Страница 17 из 19

Едем, плаваем, летаем!

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2015, 00:48
Flanger
На Тойтоу Хайлюкс передняя защитная труба. Покрашено Раптором.
Сзади в штатную балку встроили приемник под фаркоп -квадрат.

Едем, плаваем, летаем!

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2015, 20:24
Flanger
Поделали квадрацикл.
1)Сделан периметр из профильной трубы 20х30 и 20х20, на него закреплён резиновый расширитель арок 50мм. Окраска Раптор жирно;
2)Из пластика сзади сделаны брызговики;
3)Поставлен выключатель массы Gruner;
4)Установлены защиты днища Storm. Вроде как нашего производства, очень качественная.
5)Спереди арки внутри закрыты резиновыми фартуками
6)Поставили светодиодную балку 80Вт 10град. Светит как дальний свет очень хорошо.

Едем, плаваем, летаем!

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2015, 20:26
Flanger
Отработана конструкция фаркопов на Тойоту Прадо 150 кузов. Под квадрат и обычный, со стационарным шаром.
Увы, не получилось сделать фото.

Едем, плаваем, летаем!

СообщениеДобавлено: 13 дек 2015, 12:49
Flanger
Доработка прицепа.
Изготовлен каркас и обшит алюминием и оцинковкой. Сделаны двери спереди и сзади.
Внутри кран-балка. На ней лебедка. Грузоподъемность 400кг. Лебедка катается на подшипниках по кран-балке.
Полностью по ТЗ заказчика.

П.С. Заклепки клепали вручную 2 дня(1 человек), по расчетам еще надо было 2 дня клепки. Купили пневмозаклёпочник, доделали за день:)

Едем, плаваем, летаем!

СообщениеДобавлено: 13 дек 2015, 12:53
Flanger
Монтаж бампер РИФ на Тойоту Хайлюкс.
При этом из дополнительно сделано:
Изготовлен приемник "квадрат" для лебедки;
Защитные щитки снизу;
Удобно закреплена силовая розетка.
Прочие мелочи.

Едем, плаваем, летаем!

СообщениеДобавлено: 13 дек 2015, 12:55
Flanger
Задний бампер на Тойоту 70ой серии.
Калитка под "37" колесо с поводком от двери.
Фонарики дублирующие поворот и стоп.

Едем, плаваем, летаем!

СообщениеДобавлено: 13 дек 2015, 13:03
Flanger
Передний силовой бампер с кенгурином на Тойоту Сурф/Форанер 130 кузов.
С подрамником лебедки. Покраска Раптор "жирно".

Едем, плаваем, летаем!

СообщениеДобавлено: 13 дек 2015, 13:06
BAndit107
Flanger писал(а):Доработка прицепа.
Изготовлен каркас и обшит алюминием и оцинковкой. Сделаны двери спереди и сзади.
Внутри кран-балка. На ней лебедка. Грузоподъемность 400кг. Лебедка катается на подшипниках по кран-балке.
Полностью по ТЗ заказчика.

П.С. Заклепки клепали вручную 2 дня(1 человек), по расчетам еще надо было 2 дня клепки. Купили пневмозаклёпочник, доделали за день:)

2-3 фото прокоментируйте. На одной балки нету на другой есть. Она сьемная?

Едем, плаваем, летаем!

СообщениеДобавлено: 13 дек 2015, 13:10
Flanger
Она задвигается.

Едем, плаваем, летаем!

СообщениеДобавлено: 22 дек 2015, 14:07
Klop_
День добрый, хочу заказать багажник под свои нужды, под Т-образные направляющие на крыше для touareg, возьметесь?

Едем, плаваем, летаем!

СообщениеДобавлено: 22 дек 2015, 22:52
Готман
Klop_ писал(а):День добрый, хочу заказать багажник под свои нужды, под Т-образные направляющие на крыше для touareg, возьметесь?


Надо подумать, а лучше - встретиться вживую и обсудить нюансы. Нужен в точности как на фото или возможны изменения конструкции? Вопросы вызывает обтекатель спереди, а так же нижняя рамка, повторяющая изгиб крыши. В плане дизайна конечно оригинально, но усложняет конструкцию и ухудшает функционал. На нижнем фото так вообще поверх багажника вторым слоем лежат поперечины с неоправданно сложными крепежами для канистр. В этом случае функционал самого багажника для меня неясен. Крепеж багажника к крыше проблем не вызывает.

Едем, плаваем, летаем!

СообщениеДобавлено: 26 дек 2015, 00:15
Flanger
Отвал для мини трактора.
Ширина 1500. 3 положение ковша - прямо, влево, вправо.
Подъем лебедкой.
Также сделан фаркоп, выведены дополнительные розетки 12В.

Едем, плаваем, летаем!

СообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 01:13
Flanger
Для снегохода сделаны приемники под лебедку на перед и зад. Плюс проводка с силовыми розетками. Удлинен передний бампер, точнее его боковины.

Для своей повозки сделал новый подрамник лебедки и бампер в новогодние каникулы.

Едем, плаваем, летаем!

