BAndit107 писал(а):Как то раз хотел купить зовера. Два посматрел и лопнул. Двидки все в масле хуже чем у волги. Провода под капотом гэб. Коже ща год хана. Авто с пробегом до 30 000 просто без вида.
А ещо когда у него букс любого колеса короька с раздаткой трясуца и удары адские слышны. Это такая у ниго антивышибайка антибукс. Причом у всех. Крестовины со слов хощяина тыщу км и нюхают ромашки с подземли
Было единичное желание приобрести автомобиль марки Great Wall Hover.
После осмотра двух экземпляров указанной модели, энтузиазм пропал, подозреваю разрыв шаблона.
Качество изготовления герметизирующих прокладок и сальников явно не на высоте и существенно уступает даже изделиям применяемым в двигателях ЗМЗ. Результатом чего является интенсивное замасливание двигателя и моторного отсека.
Использованная марка электрических проводов, так же не отвечает требованиям эксплуатации.
Износ кожаной обивки сидений, после годичной эксплуатации, максимальный
Внешний вид лакокрасочного покрытия автомобиля с пробегом в районе 30-ти тыс. км. неудовлетворителен.
Так же стоит отметить шум, повышенный уровень вибрации и удары в трансмисии, особенно при пробуксовке колёс автомобиля, склоняюсь к мнению, что при проектировании КПП и РК были допущены конструкторские ошибки. Это подтверждается наличием подобной проблемы у всех осмотренных мною экземпляров.
При общении с владельцами, последние жаловались на недостаточный ресурс карданных шарниров, который, по их словам, не превышает одной тысячи километров пробега.