Страница 15 из 19

Едем, плаваем, летаем!

СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 22:36
Flanger
Тойота Такома. Окраска Раптор под антигравий.
Передняя и задняя защита бамперов из труб. Фаркоп съемный под "квадрат".
Пороги силовые со штатными накладками.
Калитка под запаску.
Защита от переднего бампера до раздатки включительно, защита бака.
Брызговики, расширители арок.

Едем, плаваем, летаем!

СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 22:37
Skay
как всегда, аккуратно и практично)))

Едем, плаваем, летаем!

СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 22:46
Flanger
После того, как бы поднят Форд Ф250 под резину размером 42", путем переноса подвески вниз(не помню, 180мм или 200мм), решено было взяться за работу по установке пружинной подвески вместо рессорной на Тойоте Лэнд Крузер 70-ой серии, в стандарте стоящей на рессорах вкруг.
Для начала сделал перед, зад буду делать чуть позже. Машина под 39.5" Боггер. Ось моста смещена порядка 60мм вперед и 200мм вниз от заводской. Кастор примерно в 2 раза больше заводского. Мост узкий, компоновка довольно тесная. Теснота не позволяет сделать тягу панара длиннее. Применены максимально детали от подвески Крузера 80-ой серии: пружины, амортизаторы, "клюшки", заготовка панары, Направляющие пружин/отбойники сжатия подвески.
Идут испытания.

Едем, плаваем, летаем!

СообщениеДобавлено: 05 дек 2014, 00:54
Пал Саныч
Flanger писал(а):Тойота Такома. Окраска Раптор под антигравий.
Передняя и задняя защита бамперов из труб. Фаркоп съемный под "квадрат".
Пороги силовые со штатными накладками.
Калитка под запаску.
Защита от переднего бампера до раздатки включительно, защита бака.
Брызговики, расширители арок.

на ней точно нет лифтдауна? а то смотрится ну как то прям фуууу...

Едем, плаваем, летаем!

СообщениеДобавлено: 05 дек 2014, 08:27
Готман
Там естественный даунлифт :) хотя машина довольно свежая. Да и резина большего размера создает ощущение упавшей подвески. По весне планируется приподнять.

Едем, плаваем, летаем!

СообщениеДобавлено: 11 фев 2015, 00:20
Artorius
Мне тож интересен фаркоп на руннер.

Едем, плаваем, летаем!

СообщениеДобавлено: 11 фев 2015, 08:30
Готман
Какая модель кузова? 130? У которого пока заднее стекло не опустишь - дверь не откроешь?

Едем, плаваем, летаем!

СообщениеДобавлено: 11 фев 2015, 14:41
Artorius
Именно, кузов 130ый

Едем, плаваем, летаем!

СообщениеДобавлено: 12 фев 2015, 23:12
Готман
Надо вживую машину поглядеть, один раз делали такой авто - с переделкой крепежа заднего бампера (он тоже стал к фаркопу крепиться - пожелание владельца) - довольно сложно получилось, т.к. рама глубоко под кузовом. В общем, есть предложение подъехать и поглядеть машину еще раз, тогда можно будет что-то сказать.

Едем, плаваем, летаем!

СообщениеДобавлено: 14 фев 2015, 23:03
Artorius
хорошо, подъеду. наберу предварительно. тяжело с работы в будни вырваться. да и авто на грязевой резине - скользко.

Едем, плаваем, летаем!

СообщениеДобавлено: 14 фев 2015, 23:45
Готман
Ок, будет время - звони.

Едем, плаваем, летаем!

СообщениеДобавлено: 04 мар 2015, 09:10
Flanger
Бампер передний на Сузуки Эскудо. Лебедка, буксировочные проушины, доп. оптика, покраска РАПТОРОМ "жирно".

Едем, плаваем, летаем!

СообщениеДобавлено: 08 апр 2015, 21:17
Flanger
Бампер силовой Прадо 90 с кенгурином. Покраска "раптором" под антигравий. Вес 39кг.
Стоимость на данный момент времени 20 тело, +6 кенгурин, +3 покраска под антигравий. Итого 29.
На бампере присутствуют удобные буксировочные проушины, упоры под домкрат, на кенгурине - рога под трос, проушины под веткоотбойники.
В стоимость входит демонтаж родного бампера и монтаж силового.
Подрамник лебедки +6т.р., на данной машине был изготовлен 3 года назад.

