Тоже подумал на датчик детонации сначала, но пошурудив разъём ничего не изменилось (Да и меняли мне как-то прошивку на эбу, в ней датчик детонации отключен был. Чек горел, но вибраций не было).
Клему скидывал, тоже не помогло. Разъёмы на датчиках до каких подлез пошурудил, но тоже ничего. Чек загорелся примерно после удара и вибрации появились после удара, но меньше и не всегда, вот и не обратил особо внимания т.к. проехал всего около километра с утра, а потом поехал после обеда.
В итоге у меня две новости, хорошая и плохая: Похоже отпала необходимость в комп диагностике и я нашёл причину поломки.
И плохая- Пробило прокладку под головкой или она треснула.
Вот почему так решил.
Прежде чем гнать на диагностику решил сам попытаться разобраться. Вот симптомы: Сначала заметил, что стала дымить сильнее, чем обычно, потом выкрутил свечи и в первом цилиндие свеча оказалась закидана и поршень мокрый. Проверил искру - есть. Уровень тосола был в норме, но когда открутил крышку бачка, тосол всосало почти весь как будто вакуумом, понюхал его - пахнет отработаным маслом. Ну и проверил уровень масла - выше максимума на сантим.
В общем своим не профессиональным взгядом понял, что проблема с головкой. Думаю вибрации были потому, что первый цилиндр не работал. И скорее всего проблема назревала давно, а удар или послужил катализатором или просто так совпало.
Так что теперь ищу специалиста по ДВС, хорошего и не очень дорогого, посоветуйте.
П.с. Спасибо, за советы.