот по ширине (под резину, 175 или 205) диск как то маркируется? И какие допуски?
У меня в книжке написано 5,5 JJ - т.е. 5,5 это что значит?

Honda StepWGN - есть вопрос по иномарке!

СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 10:35
Jhonny
Это значит ширина диска 5,5" или 14см.

Honda StepWGN - есть вопрос по иномарке!

СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 10:59
Сергей GS
Инженер ВАНО Jhonny
Спасибо, по диску понятно, остался вопрос по гайкам:
вопрос, для литья и штамповки колёсные гайки разные? Сейчас на штамповках стоят гайки (родные) у которых прижимная сторона сферическая (фото), чёрное кольцо - пластиковое, съёмное, служит для прижима родных
колпаков на штамповках. Можно этими гайками прикрутить литые диски? (кольцо можно снять, если будет мешать)
:)
PIC.jpg
PIC.jpg (24.99 КБ) Просмотров: 5449

Honda StepWGN - есть вопрос по иномарке!

СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 11:18
Jhonny
Сергей GS писал(а):Инженер ВАНО Jhonny
Спасибо, по диску понятно, остался вопрос по гайкам:
вопрос, для литья и штамповки колёсные гайки разные? Сейчас на штамповках стоят гайки (родные) у которых прижимная сторона сферическая (фото), чёрное кольцо - пластиковое, съёмное, служит для прижима родных
колпаков на штамповках. Можно этими гайками прикрутить литые диски? (кольцо можно снять, если будет мешать)
:)
PIC.jpg


Если у литья крепление под конус, как на штамповке, то смело использую эти гайки. Почти на всех легковушках под конус гайки.

Honda StepWGN - есть вопрос по иномарке!

СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 15:12
Инженер
Сергей GS писал(а):Инженер ВАНО Jhonny
Спасибо, по диску понятно, остался вопрос по гайкам:
вопрос, для литья и штамповки колёсные гайки разные? Сейчас на штамповках стоят гайки (родные) у которых прижимная сторона сферическая (фото), чёрное кольцо - пластиковое, съёмное, служит для прижима родных
колпаков на штамповках. Можно этими гайками прикрутить литые диски? (кольцо можно снять, если будет мешать)
:)
PIC.jpg


есле дыры на диски с конусами, то и гайки надо с конусами, есле сфера, то и гайки сфера. ну а такто можно и в перемежку, тока скотчем еще заматать незабудь.... %) %) %)

Honda StepWGN - есть вопрос по иномарке!

СообщениеДобавлено: 26 июл 2014, 14:50
Сергей GS
Кто нибудь может сказать что за резина на фото?

Honda StepWGN - есть вопрос по иномарке!

СообщениеДобавлено: 26 июл 2014, 21:31
Glik
Очень похожа на Bridgestone Blizzak http://shin-profi.ru/?q=view/view2/1673

Honda StepWGN - есть вопрос по иномарке!

СообщениеДобавлено: 06 июн 2015, 19:09
Сергей GS
По порядку:
Летом (прошлым) поставил защиту поддона, боковые фартуки сколхозил из канистры по бокам (фоты в конце сообщения )
Поднялась температура подкапотного пространства. Потёк насос ГУРа, который до этого "сопливил"...
Заменил насос ГУР, жидкость правильную залил - всё ОК... Так сложилось, что до зимы на Стёпе не ездил.

Зимой всё было замечательно - руль был лёгким, как будто колёса в воздухе вывешены. С приходом тепла
стал замечать, что по мере прогрева, усилие прикладываемое к рулю приходится немного увеличивать.
И вот когда стало совсем тепло, стало происходить вот что:
Завожу, еду - всё ОК, пока есть обдув и масло ГУРа циркулирует. Но стоит потом заглушить минут на 10, и снова
поехать, то происходит следующее - усилитель вроде как работает, но при повороте не происходит самовозврат
руля в прямолинейное движение, т.е. как на неподвижной машине - куда повернул - так и остаётся.
Поворачиваю руль, отпускаю, а машина продолжает двигаться по траектории.
Как я понимаю, происходит следующее: т.к. мотор горячий, а температура в подкапотном пространстве после остановки
двигателя высокая, жидкости не циркулируют, обдува нет, происходит нагрев (перегрев) элементов системы ГУР и
в этой связи после запуска, что то где то (какой то клапан) начинает перепускать (или не выпускать) масло. Возвращая
руль в среднее положение рукой, чувствуется заметное сопротивление. Если машина постоит час (остынет) - всё ОК.

:ommarok:

HPIM5696.JPG
HPIM5696.JPG (265.44 КБ) Просмотров: 4858

HPIM5830.JPG
HPIM5830.JPG (343.5 КБ) Просмотров: 4858


Фоты прошлогодние, на нижнем снимке на броне видны следы масла - это когда потёк насос ГУРа. Сейчас ни где не бежит.

Honda StepWGN - есть вопрос по иномарке!

СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 00:07
77th
На перепускной клапан похоже.


З.Ы. JJ означает бортики на ободе, которые держат шину и предотвращают разбортовывание. Без J вообще значит нет, есть с одной J и двумя. ;)
Ну и, еще помню точно, что для вэдовых авто JJ бортики, а для моноприводных J.