Страница 1 из 2

Стучим-с :(

СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 11:18
Anna
Я что-то в растерянности куда разместить...наверное надо было в "другие"? Ну вроде то жигули, вот сюда и воткнула.
Если что да простят меня админы и переместят тему.

В общем такая ситуёвина с моей трахомой.
Она у меня не хочет ехать на малой скорости на 2й передаче. Приходится переключатся на первую. Как всё это выглядит.

Трогаюсь, еду наступает пора переключатся ... а она начинает подстукивать (очень не нравится этот стук!)... если поддаю газку то через небольшой отрезок времени это проходит. НО! Там сильно -то газку не наподдаёшь + есть некоторые отрезки пути, где я просто не могу ехать больше 10-15 ну максимум км/ч... и то это зачастую большааааяяя скорость ибо там кочки, ямы + (!) расслаблено бродят: дети, велосипедисты, собаки, овечки, куры и прочая живность. И тут начинается пипец - сбрасываю газ нас опять начитает слегонца лихорадить вплоть до того что на подъёме в горку может взять и заглохнуть. А вроде на второй должна пешком практически ходить :(
Такая же ситуация с разворотами и прочей ерундой.

Так и езжу по посёлку на первой :( двигать полощет шибка, жалко его на таких оборотах терзать да и псих берет порой :( бывший хозяин сказал, что может зажигание запаздывает... Хотя он сам удивился такому её поведению

Ваш диагноз?

Стучим-с :(

СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 11:25
Пал Саныч
пальцы гремят! попробовать настроить зажигание. бензин 80-й?

Стучим-с :(

СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 11:36
Anna
что ты только 92... как-то смущаюсь лить 80 тый.

Пал Саныч писал(а):пальцы гремят!
- это же оч нехорошо :( блин, не вовремя как

Стучим-с :(

СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 11:38
Пал Саныч
зажигание раннее. нада попозже сделать чуток. Любой чуть чуть соображающий в авто сможет подкорректировать угол зажигания

Стучим-с :(

СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 11:40
Anna
Так ранее или запаздывает всё таки?!
Я в этом однозначно мало понимаю...
Милый, надо сказать то же. Автомобиль ни его вид транспорта

Стучим-с :(

СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 11:42
Пал Саныч
щас ранеее, от того и гремит. надо сделать попозднее
если сильно позднее сделать будет гудеть

Стучим-с :(

СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 11:49
Anna
аххха..вроде понятно...а то что с холодного (летом) двигателя она без подсоса порой не совсем заводиться? Да и на уже разогретый иногда когда заводишь газануть надо - это к чему? Бензонасос слабый?

Стучим-с :(

СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 11:55
Bobo
померяй компрессию для начала
оч похоже на прогорающий клапан

Стучим-с :(

СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 12:57
Anna
Bobo, это ты по второму пункту как я понимаю или по всем вместе?

да и можно для особо тупых - клапан чего? То есть мне бы название, а то я терминологией совсем плохо владею, стыдно как-то... Реле тут в магазине покупала... просто растерялась когда на меня продавец очень критично посмотрел...хотя как потом оказалось я всё правильно сказала - просто не назвала его универсальным а сказала номер. %)

Да эффект на подъёме немного не правильно описала (про сбрасывание газа правильно, а про подъём нет)... там так наоборот газу же даёшь вроде чуть больше... то опять же скорость падает в силу подъёма и в силу того, что скорость там как раз развивать нельзя можно выскочить с горки в въехать в детей, есть такая беда любят там именно в этом месте мелкие носиться... ну усе начинаю глохнуть, как результат переключаюсь на первую и еду дальше... обороты 2000 а порой и выше при этом - на первой естественно :(

зы. пасибо админам... мне ж раздел - то "моноприводные" совсем не по глазам оказался... за что и извиняюсь

Стучим-с :(

СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 13:46
ДэВэ
давно началось? с чего началось? симптомы были?

Стучим-с :(

СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 13:48
Bobo
клапан который выпускной в одном из цилиндров
резкая потеря мощности и колбашение мотора, как раз симптомы из этой оперы
дай бог что бы я был не прав, а то ремонт не бюджетный
померяй компресию для начала, лишним не будет

Стучим-с :(

СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 14:20
Пал Саныч
дабросьте... просто не едет машина т.к. зажигание раннее а начинает греметь пальцами...

Стучим-с :(

СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 14:48
Jeepowsky
Ну в принципе, как вариант - вполне похоже. В конце - концов покрутить трамблер намного проще, чем с компрессометром заморачиваться ;) , а там уж видно будет.

Стучим-с :(

СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 18:34
Andrey-Tomsk
Пал Саныч писал(а):пальцы гремят!

на дворе черти какой век а всё бесовщину какую-то разводят :mad:
детонация это.

Стучим-с :(

СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 22:00
Пал Саныч
я конечно колхозник но поясни принципиальные отличия

Стучим-с :(

СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 22:56
Andrey-Tomsk
:roll: ну а мозгом шевельнуть ни как?
если гремит значит зазор, на пальцах только 2 зазора может быть: поршень-палец, и палец-верхняя головка шатуна (но не на всех моторах есть зазор тут, на ранних вазах горячая прессовая посадка была).
Зазор там сотки, а по вашим словам они гремят... и как так может происходить что на одних оборотах зазор есть, а на других нет, когда вдруг нано роботов туда умных запустили ? %)

Детонация, звуковое сопровождение неправильно сгорающего топлива, по сути взрыв топлива в цилиндре.(причин возникновения её много)
и если пальцы гремят то это ремонт поршневой 100% , то детонация устранима, в данном случае как вы сказали выше, попробовать трамблер "покрутить".
если это вообще детонация в данном случае.

