Страница 1 из 1

Вопрос по ГБЦ на зубиле

СообщениеДобавлено: 09 июл 2014, 10:02
Pensioner
Вопрос к опытным мотористам. Снял голову со своей восьмерки из-за того что машина дымила как паравоз (причем иногда дымить переставала, но совсем редко) ну и масло сильно текло в районе трамблера. причем основной расход масла был за счет течи. В общем снятие головки показало что с прокладкой ГБЦ все нормально, но в четвертом циллиндре горсть нагара махрового, выпусконй клапан чернющий. Рассухарил клапана, колпачки слетели сами. Выпускной клапан был на последнем издыхании, уже появились раковины на рабочей поверхности. Понятно что заменить клапан с притиркой и возможно шарошением седел не сложно, плоскость пропылить и т.д. Главный вопрос который меня теперь мучает, могли ли слетевшие колпачки вызвать такое интенсивное дымление, особенно при топтании гашетки) или надо к херам весь мотор разбирать.
П.С. компрессию мерил пару месяцев назад после процедуры раскоксовки намерил 10,5 где-то во всех цилиндрах. Ну и эллипсность цилиндров на всякий случай один хрен померю. Кстати ни у кого не завалялся нутромер?)

Вопрос по ГБЦ на зубиле

СообщениеДобавлено: 09 июл 2014, 16:43
OBK
у меня есть нутромер

Вопрос по ГБЦ на зубиле

СообщениеДобавлено: 10 июл 2014, 13:34
Pensioner
кароче разочаровали, сказали что дохера нагара из-за колпачков не может быть, так что тема закрыта, да и нутромер тоже теперь не нужен, придется растачивать блок

Вопрос по ГБЦ на зубиле

СообщениеДобавлено: 10 июл 2014, 13:43
andsv
Pensioner писал(а):кароче разочаровали, сказали что дохера нагара из-за колпачков не может быть, так что тема закрыта, да и нутромер тоже теперь не нужен, придется растачивать блок

Если компрессия одинаковая нафига блок растачивать, для этого двигателя компрессия в пределах нормы. По поводу маслосъемных колпачков, конечно если сказали можно и блок расточить, а можно маленько подумать. Зачем нужны маслосъемные колпачки? Если маслосъемного колпачка нет, машина дымит, т.е. масло горит, почему не должно быть нагара?
Я бы еще кольца маслосъемные посмотрел, попробовал бы головку зачинить и проверил после. Хотя мож и откапиталить луче, тут кому как.

Вопрос по ГБЦ на зубиле

СообщениеДобавлено: 10 июл 2014, 16:05
vs_les
Даже через рваный сальник клапана (колпачек) много масла не попадает в цилиндр, машина дымит только при перегазовке после работы на хх. Когда топаешь, все масло, успевшее стечь по впускным клапанам, интенсивно смывается смесью, поэтому дымление не проявляется все время. Если течет сальник выпускного клапана, дымление проявляется ещё реже - при запуске двигателя после стоянки. В твоем случае, если махровый нагар на ножке клапана и на обратной стороне тарелки - точно виноват колпачек. Если нагар со стороны КС - точно кольца. Ну и если она у тебя на холостых постоянно дымила - к гадалке не ходи, маслосъемные кольца кончились. Если износ цилиндров небольшой, можно просто обновить кольца (маслосъемные лучше ставить "наборные", из двух тонких и пружинки)

Вопрос по ГБЦ на зубиле

СообщениеДобавлено: 10 июл 2014, 21:40
Pensioner
ну чтож начало положено) голова в ремонте, замена всего что меняется) 4500р. А дальше будем искать остатки хона на цилиндрах и оценивать износ колец, мож еще не придется мотор а точнее блок) сдергивать

Вопрос по ГБЦ на зубиле

СообщениеДобавлено: 12 июл 2014, 01:42
Wasilih
Pensioner
така же беда на ниве... грешу на колпачки... ибо компрессия в норме... масло от смены до смены не доливается.(5-7, тысяч уходит по щюпу пару милиметров)...
зы... у меня ещё и гонщик на ней рулит... крутит иногда до самой неболуй... а так 4500-5500 стабильно... бороться с этим бросил... купит новый мотор, коль не понимает...

Вопрос по ГБЦ на зубиле

СообщениеДобавлено: 14 июл 2014, 10:44
vs_les
Wasilih писал(а):Pensioner
зы... у меня ещё и гонщик на ней рулит... крутит иногда до самой неболуй... а так 4500-5500 стабильно... бороться с этим бросил... купит новый мотор, коль не понимает...

Ничего страшного, так можно, двигатель (прогретый до рабочей температуры) рассчитан на такие нагрузки. Так даже куда менее губительно, чем ускоряться с 1500 об/мин на четвертой - пятой повышеной.

Вопрос по ГБЦ на зубиле

СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 12:35
Pensioner
вот попандос... мастер показал гнутые шатуны... гнутый коленвал... я... плАчу... и плачУ. Ремонт уже в 25 вылазит и из них только 8 работа :roll: нужно было похоже яповский мотор какой-нибудь запилить..

Вопрос по ГБЦ на зубиле

СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 14:09
vs_les
Pensioner писал(а):вот попандос... мастер показал гнутые шатуны... гнутый коленвал... я... плАчу... и плачУ. Ремонт уже в 25 вылазит и из них только 8 работа :roll: нужно было похоже яповский мотор какой-нибудь запилить..

Вот это да... 83-е колено с шатунами так ушатать сложно. Разве что гидроудар антифризом из-за пробитой прокладки ГБЦ...

Вопрос по ГБЦ на зубиле

СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 15:02
Pensioner
нет, все намного проще, на колене предпоследний ремонт, на средней коренной шейке неравномерные следы износа, мастер сказал что это от езды на малых оборотах. я че-то подумал что лучше поставить новое колено, тем более что мне сказали 3рубля, по факту оказалось что 4600 самый дешевый который я нашел. Шатуны просто перетянуты, т.е. на вкладышах в месте стыков нет износа, опять же решил хер с ним, только бы не возвращаться к этому. А так мотор оказщался собранным на коленке каким-то колхозником, пальцы стояли какие то левые(торчали из поршней)))) скорее всего от 83-го мотора (у меня чистый восмерошный 1300). Меняли поршня без расточки, на верхних кромках куда не доходили кольца нет хона (тут мне совсем не понятно) сколько видел ушатанных цилиндров хон там всегда был миллиметра 3-4, ну да ладно, щас все будет)