Едем, плаваем, летаем!

СообщениеДобавлено: 08 апр 2015, 23:41
евген989
Петельки нонче в тело входят..) здорово)

Едем, плаваем, летаем!

СообщениеДобавлено: 10 апр 2015, 23:15
Flanger
Прадо 120 кузов.
Силовой бампер передний с кенгурином, отдельным подрамником лебедки, дополнительной оптикой: ПТФ и дублеры поворотников.
Силовые пороги.
Задний бампер с калиткой под запасное колесо. Съемный фаркоп типа "квадрат".
Окраска Лайн-Икс.
Также сделано все попутное: шноркель, вывод сапунов, пневмоблокировка заднего моста(монтаж пневмосистемы), подключена лебедка.
Машина чуть не доделана, нет расширителей и задних брызговиков.

Едем, плаваем, летаем!

СообщениеДобавлено: 10 апр 2015, 23:43
Skay
Flanger писал(а):Прадо 120 кузов.
Силовой бампер передний с кенгурином, отдельным подрамником лебедки, дополнительной оптикой: ПТФ и дублеры поворотников.
Силовые пороги.
Задний бампер с калиткой под запасное колесо. Съемный фаркоп типа "квадрат".
Окраска Лайн-Икс.
Также сделано все попутное: шноркель, вывод сапунов, пневмоблокировка заднего моста(монтаж пневмосистемы), подключена лебедка.
Машина чуть не доделана, нет расширителей и задних брызговиков.

:ok: :ok: :ok:

Едем, плаваем, летаем!

СообщениеДобавлено: 11 апр 2015, 00:17
Wasilih
профиссиолизм с каждым разом выше и выше... молодцы...

Едем, плаваем, летаем!

СообщениеДобавлено: 11 апр 2015, 00:20
Skay
ой харош Василич, ой как очень кулюторно "онал" обошел))))

Едем, плаваем, летаем!

СообщениеДобавлено: 11 апр 2015, 20:33
Тракторист
а кузов покрашен? или пленка?

Едем, плаваем, летаем!

СообщениеДобавлено: 11 апр 2015, 20:35
Skay
Тракторист писал(а):а кузов покрашен? или пленка?

по отблеску на последнем фото вроде покрашен

Едем, плаваем, летаем!

СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 11:33
Dok
Подскажите. На Уаз-патриот задний бампер с калиткой сколько стоить будет?

Едем, плаваем, летаем!

СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 23:31
Flanger
36 с покраской раптором обычно.
39 с покраской раптором под антигравий(жирно).
Сумма включается в себя демонтаж родного бампера и монтаж изготовленного.
Работа по брызговикам в сумму не входит.

Едем, плаваем, летаем!

СообщениеДобавлено: 20 апр 2015, 22:56
Flanger
Задний силовой бампер на Сурф 130 кузов/4 runner. Плюс брызговики.
Все как обычно: тело бампера 3мм, петли буксировочные, места под джек, окраска раптором, плюс раптор "жирно". Алюминиевая накладка.
Ввиду короткой рамы сзади (заканчивается глубоко под кузовом), крепеж бампера имеет удлинённые усиленные кронштейны. Ну и как обычно крепеж боковых "ласт" к раме растяжками, на которых висят брызговики.

Едем, плаваем, летаем!

СообщениеДобавлено: 19 май 2015, 22:49
Flanger
Бампер передний силовой + подрамник лебедки. Митсубиси L200 дизель c 2006 года. Подрамник лебедки, как всегда, отдельно-независимо. Сняли бампер - лебедка на подрамнике, полностью работоспособна. Крепеж на машине в штатные места. Бачек омывателя поднят под капот, находится м/д левой фарой и левым АКБ. Покраска раптором "жирно".

Едем, плаваем, летаем!

СообщениеДобавлено: 04 июн 2015, 23:58
Flanger
Пороги силовые съемные и лесенка на Toyota FJ Cruiser. Пороги окрашены раптором под антигравий ("жирно").

Также освоены съемные пороги на 3-х и 5-ти дверные Прадо в 90 и 95 кузовах на полностью стандартных машинах.