СообщениеДобавлено: 28 янв 2016, 00:18
stepa979
Отличные работы,молодцы так держать!!!! Интересует вот такой вопрос?!
УАЗ 315192 2004 гв
1 Возрастной ремонт пола
2 Монтаж рифленого алюминия в задней части салона
3 Лифт подвески и кузова под 35 колеса
4 Монтаж шноркеля
Сроки мало интересуют так как зимой стоит без дела, а цена важна

Едем, плаваем, летаем!

СообщениеДобавлено: 28 янв 2016, 09:03
Flanger
Ответил в личку.

Едем, плаваем, летаем!

СообщениеДобавлено: 05 фев 2016, 00:16
Flanger
Немного фотографий.
Доработаны пороги на FJ Cruiser. Теперь ими можно пользоваться, сдало гораздо удобнее залазить назад. Окрашены line-x в Новосибирске.

Однако, впервые для Томска, мы установили т.н. bump stop'ы. Попросту говоря пневматическую пружины с гидробуфером отбоя.
В нормальном режиме движения, как и родной резиновый буфер, не работает. При большем ходе подвески в сторону сжатия, вступает в дело. Характеристика, как я понимаю, не линейна. Усилие сжатия растет очень круто.
Гидробуфер внутри не позволяет штоку резко возвращается назад в исходное положение и не выталкивает машину вверх после приземления.
В итоге имеем очень комфортную на асфальте подвеску и очень энергоемкую на бездорожье подвеску, позволяющую буквально прыгать машине без повреждений.
Заодно на всякий случай усилили передние мост в районе кулаков. Кастор скорректирован давно (7 градусов).

Сделаны работы на эскудике, повидавшему много чего в своей жизни. Редко увидишь старую машину, в которой много новых деталей.
Изготовлено нами: приемник под квадрат спереди, сзади, вставка шар, корзина лебедки, бюджетный вариант заднего силового бампера с калиткой. Калитка на поводке.
Ремонт рамы сзади чтобы хорошо закрепить бампер. На бампере есть крепежи под брызговики.
Окрашено Раптором.

Едем, плаваем, летаем!

СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 20:52
Flanger
Добавил фото Эскудика сзади, при редактировании потерялось.

Едем, плаваем, летаем!

СообщениеДобавлено: 10 фев 2016, 09:23
Flanger
Подготовили Ниву-Шевроле. Машина с кондиционером, АБС, подушками безопасности.
Сделали "лифт" подвески.
Шноркель.
Лебедка в бампере 2.7 тонны. Как и всегда блок соленоидов под капотом, разъем лебедки в салоне
Трубы защитные. Задняя с фаркопом. Буксировочные петли, выдерживают подъем домкратом. Розетка для прицепа. Можно сделать гнездо - квадрат.
Окраска раптором "жирно".
Все съемное. Вес минимальный.

П.С. Пример сварки проставок на нашем самодельном сварочном вращателе. Проставки можно купить в магазине Полный Привод 4х4

Едем, плаваем, летаем!

СообщениеДобавлено: 10 фев 2016, 11:45
fourFingers
Квадратные проставки тоже классные были:)

Едем, плаваем, летаем!

СообщениеДобавлено: 27 мар 2016, 15:30
Flanger
Разработали и изготовили спальное место на 2-х человек для Прадо 90 кузове (3 двери).
Длина спального места 2200, ширина 580. Раскладывается слева и справа. На фото спальное место разложено только справа.
Задняя часть (в багажнике) крепится на болтах к полу кузова, полка из фанеры снимается, крепится на крючках и барашковых гайках.
Остальные части зацепляются последовательно крючками и опираются на ножки, которые вкручиваются снизу.

Еще экспериментально сделали защиту пыльников ШРУС. Ввиду компоновки защитная пластина (сталь 5мм) сделана не большой, при вывороте колеса и отбое мешает суппорт.
Но тем не менее, чехол закрыт спереди снизу. Из моего опыта чехлы чаще всего рвет, когда ветки залазят м/д чехлом и нижним рычагом, в нашем случае этому мешает защитная пластина.
Пластины сделаны съемными, на случай если их повреждения.

Едем, плаваем, летаем!

СообщениеДобавлено: 11 апр 2016, 09:02
Flanger
Установили на Ниссан Патрол Y61 вместо мотора ZD30 мотор TD42T. Мотор был с кузова Y60 с питанием 24В. Адаптировали все системы на 12В.
Все системы работают: Кондиционер, тахометр, свечи накала и т.д. генератор поставили 120А.
Фоток нету, особо нечего фотографировать, но думаю появятся позже. Сейчас идет период обкатки, но хозяину уже нравится.

Едем, плаваем, летаем!

СообщениеДобавлено: 12 май 2016, 01:06
haritonoff
Скажите - заднюю подвеску у Нивы не переделываете на манер 21214м?

Едем, плаваем, летаем!

СообщениеДобавлено: 12 май 2016, 08:43
Flanger
Нет, не приходилось. Но это сделать можно.
Для этого балка в сборе понадобиться от ЭМки. Кронштейны реактивных тяг на кузове можно перенести, а для амортизаторов в арках сделать.