Стучим-с :(

СообщениеДобавлено: 12 июл 2011, 10:12
Пал Саныч
ну знать отец неправильно научил... Да и видимо много кто обзывает детонацию "пальцы гремят" по крайней мере это касается случаев с хреновым топливом под нагрузкой и как правило на малых оборотах

Стучим-с :(

СообщениеДобавлено: 12 июл 2011, 21:49
beme
если бы прогорел клапн,то свечки в этом цилиндре накрывались бы каждую неделю.Во всяком случее у меня так было,а потери мощности практически неощущалось.

Стучим-с :(

СообщениеДобавлено: 13 июл 2011, 14:49
Jeepowsky
Так ранее или запаздывает всё таки?!
Я в этом однозначно мало понимаю...
Милый, надо сказать то же. Автомобиль ни его вид транспорта


В общем так. Что такое трамблер и где он находиться - надеюсь объяснять не надо? Тогда дальше. Берем ключик на 13 и ослабляем (но не полностью, это важно)гайку крепления траблера (она такую забавную пластинку в его низу прижимает). Да, все это делаем на заведенной и полностью прогретой машине с убранным подсосом. Теперь беремся за корпус трамблера двумя руками и очень осторожно пытаемя повернуть его вокруг его оси ;) Если нужно поставить зажигание чуть пораньше, то против часовой стрелки. Если попозже, то по. Поворачиваем очень осторожно, если не крутиться, то еще чуть ослабляем гайку, и на не большой угол - примерно 1-2 градуса. При установке раннего зажигания - холостые на машине повысятся. Позднего - понизятся. По окончании гайку крепления опять затянуть. Обороты вернуть к нормальным путем регулировки винта холостого хода на карбюраторе. Вот примерно так. Особо сложного ни чего нет. Удачи

Стучим-с :(

СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 00:16
beme
Jeepowsky писал(а):
Так ранее или запаздывает всё таки?!
Я в этом однозначно мало понимаю...
Милый, надо сказать то же. Автомобиль ни его вид транспорта


В общем так. Что такое трамблер и где он находиться - надеюсь объяснять не надо? Тогда дальше. Берем ключик на 13 и ослабляем (но не полностью, это важно)гайку крепления траблера (она такую забавную пластинку в его низу прижимает). Да, все это делаем на заведенной и полностью прогретой машине с убранным подсосом. Теперь беремся за корпус трамблера двумя руками и очень осторожно пытаемя повернуть его вокруг его оси ;) Если нужно поставить зажигание чуть пораньше, то против часовой стрелки. Если попозже, то по. Поворачиваем очень осторожно, если не крутиться, то еще чуть ослабляем гайку, и на не большой угол - примерно 1-2 градуса. При установке раннего зажигания - холостые на машине повысятся. Позднего - понизятся. По окончании гайку крепления опять затянуть. Обороты вернуть к нормальным путем регулировки винта холостого хода на карбюраторе. Вот примерно так. Особо сложного ни чего нет. Удачи

Вроде можно сильно ослабить чтоб на заведеном двигателе трамблер сам встал как ему надо,а потом против часовой стрелки крутнуть градусов на 5

Стучим-с :(

СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 09:47
Пал Саныч
в итоге всеравно на угад... как ты эти 5 град будешь отмерять??? фигня короче а не метод... лучше уж методом дорожных испытаний

Стучим-с :(

СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 10:30
Bobo
а что, стробоскоп найти и по меткам выставить такя большая проблема?

Стучим-с :(

СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 10:45
Anna
Jeepowsky гы-гы, про забавненькую пластинку очень понравилось :) В общем немного разгрузили проблемку, теперь таких явных глюков нет, но пальчики, как мне кажется, все равно слегка погрямывают. Хотя это запросто у меня паранойя такая... ибо драндулет аховый. Поезжу послушаю)))

Вчера регулировали... так что пока про второй пункт - потеря мощности точно ни чего не могу сказать, мало поездила. Хотя на любимой горке вроде вела себя относительно прилично - всё познаётся в сравнении.

Про масло..ню да... поддымливает порой.. Правда с начала лета всего один раз подливали... пока один.... %)
Мафынка конечно полна сюрпризов... Вот к примеру у неё откуда-то справа, во время дождей появляется вода в салоне.... дырка чё ли в крыше :ommarok:

Техника на грани фантастики... но калеса крутяца и тормоза работают :)

Стучим-с :(

СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 10:55
Anna
да а компрессию таки померять не мешает))))

Bobo, про небюджетность ремонта... Конечно ни кто её в сервис на ремонт ставить не будет, а так вроде на горящий случай есть кому разобрать и собрать двигатель. ;)

Стучим-с :(

СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 11:51
iops
Anna писал(а): И тут начинается пипец - сбрасываю газ нас опять начитает слегонца лихорадить вплоть до того что на подъёме в горку может взять и заглохнуть. А вроде на второй должна пешком практически ходить

Как вариант нужно проверить свечи вместе с бронепроводами, зачастую бывает и такое и еще могу посоветовать сделать регулировку клапанов по линейке, но для этого нужен знающий и умеющщий человек это сделать.